Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Позвонил, ответили... может быть через неделю!

 

Да меняй сам. Сложного ведь ни-че-го, глаза боятся - руки делают, потом гордость попрет за себя рукастого, не остановишь (шутка).
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А чем вообще грозит обрыв ГРМ на бегемотике 1,4?

 

Объясню немного физику процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет. Бывают случаи, когда пробивало ими и поршень, но такое происходит не так часто.

Ссылка на комментарий

klr650, цитата с сайта на народе, адрес не помню, в Яндексе нашёл.

 

Примерно месяц назад продавался берлинго после обрыва ремня, там совсем всё плохо было. Только двигатель 1.6 вроде был...

 

Если, где неправ прошу меня поправить =)

Ссылка на комментарий

вот и я хотел узнать - на1.4 гнёт или нет.... просто почитал форум и как то побаиваться стал... а ремень менял 35тыс. назад.... первый почти 90 отходил, когда сняли в очень приличном состоянии был....

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

вот и я хотел узнать - на1.4 гнёт или нет.... просто почитал форум и как то побаиваться стал... а ремень менял 35тыс. назад.... первый почти 90 отходил,

 

экономия на копейках выливается в кругленькую сумму ремонта , разумность экономии на замене ремня впоследствии оценит механик !
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Экономить на замене не стоит, но и менять при пробеге 35т еще рано. Или уже трещины есть?

 

PS. На 1.4 гнет ли не гнет?

 

Я этот вопрос задавал официалам! Сказали что на свех ситроенах гнёт и на берлинго и на С5.

Ссылка на комментарий

Товарищи, заглох двигатель на моем 4-х колесном любимце. Прямо на ходу педали газа перестал двигатель слушаться и настала тишина под капотом. Развейте страхи насчет ремня ГРМ, после которого все гнет и ломает. Как определить порыв ремня без разборов узлов и деталей. Кстати, стартер двигатель крутит, но в ответ тишина(не схватывает).

Фигня иногда случается...

Ссылка на комментарий

Я этот вопрос задавал официалам! Сказали что на свех ситроенах гнёт и на берлинго и на С5.

 

Ну если сами официалы сказали, тогда конечно. А я лично встречал двух владельцев Берлинго (один из которых я сам) у которых ,после обрыва ремня ГРМ ,клапаны не погнулись. Так что ребята не пысайте, возите ремень с собой, оборвется ,поставите в пути.

Игорь

Ссылка на комментарий

Как определить порыв ремня без разборов узлов и деталей. Кстати, стартер двигатель крутит, но в ответ тишина(не схватывает).

 

Обрыв ремня ГРМ сможешь определить только раскрутив пластиковый кожух слева. Откручиваешь по-возможности побольше винтов, засовываешь в образовавшуюся щель монтировку, раздвигаешь пошире, и увидишь свой ремень. Я это уже проходил ,так что задавай вопросы, поделюсь опытом. Кстати ,у движка 1.6 есть шанс ,что клапаны могут остаться целыми.

Игорь

Ссылка на комментарий

Ну если сами официалы сказали, тогда конечно.

 

Я тоже очень уважаю официалов и если они что то говорят , то нужно им верить . Я щас тоже верю и спрашивать у гаражного мастера или что ещё хуже у дяди Васи про устройство современного автомобиля иностранного производства это полный бред . Откуда он может знать такие высокотехнологичные вещи как например ( в данном случае ) - устройство и ремонт газораспределительного механизма автомобиля Ситроен ( Франция . Париж ) Кто его этому научит ? Никто . А все сотрудники всех диллерских центров ездюЮт каждый год во Францию , на обучение и возможно даже бывали в Париже и видели знаменитый Коллизей . Не говоря что они владеют самым современным оборудованием и инструментом . В общем все самые лучшие профессионалы работают в диллерских центрах поэтому у них такие высокие расценки на ремонт .Поэтому они не зря там "просиживают штаны "( как многим кажется ) и "дерут десять цен " за пустяковый как вам кажется ремонт . На самом деле любой ремонт в диллерском центре стоит своих денег ( или даже больше в несколько раз ) , потому что он сделан руками высоких профессионалов , знающих своё дело и на очень современном оборудовании . Там даже с вашей машиной во время ремонта разговаривают по французски и включают в мастерской соответствующую музыку . Существует такая французская старинная легенда что это нужно для того, что бы когда машина попав в такое место , подумала что она уже на исторической родине и поэтому она как бы быстрее отремонтируется и выйдет с ремонтного поста( места) быстрее и не будет мучать другими поломками персонал и своего хозяина в последствии ( до тех пор пока не поймёт что она в России )

Знание иностранного языка у персонала - обязательно . Без него на работу не возьмут . Так что все к диллерам ! Ну и я мож доеду :grin:

 

засовываешь в образовавшуюся щель монтировку, раздвигаешь пошире, и увидишь ...

 

Ну вот - раздвигаешь пошире, засовываешь в щель и увидишь :grin: Никакой культуры производства :clapping: А я так красочно про диллеров написал вверху . Они профи :dirol:
Ссылка на комментарий

650-й: 5 (пять) баллов!!!

 

а клапана обычно гнет, но все зависит от оборотов двигателя и нагрузки на него... я как-то на дизельке с оторванным клапаном пару километров до дома ехал...

Ссылка на комментарий

Я тоже очень уважаю официалов и если они что то говорят , то нужно им верить . Я щас тоже верю и спрашивать у гаражного мастера или что ещё хуже у дяди Васи про устройство современного автомобиля иностранного производства это полный бред . Откуда он может знать такие высокотехнологичные вещи как например ( в данном случае ) - устройство и ремонт газораспределительного механизма автомобиля Ситроен ( Франция . Париж ) Кто его этому научит ? Никто . А все сотрудники всех диллерских центров ездюЮт каждый год во Францию , на обучение и возможно даже бывали в Париже и видели знаменитый Коллизей . Не говоря что они владеют самым современным оборудованием и инструментом . В общем все самые лучшие профессионалы работают в диллерских центрах поэтому у них такие высокие расценки на ремонт .Поэтому они не зря там "просиживают штаны "( как многим кажется ) и "дерут десять цен " за пустяковый как вам кажется ремонт . На самом деле любой ремонт в диллерском центре стоит своих денег ( или даже больше в несколько раз ) , потому что он сделан руками высоких профессионалов , знающих своё дело и на очень современном оборудовании . Там даже с вашей машиной во время ремонта разговаривают по французски и включают в мастерской соответствующую музыку . Существует такая французская старинная легенда что это нужно для того, что бы когда машина попав в такое место , подумала что она уже на исторической родине и поэтому она как бы быстрее отремонтируется и выйдет с ремонтного поста( места) быстрее и не будет мучать другими поломками персонал и своего хозяина в последствии ( до тех пор пока не поймёт что она в России )

Знание иностранного языка у персонала - обязательно . Без него на работу не возьмут . Так что все к диллерам ! Ну и я мож доеду :grin:

 

 

Ну глумись над народом, а то и вправду поверят в то, что ты описал :)

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

Ваще-то, Бегемоты выпускают не в Париже. Да и Колизей тоже в другом месте.

 

Правда что ли :blink: Так яж селянин :pleasantry: Я то по серости своей думал что если Франция , то значит Париж , а там и до Колизея недалеко :mda: Ну извиняй , не угадал :cray:

 

Ну глумись над народом, а то и вправду поверят в то, что ты описал :)

 

Ну в интернете много чего пишут . А что , я чистую правду написал . Если не веришь - зайди к диллерам и спроси кто круче , они или дядя Вася :new_russian:. Это тогда можно к каждому тексту подписывать эту фразу . Точно ! Нужно всем на всех форумах в подпись твою фразу вставлять . А тебе пока не поздно нужно её запантетовать может ( если хочешь конечно быть автором крылатой фразы :dirol: ) Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Наконец-то все выяснилось! Я, правда, так и не понял как крепится кожух ремня ГРМ. Но универсальный инструмент отвертка без особого труда проник в щель между половинками кожуха и моим глазам предстала очень неприятная картина. А именно фрагменты ремня. Так как поблизости(Ясенево) нет сервисов специализирующихся на французах и нет собственного гаража, а тянуть ее далеко накладно и опасно возникает важный вопрос реально махнуть ремешок под открытым небом и кто бы мог за это взяться?

Фигня иногда случается...

Ссылка на комментарий

По-малу проясняем ситуацию с ремонтом. Позвонил в сервис Кармоторс на Новоясеневском проспекте. Там согласились принять, но выяснив что ремень уже порван сразу предупредили об отказе в гарантии на выполненные работы(предварительная цена 4700р.) На всякий случай позвонил ОД на Обручева Артмоторс. Там сразу сказали, что заменой ремня(примерно 9000р. с материалами) скорее всего дело не ограничится и лучше сразу готовиться к серьезным затратам(35000р.) и затяжному ремонту. Вот и думаю, что делать?

Фигня иногда случается...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...