Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не реагирует на педаль. В чем причина провалов ?


Рекомендуемые сообщения

А раз они диагностировали неисправность, что же не устранили ?

 

Обьясняю , продиагностировав автомобиль , ошибок не обнаружили , указав лишь на маленкое отклонение (но в пределах нормы) показаний датчика в впускном коллекторе. Что они должны были сделать - датчик поменять или что ?

Ссылка на комментарий

Обьясняю , продиагностировав автомобиль , ошибок не обнаружили , указав лишь на маленкое отклонение (но в пределах нормы) показаний датчика в впускном коллекторе. Что они должны были сделать - датчик поменять или что ?

 

Вот тут выложена схема: http://rapidshare.com/files/245493617/sage...k_diag.tif.html

Скажи номер датчика, на который есть "подозрение"

Ссылка на комментарий

Вот тут выложена схема: http://rapidshare.com/files/245493617/sage...k_diag.tif.html

Скажи номер датчика, на который есть "подозрение"

 

Да незнаю я какой именно датчик. Если там два датчика , обьясните на что влияет показания каждого.

И вообще могут ли показания датчика влиять на поведение автомобиля , мою проблемку.

Ссылка на комментарий

А почему два человека ? . Расскажи какие Лексии - яж колхозник , всё по простому по- селянски делал . Я один обходился когда мыл заслонку . Одной рукой газ нажимал под капотом ( он же рядом ) другой карб клинер брызгал туда . Вроде ничего сложного . Или я чего не так понял ?

 

Колхоз тут не причем. Мы про разные вещи говорим. У тебя, видать, привод дросселя троссовый, а я говорю, про привод электрический, то есть на педали стоит реостат, а на дроссельном патрубке вместо разрезного сектора стоит шаговый электромотор, который поворачивает дроссель на нужный угол, в зависимости от положения педали газа и "желания" ECU

 

 

Да незнаю я какой именно датчик. Если там два датчика , обьясните на что влияет показания каждого.

И вообще могут ли показания датчика влиять на поведение автомобиля , мою проблемку.

 

Естессно может.
Ссылка на комментарий

Вообщем пока тишина , проблема не всплывает. На следующей недели обещают жару , я думаю проблемка всплывет.

Какие мои действия когда появятся провалы ? Поставил себе бортовой компьютер - показания каких датчиков наблюдать ?

Ссылка на комментарий

А почему два человека ? . Расскажи какие Лексии - яж колхозник , всё по простому по- селянски делал . Я один обходился когда мыл заслонку . Одной рукой газ нажимал под капотом ( он же рядом ) другой карб клинер брызгал туда . Вроде ничего сложного . Или я чего не так понял ?

 

Саша ты зря ,Костя(ПК7478) далеко не глупый парень, просто вы с ним о разных вещах говорите !
Ссылка на комментарий

Колхоз тут не причем. Мы про разные вещи говорим. У тебя, видать, привод дросселя троссовый, а я говорю, про привод электрический, то есть на педали стоит реостат, а на дроссельном патрубке вместо разрезного сектора стоит шаговый электромотор, который поворачивает дроссель на нужный угол, в зависимости от положения педали газа и "желания" ECU

Естессно может.

 

Костя ты не поверишь! Я разобрал такую хрень( исполнительный мотор дроселя) от М59, так вот пишу подробно: Мне его дали говорят что он тестируется с ошибкой, я его разобрал, примитив полный, никакой это не ШАГОВЫЙ мотор , нет там ни редуктора ни чего, С дросельной заслонкой на одной оси сидит постоянный магнит,вокруг него обмотка (катушка), короче как магнето у двигателя Д-6 от мопеда,и с магнитом связаны три скользящих контакта как у датчика ТПС или дпдз, короче чем больше подается напряжения на катушку,тем больше открывается ДЗ, а скользящие контакты дают информацию в мозги о положении, и стэп-мотора холостого хода тоже нет он там не нужен ! Короче гибрид Мопедного магнето и датчика положения дросельной заслонки ! Что там может сломаться? - нечему там ломаться,только если скользящие контакты сотрутся и всё!
Ссылка на комментарий

Костя ты не поверишь! Я разобрал такую хрень( исполнительный мотор дроселя) от М59, так вот пишу подробно: Мне его дали говорят что он тестируется с ошибкой, я его разобрал, примитив полный, никакой это не ШАГОВЫЙ мотор , нет там ни редуктора ни чего, С дросельной заслонкой на одной оси сидит постоянный магнит,вокруг него обмотка (катушка), короче как магнето у двигателя Д-6 от мопеда,и с магнитом связаны три скользящих контакта как у датчика ТПС или дпдз, короче чем больше подается напряжения на катушку,тем больше открывается ДЗ, а скользящие контакты дают информацию в мозги о положении, и стэп-мотора холостого хода тоже нет он там не нужен ! Короче гибрид Мопедного магнето и датчика положения дросельной заслонки ! Что там может сломаться? - нечему там ломаться,только если скользящие контакты сотрутся и всё!

 

Ну вот буим знать, что это за штука :)

Вот как раз эта хрень с магнитом и называется по-русски "шаговым электродвигателем".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

НЕ хотел плодить тему.Пишу в эту.У меня провалы на непрогретом движке .Зимой то ладно.А тут летом.Если авто постояло и остыло до температуры окружающего воздуха( а сейчас он +30).Пришол -завёл-через 10 секунд втыкаеш передачу-даёш чуть газа -глохнет или провалы.На горячем моторе после 5-ти минут прогрева всё нормально.Пробег 33000 бензиновый 1.4

КТО СКАЖЕТ НОРМА ЭТО ИЛИ ОТКЛОНЕНИЕ???(официалы говорят что норма)

Ссылка на комментарий

отклонение от нормы. свечи давно меняли? стиль езды спокойный? если спокойный, то возможно надо на трассу и дать мотору "просраться" - на оборотах 4000-4500 хотя бы минут 10 пожужжать...

Ссылка на комментарий

отклонение от нормы. свечи давно меняли? стиль езды спокойный? если спокойный, то возможно надо на трассу и дать мотору "просраться" - на оборотах 4000-4500 хотя бы минут 10 пожужжать...

 

Стиль езды спокойный.Замена свечей ничего не дала.Я склонен грешить на загрязнение форсунок.Но если они загрязнены -то почему мотор нормально работает на холостых.при прогреве если не трогать педаль акселератора.Тяга нормальная.расход топлива тоже.Есть с чем сравнивать-3000 км назад установил газовый инжектор-что на газу что на бензине на горячем моторе всё ОК.А вот на прогреве -система питания только бензин-тут сравнить не могу.Добавлю только что этот дефект я заметил с первой

тысячи км.ещё 1.5 года назад.

Ссылка на комментарий

Есть с чем сравнивать-3000 км назад установил газовый инжектор-что на газу что на бензине на горячем моторе всё ОК.А вот на прогреве -система питания только бензин-тут сравнить не могу.

 

У меня тоже стоит ГБО и переключается на газ уже при 45 градусах. Соответственно дальше греется на газу.Если на капот светит яркое солце, то даже холодная переключается на газ уже секунд через 30-40.
Ссылка на комментарий

.У меня провалы на непрогретом движке .На горячем моторе после 5-ти минут прогрева всё нормально.

 

Проверить датчик температуры в мозги и датчик абсолютного давления !

 

возможно надо на трассу и дать мотору "просраться" -

 

Вряд-ли поможет, но шанс есть !

 

(официалы говорят что норма)

 

Если машина гарантийная, то возможно у ОД будет считаться нормой даже езда на одном колесе !
Ссылка на комментарий

У меня абсолютно то же самое, только еще заводится не с первого раза утром.

Днем заводится с первого раза. Пежо Партнер 2007г. 1,4i газ/бензин.

Форсунки мыл, свечи менял, заправку менял. Ставлю утром вместо

датчика температуры сопротивление 8ком заводится сразу. Может кто

подскажет как проверить его или при какой температуре какое у датчика

сопротивление?

Изменено пользователем Gordon
Ссылка на комментарий

У меня абсолютно то же самое, только еще заводится не с первого раза утром.

Днем заводится с первого раза. Пежо Партнер 2007г. 1,4i газ/бензин.

Форсунки мыл, свечи менял, заправку менял. Ставлю утром вместо

датчика температуры сопротивление 8ком заводится сразу. Может кто

подскажет как проверить его или при какой температуре какое у датчика

сопротивление?

Ссылка на комментарий

Может и мне датчик температуры охлаждающей жидкости поменять.Я что заметил-иногда едешь.а стрелка гуляет градусов на 10 туда сюда.Датчик с верху по центру стоит помоему?

Ссылка на комментарий

Ставлю утром вместо

датчика температуры сопротивление 8ком заводится сразу.

 

Ты сам ответил на свой вопрос, надо заменить датчик температуры, но 8ком вроде бы много !

 

Может и мне датчик температуры охлаждающей жидкости поменять.

 

Заменить !
Ссылка на комментарий

По первой теме хочу спросить (где на горячую глохнет без ошибок), а обратка с рампы есть? или без обратки? Если без обратки, то возможность закипания топлива присутсвует. Если дефект вылезет, то необходимо с топливной рампы стравить "воздух" через золотник на рампе (не забудтье обернуть золотник тряпкой, шоб брызги не разлетались).

У себя наблюдал такое явление, именно наличае "воздуха" (скорей всего пары бензина, но судя по колличеству рампа была не пустая).

 

Вторая часть "марлезонского балета", сопротивление действительно великоватое, это скорей всего при морозе в минус 30 градусов. У себя наблюдал по компу прогой "СканмастеромЕЛМ", когда глохнет машина или пытается заглохнуть. Увидел следующее, глохнуть начинает когда сам мозг обедняет смесь (снижается краткосрочная корекция) и ЛЗ показывает бедную смесь, при этом обороты падают порядка 200 об/мин и машина наровит заглохнуть. Тут же мозг реагирует и увеличивает впрыск (востанавливает значение краткосрочной корекции) + приоткрывает дросельную заслонку (порядка 1-2 %). Почему он так делает я незнаю. Хотя на газу ни каких провалов. Возможны две причины (я так думаю) это льют форсунки и топливо медленно испаряется со стенок впускных окон головки и клапанов и (или) замедленная реакция ЛЗ (хотя в начальный момент пуска ЛЗ холодный и неработает).

Форсунки снимал и мыл и брызгал из них стену, чесно говоря распыл непонравился, больше похоже на "писающего мальчика", т.к. на расстоянии в 50 см от стены, на стене видны капли.

Ссылка на комментарий

Gordon

Ставлю утром вместо

датчика температуры сопротивление 8ком заводится сразу.

Т.Е правильно я тебя понял-датчик температуры охлаждающей жидкости .Где он находиться.???Или есть датчик тепературы входного воздуха стоящий после воздушного фильтра?? Изменено пользователем vova49805kk
Ссылка на комментарий

Датчик температуры ОЖ находится между крышкой клапанов

и воздушным фильтром, зеленый. По книгам находил параметры

при +20 гр. 2,5 Ком у себя мерял утром 4,5 Ком не совпадает.

Ставлю 8 Ком заводится с пол пинка, я думаю два варианта

комп считает что двигатель холоднее и льет больше бензина

или неисправен датчик. На газу с вутра заводится без проблем.

Ссылка на комментарий

..................... На газу с утра заводится без проблем.

 

Может в этом и есть проблема. Газ родной (заводской) или на месте ставили?

Если ставили сами, то возможно идет богатая смесь газа, эта смесь сбивает родную бензиновую карту впрыска. После чего при переходе на бензин, смесь бензина получается бедной.

Для проверки сей теории, вечером необходимо сбросить клему с АКБ, без питания мозга карта сбросится в заводские установки, утром поставить и завести. Если заведется нормально, то проблема в газе. Если нет то тогда ковырять дальше.

Ссылка на комментарий

комп считает что двигатель холоднее и льет больше бензина

 

 

Скорее он считает что двигатель теплее и не доливает !

 

Газ родной (заводской) или на месте ставили?

Если ставили сами, то возможно идет богатая смесь газа, эта смесь сбивает родную бензиновую карту впрыска.

 

Любая газовая система работает автономно и не зависимо от бензиновой,у газа свои мозги и в штатные мозги газовая система ,конечно правильно установленная, не вмешивается ! Так что газ тут не при чём, именно поэтому на газе и заводится нормально при неисправном датчике температуры , газовые мозги не берут с него сигнал !
Ссылка на комментарий

Скорее он считает что двигатель теплее и не доливает !

Любая газовая система работает автономно и не зависимо от бензиновой,у газа свои мозги и в штатные мозги газовая система ,конечно правильно установленная, не вмешивается ! Так что газ тут не при чём, именно поэтому на газе и заводится нормально при неисправном датчике температуры , газовые мозги не берут с него сигнал !

 

Извини, но ты в корне не прав, у меня стоит газ и я прекрасно знаю, что бензиновые мозги при "полных делах". А заводской газ он вообще завязан на бензиновые мозги, но намного лучше. Конкретно не скажу так как незнаю....., но по моим соображениям там отсутсвует влияние газа на бензин (как ты и говорил), т.к. при работе на газу бензиновый мозг знает что он работает на газу. А системы которые ставят сами взаимосвязано работают бенз мозг + газ мозг.

Простое доказательство: сигнал управления на газовые форсунки (газовый блок) снимается с бензиновых форсунок (при этом бензиновые отключены, т.е. не прыскают), и по большому счету управлением впрыска газа осуществляет бензиновый мозг. А газовый блок лишь корректирует время впрыска газа относительно бензина и то в принципе после ручной регулировки.

Ладно не будем спорить, узнаем какая установка стоит и какой газ (пропан или метан).....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...