C=5 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Уважаемые форумчане достался мне С-5 2002года на ручке. Так вот полностью не доволен работой подвески то естьдля сравнения привожу пример, у меня было несколько автомобилей ниже классом и выше но такого не видел такое впечатление что подвеска полностью убита, живёт своей жизнью. Был мондео, меган 2, Тойота прадо и хариер, опель вектра но такого хаоса работы подвески не видел и не слышал. То что она поднимается и опускается это отлично очень помогает я в восторге от этого девайса но стоит поехать по нашей росийской раздолбанной дороге подвеска начинает работать по своему не как надо, громко! С пробоями!С резонансом! Может есть кто из Тулы с удовольствием бы познакомился пообщался?? Авто пробег 134000км старый хозяин мой товарищ все "ТО" на фирменном сервисе в Москве, не битая напомню мне её просто так отдали по этому обманывать нет резона им меня. Посоветуйте что надо делать к кому доехать что бы починили?? Каждую неделю едем к тёще на выходные 40 км от Тулы 20 по нармальной трассе 20 по разбитой дороге вот там мучения начинаются. Товарищ недавно тестил С-5 новый 2 литра с моей говорит небо и земля!!! Изменено 25 июня, 2009 пользователем C=5 Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
станислав1971 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 наверно у твоей машины убиты бомбы!помню по своей вх. когда бомбы уставали на плохой дороге машина была шумная и прыгучая! интересное Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 наверно у твоей машины убиты бомбы!помню по своей вх. когда бомбы уставали на плохой дороге машина была шумная и прыгучая! Немного подправлю, не "бомбы" а "сферы" Да, действительно, если они сдохли, то комфорт резко уменьшается. Но, конечно при поднятой машине расчитывать на комфорт не приходится. Я так понимаю что при резком "проваливании" колеса ощущается удар, это связано с с повышенном давлении в системе, точно то же про раскачивание. Но конечно нужно смотреть и сравнивать. У меня пробегш 194 тыс.км. заметно чувствуются изменения по сравнению с двумя годами. Ссылка на комментарий
станислав1971 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Немного подправлю, не "бомбы" а "сферы" Да, действительно, если они сдохли, то комфорт резко уменьшается. Но, конечно при поднятой машине расчитывать на комфорт не приходится. Я так понимаю что при резком "проваливании" колеса ощущается удар, это связано с с повышенном давлении в системе, точно то же про раскачивание. Но конечно нужно смотреть и сравнивать. У меня пробегш 194 тыс.км. заметно чувствуются изменения по сравнению с двумя годами. правельно сферы! просто у нас их называют бомбами интересное Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 правельно сферы! просто у нас их называют бомбами я бы сказал на 99 надо поменять сферы, в них вся мягкость подвески, ездил на многих машинах, гидроподвеска считаю очень удобная и комфортная, но не идеальная, препятствие *ступенька вниз* не особо мягко отрабатывается. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Уважаемые форумчане достался мне С-5 2002года на ручке. Так вот полностью не доволен работой подвески то естьдля сравнения привожу пример, у меня было несколько автомобилей ниже классом и выше но такого не видел такое впечатление что подвеска полностью убита, живёт своей жизнью. Был мондео, меган 2, Тойота прадо и хариер, опель вектра но такого хаоса работы подвески не видел и не слышал. То что она поднимается и опускается это отлично очень помогает я в восторге от этого девайса но стоит поехать по нашей росийской раздолбанной дороге подвеска начинает работать по своему не как надо, громко! С пробоями!С резонансом! Может есть кто из Тулы с удовольствием бы познакомился пообщался?? Авто пробег 134000км старый хозяин мой товарищ все "ТО" на фирменном сервисе в Москве, не битая напомню мне её просто так отдали по этому обманывать нет резона им меня. Посоветуйте что надо делать к кому доехать что бы починили?? Каждую неделю едем к тёще на выходные 40 км от Тулы 20 по нармальной трассе 20 по разбитой дороге вот там мучения начинаются. Товарищ недавно тестил С-5 новый 2 литра с моей говорит небо и земля!!! Сферы убиты, вот и едет как дрезина. К такому пробегу сферам капут однозначно. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) .... Может есть кто из Тулы с удовольствием бы познакомился пообщался?? ... Есть! Привет землякам!!! А стучит - сферы 100%. Кстати у тебя их сколько стоит (4 или 6)? Изменено 26 июня, 2009 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Я думал я один такой капризный... Ребята подскажите плиз: Пробег 61000, езжу по ощущениям как на катке, колбасит машину ужасно( по ощущениям). Понял что вроде по вашим отзывам у меня уснули вечным сном сферы, сравнить к сожелению несчем, сам недавно сел на афту. Может есть какие-то признаки гибели сфер? Подтёки LDS жидкости или трещины, куда смотреть в таких случаях ? Просто иногда мне кажется что у меня сам мотор сдыхать начинает, как то не всегда у него появляется желание поднимать машину по первому нажатию кнопки..... Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) Есть! Привет землякам!!! А стучит - сферы 100%. Кстати у тебя их сколько стоит (4 или 6)? Даже не знаю скока их у меня. Надо глянуть...Поеду в сервис.Интересно скока всё это стоит? Ёщё читал что можно поменять на какие то комфортные сферы? это так? Изменено 26 июня, 2009 пользователем C=5 Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 C=5, Насколько мне известно у тебя 4 сферы ибо нет кнопки спорт и 2литра движок. Сферы продаёт наш соклубник KIT в теме автозапчасти, там глянь. Есть ещё сферы "комфорт", один комплект был в той же теме. Там глянь........ Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 C=5, Насколько мне известно у тебя 4 сферы ибо нет кнопки спорт и 2литра движок. Сферы продаёт наш соклубник KIT в теме автозапчасти, там глянь. Есть ещё сферы "комфорт", один комплект был в той же теме. Там глянь........ Отнюдь! Товарищь явно очертил-с5 2002 года. Значит у него гидрактив первой ревизии с 6ю сферами. 4 сферы только у с5-2,по моему с 2005г выпуска. У меня у самого они уже приходят к концу (116 тыс). но вот есть некоторые соображения-например проезд на с5 лежачих копов. если проезжать перпендикулярно-то машина очень мягко приподнимается и потом как садится на подушку. если проезжать под углом-раскачивается и трясет как гужевая повозка!одна из причин этому-крайне толстый и жесткий стабилизатор на задних колесах,имхо. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Не стоит грешить только на сферы, как вариант разбитые стойки стабилизатора, рулевая бывает тоже тарабанит.... Даже неправильно выставленный клиренс сильно влияет на жескость. Сферы лучше проверять на станке.... Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Даже не знаю скока их у меня. Надо глянуть...Поеду в сервис. Интересно скока всё это стоит? Ёщё читал что можно поменять на какие то комфортные сферы? это так? по стоимости не знаю даже... а сферы, мне кажется, можно проверить - сравнить жесткость в нормальном состоянии подвести и в приподнятом, если жесткость одинаковая то сферы подходят, если в приподнятом положении жестче, то знач еще работают, но это так очень очень приближенно. опять же повторяюсь - это мое ИМХО. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Даже не знаю скока их у меня. Надо глянуть...Поеду в сервис. Интересно скока всё это стоит? Ёщё читал что можно поменять на какие то комфортные сферы? это так? у офицалов проверка сфер стоит 2400 месяц назад проверял Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) Мне тоже кажется, что подвеска жестковата + плохая шумоизоляция колесных арок? Очень слышно, как колеса отрабатывают по кочкам. Но вот ехать к дилеру на диагностику и замену пока не планирую - вдруг это нормальная работа подвески и после замены сфер ничего не изменится? P.S. Пробег у меня 116000. Изменено 26 июня, 2009 пользователем Magick Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Замена сфер: Тут Описание конструкции: Тут А вообще про подвеску много тем. Вот одна из них: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152 Посидеть-почитать и многие вопросы снимуться сами собой....а новые появяться :suicide: .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 я, кстати, заметил, что когда сидишь на пассажирском сидении, машина мягче и плавнее идет, чем если за рулем:) Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Отнюдь! Товарищь явно очертил-с5 2002 года. Значит у него гидрактив первой ревизии с 6ю сферами. 4 сферы только у с5-2,по моему с 2005г выпуска. У меня у самого они уже приходят к концу (116 тыс). но вот есть некоторые соображения-например проезд на с5 лежачих копов. если проезжать перпендикулярно-то машина очень мягко приподнимается и потом как садится на подушку. если проезжать под углом-раскачивается и трясет как гужевая повозка!одна из причин этому-крайне толстый и жесткий стабилизатор на задних колесах,имхо. Если кнопка спорт есть то 6 сфер , если нет то 4. Сферы приходят к концу на 60-80 тыс. на новом С5 их уже рекомендую менять на 60 тыс. если сферы убиты то почувствовать не сложно, машина не устойчивая и гуляет по дороге,ну и основное становится жесткой и громыхает. Если ездить дальше то замену стоек гарантировать можно очень скоро. Насос от сфер не страдает! Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Проверял у ОД все сферы. ВСе родные и в норме при пробеге 240000. Прежде чем менять, наверное лучше проверить. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Проверял у ОД все сферы. ВСе родные и в норме при пробеге 240000. Прежде чем менять, наверное лучше проверить. А как ведет себя машина? Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 А какие признаки умирания стоек? Как при этом машина себя вести начинает? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 А какие признаки умирания стоек? Как при этом машина себя вести начинает? Водит по дороге. При даже не резком старте/торможении машина клюёт или падает на хвост. крены. В принципе, симптомы схожи с поведением обыкновенной пружинной подвески при помирающих амортизаторах Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Водит по дороге. При даже не резком старте/торможении машина клюёт или падает на хвост. крены. В принципе, симптомы схожи с поведением обыкновенной пружинной подвески при помирающих амортизаторах ИМХО начинает течь LDS и машина сравнительно быстро на стоянке опускается в нижнее положение Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вот у меня все это чувствуется в полной мере и это наверное и есть признаки умерших сфер: 1. Кочки отрабатываются подвеской с очень жесткими ударами, удары эти очень слышны в салоне. Спереди не так чувствуется, а вот задняя ось как телега гремит по кочкам. 2. Машина дольше реагирует на изменение положения подвески. 3. Подвеска кажется жестковатой, но поскольку я на новой не ездил, даже не знаю, она у С5 вообще мягкая изначально или нет? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вот у меня все это чувствуется в полной мере и это наверное и есть признаки умерших сфер: 3. Подвеска кажется жестковатой, но поскольку я на новой не ездил, даже не знаю, она у С5 вообще мягкая изначально или нет? Задняя должна быть мягкая. Например у меня, если открыть багажник и сесть на задний бампер машина плавно опускается сантиметров на 5 а потом также плавно возвращается в исходное положение(сопровождается звуком работы насоса). Перед кажется более жёстким, возможно это связано с тем что спереди находится двигатель,который достаточно массивен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти