VictorC5 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 ИМХО, по большей части пофиг - главное что б вязкость такая же была. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Да конечно без проблем. Номер клапана 2574.16, он же в оригинале Borg Warner 257416 (его и надо покупать, с черными фишками). Но могу точно взглянуть только по вину, иначе не смогу узнать что в документе описывается конкретно под X7. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Подскажите пожалуйста, можно ли заливать в АКПП AL4, масло ZIC ATF 3? или обязательно Mobil atf lt 71141 вроде они по параметрам похожи...просто в сервисе заливают такое, я терь переживаю )) Ну что, чем закончилось? Ссылка на комментарий
hellydeya Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Спасибо за ссылку и номерок! Дело кончилось тем, что сегодня я наконец забрал машину после долгого-долгого ремонта... и всё равно какой-то косяк есть -машина переключается на все скорости мягко, всё хорошо разгоняется, но именно на 4 передаче 2 раза было такое - держу газ на одном месте, т.е где-то 2000 оборотов еду и вдруг обороты начинают набираться, а машине едет с прежней скоростью(как будто нейтралка включилась) и потом такое ощущение что скорость опять включатся. ((( но никакая ошибка не выскакивает((( Ссылка на комментарий
hellydeya Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 сегодня опять произошло то же самое и опять на 4 скорости... Только сегодня выскочила ошибка на дисплее "Gearbox error" которая в лексии определяется как "Ошибка сцепления\тормоза" Подскажите из-за чего так может быть и как это исправить? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 мож блокировка ГТ вылетает? Клапана поменяли в итоге? Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 У меня на 4 скорости тоже гуляли обороты, не блокировалась, дело было в клапане. Ссылка на комментарий
hellydeya Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 мож блокировка ГТ вылетает? Клапана поменяли в итоге? нет не меняли, меняли бублик) речь идёт о двух маленьких клапанах? У меня на 4 скорости тоже гуляли обороты, не блокировалась, дело было в клапане. в каком именно)) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) нет не меняли, меняли бублик) речь идёт о двух маленьких клапанах? в каком именно)) Очень зря. В том самом, который один из 2 которые все меняют: 1 из них магистральный, а второй как раз отвечает за блокировку бублика. Что-то мне подсказывает, что было сделано много лишней работы причем не шибко квалифицированно. Те кто чинили коробку АЛ4 обычно знают, что ее слабое место - это 2 этих клапана. Остальное выходит из строя довольно редко. А Вам поменяли все что угодно, только не их. Еще и гидроблок "накрутили"... Да еще и масло какое-то левое залили... Изменено 12 мая, 2014 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 мне кстати тоже предлагали снимать коробку и что-то глобальное делать, может совесть проснулась у мастеров, поменяли клапан блокировки, а работы на полчаса, да и сам клапан не дорогой. а магистральный мне меняли на 30 или 40 тысячах пробега, а может и оба сразу, действительно это слабое место al4. Ссылка на комментарий
hellydeya Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Надо менять фигли делать... Да конечно без проблем. Номер клапана 2574.16, он же в оригинале Borg Warner 257416 (его и надо покупать, с черными фишками). Но могу точно взглянуть только по вину, иначе не смогу узнать что в документе описывается конкретно под X7. VF7RDRFJF9L581159 правильные номерки? Изменено 12 мая, 2014 пользователем hellydeya Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 2574.16 2 штуки - они и есть. только придется снова масло сливать... чего можно быбы избежать, если бы сразу поменять. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 257416 да верно. Ссылка на комментарий
Shurken Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Всем привет!!! Утром на плохо прогретой коробке иногда выскакивает ошибка по разбросу давления! 20 тыс. были аналогичные проблемы, заменили клапана и масло. Кто подскажет в чём проблема на этот раз!? Пробег 170 000. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 проблема может быть 3х вариантов. 1. сдох клапан модулятор. 2. раскрутились болты гидроблока. 3. засор гидроблока продуктами износа. можно попробовать вылечить коробку от всех 3х сразу. снятие гидроблока, промывка, протяжка, замена клапана модулятора, а лучше и клапана блокировки гидротрансформатора, ну и частичная замена масла автоматом. делал такое более чем на 20 коробках. помогает в 90% случаев Ссылка на комментарий
Shurken Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Спасибо!А есть номер этого клапана?! Клапана менялись 20 тыс. назад-есть смысл их опять менять?! Изменено 17 июля, 2014 пользователем Shurken Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 если есть взвесь в масле, то клапана тоже умирают. номерок сейчас не подскажу, а вот помочь купить по 2е тысячи - могу. на данный момент есть 4е штуки. а так завтра гляну номерок Ссылка на комментарий
Shurken Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 А те два клапана,которые обычно меняют и клапан модулятора-разные вещи? У Вас можно всё это дело сделать?! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 те два клапана и есть - один модулятор, другой блокировка гидротрансформатора. да модно и у меня вскрыть и привести в порядок гидроблок Ссылка на комментарий
msv73 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Номер клапана 257416. Они идентичны и на модуляцию давления и на блокировку бублика. Ссылка на комментарий
Shurken Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ок!!! Скоро отдам на СТО! По результатам-отпишусь! Ссылка на комментарий
spirit50 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Мужики,подскажите пожалуйста какая последняя версия прошивки у AL4?Буду очень признателен!!! Ссылка на комментарий
msv73 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Тоже интересен этот вопрос. У меня стоит версия программного обеспечения "17", редакция ПО 25.05. А какая сейчас последняя? И по двигателю тоже интересно. Ссылка на комментарий
russian officer Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Всё разрешилось! Перенастроили многофункциональный переключатель и всё!!! Щастье есть! Можно по подробней, что за переключатель? Такая же проблема... Ссылка на комментарий
Shurken Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Находится на самой коробке. К нему тросики от ручки идут! Настраивали на сто, нужен вольтметр помойму. Описание есть на форуме и на драйв2. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти