Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

  Shev сказал:

Позвонил, ответили... может быть через неделю!

 

Да меняй сам. Сложного ведь ни-че-го, глаза боятся - руки делают, потом гордость попрет за себя рукастого, не остановишь (шутка).
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  китаец на французе сказал:

А чем вообще грозит обрыв ГРМ на бегемотике 1,4?

 

  Цитата

Объясню немного физику процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет. Бывают случаи, когда пробивало ими и поршень, но такое происходит не так часто.

Ссылка на комментарий

klr650, цитата с сайта на народе, адрес не помню, в Яндексе нашёл.

 

Примерно месяц назад продавался берлинго после обрыва ремня, там совсем всё плохо было. Только двигатель 1.6 вроде был...

 

Если, где неправ прошу меня поправить =)

Ссылка на комментарий

вот и я хотел узнать - на1.4 гнёт или нет.... просто почитал форум и как то побаиваться стал... а ремень менял 35тыс. назад.... первый почти 90 отходил, когда сняли в очень приличном состоянии был....

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  китаец на французе сказал:

вот и я хотел узнать - на1.4 гнёт или нет.... просто почитал форум и как то побаиваться стал... а ремень менял 35тыс. назад.... первый почти 90 отходил,

 

экономия на копейках выливается в кругленькую сумму ремонта , разумность экономии на замене ремня впоследствии оценит механик !
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  dimoncb сказал:

Экономить на замене не стоит, но и менять при пробеге 35т еще рано. Или уже трещины есть?

 

PS. На 1.4 гнет ли не гнет?

 

Я этот вопрос задавал официалам! Сказали что на свех ситроенах гнёт и на берлинго и на С5.

Ссылка на комментарий

Товарищи, заглох двигатель на моем 4-х колесном любимце. Прямо на ходу педали газа перестал двигатель слушаться и настала тишина под капотом. Развейте страхи насчет ремня ГРМ, после которого все гнет и ломает. Как определить порыв ремня без разборов узлов и деталей. Кстати, стартер двигатель крутит, но в ответ тишина(не схватывает).

Фигня иногда случается...

Ссылка на комментарий
  prepod сказал:

Я этот вопрос задавал официалам! Сказали что на свех ситроенах гнёт и на берлинго и на С5.

 

Ну если сами официалы сказали, тогда конечно. А я лично встречал двух владельцев Берлинго (один из которых я сам) у которых ,после обрыва ремня ГРМ ,клапаны не погнулись. Так что ребята не пысайте, возите ремень с собой, оборвется ,поставите в пути.

Игорь

Ссылка на комментарий
  alexivmo сказал:

Как определить порыв ремня без разборов узлов и деталей. Кстати, стартер двигатель крутит, но в ответ тишина(не схватывает).

 

Обрыв ремня ГРМ сможешь определить только раскрутив пластиковый кожух слева. Откручиваешь по-возможности побольше винтов, засовываешь в образовавшуюся щель монтировку, раздвигаешь пошире, и увидишь свой ремень. Я это уже проходил ,так что задавай вопросы, поделюсь опытом. Кстати ,у движка 1.6 есть шанс ,что клапаны могут остаться целыми.

Игорь

Ссылка на комментарий
  Igor777 сказал:

Ну если сами официалы сказали, тогда конечно.

 

Я тоже очень уважаю официалов и если они что то говорят , то нужно им верить . Я щас тоже верю и спрашивать у гаражного мастера или что ещё хуже у дяди Васи про устройство современного автомобиля иностранного производства это полный бред . Откуда он может знать такие высокотехнологичные вещи как например ( в данном случае ) - устройство и ремонт газораспределительного механизма автомобиля Ситроен ( Франция . Париж ) Кто его этому научит ? Никто . А все сотрудники всех диллерских центров ездюЮт каждый год во Францию , на обучение и возможно даже бывали в Париже и видели знаменитый Коллизей . Не говоря что они владеют самым современным оборудованием и инструментом . В общем все самые лучшие профессионалы работают в диллерских центрах поэтому у них такие высокие расценки на ремонт .Поэтому они не зря там "просиживают штаны "( как многим кажется ) и "дерут десять цен " за пустяковый как вам кажется ремонт . На самом деле любой ремонт в диллерском центре стоит своих денег ( или даже больше в несколько раз ) , потому что он сделан руками высоких профессионалов , знающих своё дело и на очень современном оборудовании . Там даже с вашей машиной во время ремонта разговаривают по французски и включают в мастерской соответствующую музыку . Существует такая французская старинная легенда что это нужно для того, что бы когда машина попав в такое место , подумала что она уже на исторической родине и поэтому она как бы быстрее отремонтируется и выйдет с ремонтного поста( места) быстрее и не будет мучать другими поломками персонал и своего хозяина в последствии ( до тех пор пока не поймёт что она в России )

Знание иностранного языка у персонала - обязательно . Без него на работу не возьмут . Так что все к диллерам ! Ну и я мож доеду :grin:

 

  Igor777 сказал:

засовываешь в образовавшуюся щель монтировку, раздвигаешь пошире, и увидишь ...

 

Ну вот - раздвигаешь пошире, засовываешь в щель и увидишь :grin: Никакой культуры производства :clapping: А я так красочно про диллеров написал вверху . Они профи :dirol:
Ссылка на комментарий

650-й: 5 (пять) баллов!!!

 

а клапана обычно гнет, но все зависит от оборотов двигателя и нагрузки на него... я как-то на дизельке с оторванным клапаном пару километров до дома ехал...

Ссылка на комментарий
  klr650 сказал:

Я тоже очень уважаю официалов и если они что то говорят , то нужно им верить . Я щас тоже верю и спрашивать у гаражного мастера или что ещё хуже у дяди Васи про устройство современного автомобиля иностранного производства это полный бред . Откуда он может знать такие высокотехнологичные вещи как например ( в данном случае ) - устройство и ремонт газораспределительного механизма автомобиля Ситроен ( Франция . Париж ) Кто его этому научит ? Никто . А все сотрудники всех диллерских центров ездюЮт каждый год во Францию , на обучение и возможно даже бывали в Париже и видели знаменитый Коллизей . Не говоря что они владеют самым современным оборудованием и инструментом . В общем все самые лучшие профессионалы работают в диллерских центрах поэтому у них такие высокие расценки на ремонт .Поэтому они не зря там "просиживают штаны "( как многим кажется ) и "дерут десять цен " за пустяковый как вам кажется ремонт . На самом деле любой ремонт в диллерском центре стоит своих денег ( или даже больше в несколько раз ) , потому что он сделан руками высоких профессионалов , знающих своё дело и на очень современном оборудовании . Там даже с вашей машиной во время ремонта разговаривают по французски и включают в мастерской соответствующую музыку . Существует такая французская старинная легенда что это нужно для того, что бы когда машина попав в такое место , подумала что она уже на исторической родине и поэтому она как бы быстрее отремонтируется и выйдет с ремонтного поста( места) быстрее и не будет мучать другими поломками персонал и своего хозяина в последствии ( до тех пор пока не поймёт что она в России )

Знание иностранного языка у персонала - обязательно . Без него на работу не возьмут . Так что все к диллерам ! Ну и я мож доеду :grin:

 

 

Ну глумись над народом, а то и вправду поверят в то, что ты описал :)

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий
  whitefang сказал:

Ваще-то, Бегемоты выпускают не в Париже. Да и Колизей тоже в другом месте.

 

Правда что ли :blink: Так яж селянин :pleasantry: Я то по серости своей думал что если Франция , то значит Париж , а там и до Колизея недалеко :mda: Ну извиняй , не угадал :cray:

 

  pk7478 сказал:

Ну глумись над народом, а то и вправду поверят в то, что ты описал :)

 

Ну в интернете много чего пишут . А что , я чистую правду написал . Если не веришь - зайди к диллерам и спроси кто круче , они или дядя Вася :new_russian:. Это тогда можно к каждому тексту подписывать эту фразу . Точно ! Нужно всем на всех форумах в подпись твою фразу вставлять . А тебе пока не поздно нужно её запантетовать может ( если хочешь конечно быть автором крылатой фразы :dirol: ) Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Наконец-то все выяснилось! Я, правда, так и не понял как крепится кожух ремня ГРМ. Но универсальный инструмент отвертка без особого труда проник в щель между половинками кожуха и моим глазам предстала очень неприятная картина. А именно фрагменты ремня. Так как поблизости(Ясенево) нет сервисов специализирующихся на французах и нет собственного гаража, а тянуть ее далеко накладно и опасно возникает важный вопрос реально махнуть ремешок под открытым небом и кто бы мог за это взяться?

Фигня иногда случается...

Ссылка на комментарий

По-малу проясняем ситуацию с ремонтом. Позвонил в сервис Кармоторс на Новоясеневском проспекте. Там согласились принять, но выяснив что ремень уже порван сразу предупредили об отказе в гарантии на выполненные работы(предварительная цена 4700р.) На всякий случай позвонил ОД на Обручева Артмоторс. Там сразу сказали, что заменой ремня(примерно 9000р. с материалами) скорее всего дело не ограничится и лучше сразу готовиться к серьезным затратам(35000р.) и затяжному ремонту. Вот и думаю, что делать?

Фигня иногда случается...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...