Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не снимается барабан :(


kvi

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Помогите... Решил поменять задние колодки.

Снял колесо, отвинтил крепёжные винты, а вот снять барабан не получается :(

Подцепить за торец нет возможности ( наварена "юбочка" из жести ).

 

Если есть тайное слово... шепните :)... спасибо :)

Ссылка на комментарий
  kvi сказал:

Добрый день!

Помогите... Решил поменять задние колодки.

Снял колесо, отвинтил крепёжные винты, а вот снять барабан не получается :(

Подцепить за торец нет возможности ( наварена "юбочка" из жести ).

 

Если есть тайное слово... шепните :)... спасибо :)

 

отпустите ручник и кувалда очень нада!
Ссылка на комментарий
  kvi сказал:

Ручник отпустить? ( в салоне ручку опустить??? - это сделал :)

С кувалдой проблема... непонятно куда стукать :) или барабан по кругу обстучать???

Спасибо

 

после снятия колеса должны быть отверстия в барабанах для регу лировки ручника,а может и не быть,тогда деревянный брусок и кувалдой! Какой пробег,зачем колодки задние меняете???
Ссылка на комментарий

Пробег 170000 ... однако

А меняю т..к после покупки гонял машинку на диагностику ходовой.

Сказали заменить... причём срочно...

Вот вчера попробовал... и к людям... по выспрашивать совета

Ссылка на комментарий
  kvi сказал:

Пробег 170000 ... однако

А меняю т..к после покупки гонял машинку на диагностику ходовой.

Сказали заменить... причём срочно...

Вот вчера попробовал... и к людям... по выспрашивать совета

 

если такой пробег тогда надо менять обязательно,а остальное я вам написал! Пробуйте!
Ссылка на комментарий

1мм на задних колодках это на сколько еще хватит?

пробег 109000км ниразу не менял.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

да они вроде никакх признаков померания не издают...пищать то они должны при сильном износе?

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий
  giugiaro сказал:

да они вроде никакх признаков померания не издают...пищать то они должны при сильном износе?

 

накладки при такой толщине могут просто лопнуть, мне так кажется

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  giugiaro сказал:

1мм на задних колодках это на сколько еще хватит?

пробег 109000км ниразу не менял.

 

Согласно документу B3FB0UP0 имеется следующая инфа по задним колодкам:

 

Толщина новой накладки - 13мм

Минимально допустимая толщина - 2мм

 

Так что думай, менять или нет :))

А насколько хватит - ну наверно пока поршенек из рабочих цилиндров не выскочит и тормозуха не кончится :))

Ссылка на комментарий
  kosta сказал:

накладки при такой толщине могут просто лопнуть, мне так кажется

 

или отслоится, как было у тебя !

 

  pk7478 сказал:

Согласно документу B3FB0UP0 имеется следующая инфа по задним колодкам:

 

Толщина новой накладки - 13мм

Минимально допустимая толщина - 2мм

 

Так что думай, менять или нет :))

А насколько хватит - ну наверно пока поршенек из рабочих цилиндров не выскочит и тормозуха не кончится :))

 

полностью согласен !
Ссылка на комментарий
  kvi сказал:

Добрый день!

Помогите... Решил поменять задние колодки.

Снял колесо, отвинтил крепёжные винты, а вот снять барабан не получается :(

Подцепить за торец нет возможности ( наварена "юбочка" из жести ).

 

Если есть тайное слово... шепните :)... спасибо :)

 

Тему снятия пару раз обсуждали и довольно подробно, посмотри здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13984
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

А чё по существу то мужику никто ничего и не ответил ??? Ответ: та жестянка которая мешает вам подцепить край барабана при более внимательном рассмотрении окажется защитным фартуком который не приклёпан а защёлкнут на защёлках типа пазлов Надо вам просто повнимательнее присмотрется, в общем сбиваете эту защиту во внутрь и потом сбиваете барабан наружу. Когда собьёте диск поймёте причину почему было сделать это так трудно и если подумаете ещё... то так же поймёте что поставив новые колодки даже после 500 км пробега при необходимости снова снять барабан вы опять будете стучать кувалдой и матерится. По этому рекомендую барабаны снести токарю на проточку и попросить его снять угловую фаску с барабана чтобы в будущем не зависимио от выработки барабана разбиралась вся эта система с пестней на счёт раз.

Ссылка на комментарий

На дисках представляю фаску, а на барабанах как? Там колодка по краю близко к краю работает?

И на прошлом авто Эспере были отверстия сзади с резиновыми заглушками, через которые можно было свести колодки сильнее чем-нибудь подцепя....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

kulon, не понял? это храповой механизм авто разводки колодок крутить отвёрткой??

Фаску снял с внешней стороны барабана по причине того что колодки выработку делают в 4-5 мм от края барабана и механизмом саморазводки "запираются" в этой выработке, и когда мы начинаем снимать барабан то он виснет на невыработанной части барабана (вот её и попросил сточить побольше у токаря,всё равно барабаны точил).

Ссылка на комментарий

А Вы вскройте тормозной механизм и сразу все поймете.Более геморойной системы я не видел.Обычно делается поршень с плавающей скобой.При износе колодок поршни раздвигаются и фиксируются в новом положении.Здесь же при каждом торможении поворачивается храповик.Но это в идеале.А работает ли он реально-неизвестно.Хотя в Рено то-же самое.

А отверкой Вы нажимаете в обратном направлении и сводите колодки.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

afanyr писал: "Хотя в Рено то-же самое"

И не толко в Рено: друган недавно на оке тормоза задние делал, так там такая же система :) с авторазводкой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...