Max Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 И правда, сегодня, мне кажется, педаль стала жёстче, а может я уже привык? Скоро буду менять тормозуху, прокачаю систему, если станет ещё твёрже, значит проблема действительно была. А если нет-значит проблема у меня с головой. В любом случае всем, кто отозвался-спасибо! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Когда стою на перекрёстке педаль тоже слегка проваливается, я думаю это связано с вакуумным усилителем (т.е. всё нормально) А зачем менять тормознуху? Сколько пробег? Если больше 200 тыс. то понятно а так.... Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 SEgorov, По регламенту надо тормозуху менять каждые 2 года. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Когда стою на перекрёстке педаль тоже слегка проваливается, я думаю это связано с вакуумным усилителем (т.е. всё нормально) А зачем менять тормознуху? Сколько пробег? Если больше 200 тыс. то понятно а так.... Тормозуха - суть очень гигроскопичная жидкость. То есть, имеет свойство "набирать" в себя влагу. Это приводит к коррозии внутри деталей тормозной системы и при сильном нагреве тормозов возможно вскипание воды в ней и образование воздушных пробок в тормозной системе. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Это так, теперь понятно. Значит будем менять. Но весной, сейчас других замен хватает Ссылка на комментарий
EAZ Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 (изменено) Загнал свой С5 на ТО (сервис не ситроеновский, американский, даром что один из мастеров сам на Ситроене ездит). Поменяли они мне колодки (и передние и задние). Тормозит нормально, но комп регулярно выдает предупреждение "Brake pads worn" Причем, чем чаще тормозишь, тем чаще предупреждает. От чего развивается нервное расстройство :) Вероятно, эти красавцы забыли что-то сделать при замене колодок. (Вариант с негодными колодками исключен). Как бороться с такой бедой? З.Ы. Посмотрел соседнюю тему "Brake pads worn" и все понял. Звиняйте. З.З.Ы. А после поста DEDa вопросы появились снова :) Изменено 16 февраля, 2008 пользователем EAZ Ссылка на комментарий
GRIGORII Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Привет всем ситроеноводам!!!!! Вчера столкнулся с вышеописанной проблемой, после замены передних колодок стала проваливаться педаль тормоза, уходит до самого полика. И по моему тормоза не очень эффективные, тормозят только задние колеса. Пробовал прокачивать, жидкость выходила без пузырей и ничего не изменилось. Подскажите плиз, кто уже столкнулся с этой проблемкой, востановиться ли система сама или же нужно срочно на СТО а то как то стремно по городу ездить. Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Всем привет! У DED была такая же проблема, ему меняли колодки и попортили суппорт в итоге поменял суппорт. Короче у него порвали манжеты и пыльник на цилиндре суппорта и сорвали ось от ручника. Попробуй прокачай всю систему, но если поршень загоняли обратно в суппорт молотком а не закручивали то сам решай. Ссылка на комментарий
GRIGORII Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Менял колодки сам лично, перед тем как менять внимательно промотрел на форуме очередность действий. Одно только сделал неправильно, когда менял на правом колесе, то цилиндрик сначала начал не в ту сорону вращать, он не ужимался а наоборот выходил, затем поменял направление вращения. Когда вворачивал цилиндрик, немного проступила жидкость по краям, но когда прокачивал, все было сухо. Молотком не стучал и даже не толкал.. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Всем привет! Если до этого не было такого а как поменял колоды появилось то ищи косяк там что менял. Возможны варианты а именно колечко манжеты может как не правильно встало или сам пыльник чего косячит, впринципе возможен вариант что ког8да выкрутил здорово то манжету чутка выдавило из посадочного месте. Вариантов три: Замена суппорта разобрать то бишь выкрутить поршень и закрутить обратно перед этим все проверить купить ремкомплект состоящий из пыльника и пыльника выкрутить поршень и поставить ремкомплект. соответственно последующая прокачка. Ссылка на комментарий
alipilin Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Менял передние тормозные колодки. Открутил два направляющих болта суппорта. Ослабил ручной тормоз. Тормозные цилиндры закрутил при помощи ключа от углошлифовальной машинки (болгарка Кировского производства). Причем левое переднее по часовой стрелке, а правое переднее - против часовой стрелки. Перед тем как закручивать цилиндры рекомендую их очистить, особенно боковые поверхности от грязи. Колодки покупались самые дешевые в EXIST.RU. Пробег 250 км - не свистят. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Сроки откладываются, пока вроде колодки ещё терпут :) Ссылка на комментарий
Андрюха_C5 Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Всем привет!Подскажите пожалуйста,я поменял колодки передние и задние,и через 300-400 км они опять засвестели!(вроде передние) из-за чего?может диски тормозные пора менять?хотя они вроде с еще нормальные... Ссылка на комментарий
Pilotrus Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Сроки откладываются, пока вроде колодки ещё терпут :) Блин никак не могу скачать прошлую версию инструкции, посмотри плиз валидность ссылки От винта! Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 У меня она скачена, присылайте в личку адрес, перешлю. На днях буду менять, есть идея как выжимать цилиндр, если получится, сфоткаю и напишу. Ссылка на комментарий
alipilin Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Всем привет!Подскажите пожалуйста,я поменял колодки передние и задние,и через 300-400 км они опять засвестели! Проблема в самих колодках. В следующий раз поменяй фирму-изготовителя колодок. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Я купил вот эти колодки Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Специально ждал пока сработают датчики на колодках. Сегодня это свершилось. пробег 30900. Поехал седня поменял их сам. Были куплены у ОД оригинал (колодки Ferodo) При снятии колодок остаточная часть колодок составляла не более 1 мм. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Вот тут выложил ещё раз. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 А я приспособился вот так разжимать целиндры Очень удобно, одной рукой крутишь струпцину, другой целиндр Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Вот тут выложил ещё раз. Похоже, что "истёк срок хранения файлов", а можешь ещё разок обновить инструкцию? Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 А я приспособился вот так разжимать целиндры Очень удобно, одной рукой крутишь струпцину, другой целиндр Именно!!! Вчера менял передние, долбался с этими отвертками час, так ничего и не вышло толком. Снял нахрен со злости суппорт, зажал в тисках, и знаменитым ключем для шаровых "Газовый №3" вращал цилиндр в нужном направлении периодически поджимая струпциной. P.S. В тисках зажимал не цилиндр, а корпус суппорта. PP.S. Для изготовления струпцины понадобилась трубка типа свечника, в ней есть "дырка", в эту дырку пихаешь болт, на болт гайку. Всё. Трубкой впираешься в корпус суппорта изнутри, какбе поперек, где колодки стоят, а гайку начинаешь выкручивать, тем самым упирая болт в цилиндр. Болт имеет смысл удерживать ключем или еще чем-либо. После чего немного провернув цилиндр, подтягиваем гайку. Таким способом можно добица результата, необходимого для замены колодок спереди. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 И да, у меня цилиндра настолько вышел из колеи, что не вдруг стал и в кручиваться. Я не знаю конструкцию его закручивающего/выкручивающего механизма, но такое ощущение было, что он вышел из резьбы и я его "наощупь" поставил обратно. Только после этого появилось ощущение, что он действительно уходит внутрь. Непростая эта процедура, но со вторым колесом по наитию получилось минут за 30 со всеми танцами с бубнами. (не снимая суппорта) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Из опыта замечу, если уходит туго, то скоро ему кердык (он закисает). У меня вначале левый так вышел из строя, а потом правый. Новый закручивается совсем легко, просто как гайка. особого усилия давить не нужно, просто так удобнее. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Плохо блин... но при снятом суппорте ваще не утапливал. Сам вкручивался. И тормозухой плевалсо. А с левой стороны, суппорт не снимал, поэтому струпцинкой поддавливал, чтобы уходил туда. Да нормально думаю все, просто с непривычки делал. Говорю же левую сторону по наитию сделал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти