Tamboff Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Поменял сам! Ничего сложного нет! проще чем на жигулях восьмой модели! Главное перед снятием старого ремня нанести метки (аккуратно)! Да, поменял ГРМ и продал машину... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) удалил, не туда вписал, перенёс в http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33935&page=3&do=findComment&comment=903681 Изменено 26 июля, 2013 пользователем arto Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Пробег 326,120. Очередная замена тайминга, приуроченная к замене ТНВД. Всё запчасти куплены в фирменном гараже(кит тайминга, помпа, сальники коленвала) Ремень в комплекте был Дайко. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 он, работающий в официальном сервисе, сказал что очень хорошо ко мне относится, но у него есть ко мне очень большая просьба не покупать больше Ситроенов :blush2: Этому знакомому можно посоветовать уволиться. Это не его. Ситроен надо понимать. И для его ремонта нужны не гаражные слесари, а механики, действительно понимающие . Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
temictzin Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 на ремне и всех шкивах есть метки ,поставили новый и всё ! доброго времени суток. поставил ремень по меткам и он с меток сдвинулся при прокручивании. так и должно быть? или после нескольких покручиваний валов метки должны совпадать? авто заводится и глохнет сразу+ запах бензина Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Какой мотор у вас ? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 m724, 1,4 бензинка 2008 года (даже я ленивый научился в "профиль" подглядывать :prankster: ) Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я в книгу глянул там кажется 120 Намотал 100 думал ещё 20 мотнуть. я свой смотрел в 90000тыс он как тот новый, который купил, сейчас почти 100000 планирую заменить тыс через 2,а ты заменил на каком пробеге? а официалы говорят от 60000-120000 в зависимости от эксплуатации (например: поля-пыль,грязь Африка-пески такси-огромные моточасы без пробега и тд ) но это с запасом должно быть)) я в запчастях вазовских тружусь пока, даже на вонючих приорах до 120000 ходят если ролики заводские без брака, после замены то да 60000т и харе. Поменял ремень ГРМ с роликом, мастер который делал при снятии поставил свои метки, когда начал ставить новый ремень и выводить метки, говорит что не совпадает с тем как стояло на 2 зуба. я сказал чтобы ставил по меткам, как должно быть. Теперь такое ощущение что машина подтупливает, не так едет! хотя впоследнее время заправляю только 95. обратно ремень сделать на 2 зуба? два зуба много,не то что подтупливать троить будет,думаю там все верно,а тупит не по этому Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 два зуба много,не то что подтупливать троить будет,думаю там все верно,а тупит не по этому извините, а можно поподробней... Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 подробней?? неточность в два зуба приводит к тому что двигатель троит как будто свечка не работает и тд, два это много. это заметно и без езды! ну всё! как смог)) Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 кстати снял ремень,по внешней стороне две лопинки верхнего слоя с краю поперек 1,5 и 2,5 мм, зубья целые в паре мест на впадине нитки перетерлись.кстати с троса заводил разок. 102000км 2005год первая замена. считаю своевременно. помпа ок, в роликах люфтик (skf). думаю как правильно отрегулировать натяжку ремня. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 кстати снял ремень,по внешней стороне две лопинки верхнего слоя с краю поперек 1,5 и 2,5 мм, зубья целые в паре мест на впадине нитки перетерлись.кстати с троса заводил разок. 102000км 2005год первая замена. считаю своевременно. помпа ок, в роликах люфтик (skf). думаю как правильно отрегулировать натяжку ремня. Первый раз за 8 лет !!! Это очень много.102 тыс км это почти два ресурса.Нужно менять хотя бы на 80 тыс.Резина просто состарилась и сгнила.Ремень регулируется автоматически.Автомат натяжения стоит в ролике.Но я бы ролик поменял.Пружина со временем просто может прослабнуть. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 ролики меняю,только на 1.9 он не автомат(( Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 ролики меняю,только на 1.9 он не автомат(( Понятно,но про это нигде не было упомянуто. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 когда все заменил завел, все ок,подождал пока движок прогреется как следует проверил натяжение ремня, все ок, не перетянут,все собрал. А я менял два ремня и все ролики,правда ролики и ремень на генератор подешевле брал,на третий день случайно заметил ели_еле слышный сверчок в районе этого дела,я в панике ,что делать? я даже в ролики смазку набивал,че за х.., спецы говорят забей может ремень гена,ну я и забил !!! с закрытым капотом не слышно да и ладно притрется!) Ссылка на комментарий
konveer Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 всем привет. тема избита, но хочу спросить еще раз. только опишите конкретно, в какой последовательности выставлять метки при замене грм(как начать и , чем закончить).везде пишут, что надо совместить обе метки , а как это сделать , ответов нет. у меня берлинго 2008 дв. 1.4. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Какие метки?! Стопор в коленвал, стопор в распредвал, снимаем старый ремень, одеваем новый, меняем ролик, натягиваем, убираем стопора, прокручиваем несколько оборотов вручную для успокоения контроля. ВСЁ! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 konveer Здесь смотри http://psa-club.ru/dvigateli-tu-et/tu1-tu3-zamena-remnya-grm.html ВПН 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Последняя ссылка туфта какая-то.Я уже раз пять менял и ничего не понял. Порядок. 1.Снимаете правое колесо. 2.Снимаете пластиковый защитный кожух .Там пластиковые "грибки" 3.Снимаете ремень привода генератора. 4.С помощью ключа на 10 снимаете крышку кожуха ГРМ (сверху) 5.С помощью "хитрого" накидного ключа на 7 снимаете основную крышку. 6.Нужно два стопора.Первый фиксирует звездочку на распредвале около 5 мм.Можно подходящий болт. 7.Со вторым посложнее. Он фиксирует коленвал и блок.Искать надо в районе масляного фильтра.Я использую 4-мм электрод,загнутый под 90 градусов.Там в блоке есть небольшое отверстие.Это все было неоднократно описано. 8.После этого накидным ключем взводите механизм автомата натяжения ремня и фиксируете любым стопором.Ремень снимается.Ставите новый.Желательно по стрелке на ремне.Никакие метки искать не надо.После этого снимаете фиксатор натяжителя,снимаете фиксаторы на звездочке и маховике.Проворачиваете движок оборотов 10 за полуось.Опять проверяете метки.Сначала фиксируете коленвал,а затем проверяете положение метки на звездочке.Если ремень стоит правильно,то метки на распредвале совпадут. 9.Ставите все назад. Движок вывешивать не надо. Все удачи. Обязательно проверьте подшипник ролика натяжителя и помпу.Не должно быть никаких шумов и заеданий.При малейшем подозрении заменить.Особенно это относится к помпе. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем afanyr zed42 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ссылка не фонтан, согласен. Но у оффов - такой же док. По способу - сколько людей, столько и способов - я, например, колено давно стопорить перестал, только распредвал. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Дело в том что я первый раз на этом накололся.Коленвал за счет компрессии провернулся ,а я это не заметил-отвлекся.В результате при сборке ошибся на 12 зубьев.Ну и ясно что получилось.Зафиксировать не сложно(если знать где).Лучше перестраховаться. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Точно - если знаешь, где - ни одного дока не видел, по которому более-менее ясно, где стопорить колено - скольким показывал, пока стопором не ткнёшь - никто не находил. Мне первый раз тоже пальцем тыкали. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Немного поправлю. Звездочка распредвала стопорится болтом десяткой. По крайней мере у меня так. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
SerGa59 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 - вот видео по замене ремня... по-моему все понятно. trmntr 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Все вполне наглядно.Но коленвал лучше зафиксировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти