Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена передних тормозных колодок


Phantom

Рекомендуемые сообщения

И правда, сегодня, мне кажется, педаль стала жёстче, а может я уже привык? Скоро буду менять тормозуху, прокачаю систему, если станет ещё твёрже, значит проблема действительно была. А если нет-значит проблема у меня с головой. В любом случае всем, кто отозвался-спасибо!

Ссылка на комментарий

Когда стою на перекрёстке педаль тоже слегка проваливается, я думаю это связано с вакуумным усилителем (т.е. всё нормально)

А зачем менять тормознуху? Сколько пробег? Если больше 200 тыс. то понятно а так....

Ссылка на комментарий

Когда стою на перекрёстке педаль тоже слегка проваливается, я думаю это связано с вакуумным усилителем (т.е. всё нормально)

А зачем менять тормознуху? Сколько пробег? Если больше 200 тыс. то понятно а так....

 

Тормозуха - суть очень гигроскопичная жидкость. То есть, имеет свойство "набирать" в себя влагу.

Это приводит к коррозии внутри деталей тормозной системы и при сильном нагреве тормозов возможно вскипание воды в ней и образование воздушных пробок в тормозной системе.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Загнал свой С5 на ТО (сервис не ситроеновский, американский, даром что один из мастеров сам на Ситроене ездит). Поменяли они мне колодки (и передние и задние). Тормозит нормально, но комп регулярно выдает предупреждение "Brake pads worn" Причем, чем чаще тормозишь, тем чаще предупреждает. От чего развивается нервное расстройство :)

 

Вероятно, эти красавцы забыли что-то сделать при замене колодок. (Вариант с негодными колодками исключен). Как бороться с такой бедой?

 

З.Ы. Посмотрел соседнюю тему "Brake pads worn" и все понял. Звиняйте.

 

З.З.Ы. А после поста DEDa вопросы появились снова :)

Изменено пользователем EAZ
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем ситроеноводам!!!!!

Вчера столкнулся с вышеописанной проблемой, после замены передних колодок стала проваливаться педаль тормоза, уходит до самого полика. И по моему тормоза не очень эффективные, тормозят только задние колеса. Пробовал прокачивать, жидкость выходила без пузырей и ничего не изменилось. Подскажите плиз, кто уже столкнулся с этой проблемкой, востановиться ли система сама или же нужно срочно на СТО а то как то стремно по городу ездить.

Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У DED была такая же проблема, ему меняли колодки и попортили суппорт в итоге поменял суппорт. Короче у него порвали манжеты и пыльник на цилиндре суппорта и сорвали ось от ручника. Попробуй прокачай всю систему, но если поршень загоняли обратно в суппорт молотком а не закручивали то сам решай.

Ссылка на комментарий

Менял колодки сам лично, перед тем как менять внимательно промотрел на форуме очередность действий. Одно только сделал неправильно, когда менял на правом колесе, то цилиндрик сначала начал не в ту сорону вращать, он не ужимался а наоборот выходил, затем поменял направление вращения. Когда вворачивал цилиндрик, немного проступила жидкость по краям, но когда прокачивал, все было сухо. Молотком не стучал и даже не толкал..

Ссылка на комментарий

Всем привет! Если до этого не было такого а как поменял колоды появилось то ищи косяк там что менял. Возможны варианты а именно колечко манжеты может как не правильно встало или сам пыльник чего косячит, впринципе возможен вариант что ког8да выкрутил здорово то манжету чутка выдавило из посадочного месте. Вариантов три:

 

Замена суппорта

 

разобрать то бишь выкрутить поршень и закрутить обратно перед этим все проверить

 

купить ремкомплект состоящий из пыльника и пыльника выкрутить поршень и поставить ремкомплект.

 

соответственно последующая прокачка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Менял передние тормозные колодки.

Открутил два направляющих болта суппорта. Ослабил ручной тормоз. Тормозные цилиндры закрутил при помощи ключа от углошлифовальной машинки (болгарка Кировского производства). Причем левое переднее по часовой стрелке, а правое переднее - против часовой стрелки. Перед тем как закручивать цилиндры рекомендую их очистить, особенно боковые поверхности от грязи.

Колодки покупались самые дешевые в EXIST.RU. Пробег 250 км - не свистят.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Подскажите пожалуйста,я поменял колодки передние и задние,и через 300-400 км они опять засвестели!(вроде передние) из-за чего?может диски тормозные пора менять?хотя они вроде с еще нормальные...

289403.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сроки откладываются, пока вроде колодки ещё терпут :)

 

Блин никак не могу скачать прошлую версию инструкции, посмотри плиз валидность ссылки

От винта!

Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет!

Ссылка на комментарий

Всем привет!Подскажите пожалуйста,я поменял колодки передние и задние,и через 300-400 км они опять засвестели!

Проблема в самих колодках. В следующий раз поменяй фирму-изготовителя колодок.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Специально ждал пока сработают датчики на колодках. Сегодня это свершилось. пробег 30900. Поехал седня поменял их сам.

Были куплены у ОД оригинал (колодки Ferodo)

При снятии колодок остаточная часть колодок составляла не более 1 мм.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

А я приспособился вот так разжимать целиндры

Изображение

Очень удобно, одной рукой крутишь струпцину, другой целиндр

 

Именно!!! Вчера менял передние, долбался с этими отвертками час, так ничего и не вышло толком. Снял нахрен со злости суппорт, зажал в тисках, и знаменитым ключем для шаровых "Газовый №3" вращал цилиндр в нужном направлении периодически поджимая струпциной.

 

P.S. В тисках зажимал не цилиндр, а корпус суппорта.

 

PP.S. Для изготовления струпцины понадобилась трубка типа свечника, в ней есть "дырка", в эту дырку пихаешь болт, на болт гайку. Всё. Трубкой впираешься в корпус суппорта изнутри, какбе поперек, где колодки стоят, а гайку начинаешь выкручивать, тем самым упирая болт в цилиндр. Болт имеет смысл удерживать ключем или еще чем-либо.

После чего немного провернув цилиндр, подтягиваем гайку. Таким способом можно добица результата, необходимого для замены колодок спереди.

washout.gif
Ссылка на комментарий

И да, у меня цилиндра настолько вышел из колеи, что не вдруг стал и в кручиваться. Я не знаю конструкцию его закручивающего/выкручивающего механизма, но такое ощущение было, что он вышел из резьбы и я его "наощупь" поставил обратно. Только после этого появилось ощущение, что он действительно уходит внутрь. Непростая эта процедура, но со вторым колесом по наитию получилось минут за 30 со всеми танцами с бубнами. (не снимая суппорта)

washout.gif
Ссылка на комментарий

Из опыта замечу, если уходит туго, то скоро ему кердык (он закисает). У меня вначале левый так вышел из строя, а потом правый. Новый закручивается совсем легко, просто как гайка. особого усилия давить не нужно, просто так удобнее.

Ссылка на комментарий

Плохо блин... но при снятом суппорте ваще не утапливал. Сам вкручивался. И тормозухой плевалсо. А с левой стороны, суппорт не снимал, поэтому струпцинкой поддавливал, чтобы уходил туда. Да нормально думаю все, просто с непривычки делал. Говорю же левую сторону по наитию сделал.

washout.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...