Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

Хочу поведать о своем С5. Купил с пробегом 41 тыс км от первого хозяина! Машинка супер, пересел на нее с Ford Focus механики. Автомат AL4.

С момента покупки подергивался автомат с 1-ой на 2-ую. Было это не так ощутимо но раздражало. Проехав 1500 км толчки в спину усилились, через 2000 км начало толкаться

с 2-ой на 3-ю. Поменял масло частично (4 литра), но это положение не исправило! Масло бы вполне рабочее и светленькое при сливе.

Проехав 3 тыс км с момента покупки толчки только усиливались. Не выдержав отогнал в сервис на чистку гидроблока и замену двух электромагнитных клапанов (регуляторов давления).

В гидроблоке был налет но не сильный , как мастер сказал - вполне рабочий. Регулировать и подкручивать ничего на гидроблоке ничего не стали, заменили клапана все собрали и поставили обратно долив примерно 500 грамм масла до нужного уровня и давления. Забрав машинку я был приятно удивлен что больше никаких толчков больше не было.Переходы все правные и не ощущаются, если не считать что иногда чувствуется блокировка гидротрансформатора при переключении что считается абсолютно нормальным для этой коробки. Но никаких толчков не стало!

Машинка начала радовать еще больше!!! Вот такой небольшой отчет об AL4 на нашем С5.

Ссылка на комментарий

Заменили мне гидроклапан(регулятор давления) по гарантии. Без гарантии всё обходится в районе 10-11 килорублей. Так вот говорил с мастерами, с их слов и пишу.

У нас стоит два гидроклапана, первый из которых работает постоянно, а второй подключается очень редко. Меняют по гарантии именно работающий постоянно. У кого не гарантийный случай - меняют их местами и проблема уходит(надолго ли не знаю). Масло в коробке было рабочего цвета, да и ещё бы, я его за 73000 менял два раза.

 

Коробка стала мягко переключатся, никаких рывков и т.д. не ощущается.

Ссылка на комментарий
Юрик0906, масло всегда будет рабочего цвета. Я сливал его на 120 тык без замены - было как новое. С маслом там ничегошеньки не происходит.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

arto ,

После ремонта прошло пока где то 500 км. Ремонтировал в АКПП-Центр на автозаводской. Хотя такую процедуру делают и официалы и неофициалы с хорошим стажем. Как написал Юрик0906 обходится

это от 10-12 тыс рублей. Но мне делали еще промывку гидроблока за 6500 и плюс расходники по мелочам, сам просил чтобы промыли. За все отдал 18 тыс. Но я менял сразу два клапана по 3200 каждый. Хотя некоторые либо меняют местами либо меняют только один. Я не стал рисковать и поменял оба! В основном все беды из-за гидроблока и этих клапанов, остальное там достаточно надежно.

Ссылка на комментарий

Как считают одноклубники, после гарантии ремонтировать коробку AL4 у Оф.дилара или в сторонних сервисах акпп ???

 

DANLORN, вы сказали сервис на Автозаводской? вы про этот http://akpp-car.ru/contacts/ ?? вы хорошо знакомы с данным с/центром или случайно впервые туда заехали? не хватает отзывов. Так как с временем напряжно, хотел бы знать сколько по времени заняла замена гидроклапана 1+2 ???

надо в ближайшее время сорентироваться на ремонт. детали от сц или самому заказывать?

 

p.s. сервисы както дублируют названия похоже /почти одинакого, именно АКПП-центр мне попался адрес http://www.akpp-center.ru/contacts/

 

попался ещё вот такой списочек, поисковик мастерских акпп http://www.services.autotranstech.ru/

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Я был в этом сервисе - http://akpp-car.ru Выбрал потому что там есть спец оборудование то тестированию гидроблоков. Делает данную процедуру отдельный человек, тестирование ,капитальный ремонт гидроблока с последующей настройкой и регулировкой.Занимает это достаточно долгое время (больше суток). Но мне всего этого

не делали ибо не нужно было. По времени замена 2-х клапанов с промывкой гидроблока и последующем тестированием приборчиком (не на стенде)на разброс давления заняло примерно столько: (где то в 12 я сдал машину а на следующий день часов в 11 забрал).Запчасти, а именно клапана были в наличии. Мастер сказал что если машина очень нужна то могут сделать к концу рабочего дня. На что мной был дан ответ - спешить не надо а лучше сделать все на совесть. В сервисе ремонтировались и БМВ и Вольво.А вообще мне там понравилось: мастер приемщик ответил на все мои вопросы, перед сдачей оформили бумажку о состоянии авто (коплектация авто,наличие кузовных повреждений, пробег), салонное водительское сидение накрыли спец целофаном чтобы не пачкать, девушка предложила мне чай или кофе.В общем все было спокойно, тихо и вежливо, без лишней нервозности и спешки, лишь бы содрать с клиента деньги. Когда отдавали машину мастер со мной вместе осмотрел машину еще раз на личие каких либо повреждений и появления чего либо не нужного. Естественно на сделаную работу была дана гарантия. Самое главное машинка теперь работает как надо, не пинается и не толкается!

Нужный мне результат был дан и надеюсь надолго.

Изменено пользователем DANLORN
Ссылка на комментарий

 

Сервис-центр нашей администрации)))

 

я же не из числа администраторов

 

ОМГ

"нашей администрации" означает, что "руководство сервиса=руководство форума", а не "сервис ДЛЯ администрации"

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

теперь ясно, и к кому из форума обращаться,чтоб тут лишнее не писать? предыдущая сылка ведёт на энцо, насколько понял из темы у энцо коробки не чинят, но в обявлении партнёрские отношения "СЦМ Центр" Ситроен Центр Москва.

И что дальше, ?заехать в СЦМ сказать я из форума?

Ссылка на комментарий

Поменял в акпп-центре на Автозаводской 2-гидроклопана 2574.16 чёрная колодка(производитель Borg Warner) , причём гидроклапан с бежевой колодкой контактов 2574.10 (ACUTEX) выпускался/устанавливался очень давно и ставился на машины до появления С3 III-поколения, так что в 2008г на новых С5 уже были гидроклапана с чёрной колодкой. Поэтому не потребовалось перепрошивка акпп, машина уже с соответсвующей прошивкой с завода. А причина перепрошивки старых к примеру 04-05 годов при замене гидроклапанов на новые это,что с чёрной колодкой соленоид работает на частоте 100 гц, а с бежевой колодкой на более меньшей частоте(точно не помню 50-60 гц). и поэтому заменяются 2 клапана вместе. Поэтому сейчас везде в продаже и в сервисах только клапана с чёрной колодкой.

в форуме были мнения,что новые(чёрные) более усилены, со слов мастера -это легенды од.

переключения теперь плавно без толчков. на диагностике до замены была большая разница давлений. масло было полностью хорошее. так что износ штока гидроклапанов это естественный износ, как и дворники, можно считать расходником и напрашиваются на замену уже при 15-20т.км.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

появился непонятный глюк, на 4 передаче неожиданно полностью пропадает сцепление скорость была 60-70 ,мотор газуется в холостую, постепенно падая скорость через несколько секунд аварийный режим 3 передача... остановился отключил/завёл востановился нормальный режим,

поизошло 2 раза. Завтро обратно в сц на диагностику.

У кого-то было такое отключение сцепы на 4 передаче? от чего/ прочему?

Ссылка на комментарий

промыли гидроблок, все глюки прошли, 4-ая слетала от зависшего клапана в одном положении(НЕ электро) завис попавшей пещинкой/стружкой/, так как конструктивно к клапану нет пружины, двигается за счёт перемены давлений.

 

Совет:

кто обатится в сервис на замену двух гидроклапанов на AL4 или вам скажут об этом на диагностике, одновременно закажите сразу ещё промывку гидроблока, сэкономите 5т.р. и время, иначе после день-два обязательно 95% вероятность вернётесь обратно в сервис на промывку за 10-11тр. причины всякие механические/случайные/естественные/человеческие/сервисные/...

даже на новой акпп с малым пробегом.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста что делать, я счастливый обладатель Citroen C5 2 литра АКПП, правда не новый, а 3-х годичный, я второй хозяин год выпуска 2008 пробег на машине 26 800 вроде не скручен. Вот с какой проблемой столкнулся, вчера утром прогрел чуток (минуты 2-4) машину и двинулся в путь, проехал буквально 300-400 метров по дворам, то есть без сильных ускорений и у меня коробка ушла в аварийный режим, после довольно сильного удара при переключении, я напрягся, остановился и с надеждой в сердце что ошибка пропадет, заглушил машину, так и получилось при последующем запуске двигателя ошибка пропала и все нормализовалось, но я начел замечать что переключение с 1-2 и с 3-4 идут толчки не сильные но не приятные (ранее на толчки мог просто не обращать внимание по причини владением авто в течение 4 дней). Посоветуйте, что делать ехать к ОД и прошить по новой коробку если есть прошивка более современная, или менять масло, или менять гидроклапона, или готовится материально к замене всего.

 

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

или менять гидроклапона,

 

читай выше,что я писал, поменяют 2 гидрокалапана, масло менять скорее всего не надо, просто чуток дольют после слива/разбора гидроблока., обязательно закажи одновременно с промывкой гидроблока!!!, иначе через день вдвойне заплатишь за промывку, так как работа по новой разбирать... А на промывку вернётесь 99%, "сложно сказать" с чем связано, может так уж работают,чтоб на промывку вернулся.

Промывка нужна,так как там ещё мелкие пасивные клапана и от пылинки/песчинки/ стружки могут заклинить, Промой и ещё столько спакойно проездишь.. до очередного.

А насчёт гидроклапанов, если реально посмотреть, то это как расходка на AL4

20-30т.км проехал .,меняешь как тормозные колодки. В любом случае AL4 дешевле обслуживать,чем 5-6 ступки...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...