Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупаю С5 Х7


BACEK

Рекомендуемые сообщения

MAXmks, Сама стойка примерно 8-9 тыс. руб. Плюс работа по-замене и прочие манипуляции, кажется 2-3 тыс. , точней сказать не могу, так как свою замену делал по гарантии. На замененную стойку гарантия - 1 год, но в вашем случае воспользоваться ею будет сложно, но надеюсь, что это не понадобится. Основной вопрос, чтобы стойка была в наличии у ОД.

А на счет освещения поворотов, что-то определенное сказать трудно. Я не вспоминаю сейчас, что за последнии три года здесь хоть раз вопрос об этом поднимался.

Ссылка на комментарий

А стойки по одной менять нормально? Тем более из того что я сейчас читаю, там вроде они модифицированные теперь, если правая и левая будут разные, на управляемости и надежности не скажется?

Ссылка на комментарий

Да, меняются по одной. Там вся модификация заключается в том, что стоят новые уплотнительные манжеты, чтобы не текли. Главное, чтобы не текли. Вопрос в том, что французы на это поколение С5 производство стоек отдали полностью Каябе. А те видать по первам лопухнулись и машины 08-09 годов выпуска имели много нареканий на потекшие стойки. На машинах последних двух лет выпуска случае редкие. По началу владельцы первых двух поколений С5 очень удивлялись потекшим стойкам.

Бояться разных модификаций стоек не стоит. Это ни как не сказывается на авто.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Бобер, спасибо, буду думать, но чота тоска уже какая-то(

 

В любом случае если кто-то согласится помочь с осмотром ситроен на новой риге, буду очень признателен и в долгу не останусь.

 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
MAXmks, кстати на предложенной вами ссылке есть несколько С5. Там за 650 000 тыс очень интересное предложение. Бензин, 2 литра, механика, комплектация "динамик". Эта комплектация без гидропмневмо подвеска, обычные пружины и амортизаторы, т.е. Подвеска полный аналог пежо 407. Только у C5 в отличие от пежо клиренс больше.
Ссылка на комментарий

MAXmks, лень останавливаться на всех вопросах. Многие "ниочем".

Одно хочу сказать: всю жизнь езжу на "текущих" стойках. Их сухих, практически, не бывает. Они "сухие" только в день покупки автомобиля.

Если называть вещи своими именами, а не как ты ("пневма", которой НЕТ с Ситроенах (!!!) Жесткие пневмоэлементы стоят в Аудях, Пальцвагенах, Рэнджах и т.п.), то "гидры" - сухой нет нигде. Посмотри по сторонам.

В ситроенах есть корректоры высоты, которые балансируют управляемость. В общем, не о том ты думаешь.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

MAXmks, если не ошибаюсь то

1.Сначала была гарантия 60 тыс на подвеску, а потом ее уменьшили до 40 тыс, так что есть риск пролететь.

2.Думаю должны быть, можно позвонить узнать.

3.Менять стойку часа два-три, на тягу час - за глаза.

 

После замены релевой тяги требуется выполнение регулировки схода-развала. Рассчитывать надо не меньше чем на 5 часов.
Ссылка на комментарий

Существует следующий дефект автомобиля, дверь водителя имеет небольшой зазор, то есть такое впечатление что дверь чуть чуть (пару милиметров) не закрыта до конца.. При нажатии на дверь она встает на место, но фиксации не происходит.. такое впечатление что замок разболтаться мог или..

Подскажите что это, чем может быть вызвано и чем лечится..

Ссылка на комментарий

кстати на предложенной вами ссылке есть несколько С5. Там за 650 000 тыс очень интересное предложение. Бензин, 2 литра, механика, комплектация "динамик". Эта комплектация без гидропмневмо подвеска, обычные пружины и амортизаторы, т.е. Подвеска полный аналог пежо 407. Только у C5 в отличие от пежо клиренс больше.

 

Спасибо, но у меня Вольво почти в максималке (биксеноны, климат и т.д.) и с отличным мотором, это будет жестокий даунгрейд, как по марке так и по конкретному авто. Апгрейд в случае с C5 это дизель, пневма, год, пробег и комплектация не хуже чем у меня. Либо буду ждать другой авто, либо возьму этот с ремонтом, если кто-то вызовется помочь.

 

Если называть вещи своими именами, а не как ты ("пневма", которой НЕТ с Ситроенах (!!!) Жесткие пневмоэлементы стоят в Аудях, Пальцвагенах, Рэнджах и т.п.), то "гидры" - сухой нет нигде.

 

Да я знаю, но пневма это как-то звучит привычней чем гидра, я думаю тут все друг друга понимают :)

 

Одно хочу сказать: всю жизнь езжу на "текущих" стойках. Их сухих, практически, не бывает. Они "сухие" только в день покупки автомобиля.

 

В ситроенах есть корректоры высоты, которые балансируют управляемость. В общем, не о том ты думаешь.

 

Ну о текущей стойке это лишь слова манагера, как она течет, потеет, фонтанирует, брызжет, или еще как-то не знаю, поэтому думаю о худшем, что бы не удивиться потом.

После замены релевой тяги требуется выполнение регулировки схода-развала. Рассчитывать надо не меньше чем на 5 часов.

 

Спасибо! Т.е. 5 часов это замена стойки, рулевой тяги и регулеровка схода-развала? Видимо одним днем не обойтись (

Ссылка на комментарий

5 часов, что-то жестко. 1-1,5 замена стойки, наконечник в той же области, ну пусть еще 0,5 часа. Регулировка схода еще 0,5 часа. Вполне вероятно после теста регулировку нужно будет повторить, еще минут 15. То есть на круг не более 3 часов.

Ссылка на комментарий

5 часов, что-то жестко. 1-1,5 замена стойки, наконечник в той же области, ну пусть еще 0,5 часа. Регулировка схода еще 0,5 часа. Вполне вероятно после теста регулировку нужно будет повторить, еще минут 15. То есть на круг не более 3 часов.

 

ну-ну, я в Эксисе крайний раз 5 часов провел, меняли в т.ч. наконечник....а если автомобиль еще гарантийный - добавьте время на согласование замен.
Ссылка на комментарий

... это будет жестокий даунгрейд, как по марке

(!!!)

Это круто! :give_rose:

Насчет марки - это действительно круто :)

Ты хочешь сказать, что пионер европейского автомобилестроения, более, чем с вековой историей, проигрывает по "понтам" скандинавскому перманентному банкроту???!!! :)

Или, что есть кто-то из серийных евро/амеро/японских "одноклассников" дороже в обслуге, чем Вольво???!!! :)

Или кто-то, в отличие от Ситроена, из легендарных или, тупо, одиозных людей когда-то, хоть раз "засветился" за рулём Вольвы???!!! :)

В общем, что-что, а это :crazy: - смешно сказал!

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Это круто!

Насчет марки - это действительно круто :)

Ты хочешь сказать, что пионер европейского автомобилестроения, более, чем с вековой историей, проигрывает по "понтам" скандинавскому перманентному банкроту???!!! :)

Или, что есть кто-то из серийных евро/амеро/японских "одноклассников" дороже в обслуге, чем Вольво???!!! :)

Или кто-то, в отличие от Ситроена, из легендарных или, тупо, одиозных людей когда-то, хоть раз "засветился" за рулём Вольвы???!!! :)

 

Да я вообще во много согласен с Вами, НО, мы же в РФ живем и тут, да и во всем мире сейчас все обстоит иначе.

 

1. Цена. Автомобиль, которой ты эксплуатируешь, показывает сколько ты зарабатываешь, чаще всего так бывает. Как с часми, может таймекс и были на луне, но RADO прикольней. Автомобили вольво сильно дороже ситроена, причем во всем мире без исключения. Моя машина новая стоила сильно дороже C5 в полном фарше, если не брать версии с большими дизелями.

 

2. Мои личные ощущения. Мой вольво по ощущениям отделки круче сильно, чем c5 в конфорте, а с60 (одноклассник) круче на много голов. ИМХО.

 

3. Я полностью согласен на счет истории бренда, французы одни из пионеров автомобилестроения, к тому же рвут всех в автоспорте, но вольво тоже многое сделал для машин, в частности по безопасности. А есть бренды без истории, ну например Lexus и Infinity, искусственно выведенные бренды из тойотониссанов для толстожопых пендосов, которым по 25 лет наверно от силы. Но ведь типа "круто", хотя мне не нравится.

 

4. МОЕ ощущение, в моей голове, бренд вольво идет за мерсом с бмв и я его катирую например выше, ауди, т.к. понимаю его идеологию, а ауди безидейная машина (ИМХО), но это мое. В инете много споров про премиум. Но пендосы например включают вольво в премиум, у нас формально тоже, в европе тоже самое, ситроен к сожалению нет. Думаю что с DS они могут попробовать в этом сегменте побороться. С5 к сожалению конкурент мондео пассату и т.д. (форд тоже тот еще пионер ;))

 

5. Кста у вольво дела сейчас весьма в гору, кетайские инвестиции дают свои плоды, новая V40 думаю может стать одной из лучших в классе. Кста я думаю и у англичан тоже с индусами дела лучше чем до них. А вот у ПСА вроде как проблемы, по крайней мере в новостях так говорят.

 

6. Volvo очень классные тачки, в чем-то особенные, на них подсаживаешься, хотя думаю что с ситроенам та же история. Но на S60 мне тупо денег не хватает, плюс там есть такие косяки как полное отсутствие запаски + отсутствие дилера в Оренбурге.

 

7. И про безопасность, это не домыслы. S80 текущего поколения 2 года подряд признавали в штатах самой безопасной машиной в классе. S60 этого поколения была самой безопасной в классе в 2011 году в США, а там нормы очень строгие. По евронкап при ударах моя мелочь набирает балов больше чем C5, а про S60 и говорить нечего. http://euroncap.com/results/citroen/c5/2009/380.aspx http://euroncap.com/results/volvo/c30/373.aspx http://euroncap.com/results/volvo/v60/2012/434.aspx

 

8. Мне нравится ситроен и я хотел бы попробовать в эксплуатации его. Люксовость бренда меняю на класс автомобиля и опции, а еще подумываю над новым DS4. Которые является полноценным конкурентом моей C30.

 

ЗЫ. Надеюсь на ситроен сяду, но найти бы приличный экземпляр, хочу 10 год, небольшой пробег, дизель (на самый край THP), автомат и хорошая комплектация.

 

Сорри за флуд ))

Изменено пользователем MAXmks
Ссылка на комментарий

Я не против.

Но с чем нельзя согласиться, так это с RADO. Хронометры COSC - единственное, что может представлять определенную часовую ценность в этом изящном новоделе.

Даже не IMHO :big_boss: Лет 20 болею часовым коллекционированием.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

6. Volvo очень классные тачки, в чем-то особенные, на них подсаживаешься, хотя думаю что с ситроенам та же история. Но на S60 мне тупо денег не хватает, п

 

Новые Volvo S60 сейчас стоят вполне сопоставимо с С5, на них сейчас спеццены (непонятно в честь чего) - за лимон сто тыщ вполне себе приличная комплектация, только салон тряпичный (кстати доплата за кожу всего 33 тыщи). Дизели только на российские S60 не ставят, да и безликие они какие-то. На работе S80 - совершенно не цепляет. Хотя это дело индивидуальное.

Ссылка на комментарий

Товарищи, раз уж зашел разговор о Вольвешниках, то не могу устоять от комментария. :cool:

У нас в семье с 1998 года были 3 Вольвы. Одна есть до сих пор. Раньше я и представить себе не мог что смогу променять мегабренд Вольво на француза. Ездил я на Вольво S40 и радовался, делал ТО за 15-17 тыс, ставил диски R15 за 12 тыс штука, коврики за 8 тыс, противотуманки за 20 и тд.. Через 5 лет принял решение что машину нужно обновить и по стечению обстоятельств заехал к дилеру Ситроен. Увидел C5, предложили тест драйв. Пощупав и поездив на C5 я остался в восторге от плавности хода, качества отделки, богатства опций. Проездив год на С5 могу с уверенностью сказать что он мне нравится значительно больше моей Вольво, да и обходится значительно дешевле. Реально Вольво не стоит тех денег которые за них просят, а уж цены за аксессуары и запчасти на Вольво это вообще издевательство. Вот например комплект беспроводной связи на Вольво XC90 стоит аж 30 тыс руб - дикость! А на моем С5 он вообще есть в базе и еще куча полезных фишек за которые шведы бы без штанов покупателя оставили. Так что теперь я поменял свое мнение о французах в лучшую сторону. Да, наверное французы менее надежны, но удовольствия от них больше и в обслуживании они в 2-3 раза дешевле. Так что каждому трудящемуся по Ситроену! :big_boss:

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...