**** Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ситуация, просто, банальна. Проехав 100 км по трассе, попадаю в Москву на Варшавское шоссе со стороны третьего кольца в область. Небольшая пробочка на ремонтных работах преодолена за 10 минут. Напротив дома 33, сразу у светофора, оставляю машину под палящим солнцем и ухожу на 10-15 минут. Вернувшись, обнаруживаю на термометре забортной температуры 33 градуса и ужасную жару в салоне. Завожу машину, кондей на автомате, он не хладит. Начинаю движение, через пару км ужасный писк компьютера с надписью STOP, предупреждением о перегреве и температурным датчиком ОЖ. Качусь с горки, глушу машину на N и через пару сек. снова завожу... ТИШИНА. Еду 1 мин. и снова та-же история. Понимаю, что перегрев, но я в третьем ряду!!! Включаю поворотник вправо и пытаюсь приземлиться. Машина не реагирует на педаль газа, выше 30 км/ч разогнаться на даёт, испытываю большую проблему с перестроением. По прошествию 2-3х минут все лампочки затухают и Пикасик снова рвёт из-под себя. Похоже остыл от потока встречного воздуха. Теперь я в шоке. Лето ещё толком не началось, а я уже закипаю. Пробег, около 60000 км. На ТО через неделю-две, буду просить замены антифриза. Вот такая неприятная история. Я один? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Радиатор нужно мыть. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Радиатор мыли 13 тысяч км назад Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Жара 33 была не раз. Но не "перегревался" ни разу. Кондей всегда работал. Пробег 34к. Радиатор хз мыли или нет, скорее всего нет. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Еще уровень ОЖ проверить не мешает... Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 У меня была похожая проблема - вышел из строя датчик вентилятора ( зимой при пробеге где-то 115т.км)... показала Лексия, пменяли по гарантии. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Сейчас, каждый вечер садясь машину, бортовой термометр показывает в районе 44, ниче, езжу без проблем. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 У меня была похожая проблема - вышел из строя датчик вентилятора... +1... Тоже было... И тоже кондей переставал работать... ИМХО надо датчик проверить... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) буду проверять датчик, и что то не слышно вентилятора, может и правда сдох уровень ОЖ в норме, чуть выше MIN как и было раньше Изменено 17 июня, 2009 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 ...буду проверять датчик, и что то не слышно вентилятора, может и правда сдох... Так если датчег умер, то и не услышишь... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Беринг Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 У меня такого не было, но вентилятор охлаждения ОЖ летом работает практически постоянно в пробке (и притом ещё более настырно, если включен кондей). Лень до сервиса ехать – машина пока гарантийная, буду жарить до последнего. Может, это и какой глюк в мозгах – остекление большое, на улице жарко, пух в радиаторе и прочая чепуха в мозгах и привела к этому. Самое смешное, что как-то заехал я в Макдоналдс – купил детям сок попить. Холодный он был. Так я грел его на переднем левом колесе – из-под капота на колесо вырывается поток раскалённого воздуха. В следующий раз планирую на колесе варить яйца всмятку, а приноровившись, и в мешочек. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Это конечно смешно, пока машина на гарантии. Вчера пришлось по Москве в 20 тепла ездить с включенной печкой и открытыми окнами. Снова сработала эта зараза. Хорошо, что мозги блокирует, не даёт движку закипеть. Сегодня делал ТО4 60000 км. Сделали, потом проверили эту беду - сгорел двигатель вентилятора охлаждения. ИТОГ ПЛАЧЕВНЫЙ - уехал домой на электричке, машину ждать в лучшем случае во вторник. Изменено 19 июня, 2009 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) сорри, что-то два сообщения вылезли Изменено 19 июня, 2009 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
Беринг Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Юрик0906! У меня складывается такое чувство, что у шевронов наших двойных беда какая-то с навесным оборудованием и со всякими моторчиками-насосиками. Мне помпу меняли, постоянно меняют насосы в фароомывателях. Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Беринг, Уменя тоже постоянно крутит вентилятор радиатора. Но без это климат не сможет работать, так что это нормально, если на улице выше градусов 25. Ссылка на комментарий
Беринг Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Да я если честно так и думал. Но всё равно – у других то машин такого нет. Стоишь в пробке – только у тебя вентилятор крутит как ошалелый. На предыдущих авто такого не было. Выключишь кондей – всё ок. может, фреона там по конструкции мало? Юрик, извини, что немножко не в тему. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Да всё это в тему. Моторчики у нас и правда фуфловые. У меня тоже меняли омыватель. Сейчас вот поеду забирать машину, как ни странно, но сделали вовремя, как и обещали. Заберу и продаю, очень уж хочется "помучиться" с С5 :) Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Да я если честно так и думал. Но всё равно – у других то машин такого нет. Стоишь в пробке – только у тебя вентилятор крутит как ошалелый. На предыдущих авто такого не было. У меня на Hyundai Getz было точно так же. Если кондей включен, вентилятор работает в обязательном порядке. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти