Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Больше месяца глюков не было, я уж думал бегемот одумался. Вчера спросили про перемычку, а он мне сегодня напомнил!

Я на скорую руку сделал так: прикрутил кусочек провода к предохранителю бензонасоса, а второй конец к ГОРЕЛОМУ предохранителю. У меня после пред бензонасоса свободные места не занятые предохранителями. Но там осталось по одному контакту, на которых появляется +12v при включении зажигания. Воткнул горелый пред так, чтобы перемычка была не на контакте.

post-18255-1273662737_thumb.jpg

Когда машина глохнет от отсутствия напряжения на бензонасосе, переворачиваю пред другой ногой в контакт и всё. Только бензонасос жужжит теперь постоянно, не отключаясь.

post-18255-1273663173_thumb.jpg

Ещё одно интересное наблюдение. Когда бензонасос работает от перемычки, заглушить машину можно обычным способом, т.е. ключом только тогда, когда глюк ещё не отошёл. Если же за время езды на перемычке, всё уже нормализовалось, машина не глохнет, даже если вытащить ключ из замка зажигания. Заглушить можно только вытаскиванием перемычки.

Возможно удобнее сделать тумблер в салоне, но не хотелось дырявить моторный щит для проводов. И ещё хочу всё-таки докопаться до истины.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

По моему проблема решилась (тьфу,тьфу,тьфу)! С месяц назад прибыло двойное реле впрыска - 19207L . Ещё не было ТАК жарко, но перемычкой приходилось пользоваться время от времени. После замены реле, глюк пока не повторялся. Я уж съездил на диагностику кондея, всё нормально. Петерь и по городу с кондиционером не глохнет (ещё раз постучу по голове)!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема, может кто нибудь сталкивался. После замены всего комплекта ГРМ где все было четко выставлено по меткам машина Citroen Berlingo 1.9D перестала заводиться по утрам на холодную, только с буксира. Когда заводится работает как и работала раньше, холостые, не троит не двоит, все нормально. И еще иногда при движении, когда разгоняешься загорается ошибка двигателя. Подскажите в чем проблема. Заранее благодарен! По поиску искал, подходящего случая не нашел!

Ссылка на комментарий

P74, у меня дизельный Мерседес, а вот с Ситроеном я пока только знаком бензиновым. Наибольшая вероятность, конечно, что это как-то связано с заменой ремня ГРМ, т.к. это сразу после этого началось. Нужно как-то проанализировать что и как менялось. А вообще, судя по своему дизелю, причин может множество. При холодном пуске недостаточные обороты стартера тоже могут быть причиной (их на слух иногда не оценить).

Ссылка на комментарий

Не знаю ,что и как на этом дизеле. Но на фольце ,была подобная проблема,не заводился только при температуре ниже -1.Только с троса.Затем в течение дня все нормально бвло,не масло не топливо не ел.И разгон был хороший.Свечи тоже в порядке были.Решился вопрос,поворотом тнвд,т.е регулировка зажигания.Перестал заводиться после переборки двигателя.Попробуй как вариант,если у тебя ТНВД а не электронный впрыск.Но процедура не на ощупь и не пальцем в небо делается,только к тем кто в этом деле рубит.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

У меня действительно стартер как то не быстро вращает по утру. В течении дня на морозе машина простоит и 5 часов и больше, но заводится сразу, и стартер крутит быстрее. Может дело в стартере и он берет на себя, но тогда из-за чего загорается ошибка? После замены ГРМ через сутки, на морозе, она у меня завелась со стартера но это было один раз.

Ссылка на комментарий
P74, Подключи лексию и журнал ошибок посмотри.Попробуй открутить не доконца приемную трубу ,чтобы щель была и если заведется,то катализатору трындец.Если он у тебя там есть.Еще попробуй АКБ сменить,с каким нить друганом махнитесь на пару дней.Убедишся что не в нем причина.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Лексию подключали но программа не видит машину, из за чего не понятно. Ситроен-сервис сказал что если бы постоянно горела ошибка они бы продиагностировали компьютером, а она горит не постоянно.

АКБ новый, на другую машину ставили гоняет хорошо, причина не в нем.

Ссылка на комментарий
P74, Очень интересно ,у вас работают официалы.Хочу внятных объяснений почему не заводится и журнал ошибок распечатку.Вот стаким вопросом к ним.И странно как лексия не видит??
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Вот такие официалы, сказали когда постоянно будет гореть ошибка тогда и приезжай, а так нет смысла ничего не увидим. А по лексии сказали что она видит что под капотом стоит мотор не дизель а на газу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На днях ни с того ни с сего, при парковке машинка заглохла. Попробовал раза два завести---нуль, но насторожил небольшой запах бензина. Делать нечего, на улице уже ночь, решил глянуть под капотом.

Оказалось что "выскочила" трубка бензопровода из штуцера рампы, хотя она и на клипсе. Причина - не до вставлена до конца ( до щелчка), хотя уже проездил неделю после ремонта (замены ГРМ), когда её ( трубку) отсоединяли для удобства демонтажа опоры двигателя. Вставил на место, хотя очень туго и завел двигатель. Проверил, утечек нет, и в путь. А ведь из за такой "мелочи" можно и сгореть. :nono:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

СИТРОЕН БЕРЛИНГО 1.4 2003гв Тут на днях приключилась тема машина после безотказной работы в два месяца причем в любые морозы а у нас они уже до -34 доходили просто взяла и не завелась насос при включении зажигания не гудел все крутит все показывает ошибок нет загнал в гараж все пересмотрел а она взяла и завелась просто так видно где то что то пошевелил а что так и не понял 4 дня ездил без проблем а тут снова заехал по делам хорошо не далеко уехал заглушил отошел а через минут 10 пришел и все таже ситуация оттащил в гараж так как с сервисами у нас туго а с хорошими еще туже а про пежо ситроен вообще молчу ближайший за 100 верст и опять начал я разбираться на предохранителе есть насос работает а гре глюк попробуй разберись но в итоге этот плавающий режим был вычислен плохой контакт а точнее гнилой в разъеме около бензобака два провода которые потолще по середине шр проходят но проверить лучше вдвоем один шевелит а второй на зажигании так как первый раз одному мне не удалось вычеслить причину . может кому пригодится такой опыт

 

В русском языке (и не только) существуют запятые и точки, старайтесь их использовать в своих сообщениях. Shooter76.

оленегорский ситровод

Ссылка на комментарий

хорошо.в следующий раз обязательно учту.а если честно ,то я просто больше знаком с машинами , чем с компьютерами,но согласен, пунктуация не помешает.

оленегорский ситровод

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...