Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

Я знаю живой пример замены блока гидроклапанов на AL4 при пробеге 4 700 км.

 

P.S. А чтоб "обслуживали" Aisin и, причем, "задорага" - первый раз слышу :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

arto, ну ты уж загнул про 20-30 т.км. Не пугай людей.

 

Ascaron, в сервисе понаблюдал/ поспрашивал на ал4, до 30т естественный износ. замной подъехал пежё,только-только вышел из гарантии,чтоб не повторяться -тоже самое...

а зачем на расходку пугаться. просто немного износ быстрее.

в сервисе такие крутые тачки висели на подъёмниках, коробки чинили,малые пробеги в 5 знаков, 3-4 летки, что на душе - спакойствие/равновесие за свой ал4.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня!

 

Купил машину в октябре 2010 года с автосалона подержаную во вторые руки. 2 литра автомат 4 ступени. Пробег был 59 тысячи.

Только после приобретения заметил что коробка подергивается при переключении на 2-ю и редко на 3-ю скорости. Потом когда начались холода, если машину достаточно не прогреть, то при езде она уходила в аварийку. Когда позвонил официалам гдеона обслуживалась узнал, что что то делали с коробкой, но что не сказали. Я заменил масло в коробке в Ярославле на станции пежо (официального дилера у нас нынче нет). Ну проблема с уходом в аварийный режим не возникала более и вот первый морозец и возвращаясь из другого города, происходит удар в коробке и опять 3-я аварийная!!!! Теперь у меня еще сильнее удары и постоянно уходит в аварийку. Сейчас пробег 79 тысяч. Расход бешеный 13 литров. И назвать интенсивной мою езду нельзя.

Ссылка на комментарий

У нас тут проблема где это еще сделать, есть только автомир с сревисом для пежо. А до москвы доехать проблематично с постоянным уходм в аварийный режим!

 

Заполни профиль, чтоб понимать с какого города

Ссылка на комментарий

Sever, Коробка хорошо знакома пежойцам, это там ни какая то чисто ситроеновкая деталь, где другие мало чего поймут.

Так,что езжай в пежо, или у них сперва уточни есть ли в наличии твои гидроклапаны первые 2 больших. или можно самому заказать в инет магазинах типа Эксист.ру и других...

И надо ещё промыть гидроблок объязательно!.

как всё выглядит,можно посмотреть и почитать по сылкам:

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051/

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=44182&start=0

 

 

я не понял,почему Юрик0906 рекомендовал промыть теплообменник?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

. Ну проблема с уходом в аварийный режим не возникала более и вот первый морозец и возвращаясь из другого города, происходит удар в коробке и опять 3-я аварийная!!!! Теперь у меня еще сильнее удары и постоянно уходит в аварийку. Сейчас пробег 79 тысяч. Расход бешеный 13 литров. И назвать интенсивной мою езду нельзя.

 

Тянуть не нужно - срочно на замену клапанов. Хоть к Пежо, хоть к Рено (их DP0=Al4 как пример http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9459.) А то накроются фрикционы и на замену АКППП. Главное не паниковать - никакого криминала нет: коробка ремонтопригодна и при должном обращениии будет еще долго служить.

 

Если чё - на С4 в свое время менял каропку по гарантии ;) Но в итоге довел ее до идеала. Жалко ты не Москве - есть нескольок проверенных мотористов.

Ссылка на комментарий

В пежо центре записали на 17 ноября, только на диагностику. Нашел умельцев на частных станциях. Они сказали что заменят клапана (2 штуки) и промоют и почистят гидросистему. Обозначили стоимость в 15 тыс. рублей вместе с клапанами, маслом, прокладкой. Единственное почему то сказал что фильтр не меняют т.к. надо коробку снимать?? Так ли это?

Ссылка на комментарий

Не. Коробку не снимают. Снимают термоэкран и крышку клапанов. И стоимость в 15 косарей. - круто. Я делал у официалов работа стоила две или три тысячи с мойкой и расходными пистонами термоэкрана. Ну и за клапана пятерка. Сам думай

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Стоимость снятия и установки 3000 рублей, 3000 промывка сборка расборка гидроблока, 3200 - 1 клапан а менять будут 2, масло 3 листра, прокладка под гидроблок. Ну вот вобщем и набежит почти 15. У меня к сожалению вариантов не много поэтому я у этих товарищей и поставил уже машину.

Ссылка на комментарий

15 - это просто замечательно. Хотя, даже, если сложить озвученную работу и материалы, то уже получается гораздо больше.

Цену литра масла - знаешь? И, по-хорошему, объем будет стремиться к 10 литрам (7,5 - минимум при разборке). А канистры, если что-то не поменялось - они по 2 литра :big_boss: .

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Оверквотинг, не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение

и тем не менее 15, приговор озвучен уже

Изменено пользователем Юрик0906

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Я вообщем тоже приехал, периодически выскакивает аварийный режим, но пока довольно редко и без ударов. В сомнениях только делать сейчас или дождаться когда будет стабильно каждый день уходить в S* режим.

Ссылка на комментарий

В сомнениях только делать сейчас или дождаться когда будет стабильно каждый день уходить в S* режим.

 

мен пока долили масла 250г ,сделали телезагрузки на двиг и коробку- 2000руб в целом. пока ошибка не выскакивала, хотя до этого каждый день была. но предупредили что клапана на пределе.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вставлю свои "пять копеек" как эксплуатант AL-4 переживший аварийный режим, моргания *S и все такое-прочее.

Начну из далека. AL-4 ставилась на машины ПСА чуть не с 2000 года. У этой коробки две проблемы - пользователи и производитель.

Для многих владельцев АКПП была первым "автоматом" и полагаю далеко не все знали о вредности стартов на чертверть мили ранним зимним утром. А производитель в то время заявлял о том что масло не надо менять вообще. В диагнозах этих коробок обычно пишут "засорение ... продуктами износа".

Отсюда вывод: регулярная замена масла - залог долгой жизни AL-4. Ну и не мучать коробку на холодную. Механики коробочники мне советовали менять раз в 30 тысяч. Ну или хотя бы в 50.

Конечно есть конструктивный недостаток - фильтрующий элемент стоит в недрах коробки. Т.е. менять его на ТО никак не получится.

 

В остальном коробкой я доволен. Адаптируется быстро. На газ реагирует бодро. В общем по части езды - коробас хороший.

А по надежности совет владельцам - менять масло в коробке регулярно, не дожидаясь мигания *S.

 

Кстати, поменять масло "методом вытеснения" не получится. Собственного внешнего маслянного радиатора у AL-4 нет, ОЖ заходит в саму коробку. Хотя может быть на новых модификациях уже сделали по другому.

в разработке

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем автоколлегам!

Недавно приобрел с рук этот замечательный автомобиль (С5 III 2008г.). Из истории было известно, что менялась коробка по гарантии (были стуки непонятного происхождения и меняли многим) и передние стойки (первые стойки не были адаптированы к Российским дорогам). У машины пробег 125 000км - была в основном трассовой. После месяца катания и эфарии начал слышать непонятные звуки, приехал в СТО и отдал на диагностику. В приговоре услышал следующие - наличие в масле металической выработки (масло было черное как ночь - заходил в цех и смотрел), необходима замена так называемого "бублика" (по форме действительно похож на него и внутри крыльчатка которая нагнетает масло, она то и цепляла за корпус), заводской брак.

"Бублик" поменяли, залили масло, затем проехал 400км и снова пригнал на заливку нового масла - сказали что очень много выработки осталось и желательно еще разок заменить.

Вот Вам и статистика AL4 - у машины вторая коробка и та чуть не накрылась. Мой знакомый сказал, что такой деффект вообще первый раз видел у этого "атомата".

Все равно машиной очень доволен - ход плавный, иногда бывают мелкие (еле заметные) рывки между 1 и 2 , но знаю что такое у всех бывает и не считается отклонением.

Друзья предложили продать пока не поздно, но я реально не хочу этого делать - машина просто супер и если раньше я ей ставил 5+, то сегодня пожалуй ставлю 5- и только из-за АКПП.

k8hglaxl.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, второй раз выскочила ошибка, аварийный режим, при аналогичных условиях, прогрев минут 7, потом тихонько поехал и где-то через километр ошибка, рывков больших вроде не было. Остановился, заглушил, завел, все нормально. Пробег 40 т км, масло меняли два раза, на 15 и на 35 тысячах. Еще заметил особенность, пока холодная, по одному или два деления на датчиках, имеет закономерность, очень быстро переключаться, 50 км/час и уже четвертая передача. Прошу комментариев!

Ссылка на комментарий

ИМХО, быстро переключается потому,что при холодном движке ты не давишь на газ, а едешь потихоньку, поътому мозги и стараются переключить на повышенную передачу. По ошибкам - сгоняй на сканер, ошибки должны были остаться в памяти.

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, второй раз выскочила ошибка, аварийный режим, при аналогичных условиях, прогрев минут 7, потом тихонько поехал и где-то через километр ошибка, рывков больших вроде не было. Остановился, заглушил, завел, все нормально. Пробег 40 т км, масло меняли два раза, на 15 и на 35 тысячах. Еще заметил особенность, пока холодная, по одному или два деления на датчиках, имеет закономерность, очень быстро переключаться, 50 км/час и уже четвертая передача. Прошу комментариев!

 

Продолжение, выскочила третий раз ошибка, все так же, не большой толчок и надпись. Вчера ездил на сканер, нашли две ошибки, по коробке номер вроде 02 (пробуксовка тормоза, сцепления), что-то такое, точно уже и не помню. Сказали, что происходит на третьей передаче. Рекомендуют посмотреть масло, если чистое заменить один клапан, если нет, пока не известно…

Мол, вскрытие покажет, на следующие выходные поеду на ремонт!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Дождался еще одной ошибки, ситуация та же, небольшой прогрев, еду, толчок и в аварийный режим. Уже или стал мнительным, но все же и на прогретой бывает небольшой толчок, при переходе на 4 передачу, как будто резко сцепление бросил. Приехал в сервис, считали две ошибки, пробуксовка и разница давления. Посмотрели масло, грязное, сказали, двойная замена, типа промывки и замена двух клапанов. Заодно поменяли воздушник и передние колодки. Итого 20 тысяч, но стопроцентных гарантий, что поможет, нет. Буду кататься, время покажет.

На фото, масло из коробки.

post-5252-0-01740100-1329743781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

kostya1970, а машина у вас была новая с салона или второй хозяин. Насколько я видел в ал4 залито красноватое масло. У вас чтото зеленоватое.

 

Вот Вам и статистика AL4 - у машины вторая коробка и та чуть не накрылась. Мой знакомый сказал, что такой деффект вообще первый раз видел у этого "атомата".

 

я не удевлюсь если к примеру напринцип экспертиза докажет,что заменёная коробка была востановленной, а не с ноля как на конвеер. Вот к примеру снятую с машины с малым пробегом, заменили по гарантии, а куда по вашему ушла снятая коробка, правильно , не в утиль а на ремонт, после лёгкого востановления она пойдёт на смену другой с гарантийной проблемой, и так пока гарантия не пройдёт.

 

 

теперь мой вопрос:

в прошлом году меняли 2 гидроклапана и промыли, всё было хорошо, но прошло несколько месяцев (до нового года) начал чувствоваться толчёк переключения с 1ой на 2ую, точнее не столько толчёк -сколько короткую дрожь,(переключает с вздрагиванием) типа как -знающие помнят бывает при мех.кпп, когда диск сцепы подрагивает при отпускании педали.

Что можт быть?, это поддаётся простой коректировке давления? или опять приговорят к замене гидроклапанов?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

kostya1970, а машина у вас была новая с салона или второй хозяин. Насколько я видел в ал4 залито красноватое масло. У вас чтото зеленоватое.

 

 

 

 

Я второй, на снимке слитое с коробки масло, новое, которое потом заливали, желтоватого оттенка. Пока катаюсь, ошибок тоже пока нет, хотя небольшие толчки иногда присутствуют.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...