Phantom Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Небольшая инструкция по замене тормозных колодок на С5. ... Перенесена в техничку Ссылка на комментарий
ZNV Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Кто-нибудь может сказать какие не "родные" колодки можно поставить на С5-1 и сколько они стоят. Или все ездят с "родными"? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Значит так, у меня на левом колесе оба уха отломаны, а на правом одно, и всё впорядке. Этот винт нужен только что бы колодки не вывалились, а прижимаются и центруются целиндрами. Марку не скажу, не помню, но не родные за 650 руб. задние. Хорошо работают и не скрипят Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 SEgorov, согласен, они нужны что бы не вваливались! но из-за этого дефекта колодка с той стороны изношивалась по диагонали. это факт :) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Всё может быть, хотя странно Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 14 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Щас столкнулись с Воффкой, с такой проблемой, меняем с ним тормозные диски, у же 4 часа, открутили только одну центральную гайку , и то спомощью украденной у нац меньшиств трубы, на 2.5 дюйма, так вот, как откурутить внутренние гайки, внутреннея звездочка, для снятие суппорта, не могем снять суппорт, ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. А то ещё 4 часа будем искать других нац меньшиств чтоб ещё ченить спереть EINO Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 (изменено) Кто-нибудь может сказать какие не "родные" колодки можно поставить на С5-1 и сколько они стоят. Или все ездят с "родными"? Кто делает для конвеера не знаю! Но лидеы идут примерно так TEXTAR, ATE,LUCAS, и т.д. Не советую ставить Ремсу!Я лично уже лет 7 езжу на TEXTAR, дорого но качественно! Кстати очень не плохие колодки VALEO. Изменено 15 июля, 2007 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 15 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Ну а про диски кто нить скажет? Сломали ключ в двух местах, а толку никакого Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 15 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 (изменено) Ну а про диски кто нить скажет? Сломали ключ в двух местах, а толку никакого Бог в помощь! Кинте фотку на сайт или в личку и подробней опишите проблему. Вдруг чего подскажу, раз все спецы молчат. На Сидоре диски ещё не менял. Но на др. авто опыт был. Судя по чертежам, различий больших нет. Изменено 15 июля, 2007 пользователем uslov Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Ну а про диски кто нить скажет? Сломали ключ в двух местах, а толку никакого Есть такая отвертка , ударная называется! Вот эой отверткой и откручивают винт на дисках. Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Винт на диске открутили можно сказать без проблем, а вот винт крепления суппорта - 2 штуки, ни поддаются, я же говорю ключ сломали в двух местах Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Я знаю, что существует фиксирующая краска, на Вектре многие болты на ней стояли. Синяя для разборных соединений и красная для не разборных. Но вот супорт стоял нормально, без фиксации. Попробуй замочить WD40, если не поможет тогда грей и водичкой, другого способа я не знаю. Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Да болты эти покрашены синей краской, и чего только я на них не лил, под разными углами, ничего не помогает, там получается какая ситуёвина, чтоб открутить их нада со стороны двигуна вставить ключ звёздочку, и естественно чтоб крутить нужен большой рычак, как для центральной гайки, и в принципе я думаю это можно сделать или на яме или на эстакаде, вот теперь вся проблема найти яму или эстакаду. А на земле к сожалению это пока не возможно, причем это всё проделывалось сразу на С5 моем, и на Ксантии Эйно. Но как победим обязательно выложим инструкцию по замене дисков, передних пока что. Эсли конечно кто знает хитрость какую как открутить суппорта, рассказывайте, будет только помощь. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Ну всё ясно! Это действительно фиксирующая краска, тогда нужно попробовать погреть строительным феном, если сразу не отпустит, тогда ещё раз нагреть и полить холодной водой, я так приржавевшие болты откручивал. Если бедеш тянуть большим плечом, не пересторайся, что бы не свернуть звёздочку, а то ....! Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Да я думаю звёздочку не сверну, раз уж ключи ломали а она не свернулась, значит будет жить Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 для замены дисков лучше предварительно замочить посадочное мессто. вокруг ступицы вдшкой..или чем нить подобным, откурутить 2 болтика на диске отверткой Т30, прежде чем снять суппорта, снять трос ручника, и лучше сразу отсоеденить провода датчиков износа для откручивания суппортов использовать лучше ударную головку Т55, на болтах синий резьбовой клей, при замене торм колодок не забудьте смазать торцы колодок высокотемпературной смазкой бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 для замены дисков лучше предварительно замочить посадочное мессто. вокруг ступицы вдшкой..или чем нить подобным, откурутить 2 болтика на диске отверткой Т30, прежде чем снять суппорта, снять трос ручника, и лучше сразу отсоеденить провода датчиков износа для откручивания суппортов использовать лучше ударную головку Т55, на болтах синий резьбовой клей, при замене торм колодок не забудьте смазать торцы колодок высокотемпературной смазкой Спасибо, Ломастер, но только скажи как открутить эти болты на синем клее, вся то проблема в том что не могу их открутить, со всем остальным проблем нет Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 не пробовал ни разу, еси честно простым инструментом ))) у меня то пневмогайковерт и ударная головка под рукой ))) единственное,что могу посоветовать, очистить эти 2 болта хорошеннннечко, полить обильно вдшкой, обстучать их молотком и приложить соответсвующие килоньютоны бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Я же написал, что WD40 не поможет! Она просто не просочится через фиксатор (краску) Только погреть, тогда она начнёт превращаться в порошок, типа мела! И тогда попробовать раскачивать в обе стороны (закручивать-раскручивать) Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Единственное я пока не соображу, как там феном подлезть и провода не пожечь, нада как то опытным путем это дело проделать Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Ну да, я просто не знаю как там близко провода. На Вектре я их убирал в сторону. Ну в крайнем случае закрыть их какой нибудь заслонкой, типа керамики. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Вот ведь какая штука , потом на краску прикручивать надо а где её взять енту гермо-термо краску ? EINO Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Почитал я про ваши мучения, и решил все-таки в Эксис ехать колодки менять. Замена стоит 700 рублей без стоимости самих колодок. Проехал 28,5 тыс. км и комп выдал "Brake pads worn". Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Эта краска продаётся во многих автомагазинах. Пок крайней мере "АВТОМАГ" Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 это не краска))) это резьбовой клей, и имеется почти во всех автомагах бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти