Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

а часто их вообще просто местами меняют...

вывод один: надо оба поменять и масло тоже

мне на днях поменяли - машину не узнать. вверх переключается идаельно теперь, правда, по ощущениям немного жестче стало со 2 на 1 переключаться, но также в пределах комфортного режима. Просто по-другому как-то..

Не помню, никаких записей уже не нашел, спрашивал даже у человека, который менял, уверяет что два, но что он еще скажет, да и вряд ли помнит. Вот на счет масла, помню точно, было очень грязное и меняли сразу два раза.

Повспоминал, кое что посмотрел, все-же мне меняли два клапана, по крайней мере деньги платил за оба. Как вариант клапан опять сдох.

Ссылка на комментарий

Масло сразу 2 раза сразу не очень правильно менять. Лучше поездить километров 100 что бы перемешалось - потом повторная замена уже.


Кстати, при мне сливали масло с 6и ступки на дизеле - масло существенно чернее было, чем с моей Ал-ки.


Причем у него даже пробег был меньше чем у меня.


Сбственно, ал коробка весьма неплохая, недорогая в ремонте. Вся проблема в клапанах и товарищах, которые на этих байках о ее ломучести доверчивых владельцев на бабульки разводят.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заменили мне клапан в коробке, сначала предлагали какой-то дорогостоящий ремонт «бублика», подробности не понял, потом резко изменили мнение и сказали надо менять клапан, пока все хорошо. Для статистики еще конечно мало проехал, но на данный момент работает без нареканий.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем здрасте!!!! Прошу простить если повторяюсь,но подобного сам не нашел! Проблема такова:поменяли клапана,масло в акпп, "лягушку" на педали тормоза. Поначалу всё было в норме. Когда вечером парковался у дома поставил на N пока выходила супруга, потом включаю R - привычный небольшой толчее, а на дисплее по прежнему N и через пару секунд заглохла!!! Еще выдала ошибку ABS/ESP failed. Завел-все в норме, ошибки нет всё работает. потыркал коробку туда сюда - ситуация периодически повторяется! Если на N не ставить-переключает вроде нормально!!! Вот такая ситуёвина - кто что знает прошу помочь! На кого грешить-ремонтников или очередной глюк!??

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Дорогие друзья!!! Помогите, пожалуйста!!! У меня стала выходить ошибка на автомате при 2-3 полосках температуры масла. Автомат встает на третью скорость и вылетает ошибка. После прогрева, все работает без нареканий. Полазив в интернете, пришел к выводу, что это скорее всего клапан давления масла в АКПП.

Так ли это? И если так, то где можно поменять и сколько это дело стоит?

Ссылка на комментарий

Как правило 90 процентов это клапана  257416 ! Две штуки . Стоят примерно 2000 рублей каждый. При этом рекомендуется промыть гидроблок и сделать частичную замену масла. По работе стоит примерно 5-6 тыс плюс сами клапана...

Ссылка на комментарий

В разделе Партнер клуба посмотрите.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго вечера, автомобиль Citroen c5 х7 2009 коробка Al4:
Перебрали коробку(меняли:фрикционы, фильтр, прокладочный комплект), промыли мозги, новое масло(Mobil lt71141), всё собрали.
После запуска двигателя проверили на движение автомобиль, попереключав скорости, выставили на нетралку и прогрели до 70 градусов, после чего слили лишнее масло.
Решили проверить:
Автомобиль плохо набирал скорость, даже при нажатии педали "в пол" он не переключался на пониженые, потом на 3 скорости загорелась ошибка по позиционеру (ошибка селектора N передачи ) и машина встала в аварийный режим.
Подключили Сканер Лексиа - стёрли ошибку. При повторной проверке выскочила уже другая ошибка -Исправимая ошибка пробуксовывания сцепления, посмотрев Лексией давление - было расхождение 2,7 - 3,6, отрегулировали нижним слева вторым регулятором, до 2,5, теперь давление показывает 2,7 - 2,5. При тесте оборотов двигатель 760, входной вал где-то 650.
Ошибка пробуксовки пропала, но при включении первой передачи появились дёргания автомобиля и при температуре акпп 60-70градусов на драйве давление в модуле управления:: 2,7, а давление масла прыгает 2,5-11. Если трогаться со второй передачи - дёрганий нет и машина плавно набирает скорость, ошибки не выскакивают. Переведя на первую скорость, при трогании после нескольких дёрганий выскакивает ошибка: Типа ошибка линейного давления.
Помогите пожалуйста в решении проблемы 

Ссылка на комментарий

Что-то в заявленном списке не вижу замену клапанов как раз в гидравлической системе на блоке. Для начала делается замена клапанов + телезагрузка софта, которой пренебрегают абсолютно все сервисы из-за незнания.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Что-то в заявленном списке не вижу замену клапанов как раз в гидравлической системе на блоке. Для начала делается замена клапанов + телезагрузка софта, которой пренебрегают абсолютно все сервисы из-за незнания.

Клапана не меняли (просто надо было поменять масло в коробке, т.е. она была полностью рабочая), делаем телекодировку - пишет что закончена, но изменений нет. 

 

Может кто-нибудь помочь с телезагрузкой (Мы находимся в городе Луховицы - рядом с коломной)? Естественно не бесплатно, просто не уверен что у нас нормальный сканер....

Изменено пользователем hellydeya
Ссылка на комментарий

зря винт крутили.. надо было сначала клапана таки махнуть ибо менять их все равно придется, только зря разбирать по новой и масло нормальное сливать.. глядишь и давление было бы в норме сразу..

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

зря винт крутили.. надо было сначала клапана таки махнуть ибо менять их все равно придется, только зря разбирать по новой и масло нормальное сливать.. глядишь и давление было бы в норме сразу..

Почему обязательно менять клапана? Коробка же была рабочая. Проблема давления масла на первой скорости связана с клапанами?

Изменено пользователем hellydeya
Ссылка на комментарий

Почему обязательно менять клапана? Коробка же была рабочая. Проблема давления масла на первой скорости связана с клапанами?

 

в 90% случаев да. но в вашем случае уже х3. судя по тому что меняли фрикционы, вероятно в масле было много продуктов износа что губит шток клапанов, по крайней мере одного. а масло разве это льют? вроде лили esso atf всегда.

 

p.s. это не у вас раньше с4 был, который по тоталу по страховке ушел?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

в 90% случаев да. но в вашем случае уже х3. судя по тому что меняли фрикционы, вероятно в масле было много продуктов износа что губит шток клапанов, по крайней мере одного. а масло разве это льют? вроде лили esso atf всегда.

 

p.s. это не у вас раньше с4 был, который по тоталу по страховке ушел?

У меня :-) Мы знакомы ? 

Значит вы думаете стоит менять 2 маленьких клапана? Просто уже всё голову сломали с этой коробкой - месяц машина стоит в ремонте :-(  А насчёт масла Esso - это же вроде и есть Mobil (только Mobil это новое его название)

Изменено пользователем hellydeya
Ссылка на комментарий

ну да, чуток через братьев родионовых)

я бы поменял хотя бы 1 клапан магистрального давления, который на блокировку ГТ - можно и не менять, он обычно меньше убивается. Если его конечно предыдущий владелец местами с магистральным не махнул) так что лучше все же оба.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

ну да, чуток через братьев родионовых)

я бы поменял хотя бы 1 клапан магистрального давления, который на блокировку ГТ - можно и не менять, он обычно меньше убивается. Если его конечно предыдущий владелец местами с магистральным не махнул) так что лучше все же оба.

Спасибо за совет, будем пробовать :-) Братья, только сегодня из Зарайска уехали! А ты сам не из луховиц? 

 

спасибо ещё раз

Ссылка на комментарий

PSA давно ведь признали дефект в работе клапанов (делает их Борг Варнер). Далее там было прописано в инструкции что меняются клапана, меняется софт управления акпп, ездим. Датирован документ чуть ли не 2008 годом для массового решения. Другое дело когда проблемы уже начинаются в коробках типа AT8 с гидроблоком Сакс, но и там думаю такая же ерунда.

Ссылка на комментарий

А не можете подсказать номерки старых и новых клапанов ? 

 

И вопрос такой - вообще ремонт коробки начался с того что она начала течь, масло стало подтекать по прокладке, но она работала как надо, т.е. никаких изменений в её работе не было. Почему она вообще могла начать течь и обойдётся ли дело заменой масла и прокладок? 

Изменено пользователем hellydeya
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, можно ли заливать в АКПП AL4, масло ZIC ATF 3? или обязательно Mobil atf lt 71141

вроде они по параметрам похожи...просто в сервисе заливают такое, я терь переживаю )) 

Изменено пользователем hellydeya
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...