sergor Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 спасибо за предупреждение (не знал) т.е. я вставляю ключ поворачиваю (1 раз) - загорается индикатор аккумулятор, поворачиваю ключ дальше - загорается лампочка топлива (бензонасос), и когда поворачиваю ключ дальше, когда машина должна завестись, в этот момент ничего не происходит, такое ощущение, что ключ и не поворачивал. Повторяю всю последовательность...бац... и заводится. Вот, как то так. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 sergor,Либо в стартере проблема либо в замке зажигания ! sergor 1 Ссылка на комментарий
СТРАН_НИК Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Продолжаем.. С бензонасосом все понятно. Проверил, как рекомендовали (залил бензин в рампу + давление = завелась с полоборота). Как менять - тоже понятно. Люк для доступа делать, поскольку его нет (бензина 3/4 бака и гараж в 10км от дома) Да и не закатить в него своим ходом. Остался 2 вопроса: 1. Стрелка спидометра на ходу падает на 0 и затем возвращается обратно? Что смотреть/менять? 2. Клапан абсорбера (не щелкает справа от водителя под капотом). Что смотреть/менять? Буду признателен за советы. Изменено 26 июня, 2011 пользователем СТРАН_НИК Ссылка на комментарий
sergor Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 sergor,Либо в стартере проблема либо в замке зажигания ! может знаете, во сколько ремонт обойдется? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 sergor, Смотря где и смотря что сломалось ! Ссылка на комментарий
sergor Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) завтра позвоню в сервис, потом отпишусь что и как. Может у кого аналогичная ситуация возникала. [warning]За создание дубль темы устное предупреждение! Если глаза разуть т о тема с этим же названием есть на первой странице этой ветки![/warning] Изменено 26 июня, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 sergor, www.psa.mac-mac.ru Ссылка на комментарий
batj1945 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 всем привет у меня другая проблема может кто сталкивался машина цитрамон берлинго 1,4 инжектор пробег 75 тысячь ближе к делу ,заводилась машина как часы поменял фильтр топливный и по утрам стал вылазить геморой заводится после 3 пуска пока не закачает топливо в рампу и магистраль днем езжу проблем нет но как постоит длительное время топливо стекает обратно в бак и и пока заново не закачаешь Старый фильтр выкинул топливный , может внем клапан какой стоял обратный чтоб топливо не уходило в бак или насос не держит там клапан может стоит кароче пуски по утрам тоже самое что только заправил пустой бак и пока не закачаешь болт на 36 , кто подскажет Сразу говорю негде топливо не подтекает Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 batj1945, попробуй померить давление в рампе, перед заводкой когда жужжит насос, и на работающем двигателе. Также когда заглушишь посмотреть быстро ли спадает давление. На рампе есть специальный штуцер, только оттуда нужно выкрутить золотник как в колесе. Удачи! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sergor Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) {cut} Приехал в автосервис: мастер посмотрел, сказал, что дело в стартере и его нужно менять, т.к. "умереть" может в любой момент. Кроме того, когда мастер осматривал "внутренности" просто "сломался" патрубок антифриза (он его просто подвигал) (хорошо, что еще не в движении). Вся работа с заменой обошлась в 8 тыс. Изменено 6 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
ilyichev Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Добрый день,лампочки не притухают-после снятия стартера и зачистки всех контактов проездил пару недель,а сегодня с утра тоже самое,стартер не крутит.Завелась с ключа после того как метр протолкал на скорости,не пойму каким это боком относится к стартеру-ведь он же не крутится когда толкаешь машину.Может просто совпадение,хотя 2-й раз срабатывает. Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Надо посмотреть замок зажигания. Попробовать прозвонить, проверить тестером поступает ли напряжение на стартёр при повороте ключа. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
rocco84 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Здравствуйте..с4 купе 2005 год ,1.6, пробег 63000 после работы завожу авто,загорается лампочка чек энджи,надпись dippolution sistem faulty..проехал 10 км..остановился..заглушил..больше не завелась..помогите чем можете,пжл.. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) http://yandex.ru/yandsearch?text=depollution+system+faulty&clid=175615&lr=213 похоже первая ссылка в поиске правильная: http://www.armand.ru/vb/showthread.php?t=10564 Изменено 18 августа, 2011 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 rocco84,Сделать диагностику , посмотреть ремень ГРМ ! Ссылка на комментарий
melik1983 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 ситуация следующая ситроен с5 2003г. пришел с утра моргал уровень масла типа маленький, на щупе чуть выше нижнего уровня , стартер тяжковато прокрутился при первой заводке и все , со второго раза машинка завелась поработала 2 сек и заглохла с каким то звуком металлическим,думал порвало ремень грм сегодня снял кожух он целый стартер маслает что молодой а машинка не заводиться .....Помогите советом Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 melik1983, а двигатель у вас газотурбинный или паровой? Стартер хоть маслает, а вот крутит ли он валы? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 melik1983, Ремень-то целый , а вот все ли на нём зубья ? Ссылка на комментарий
GuardZh Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Здравствуйте. Есть Ситроен берлинго м49 ,1.4л, мкпп. Перестал заводиться,стартер крутит,но не схватывает,с толкача заводится, иногда и так заводится,троит и из выхлопной идёт тёмный дым,если прогазовать то работа стабилизируется.На приборке ничего не горит кроме маслёнки когда крутишь стартер,ну и в движение тоже ничего не горит. Грешу на свечи. Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 GuardZh,Считать ошибки ! Ссылка на комментарий
melik1983 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 зубья все. валы крутяться(по крайней мере коленвал крутиться), грешили на кнопку аварийного отвлючения подачи топлива, но не нашли ее хотя облазили всю машину,может кто знает где она находиться у с5?подкачивающий насос работает(снимал шланг с фильтра при повороте ключа толливо сифонит очень хорошо)предохранители под капотом все целые в блоке под рулем еще не успел проверить ...... помогите чайнику ,что делать?:) Столкнулся с проблемоцй блин оставил открытым левое стекло включился режим экономии и все стекло не закрыть пришлось обшивку снимать:((( потратил на ето много времени.... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 если есть инструкция на машину (если нет, то можно скачать в сети), то там написано должно быть про красную кнопку отключения подачи топлива. но сдается мне, что ее у вас нет. так мотор-то какой? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) mac-mac, судя по "снимал шланг с фильтра при повороте ключа толливо сифонит очень хорошо" у melik1983 дизель. И если есть подкачивающий то С5 первый с топливной БОШ. melik1983, А комп не пробовали подключать и смотреть что в рампе топливной высокого давления твориться при старте. ЗЫ красный кнопка вшита в БСИ/ПСФ и срабатывает по данным с блока подушек. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 завоздушивать ТНВД проверяя подачной насос - жесть!!! спасибо, что там не VP44 стоит, его уже пришлось бы на помойку отнести... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
melik1983 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Хорош......подскажите с чего начать дело том ,что я пока полный чайник в этом...:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти