Воffка Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 да да да именно резьбовой клей, поехал я в Эксис и спросил что это и где продается, тоже сказали резьбовой клей, продаётся в любом магазине, и лучше конечно нагреть прежде чем снимать Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Воffка, когда я покупал колодки ATE - болты покрашеные уже были в комплекте. Их и прикрутил. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Так я же не колодки меняю, а диски тормозные, с колодками там проблем меньше, у них нету этих крашеных болтов, и откручиваются на ура Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Воffка, когда я покупал колодки ATE - болты покрашеные уже были в комплекте. Их и прикрутил. Так АТЕ в тройке лидеров, вот по этому там все впорядке! А фиксатор резьбы продается в любом магазине КЕМП. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Не понял про колодки, клей или краска жидкие, они потом засыхают и фиксируют, а как сухая то работает? Может это просто индикатор, что болты новые, а не б/у? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Поменял колодки перение и диски! Ситроен Отрадное, стоимость 642 рубля , это на быстром сервисе со скидкой 50%. Надо получить карточку и скидка 50% Ссылка на комментарий
Питер-Пен Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 А что за карточка? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 (изменено) Там когда проходишь какой нибудь ремонт первый раз., то дают карточку постоянного клиента, она дает скидку на быстром сервисе 50%. http://www.alva.ru/service/fastservice/ Изменено 15 августа, 2007 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Кстати как оказалось смена тормозных дисков очень простое и легкое дело, мы с Эйно не туда полезли прошлый раз. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Ага ! Я понял что очень простое дело!! Час работы мастера! Учитывая инструмент , опыт, и подьемник. Сам бы Я поменял бы наверное минут за 10.!!!! ну максимум за 5!! Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 18 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 На самом деле диск менять ровно 5 минут, дольше колесо снимать чем диск Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Так Я же об этом и пишу! Про 5 минут все верно, полностью согласен. Хотя 5 минут это немного завышено! Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 5 минут,если с первого раза удалось открутить 2 болтика и,если сразу удалось снять сам диск, кто сам делал, тот знает, что не всегда диск снимается со ступицы легко бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
VIKTOR 3.0 Опубликовано 27 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Вопрос к Phantom, а так же ко всем кто смотрел инструкцию по смене тормозных колодок: На фотках на заднем плане видно, что пространство под двигателем залито маслом, в частности задний сайленблок переднего рычага. У меня тоже самое, течёт магистраль гидравлики проходящая в районе данного сайлентблока. Протечка на месте перехода металических трубок в резиновые. LDS разъела сайленблок, нужно менять. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?, как устраняли протечку?, на фирменный сервис не хочется ехать. Phantom, боролся с проблемой или забил? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 одна из болезней с5 с подвеской гидрактив 3+. замена трубки было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 9 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 VIKTOR 3.0, Мне на это указали при обращении в сервис. цена вопроса была то то в районе 11-13 тыщ. не помню. Потекла одна трубка магистрали. Жидкость у меня не уходила. Решать проблем не стал. в итоге продал в таком состоянии. По славам Мастера это часто происходит на пробеге от 60-80 тыщ. Машина была С5-I 2.0 литра механика 2001 года пробег около 80000 но теь она стала думаю при пробеге 65000 км. Я только один раз долил жидкость на эхтом пробеге. и до продажи не доливал больше. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 VIKTOR 3.0, Потекла одна трубка магистрали. По славам Мастера это часто происходит на пробеге от 60-80 тыщ. Машина была С5-I 2.0 литра механика 2001 года пробег около 80000 но теь она стала думаю при пробеге 65000 км. Я только один раз долил жидкость на эхтом пробеге. и до продажи не доливал больше. у меня и 40тыщ не отъездила (( Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 SEgorov У меня имено так и было на заднем правом супорте. Видимо ещё прежнему хозяину на очередном ТО, ОД и сломал её :( и даже не сказали. Из-за этого очень быстро стёрлась одна колодка и притом не равномерно. был перекос небольшой, прижимало колодку больше с одной стороны. ZNV Вот я ставил TEXRON, если он оригинальный попадётся то хорошие колодки, хотя и стоят как родные. :) Может TEXTAR????? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Кто написал, что передние легко менять?! А!!!? Спасибо Phantom [+], по его инструкции всё обошлось быстрее, чем за 3 часа! Вся проблема заключалась в том, чтобы закручивать целиндр и вдавливать одновременно, поэтому пришлось это делать вдвоём с сыном, я держал супорт и поворачивал целиндр, а он потихоньку стучал по нему. Надавить просто не хватало усилий, а придумать рычаг не получилось, небыло подручных средств. Но влюбом случае всё получилось. Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Сегодня поменял передние колодки. Вспомнил с благодарностью инструкцию Phantom.Но есть одна проблема. Тормозная педаль стала мягкая, как г.....Кто сталкивался с подобной бедой-отзовитесь!!! Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Сегодня поменял передние колодки. Вспомнил с благодарностью инструкцию Phantom.Но есть одна проблема. Тормозная педаль стала мягкая, как г.....Кто сталкивался с подобной бедой-отзовитесь!!! По-началу также было. Через километров 50 стала как прежде. Колодки притираются, наверное из-за этого... Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Max, Кирилл, Мне кажется это воздух попал в тормозной систеу. Со временем он выходит. Можно дополнительно прокачать тормоза. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Если педаль проваливается, а тормозит плохо, то скорее всего воздух, а если тормозит не уверенно, а педаль всё же работает с натягом, то просто притераются колодки, у меня так же было. воздух не сможет просто попасть в систему, это нужно сильно опустошить бачёк, розбор идёт снизу. А при ввинчивании цилиндров уровень в бачке повышается Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Именно проваливается педаль, тормозит хорошо,но ход педали увеличен,и когда просто держишь ногу на педали(на светофоре,например),она слегка уплывает,носовсем не проваливается.На воздух в системе похоже,но как он мог туда попасть? Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Именно проваливается педаль, тормозит хорошо,но ход педали увеличен,и когда просто держишь ногу на педали(на светофоре,например),она слегка уплывает,носовсем не проваливается.На воздух в системе похоже,но как он мог туда попасть? мне тоже кажется, что при такой операции как замена колодок воздух в систему врятли попадет... подожди немного, поезди с бОльшей дистанцией, было тоже самое, что ты описываешь, потом стало как прежде. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти