Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не снимается барабан :(


kvi

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Помогите... Решил поменять задние колодки.

Снял колесо, отвинтил крепёжные винты, а вот снять барабан не получается :(

Подцепить за торец нет возможности ( наварена "юбочка" из жести ).

 

Если есть тайное слово... шепните :)... спасибо :)

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Помогите... Решил поменять задние колодки.

Снял колесо, отвинтил крепёжные винты, а вот снять барабан не получается :(

Подцепить за торец нет возможности ( наварена "юбочка" из жести ).

 

Если есть тайное слово... шепните :)... спасибо :)

 

отпустите ручник и кувалда очень нада!
Ссылка на комментарий

Ручник отпустить? ( в салоне ручку опустить??? - это сделал :)

С кувалдой проблема... непонятно куда стукать :) или барабан по кругу обстучать???

Спасибо

 

после снятия колеса должны быть отверстия в барабанах для регу лировки ручника,а может и не быть,тогда деревянный брусок и кувалдой! Какой пробег,зачем колодки задние меняете???
Ссылка на комментарий

Пробег 170000 ... однако

А меняю т..к после покупки гонял машинку на диагностику ходовой.

Сказали заменить... причём срочно...

Вот вчера попробовал... и к людям... по выспрашивать совета

Ссылка на комментарий

Пробег 170000 ... однако

А меняю т..к после покупки гонял машинку на диагностику ходовой.

Сказали заменить... причём срочно...

Вот вчера попробовал... и к людям... по выспрашивать совета

 

если такой пробег тогда надо менять обязательно,а остальное я вам написал! Пробуйте!
Ссылка на комментарий

1мм на задних колодках это на сколько еще хватит?

пробег 109000км ниразу не менял.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

да они вроде никакх признаков померания не издают...пищать то они должны при сильном износе?

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

да они вроде никакх признаков померания не издают...пищать то они должны при сильном износе?

 

накладки при такой толщине могут просто лопнуть, мне так кажется

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

1мм на задних колодках это на сколько еще хватит?

пробег 109000км ниразу не менял.

 

Согласно документу B3FB0UP0 имеется следующая инфа по задним колодкам:

 

Толщина новой накладки - 13мм

Минимально допустимая толщина - 2мм

 

Так что думай, менять или нет :))

А насколько хватит - ну наверно пока поршенек из рабочих цилиндров не выскочит и тормозуха не кончится :))

Ссылка на комментарий

накладки при такой толщине могут просто лопнуть, мне так кажется

 

или отслоится, как было у тебя !

 

Согласно документу B3FB0UP0 имеется следующая инфа по задним колодкам:

 

Толщина новой накладки - 13мм

Минимально допустимая толщина - 2мм

 

Так что думай, менять или нет :))

А насколько хватит - ну наверно пока поршенек из рабочих цилиндров не выскочит и тормозуха не кончится :))

 

полностью согласен !
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Помогите... Решил поменять задние колодки.

Снял колесо, отвинтил крепёжные винты, а вот снять барабан не получается :(

Подцепить за торец нет возможности ( наварена "юбочка" из жести ).

 

Если есть тайное слово... шепните :)... спасибо :)

 

Тему снятия пару раз обсуждали и довольно подробно, посмотри здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13984
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

А чё по существу то мужику никто ничего и не ответил ??? Ответ: та жестянка которая мешает вам подцепить край барабана при более внимательном рассмотрении окажется защитным фартуком который не приклёпан а защёлкнут на защёлках типа пазлов Надо вам просто повнимательнее присмотрется, в общем сбиваете эту защиту во внутрь и потом сбиваете барабан наружу. Когда собьёте диск поймёте причину почему было сделать это так трудно и если подумаете ещё... то так же поймёте что поставив новые колодки даже после 500 км пробега при необходимости снова снять барабан вы опять будете стучать кувалдой и матерится. По этому рекомендую барабаны снести токарю на проточку и попросить его снять угловую фаску с барабана чтобы в будущем не зависимио от выработки барабана разбиралась вся эта система с пестней на счёт раз.

Ссылка на комментарий

На дисках представляю фаску, а на барабанах как? Там колодка по краю близко к краю работает?

И на прошлом авто Эспере были отверстия сзади с резиновыми заглушками, через которые можно было свести колодки сильнее чем-нибудь подцепя....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

kulon, не понял? это храповой механизм авто разводки колодок крутить отвёрткой??

Фаску снял с внешней стороны барабана по причине того что колодки выработку делают в 4-5 мм от края барабана и механизмом саморазводки "запираются" в этой выработке, и когда мы начинаем снимать барабан то он виснет на невыработанной части барабана (вот её и попросил сточить побольше у токаря,всё равно барабаны точил).

Ссылка на комментарий

А Вы вскройте тормозной механизм и сразу все поймете.Более геморойной системы я не видел.Обычно делается поршень с плавающей скобой.При износе колодок поршни раздвигаются и фиксируются в новом положении.Здесь же при каждом торможении поворачивается храповик.Но это в идеале.А работает ли он реально-неизвестно.Хотя в Рено то-же самое.

А отверкой Вы нажимаете в обратном направлении и сводите колодки.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

afanyr писал: "Хотя в Рено то-же самое"

И не толко в Рено: друган недавно на оке тормоза задние делал, так там такая же система :) с авторазводкой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...