cuks Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) Тут на днях иду мусор выкидывать и вижу в контейнере порванный поперёк, а на вид нулячий ремень ГРМ Contitech. Такой же себе на замену прикупил, лежит в коробочке с роликами и тоже сделан в Румынии. Как говорится - холодок пробежал по спине. Спрашивал на сервисе, какой лучше взять? А не угадаешь - говорят, - всё сейчас подделывают. Возьми вот Contitech, они, вроде, поприличнее Изменено 6 сентября, 2018 пользователем cuks Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 @cuks, ремень сдвигает на шкивах и режет если будут люфты в самом натяжителе, подшипниках роликов, на валу помпы. Контитеч нормальные ремни. Ставить по направлению движения надо правильно. cuks 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Знаю, спасибо. Но знакомые буковки не остались незамеченными Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) Заменил я сегодня ремень ГРМ. Сальники не менял, потому что сразу постигла незадача: сам не знаю, как вырвался из рук шкив коленвала, упал и весь побился. Пришлось новый заказывать у ОД: в итоге стоимость замены ремня вышла такая, что уж лучше бы на СТО отдал, день был был свободный. Так обидно стало из-за своей косорукости, что решил не тратить время на сальники, если нет подтеков. Сальники сухие, ну я их и не трогал. Вокруг водяной помпы обнаружились наросты засохшей ОЖ, да и сам заметил, что машина чуть теряет ОЖ: незначительно, но теряет. После снятия помпы понял, почему: на фотке прилегающая к уплотнителю поверхность блока цилиндров. Вся в сколах. В общем, промазал я все герметиком, хотя и не рекомендуют. А вот фотка ремня: проходил он 4 года и без малого 119.000 км. Как по мне, он бы ещё столько же отходил не напрягаясь - никаких дефектов я не нашёл, как ни старался. Что интересно: на ремне есть метки-риски, которые надо совместить с метками на валах(пришлось повозиться с паразитным и натяжным роликами). Совместил, как положено - внизу риска коленвала, сверху две распредвала. Провернул, как велено в инструкции, на 8 оборотов. С ужасом вижу, как все метки сместились ровно на два зуба: а-а-а, катастрофа, зову опытного механика (готов был уже рвать на себе волосы). Он меня успокоил: так и должно быть. Если синхронно смещается на один зуб, это нормально. С дрожью заводил, но двигатель работает хорошо. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем DeltaGold ситромон68 и ВПН 2 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Этта... Так с каким интервалом менять-то ремень ГРМ на 1,4 М59? Залез в бумажки - менял 53 ткм назад. Вот и думаю - в следующее ТО менять ремень или как? Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Nbf Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 По мануалу - 60 ткм или раз в 10 лет. Nbf 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 По мануалу - 60 ткм или раз в 10 лет. Для 1.6 бензин, европейская норма: 120 тыс., для дизеля - 160 тыс. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 @DeltaGold, у них типа пробок на дорогах меньше, а нам сделали такие нормы по замене. DeltaGold 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 упаля бы оставил, обработав заусенцы, главное ручьи целы внутри, а ремень вполне нормальный по виду, трещин как я понял нет Вся в сколахда уж кто-то помпу забивал кувалдой)) надо надфилем подправить и на герметик ремень ГРМ Contitech кто знает как его пытали, перетянули или ещё как DeltaGold 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) я бы оставил, обработав заусенцы, главное ручьи целы внутри, а ремень вполне нормальный по виду, трещин как я понял нет Да, все так. Но ремень уже отходил ресурс (119 тыс.), решил заменить. А что касается ролика - была такая мысль, но ведь она не только побилась, а теперь ещё и разбалансирована... чтобы не начало трясти на высоких оборотах. да уж кто-то помпу забивал кувалдой)) надо надфилем подправить и на герметик Вот так вот делать на станциях (до этого меняли на станции)! У меня ведь тоже помпа не снималась сама (вокруг наросты ОЖ, закисла). Попытки поддеть тонкой отверткой, просунув в щель между блоком и помпой, ничего не дали - сидит намертво. Тогда взял молоток и через проставку пару раз прошёлся по шестерне помпы. Стучал легко под разными углами. Зашаталась как миленькая. А ещё лучше (это уже потом понял) взять большой трубный ключ («попку») и, захватив шестерню, раскачать ее туда-сюда. Герметик положил, только сглаживать не стал - равномерно не сделаю. Не хочу больше доверять машину никому. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) Не хочу больше доверять машину никому вооот, по этой причине приходится делать самому, у меня начал дымить, мне чего только не советовали, и соклубни, и сервисмены, и специалисты по топливной, снимай насос, снимай форсунки, а в итоге эгр,всё решил сам и без денег Изменено 8 сентября, 2018 пользователем ситромон68 DeltaGold и ВПН 2 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 всё решил сам и без денегАналогично.Был нестабильный хол. ход, даже глохла после старта и в процессе. Чего только мне не насоветовали - датчик ХХ, и... всего много и дорого. Почитал форум, начал с очистки заслонки. И как бабки пошептали - так ровно двигатель не работал давно. Теперь чищу каждую замену фильтра (а до этого лет 10 наверное никто не чистил). Мои расходы: купил очиститель карбюраторов, и все. ВПН и ситромон68 2 Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 А что касается ролика - была такая мысль, но ведь она не только побилась, а теперь ещё и разбалансирована... Обратите внимание на резину демпфера - трещины, так что правильно, что поменяли. Последствия? Смотреть отсюда: Олегович 1 Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Добрый день. Подскажите, это нормальное положение указателя ролика или уже край? А может это и не указатель, а ограничитель для чеки? И вот заметил на фото запотевание возле прокладки головки, на сколько критично? Что можно предпринять? Мотор 1,4. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 @bagor Всё у вас нормально. Не забивайте себе голову пустяками. bagor 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 В 08.09.2018 в 17:11, DeltaGold сказал: Стучал легко под разными углами. Зашаталась как миленькая. Большое везение. Периодически приходится помпу кусками вырубать. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Привет. Сразу внимание не обратил, т.к. при замене ремня помпу не менял. А теперь вот попались фото, которые я делал. Видны подтеки охлаждайки как я понимаю. На сколько критично? Убывания охлаждайки вроде как не замечено. Нужно что-то делать или это болячка, а если нужно то что? Помпа пробежала 28 тысяч. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 3 часа назад, bagor сказал: Убывания охлаждайки вроде как не замечено. *Вроде как*, исходя из ваших фото, подтекало/ет по стыку помпа/блок. Попал ли антифриз в подшипник неизвестно. Никто вам гарантии не даст в данном случае. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 12 минут назад, Олегович сказал: Попал ли антифриз в подшипник неизвестно. Ну как не известно если он им и смазывается. Вот на воде покатался и кердык помпе. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 7 минут назад, mister z сказал: Вот на воде покатался и кердык помпе. Не катался на воде, родной антифриз с завода, правда затянул с заменой, заменил спустя 8 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 49 минут назад, mister z сказал: Ну как не известно если он им и смазывается. Зетыч, не смеши, я не знаю помп в которых подшипник смазывается антифризом. В подшипник (или подшипники) заложена смазка + пыльники подшипника ( как на ступичном или любом другом закрытом подшипнике), есть контрольное отверстие (когда помпа ставится - отверстие должно быть внизу) , если контрольное отв. п.6 начало потеть или с него закапал антифриз, нужно срочно менять помпу. Интересующимся для изучения https://lektsii.org/16-18476.html Поровну, что расписана жигулевская помпа. Конструкция одинаковая у всех помп с неразборным двойным подшипником. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 1 час назад, Олегович сказал: Зетыч, не смеши, я не знаю помп в которых подшипник смазывается антифризом. Я не столь категоричен. Я много чего не знаю. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 28 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 17 часов назад, Олегович сказал: Попал ли антифриз в подшипник неизвестно. В таком случае какие действия, замокрило - меняй помпу, так получается? На фото узла в интернете я видел там уплотнительное кольцо вероятно резина. Если с ним все нормально, значит течь через подшипник, такая дефектовка узла? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 @bagor Попробуйте сначала протянуть болты на помпе. Может прослабло? Олегович и bagor 1 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 28 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 2 часа назад, bagor сказал: В таком случае какие действия, замокрило - меняй помпу, так получается? Именно так. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти