Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена передних тормозных колодок


Phantom

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

Значит так, у меня на левом колесе оба уха отломаны, а на правом одно, и всё впорядке. Этот винт нужен только что бы колодки не вывалились, а прижимаются и центруются целиндрами.

Марку не скажу, не помню, но не родные за 650 руб. задние. Хорошо работают и не скрипят

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Щас столкнулись с Воффкой, с такой проблемой, меняем с ним тормозные диски, у же 4 часа, открутили только одну центральную гайку , и то спомощью украденной у нац меньшиств трубы, на 2.5 дюйма, так вот, как откурутить внутренние гайки, внутреннея звездочка, для снятие суппорта, не могем снять суппорт, ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. А то ещё 4 часа будем искать других нац меньшиств чтоб ещё ченить спереть

EINO

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может сказать какие не "родные" колодки можно поставить на С5-1 и сколько они стоят. Или все ездят с "родными"?

 

Кто делает для конвеера не знаю! Но лидеы идут примерно так TEXTAR, ATE,LUCAS, и т.д. Не советую ставить Ремсу!

Я лично уже лет 7 езжу на TEXTAR, дорого но качественно!

Кстати очень не плохие колодки VALEO.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Ну а про диски кто нить скажет? Сломали ключ в двух местах, а толку никакого

 

Бог в помощь! Кинте фотку на сайт или в личку и подробней опишите проблему. Вдруг чего подскажу, раз все спецы молчат. На Сидоре диски ещё не менял. Но на др. авто опыт был. Судя по чертежам, различий больших нет. Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

Я знаю, что существует фиксирующая краска, на Вектре многие болты на ней стояли. Синяя для разборных соединений и красная для не разборных. Но вот супорт стоял нормально, без фиксации. Попробуй замочить WD40, если не поможет тогда грей и водичкой, другого способа я не знаю.

Ссылка на комментарий

Да болты эти покрашены синей краской, и чего только я на них не лил, под разными углами, ничего не помогает, там получается какая ситуёвина, чтоб открутить их нада со стороны двигуна вставить ключ звёздочку, и естественно чтоб крутить нужен большой рычак, как для центральной гайки, и в принципе я думаю это можно сделать или на яме или на эстакаде, вот теперь вся проблема найти яму или эстакаду. А на земле к сожалению это пока не возможно, причем это всё проделывалось сразу на С5 моем, и на Ксантии Эйно. Но как победим обязательно выложим инструкцию по замене дисков, передних пока что. Эсли конечно кто знает хитрость какую как открутить суппорта, рассказывайте, будет только помощь.

Ссылка на комментарий

Ну всё ясно! Это действительно фиксирующая краска, тогда нужно попробовать погреть строительным феном, если сразу не отпустит, тогда ещё раз нагреть и полить холодной водой, я так приржавевшие болты откручивал. Если бедеш тянуть большим плечом, не пересторайся, что бы не свернуть звёздочку, а то ....!

Ссылка на комментарий

для замены дисков лучше предварительно замочить посадочное мессто. вокруг ступицы вдшкой..или чем нить подобным, откурутить 2 болтика на диске отверткой Т30, прежде чем снять суппорта, снять трос ручника, и лучше сразу отсоеденить провода датчиков износа

для откручивания суппортов использовать лучше ударную головку Т55, на болтах синий резьбовой клей,

при замене торм колодок не забудьте смазать торцы колодок высокотемпературной смазкой

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

для замены дисков лучше предварительно замочить посадочное мессто. вокруг ступицы вдшкой..или чем нить подобным, откурутить 2 болтика на диске отверткой Т30, прежде чем снять суппорта, снять трос ручника, и лучше сразу отсоеденить провода датчиков износа

для откручивания суппортов использовать лучше ударную головку Т55, на болтах синий резьбовой клей,

при замене торм колодок не забудьте смазать торцы колодок высокотемпературной смазкой

 

Спасибо, Ломастер, но только скажи как открутить эти болты на синем клее, вся то проблема в том что не могу их открутить, со всем остальным проблем нет
Ссылка на комментарий

не пробовал ни разу, еси честно простым инструментом ))) у меня то пневмогайковерт и ударная головка под рукой )))

единственное,что могу посоветовать, очистить эти 2 болта хорошеннннечко, полить обильно вдшкой, обстучать их молотком и приложить соответсвующие килоньютоны

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

Я же написал, что WD40 не поможет! Она просто не просочится через фиксатор (краску) Только погреть, тогда она начнёт превращаться в порошок, типа мела! И тогда попробовать раскачивать в обе стороны (закручивать-раскручивать)

Ссылка на комментарий

Почитал я про ваши мучения, и решил все-таки в Эксис ехать колодки менять. Замена стоит 700 рублей без стоимости самих колодок. Проехал 28,5 тыс. км и комп выдал "Brake pads worn".

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...