Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трасса "ДОН" М4


Рекомендуемые сообщения

Асфальт бесполезен при загромождении машин, да и погодные условия влияют на видимость.

В общем иногда у меня возникают некоторая нервозность в определении этих полос.

Ссылка на комментарий

Соглашусь, очень плохо выделены проезды по транспортному. При подъезде приходилось всматриваттся.

Один раз, я до сих пор зол, приеду в Питер буду разбираться. Передо мной машина оплачивали, я подъехал близко, слышу мой транспортер пикнул, думаю бабки сняли. Машина передо мной включила аварицку и задний ход и Я назад сздавать в другую уже за наличку полосу, так как их всего было две по транспордеру и обе закрыты, пока переезжал мой транспортер ещё раз пикнул. Проехал за наличку. Через некоторое время остановился, проверил снятие, так и есть- два раза с транспортера ну и наликом заплатил..

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

А мы не крепим вообще. Пока у нас один транспондер на две машины. И крепёж на машине сына. Но даже если-бы был второй - у себя не стали-бы крепить всё равно. Именно из-за возможных проблем неправильного списывания средств.

Конечно мне легче, у меня справа есть кому осуществлять управление транспондером.)))

Ссылка на комментарий

А нам сын даёт его вместе со спецпакетом, в который его и убираем когда не требуется. Это такой фольгированный пакет. Продается там-же где и сам транспондер. В инструкции по пользованию транспондером указано, что так и надо делать.

Ссылка на комментарий

Накопил деньги на отдых - отдыхай, фигли эти копейки считать и переживать. Кстати так же сдавал задом после пикания транспондера, служивый сказал, что 2 раза деньги не снимутся, я поверил.

Тут даже не экономическая составляющая важна, сел в машину - отпуск начался, не надо заморачиваться тянуться в окошко, потом сгребать мелочь.

Ссылка на комментарий

 

 

Тут даже не экономическая составляющая важна, сел в машину - отпуск начался, не надо заморачиваться тянуться в окошко, потом сгребать мелочь.
:smile3:

На заправке тоже не выходишь? А поесть и попить?

Ух я чуствую как руку то накачал на 7 пропускных, протягиваясь за мелочью :smile57:

                                                                                

Ссылка на комментарий

Да ладн, это я так, сам хотел купить его, но не срослось, буду ждать зимних акций.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Специально для тех, кто сомневается в необходимости/удобстве транспондера напишу свои положительные моменты которые я оценил за время использования данного устройства.

Время экономит в любом случае! Даже при отсутствии пробки прозжаешь быстрее.

Использовать можно на разных своих машинах, а на время поездки можно отдать другу/родственнику - система списывает деньги автоматом в зависимости от высоты/количества осей.

Зимой не морозишь салон / летом не воняет от выхлопа - с детьми особо актуально.

Шум проезжающих авто/остановка не будит спящих в машине - с детьми особо актуально.

Ссылка на комментарий

Что значит спокойный сон?

Вот я сколько езжу, открытым окно не держал дольше 30 секунд, кассиры всегда отрабатывают на 146%, даже, если нужна сдача, просунул ей деньгу, 5 сек пока печатается чек, она сдачу набирает, вот уже сует тебе его, забирай, закрывай окно и едь, какой там выхлоп, какой мороз и причем тут сон, если у твоей семьи чуткий сон, то они проснутся от твоего чиха, у нас с этим слава Богу проблем нет, да и я не замечал, чтобы в форточку врывались бешеные децибелы, вони, мороза и жары тоже не замечал, есть небольшой перепад, когда едешь с кондиционером, открываешь окно, а на улице +35, но это не критично.

Лично для меня "такое себе", для вас уж не знаю, каких только плюсов вы там себе нарисуете)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Проехал вчера по М4. Пробок стоячих не было, вялотекущие в ростовкой обл, направление моста, ремонтируют дорогу. Мосты подлатали, Лосево прошел в 17.00 за 17 минут, засекал, за Лосево колейка тоже небольшая была, как всегда беда обочечники, мы ехали медленно, но все равно нашлось несколько торопливых. Средняя скрость по бк 73 км/ч. Шел с хвостом.

Ссылка на комментарий

Крупный автомобильный затор образовался на трассе М4 «Дон» в Воронежской области днем в воскресенье, 19 августа. В пробке общей протяженностью 29,8 км вынуждены простаивать те, кто движется в сторону столицы Черноземья и Москвы – то есть отпускники, возвращающиеся с отдыха на черноморском побережье, и водители фур, обеспечивающих грузовые перевозки их южных регионов страны.

По данным сервиса Яндекс. Пробки, по состоянию на 16.10 19 августа, автомобильный затор в сторону Москвы начинается в районе 662-го км трассы М4 «Дон» в Павловском районе. В крайне плотном потоке машины вынуждены двигаться и до традиционного «бутылочного горлышка» магистрали – участка в районе с. Лосево, и дальше – вплоть до 633-го км дороги. Скорость движения на участке протяженностью почти 30 км варьируется от 7 до 25 км/ч.

Согласно данным сервиса, причиной появления пробки, по всей видимости, являются дорожные работы. Затор общей протяженностью порядка 14 км начинается еще на платном участке автомагистрали в Бобровском районе и заканчивается только у с. Лосево. И хоть простаивать водителям приходится не так долго, как их «собратьям по несчастью», едущих в сторону Москвы, о приличной скорости на данном участке тоже говорить не приходится: транспортный поток движется со скоростью от 7 до 20 км/ч.

 

http://obozvrn.ru/pochti-polzkom-na-trasse-m4-don-v-ra/

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Крупный автомобильный затор образовался на трассе М4 «Дон» в Воронежской области днем в воскресенье, 19 августа. В пробке общей протяженностью 29,8 км
Жесть. Да еще и на пути домой.

Два года подряд ездил в сторону югов по М4 в конце мая - начале июня, домой - в конце июня, проблем с пробками на М4 не было.

Ссылка на комментарий

В июне не такой большой поток туристов к тому же август конец народ тянется назад, скоро школа, конец лета, все дела)

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

стартуем в последних числах августа
по хорошему завидую, но пару лет назад в сентябре в Судаке яблоку было не где упасть, местные сами в шоке были.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1.Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств 1-ой и 2-ой категорий, не включаются в расчет высоты. Раньше за проезд машин, на задней двери которых крепился какой-либо багаж, например, велосипеды, брали оплату по тарифам третьей категории. Теперь багажник с поклажей, прикрепленной на задней двери, не сделает проезд дороже.

 

2.Автомобили 1-ой и 2-ой категорий с прицепом, высота которых, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируются по 2-ой категории. Например, если на прицепе перевозится мотоцикл, квадроцикл или катер. Кроме автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили.

 

3. При буксировке одного автомобиля другим они классифицируются как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.

 

Если про буксировку все предельно понятно, то по поводу велосипедов, прикрепленных на крыше, автомобилисты часто задают вопросы.

 

По действующим правилам проезд таких транспортных средств оплачивается из расчета высоты самой машины – без учета стоящих на ней велосипедов.

 

Теперь это же касается и грузов, закрепленных на задней двери. Даже при расчете по транспондеру при автоматическом определении категории транспортного средства произойдет списание суммы по более высокому тарифу, последующий финансовый контроль в течение 2-3 дней произведет корректировку размера оплаты, разницу вернут на счет.

 

Если в течение 5 дней сумма платежа в Личном кабинете не изменилась, напишите обращение через форму обратной связи об изменении категории транспортного средства, сделать это нужно не позднее 30 дней после проезда.

 

А вот установленные на крыше технические устройства, например, холодильные установки – это совсем другое дело, машины с ними классифицируются по наивысшей точке. Это же касается неочищенного снега и льда на крыше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...