Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трасса "ДОН" М4


Рекомендуемые сообщения

Федеральная трасса М-4 имеет протяженность 1589 километров.

 

Дорога пересекает территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского Края.

 

В Павловском от трассы М4 берет свое начало федеральная трасса М29 "Кавказ".

 

На трассе выполнены подъезды к городам Елец, Липецк, Новочеркасск, а также объезд Воронежа, Ростова-на-Дону и Краснодара (движение по окраине города с разрешенной скоростью 90 км/ч).

На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-9 м. На участках 22-24 км, 34-46 км, 464-488 км, 516-542 км, 1028- 1055 км устроена разделительная полоса.

 

В Ростовской области, Краснодарском крае ведутся активные дорожные работы по расширению магистрали.

 

В Краснодарском крае осуществляется видеоконтроль за соблюдением ПДД.

 

Трасса дороги проходит в условиях равнинной и холмистой местности, пересекая с севера на юг зоны смешанных лесов Московской области, лиственных лесов Воронежской области, степей Ростовской области. Соответственно меняются и климатические условия.

 

Дорога имеет ряд опастных участков: с крутыми спусками и подъемами на 60, 98, 109, 116, 298, 347, 356, 386 километрах и с крутыми поворотами и участками с ограниченной видимостью на 26, 49, 95, 364 километрах.

 

Дорога пересекает реки: Оку, Красивую Мечу, Сосну, Дон, Воронежское водохранилище, Северский Донец, Кубань. Мосты имеют грузоподъемность 60-80 тонн

 

телефоны доверия гайцев (не дай бог что бы пригодились, но для самообороны от гаишников)

Московская обл - (095)288-8171

 

Тульская - (087+2)32 28 44

 

Липецкая - (4742)42 39 39

 

Воронежская (073+2)22 16 48

 

Ростовская (863+2)39 25 56

 

Краснодар (861+2)57 74 90

 

да, кстати, сейчас ещё идут строительные работы и на объездной Воронежа... местные утверждают что на трафике особо не сказывается, главное не попадать в промежуток от 16:30 до 19:30... ремонт в двух местах(расширение)

 

телефоны взял здесь http://7samuraev.ru/gibdd/doverie.php

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Чуть добавлю. На трассе "Дон" реку Дон пересекаем три раза. И по сообщением наших коллег по Клубу из Воронежа, лучше ехать все же по окружной, т.к. центр Воронежа тоже ремонтируется.

Ссылка на комментарий
китаец на французе, Молодчина!Отличные цифры накопал.С пятницы на субботу в ночь поедем в Ейск.В том году за 20 часов доехали.Правда не вокруг Воронежа и Р-н-Дону,а сквозь.Дорогу объездную не нашли.Воронеж прошли как нож в масло-все указатели есть,а вот Ростов пришлось изучать и по пробкам месным постоять.
myyyyy.png
Ссылка на комментарий

вчера прошёл М-4 от Воронежа до Москвы, 3 радара и прекрасная дорога), пришлось луцкать семечки чтобы не тухнуть от гладкой дороги)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Друзья вот и я собрался на юг.

Сильно наслышан про развод на подкинутую наркоту близ Ростова. (в данной теме также поднимался вопрос сообщения 23,24)

Подскажите, если кто сталкивался, где конкретно этот пост.(там вроде бы, по рассказам, три полосы в одну сливаются,на хорошей широкой дороге)

И можно ли его объехать???

Ссылка на комментарий

С пятницы на субботу в ночь поедем в Ейск.

 

Мне кажется, что на море лучше выезжать в ночь с субботы на воскресенье. А еще лучше, вообще в ночь на понедельник. Меньше и легче движение будет.

А так, в конце пути по жаре придется толкаться в пробках с такими же желающими попасть на море хоть во второй половине дня субботы.

 

Евген С5! Этот пост находится в Цукеровой Балке. А километров за 20 перед ним есть еще один пост с тщательным досмотром в Самарском. Неприятности в основном возникают у тех, кто действительно связан в той или иной мере с наркотой или у шибко "умных", когда мы начинаем качать свои права. Вот тогда могут и подбросить наркотик.

Езжу по этой трассе постоянно с начала 90-х годов. Да, иногда неприятно показывать содержимое своего кошелька или сумки. Но лично по мне, то пусть проверяют. Хуже, когда наркота за рулем. А так, более 2 минут меня ни разу не досматривали. И обычно досмотр происходит довольно вежливо, но с нарушением - без понятых.

Настраивайся позитивно на дорогу и все будет хорошо!

Ссылка на комментарий

Друзья... когда досматривают и прятать нечго - пусть смотрят... единственное - наличку в сторону , а в портмоне пластик... и на все "просьбы" - денег нет, всё на карточке... а ещё послдедние два года у меня дочь с камерой за сотрудниками ходит... и двух минут не трачу... хотя если захотят... :diablo:

 

согласен, лучший вариант(из москвы в юга) с воскресения на понедельник

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

На днях вернулся из Анапы, ехали как раз по М4 "Дон". Дорога иногда ремонтируется участками, и одну полосу перекрывают, но вполне хватает и одной полосы. Асфальт очень качественный. За скорость в основном не останавливают (ехал 110-115 при разрешенных 90), больше смотрят на обгоны и маневры, т.к. иногда разметка разрешает обгон, но перед прерывистой стоит запрещающий знак. Цукерову балку прошли и туда и обратно вообще как будто ее и нет, никому мы там не интересны наверное.Туда ехали с промежуточной ночевкой в Краснопартизанской, да и то из за того, что бы ночью не вселяться. Оттуда доехали за 19 часов. Ехали строго по навигаторы (Навител)очень хорошо ведет в объезд всех городов. Шли через Тамбов и Воронеж с выходом на М4 "Дон". В краснодаре превысил на 12 км/ч, остановили, сказали что тут много знаков "40 км/ч", пожелали счастливого пути и все. Штрафов-0 рублей! Удовольствия от дороги и отдыха-100%.

Ссылка на комментарий
Пензюк! Павел! Тебе-то чего бояться? Ты вон за год по 80тыс.км наматываешь. А М4 сейчас становится одной из лучших трасс в стране. (Но пока только становится). А уродов-вымогателей ГАИшников хватает на всех трассах. Кстати, гораздо больше подводных камней у тех, кто едет в Крым (как ты), а не в Краснодарский край. Так что давай, выходи на М4 и приезжай на российское побережье.
Ссылка на комментарий

Были мы в Адлере проездом из Гагры. ИМХО,наше побережье сильно загажено. В Абхазии-да,море чистое,особенно в Пицунде,но сервиса никакого и посмотреть нечего.

А в Крыму-лепота! Опять же хотелось Одессу посетить.

По поводу гайцев. ПисАл уже где-то. По дороге в Крым не останавливали ни разу!

Обратно-трижды,причём хохлы,увидев номера RUS,сразу отпустили,а ростовские и волгоградские стали крутить на бабки.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите пожалуйста , адрес хорошей гостиницы или отеля в районе города Ростова-на-Дону в сторону Черного моря . Заранее Сапасибо.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня!

Если кому интересно, то дорога от МКАДа до Домодедово по М4 наданный момент ремонтируется в районе заправки Татнефти. А дальше, увы, не знаю. Но и там некритично - скорость снижают до 40 и одну полосу съедают. Бывает камера стоит под пешеходным мостом сразу за заправкой, справа (возле нее еще таджик ходит охраняет :))) ).

Да, если кто-то поедет на юг 19 августа можно вместе выезжать из Домодедово, я планирую в 1 ночи. Без ночевок до Армавира, там ночуем и оттуда на Туапсе через Шаумянский перевал поедем. (за рулем через этот перевал поеду впервые. как пассажир там катался не раз).

 

Про гостиницу: в Аскае есть, там по-моему вразия" называется. Правда по качеству и сервису не в курсе.

Вот ссылка на мотель - http://www.motel-evrazia.ru/ra_price.php.

ТОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ - Я ТАМ НИ РАЗУ НЕ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ! Какое там качество хз, просто он рядом с дорогой (когда проезжаешь по трассе видно его).

Изменено пользователем Nord
п.5.5 Правил форума
Ссылка на комментарий

Только вернулся из Анапы. Выехали рано утром- 23 июля. Московская область- со свистом. Тульская - то же практически , со свистом ( на старых участках магистрали , кое где меняют асфальт и всех пускают на одну сторону). Пустили участки вокруг Богородицка и Ефремова. Елец проезжал в 8 утра - без проблем. Объездная дорога, по моему уже готова, но почему то не пускают на нее. Где то на форумах читал, что кто то умудрился проехать (просто, где то надо было объехать кучу песка, где то перегородившие дорогу плиты. Короче скоро пустят. Платный участок ( объезд- Хлевное) расширили до 50 км., плата теперь составляет 50 руб.-ночью, 55-днем. Воронеж по объездной проехал, то же достаточно быстро, не смотря на реконструкцию. Вдоль трассы во всю рубят лес, строят новый мост. Но больше всего удивила Ростовская область, такое ощущение, что пустили километров сто. Осталось всего то сделать километров 50, в районе Тарасовского- вот здесь и потеряли часа полтора. По Ростовской области катили вместе с другим С5-м (с кубанскими номерами). Расстались в Каменск-Шахтинском, когда я заехал на заправку. Может быть наш- клубный. Впервые за многие годы, между Каменском и Ростовом , ни где не меняли асфальт, но много ремонтируют мостов. В Кущевке был в 20.30. Гаишники не разу не остановили, ну только один раз в Натухаевской, когда из Анапы ехал в Абрау-Дюрсо (просто проверили документы). Антирадар рулит: поставил круиз на 130, появился сигнал- топчи тормоз. Времени достаточно, да же если стреляют в спину. Едешь себе спокойно, потом тормозишь на ровном месте, тебя обгоняют с недоуменным взглядом:"Что это за придурок, на Ситроене выделывает?" Естественно потом все стоят. Когда возвращался назад, наблюдал картину. В Новой Усмани (это перед Воронежем), перед треногой- "куча мала". Видимо, кто то увидел треногу - затормозил ... , ну в него и по натыкались. Трасса М4 мне нравится все больше и больше.

Ссылка на комментарий

Шуруп, а зачем адрес то? Там на обочинах стоят частники и предлагают ночлег. Ориентировочно рублей 300-400 за ночь с человека. Все удобства и кухня. Ну по крайней мере у нас так было..

Ссылка на комментарий

31 июля выехал из Питера в Абрау. Полностью согласен с впечатлениями от дороги М4 с Гендельф (сообщение #139).

До Мск без приключений. Пару часов на встречу на МКАДе с одноклубниками и ровно в 16.00 был на М4. Шел на круизе 110. Ремонтируемые участки в Моск.обл. проехал практически не сбавляя скорости, но навстречу уже было довольно плотно. Окружные Богородицка и Ефремова на одном дыхании и без платы за проезд. В начале Липицкой обл. дорога сузилась до двух рядов, иногда три ряда. Но качество асфальта на "отлично". Скорость пришлось сбавить, но затруднений проезд по данному участку не составил. Хотя движение было довольно плотное. Задержался еще на час в Становом (шашлык, посмотрел по TV бой Ф.Емельяненко). Елец прошел на 4 и 5 передачах. На встречу была пробка км на восемь. Платный участок перед Воронежской обл. обошелся в 55руб. Скорость держал 130. На окружную Воронежа выехал в 21.45. В это время уже вся жизнь воронежцев проходит дома, готовятся к трудовой недели. А работа по расширению окружной никак не повлияла на трафик движения. Воронежские одноклубники посоветовали ехать по окружной и предупредили, что и в центре города проходят работы по укладке нового асфальта. Поэтому можно потерять даже больше времени, проезжая по центру. Далее дорога чередовалась от отличной до такой, какой она была в начале 90-х годов. Но таких участков осталось очень мало. Знаки и разметка приведены в соответствие. И только в двух местах, как я заметил, есть прерывистая при знаке "Обгон запрещен".

Все остальные проблемные места: Тарасовский, Ростов, Цукерова Балка также пройдены без всяких пробок и затруднений. Далее пошел через станицы. Скажу, что движение все же довольно большое здесь стало. Хватает и гаишных засад. Но дорожных заторов не было. Даже не смотря на то, что ехали "зерновозы". Приходилось сбавлять скорость и обгонять уже в полуспортивном режиме. Но и тут затруднений особо не испытал. В Старонижестеблиевской остановился посмотреть на цветущие лотосы.

За всю поездку туда и обратно ни разу не был остановлен ГАИ даже для проверки документов. Редко, но такое бывает.

Обратно возвращался через Краснодар. Участок дороги Новороссийск-Краснодар сейчас оцениваю все-таки на четверочку. Правда, в обратном направлении Краснодар-Новорос. покрытие асфальта еще хуже. Но это мое мнение. На участке Павловская-Цукерова Балка идут строительные работы. Думаю, что пока все же лучше и быстрее по-прежнему пользоваться дорогой через станицы. Перед Ельцом попал в пробку. Сразу развернулся и поехал через центр города. В Ефремове ушел с М4 на М2. И если участок дороги Р141 никаких нареканий не вызывает, кроме дороги в самом Ефремове и в конце пути около километра, то участок М2 от Тулы до границы с Московской обл. один из самых паршивых. Стоит знак автомагистраль, а ехать хочется не более 90км/ч. Но возможно, что это подвеска Берлинго так настроена. На Фокусе я без особых проблем проходил по ней со скоростью 130км/ч.

Первую ночевку делал после 500км пути под Новочеркасском у родственников. Вторую также у родственников, но уже под Тулой. Такой режим поездки с двумя ночевками мне не понравился. Меня больше устраивает ритм: в первый день 1300км, отдых и ночевка в мотеле 8-10 часов, на второй день остальные 1000км.

Что в прошлом году, что в этом - практически ГАИ не мешает ехать. После чистки два года назад ситуация с разводами на трассе очень изменилась в лучшую сторону. Да, очень много камер на превышение скорости. Но я обычно еду со скоростью по спидометру, которая превышает разрешенную всего на 15-20км/ч. Думаю, что письма счастья минуют меня.

Уверен, что в следующем году поездка по М4 будет еще легче. Полностью готова к эксплуатации трасса в объезд Станового и Ельца. Но я не решился по ней ехать. Хотя при мне машины пошли под знак.

Ну, а свои впечатления о машине, расходе и т.д я выложил в «В дальнобой на Бегемоте»

Моя ссылка

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Про гостиницу: в Аскае есть, там по-моему вразия" называется. Правда по качеству и сервису не в курсе.

Вот ссылка на мотель - http://www.motel-evrazia.ru/ra_price.php.

ТОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ - Я ТАМ НИ РАЗУ НЕ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ! Какое там качество хз, просто он рядом с дорогой (когда проезжаешь по трассе видно его).

 

Я два раза останавливался в "Евразия-Дон".

Очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Южные выезды из Москвы блокирует ремонт дорог

 

Из-за несогласованных действий столичных дорожников сразу три выезда из Москвы в южном направлении практически ежедневно оказываются заблокированными. Как выясняется, за ремонт дорог отвечают разные организации, и сроки проведения работ совпали.

 

 

 

На старом Каширском шоссе, где реконструируют мост, работы ведут по заказу управления автомобильных дорог Московской области «Мосавтодора», трассу М-4 «Дон» реконструирует госкомпания «Автодор», а на дороге в аэропорт Домодедово (участок с 22-го по 35-й километр от МКАД) заказчиком является Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). «Между этими ведомствами – полное "бездорожье"», – заявляет (http://www.rg.ru/2011/08/29/remont.html) «Российская газета». Длина пробок в «дачные» часы пик на некоторых участках превышает 10 км.

 

О сроках работ было известно заранее, но организации не смогли договориться. Еще в марте было объявлено о полном закрытии моста на трассе «Дон» (35-й километр Каширского шоссе) с мая по октябрь. Но это не помешало назначить ремонт трассы в аэропорт Домодедово на август. Формально «Мосавтодор» не обязан согласовывать график своих работ с федеральными службами. Совещания дорожников по этим участками проводились, но оптимизировать сроки ремонта не удалось.

 

Есть позитивная новость: на шоссе, ведущем в аэропорт Домодедово, ускорили работы. Изначально планировалось, что они продлятся до 20 сентября, но теперь объявлено, что замена асфальта закончится уже через неделю – 5 сентября. Однако сократить сроки на самом проблемном участке на М-4 не удастся.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Внесу свои пять копеек. Произведена поездка по маршруту Москва-Миллерово-Морозовск-Волгодонск-Элиста-Лагань и обратно.

Отьезд 24 сентября, порыбачили, поохотились, попьянствовали и вернулись 4-го октября. В одну сторону путь занимает 1690км. Раньше мы ездили в Калмыкию по M6, но по последним сводкам сия M6 стала уже непроходимой даже для фур и КАМАЗов. Поэтому перешли на M4, которую пользуем до Миллерово. Данный маршрут хоть и длиннее на 50 км, но зато значительно лучше качеством, здоровьем автомобиля и нервов.

 

Основные неприятности данного маршрута лежат на трассе M4. Неприятности в виде пробок в местах строительства дороги и ремонта в Московской области. Выехали из Москвы мы очень рано утром в субботу и поэтому сумели избежать наплыва дачников, устраивающих пробки. Также по дороге туда воспользовались только что открытым объездом вокруг Ельца, где раньше всегда было жуткое месиво из фур. Но когда ехали обратно, 3-октября, этот объезд почему-то был закрыт и пришлось как раньше тошнить по старой ремонтной трассе. Участок от Воронежа до Богучар самый поганый, там идет строительство новой трассы и моста через реку. Какое время наилучшее для прохождения этого участка- не знаю, но в ту сторону значительно легче, чем назад. Потому, что на Север идут вереницей тяжело нагруженные арбузами фуры. Если подъезжаете к Москве днем, то вас ждут очень приличные пробки перед вьездом на МКАД, да и по самому МКАДу. Лучше этого не делать, поскольку настроение от хорошей поездки мгновенно улетучивается. Дорога влево от Миллерово, на Цимлянск и далее в Элисту, оставляет самые прекрасные впечатления. Совсем не загружена, можно сказать пустынна, очень приличного качества, несмотря на 1+1, никаких ментов, никаких фур, проходит по местам романа "Тихий Дон". Очень рекомендую всем, кто едет в Волгоград или Астрахань.

 

Что касается ментовских засад, то они сейчас все используют камеры, которые прекрасно отлавливаются современными радар детекторами. Очень рекомендую обзавестись, мы ни разу не попались, хотя менты изощрялись в маскировке как могли. Не ловятся пожалуй лишь оптические камеры на автомагистрали Московской области. Но тут просто надо ехать на грани фола, примерно 118 кмч, и ничего с вами точно не случиться.

 

Мы едем в одну сторону данного маршрута два дня с ночевкой. Обычно в первый день проходим 1000 км и во второй остаток- 700 км. В ту сторону ночуем в кемпинге Морозовска, сразу по вьезде в город. Обратно, ночуем в мотеле, что расположен на 679км M4, уже в Павловской области. Оба заведения среднего качества, но видно- люди стараются.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...