mac-mac Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 начать с подключения компа и считывания ошибок. такие компы есть в официальных и неофициальных сервисах. так что если у вас дизель и вы в нем ни бум-бум, то очень рекомендую не тренироваться - слишком дорого может выйти... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Хорош......подскажите с чего начать дело том ,что я пока полный чайник в этом...:) Пригласить грамотного диагноста. Много, больше скажу все что стоит от бака до цилиндров и пропускает через себя соляру, может являться причиной.Если сами хотите я тут в разделе Пикассо выкладывал принцип работы ХДи.... почитайте это... должно помочь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Всем Здрасте!Хочу посоветоваться-Стал после длительной стоянки машин заводится,заведётся секунд 5 поработает и глохнет и так раза 3-4 потом заводится и работает без проблем.Всем бы ничего,но начало напрягать грешу что насос начинает умирать,если не прав поправьте пожалуйста :blush2: машин 2002 года,движка 1,4 Заранее спасибо! Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Винтокрыл Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Винтокрыл, может эта тема поможет: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7959&view=findpost&p=174468&hl=%22%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F%22&fromsearch=1 Ссылка на комментарий
Beemer Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Был на днях на диагностике и на чистке форсунок, после этого машина стала плохо заводится, крутишь стартер секунд 5-10 а то и больше только тогда заводится , при чем такая проблема что на прогретой что на холоднй машине,В чем может быть проблема??Если глушишь и сразу запускаешь то запускается с пол оборота, если заглушил и подождал минут 5 и более все приходится стартером крутить и только потом начинает схаватывать и заводится при езде все норм приемстость хорошая бенз не хавает. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Beemer, Дочистились форсы до того, что они перестали держать и когда машину глушишь форсы потиху стравливают во впускной бенз и он, там испаряясь, накапливаться во впускном. Ну соответственно в эти 5-10 минут, пока не выветриться это с впускного, машина не может завестись сразу на переобогащенной смеси. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Beemer Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 дак и ночь стоит такая же ерунда происходит, и пару дней может стоят точно также...... Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Beemer, Скорее всего что какая то из форсунок не держит и в топливной рампе падает давление.Попробуйте для начала подключить манометр,проверить давление.И попробовать способ заведения ,накачиванием топлива,т.е. несколько раз повернуть ключ повернув в положение зажигания,а уже потом на старт.если заведется сразу ,то значит либо бензонасос не держит либо форсунка. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Beemer, Либо дырка в подающем шланге Б\насоса и бензин стравливается в бак ! Повесить манометр и посмотреть держится ли давление, и сколько по времени держится , после того как заглушить мотор ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Вообще чистка форсунок это я считаю развод полный.Ни в одной инструкции нет такой операции-чистка форсунок.Ну не экономьте Вы 50 копеек на левой заправке.Ваз 2115-320 тыс. км,Ваз 2111-далеко за 300 000,Берлинго-200 000 км.НИ РАЗУ форсунки не чистил.Проблем с движками никаких.Есть друг с компом,неоднократно тестировал мои машины.К форсункам никаких претензий.Заправки только Лукойл.Их по трассе много.В других регионах свои проверенные заправки есть. Это конечно мое личное мнение. Ссылка на комментарий
Beemer Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Давление держится на заведеной машине 3,% очка, глушу машину давление стоит 3,5 очка, минут через 20 прихожу првоерить давление уже 3 очка,пробовал такую шьуку вечером ставлю машину в гараж, с рампы сбрасываю давление в ручную, на утро завелась с пол оборота... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Beemer, Ну тогда ХЗ что там ! Ссылка на комментарий
Beemer Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 вот и поять не могу толи действительно форсы пропускают, толи кто то говорил и писал про обратный клапан в насосе, офф сервис сказала что типа может ЭБУ не перенастроил топливную после чистки надо якобы лексией вручную настроить Ссылка на комментарий
kaktus1980 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Что может это быть? на холодную иногда заводится., а чаще ключ поворачиваешь и никаких признаков жизни стартера... фары светят дворники работают и тд.. на горячую заводится всегда нормально, аккум проверяли сказали что хоть и 6 лет ему плотность и ток в норме, завожу последнее время так стараюсь если глушу на долгое время ставить машину на пригорок и скатом завожусь нормально!...???? клеммы на аккум в норме! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 kaktus1980, Стартер пробуйте отремонтировать , заменить втягивающее , проверить всегда ли приходит ток с замка ! Ссылка на комментарий
kaktus1980 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 m724, как подобрать втягивающий к этой машине? Ссылка на комментарий
kaktus1980 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 при повороте ключа 0 реакция стартера, то заводится то нет, при повороте ключа щелчок и все...... это были щетки стершиеся... много грязи внутри... и еще какая то деталь... то ли якорь то ли еще что то ... в общем подошли некоторые изношенные части от стартера рено лагуна у мастера завалявшиеся! все работает только кажется при запуске мой старый стартер когда заводил меньше оборотов крутил! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 kaktus1980, Возможно стартер Рено прямой передачи , а Ваш был с планетарным редуктором ! Ссылка на комментарий
GuardZh Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Помогите советом. У меня Берлинго 1998г. Незаводится хоть убей,если с толкача то заводится ,иногад коптит и троит но потом просирается и всё ок. И неважно горячая машина или холодная..всё равно может как заводиться так и нет. Свечи поменял. Эффект тотже... Что может быть?? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 GuardZh, Мотор какой? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Стартер бодро крутит или как? Было такое, что все нормально работает на уже заведенной машине. На заглушеной, но при включенном зажигании тоже все работает, насос бензин качает, фары горят и т.п., а при включении стартера либо все глохнет напрочь и питания нет как ни крути, либо при повторном включении зажигания громко щелкает какая-то релюшка, и такое ощщение что подсаживает питалово (лампочки синхронно притыхают) и ничего не работает. Лечилось скидыванием плюсовой клеммы аккумулятора на 5-10 минут. Но как-то при очередном таком глюке решил качественно почистить все клеммы аккумулятора и контактов на них. И обнаружилось, что контакт на минусовой клемме не крутиться влево-вправо (покругу -- я раньше проверял именно так, пытался прокрутить), а вверх-вниз (по оси клеммы, причем без люфта, как на хорошем штоке) имеет некоторый едва ощутимый ход. Тщательно зачистил все поверхности, прикрутил на совесть -- тьфу-тьфу-тьфу три раза через левое плечо -- такой глюк пропал. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
GuardZh Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP Коробка передач - BVM5 Стартер крутит довольнотаки бодро.Клемы на аккумуляторе все затянуты и смазаны солидолом. Если машину завести то все приборы заработают, да и так и печка и дворники тоже работают.Бензанасос гудит при поворачивание ключа. И клему + питания на полчаса даже снимал. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 GuardZh, ПО написанному ничего толком определить не возможно , смотреть и диагностировать надо ! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 GuardZh, А искра хоть есть? Топлива с форсов прыскает? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Тимыч Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Друзья помогайте. Движок 1.4 какая то сига стоит Снял клемму с акб, снял подушку, подогнул язычки сигнала чтобы работали. собрал не надевая клемы на подушку, завел, погудел. Все рабоатет снова отключил всё, разобрал клемму отсоединил. собрал как положено - не заводится. Крутит стартер, но не заводится. Бензин при включении зажигания не накачивает (БН молчит). Если крутануть стартером - качает, но не заводится. Грешу на сигу. Пока разбирался и крутил - посадил аккум. Снял, поставил другой. Теперь при включенном зажигании горят габариты, но тоже ничего не заводится. Чего делать то, куда смотреть? Сигнализация сглючила от скидывания клемм? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти