leukhin Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 У меня на новой машине такое было. Приехал заглушил, открыл гараж, все крутится, но двигатель даже не хватает. Оказалось - проблемы с иммобилайзером. Просто пару раз вынуть и вставить ключ - с первого раза не хочет узнавать. Или пару минут перекурить. Потом все само прошло. надо будет попробовать при следующем трабле,не вынимать предохранитель.Но она схватывает первый раз и глохнет.Так как остаточное давление в рампе еще есть.А иммобилайзер помоему блокирует зажигание,если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Значит докладываю.Сегодня вновь повторилась,та же петрушка.Не качает бензонасос.попробовал подождать возле машины,пару минут,с ключами в кармане.Сажусь,не алле.Видимо не иммобилайзер.Повторил процедуру.вытащил предохранитель подождал,вставил и завелся.Только на этот раз предохранитель был холодным.Мучаюсь в догадках.... Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Предохранитель как я понимаю в моторном отсеке? На 10 - 20 ампер? Сними плату, на которой он стоит. Под ней более мощные придохранители. Посмотри не окислены ли они. Удачи. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Предохранитель как я понимаю в моторном отсеке? На 10 - 20 ампер? Сними плату, на которой он стоит. Под ней более мощные придохранители. Посмотри не окислены ли они. Удачи. Спасибо за подсказку.Релюхи как я понимаю тож там стоят.... Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Спасибо за подсказку.Релюхи как я понимаю тож там стоят.... Да чего-то похожее есть. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 смотрите бензонасос вспомнил, что была такая проблема с пыжами и ситрами и заключалась как раз в том, что у бензонасоса есть релюха с термозащитой... вот она и может дурить... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 смотрите бензонасос вспомнил, что была такая проблема с пыжами и ситрами и заключалась как раз в том, что у бензонасоса есть релюха с термозащитой... вот она и может дурить... так вот я тож склонен к тому что это бензонасос подклинивает.,но найти вначале нужно реле. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Блок предохранителей и реле под капотом (ВМ) помирает наверняка, повальная болезнь. вспомнил, что была такая проблема с пыжами и ситрами и заключалась как раз в том, что у бензонасоса есть релюха с термозащитой... вот она и может дурить...Это когда была такая проблема и самое главное где это ТЕРМО реле у Ситроена, как и что оно меряет?))) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Блок предохранителей и реле под капотом (ВМ) помирает наверняка, повальная болезнь. Что именно помирает в нем?Разобрав можно будет самому отремонтировать?Ну кой чего перепаять или пропаять наоборот? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Что именно помирает в нем?Разобрав можно будет самому отремонтировать?Ну кой чего перепаять или пропаять наоборот?Для начала надо определить из-за чего авто не заводится, а потом лезь куда то с паяльником. Вводящей инфы нуль, дайте больше. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Дак куда больше???Описал симптомы,что за на водку дать или на водку нужно? :)) шучу.Не крутит бензонасос.Методом научного тыка выяснено что не имобил.предохранитель не горит.Сам пытаюсь разобраться в чем дело.Как бы ничего приятного не нахожу в стоянии по 2-3 мин.чтоб завести ее.Причем я ухожу и хожу некоторое время(т.е не перегрев,за это время и мотор остывает до 70 град.)прихожу а он не крутит. Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Была недавно у меня похожая проблема. Запарился икать причину: 1.Измерял напряжение на предохранителе безонасоса (то есть, то нет). Разбирал и чистил блок предохранителей - не помогло. Оказывается, если есть давление в рампе - питание на насос не поступает. 2.Грешил на датчик - кнопку аварийного отключения насоса. В итоге отключил его. 3.Снимал бензобак дважды. Во второй раз насос оказался в комке льда - воды на заправке налили с бензином. Разморозил его, но он оказался мертвым. В итоге приколхозил новый насос от Нексии, проблема была решена. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 leukhin, каким методом выяснено, почему насос, какое давление в топливной рампе, если его нет, то есть питание на самом насосе при включённом стартере, т.е. при попытки запуска? Нет питания на разъёме, есть ли оно на самом блоке, нет на блоке, есть ли на предохранителе??? Горит ли лампа "ЧЕК" когда не заводится? Вот куда больше, где про эти проверки расписано, где результаты? Оказывается, если есть давление в рампе - питание на насос не поступает.Не вводите людей в заблуждение, нет никакого датчика давления! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Не вводите людей в заблуждение, нет никакого датчика давления! На счет датчика давления не знаю, но напряжение на предохранителе при положительном и отрицательном давлении на рампе (есть там золотник) проверял неоднократно. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем dedmazaii Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) если бы у меня был ответ на эти вопросы,я бы не спрашивал на форуме,что это такое.Только вот беда ,не на эстакаде машина встает,а где нить на дороге.И нет возможности залесть с тестером,под нее и померять на разъеме питание.На предохранителе есть.Метод выявления,того что не качает насос- на слух.Давление изначально в рампе есть(заводиш вначале,происходит пуск двигателя,затем глохнет)ну и так как насос не качает,то уже давления нет.А про чек так он ваще не тухнет у меня.О ситроен ты чудо.У меня трещина в выпускном сосет воздух.вот питание на насос не мерял из колодки,каюсь ,в следующий раз обязательно измерю.Да еще чтоб померять питание на насосе ,бак нужно снять,вот на это ни как время нет,работаю на машинке. На счет датчика давления не знаю, но напряжение на предохранителе при положительном и отрицательном давлении на рампе (есть там золотник) проверял неоднократно. Да еще вопрос ,а сколько стоит и где брал и номер в экзисте если мона насоса от нексии? Изменено 14 февраля, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Питание на насосе можно проверить на разъеме у бака не снимая его, но с ямы. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Питание на насосе можно проверить на разъеме у бака не снимая его, но с ямы. Да я знаю. :) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Чтоб померить питание на насосе не надо снимать бак, не нужно ямы или эстакады, достаточно картонки под коленки и контрольной лампы, разъём в свободном доступе! Много раз лично так мерил. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Чтоб померить питание на насосе не надо снимать бак, не нужно ямы или эстакады, достаточно картонки под коленки и контрольной лампы, разъём в свободном доступе! Много раз лично так мерил. СТОЯЛ РЕАЛЬНО В КАШЕ С РЕАГЕНТАМИ.И не хотел туда лезть.А вобще,в конце всего,всем будет понятно ,на пальцах.Куда и каким образом залезть. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Стало все чаще и чаще проявляться.Сегодня опять.На предохранителе питания небыло.Полтергейст какой то. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Leukhin. OPR машинки своей скажи, а то так тяжко что-то сказать, по поводу куда "звонить" и где "тыкаться". PS. Enzo, кстати, дап очень ценные рекомендации по поиску неисправности "на коленке" Изменено 16 февраля, 2010 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Да схема у меня есть я такую скачал Citroлn SEDRE Backup .OPR 10521FV 10055 KJFB Звонил провод 11 ноги на разъеме 16 V GR блока PSF1 на нем питание было на предохранителе нет Изменено 16 февраля, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
vadimpr Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Друзья! не хватает опыта и знаний в определении причины. Ситуация такая: Не заводится Берлингос после непродолжительной остановки. С утра или вечером, после работы - никаких проблем. А вот подъехал, заглушил, а потом решил перепарковаться или ехать дальше - ни в какую! Причем это не каждый раз, а произвольно. Как все происходит: Вставляю ключ, проворачиваю наполовину, загораются сервисные лампочки, немного жду, чтобы система продиагностировалась, соответствующие лампочки гаснут, и потом прокручиваю до конца (с выжатым сцеплением). При этом слышится только щелчок (чик) и все. Больше никаких звуков! Иногда, правда, пытается крутануть двигатель, но очень слабо. И если повторить сразу, еще раз, опять просто щелчок (чик). Как правило если после этого чуть подождать (2-5мин) и повторить пуск - все нормально - заводится. В чем может быть проблема? - стартер? - аккумулятор? - свечи? - что-то еще? вразумите други!!! Изменено 8 апреля, 2010 пользователем vadimpr Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 попробуй в этот момент прикурить от другого авто.Если заведется сразу то:аккум на помойку и на чистку стартер. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 vadimpr, возможно плохие контакты клемм АКБ, плохая масса на двигатель, втягивающее реле стартера, щётки стартера. Было давно, ещё на шохе, стукнешь торцом монтировки по стартеру - заводится. Проблема была в щётках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти