Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

Заменили мне гидроклапан(регулятор давления) по гарантии. Без гарантии всё обходится в районе 10-11 килорублей. Так вот говорил с мастерами, с их слов и пишу.

У нас стоит два гидроклапана, первый из которых работает постоянно, а второй подключается очень редко. Меняют по гарантии именно работающий постоянно. У кого не гарантийный случай - меняют их местами и проблема уходит(надолго ли не знаю). Масло в коробке было рабочего цвета, да и ещё бы, я его за 73000 менял два раза.

 

Коробка стала мягко переключатся, никаких рывков и т.д. не ощущается.

Ссылка на комментарий
Юрик0906, масло всегда будет рабочего цвета. Я сливал его на 120 тык без замены - было как новое. С маслом там ничегошеньки не происходит.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

arto ,

После ремонта прошло пока где то 500 км. Ремонтировал в АКПП-Центр на автозаводской. Хотя такую процедуру делают и официалы и неофициалы с хорошим стажем. Как написал Юрик0906 обходится

это от 10-12 тыс рублей. Но мне делали еще промывку гидроблока за 6500 и плюс расходники по мелочам, сам просил чтобы промыли. За все отдал 18 тыс. Но я менял сразу два клапана по 3200 каждый. Хотя некоторые либо меняют местами либо меняют только один. Я не стал рисковать и поменял оба! В основном все беды из-за гидроблока и этих клапанов, остальное там достаточно надежно.

Ссылка на комментарий

Как считают одноклубники, после гарантии ремонтировать коробку AL4 у Оф.дилара или в сторонних сервисах акпп ???

 

DANLORN, вы сказали сервис на Автозаводской? вы про этот http://akpp-car.ru/contacts/ ?? вы хорошо знакомы с данным с/центром или случайно впервые туда заехали? не хватает отзывов. Так как с временем напряжно, хотел бы знать сколько по времени заняла замена гидроклапана 1+2 ???

надо в ближайшее время сорентироваться на ремонт. детали от сц или самому заказывать?

 

p.s. сервисы както дублируют названия похоже /почти одинакого, именно АКПП-центр мне попался адрес http://www.akpp-center.ru/contacts/

 

попался ещё вот такой списочек, поисковик мастерских акпп http://www.services.autotranstech.ru/

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Я был в этом сервисе - http://akpp-car.ru Выбрал потому что там есть спец оборудование то тестированию гидроблоков. Делает данную процедуру отдельный человек, тестирование ,капитальный ремонт гидроблока с последующей настройкой и регулировкой.Занимает это достаточно долгое время (больше суток). Но мне всего этого

не делали ибо не нужно было. По времени замена 2-х клапанов с промывкой гидроблока и последующем тестированием приборчиком (не на стенде)на разброс давления заняло примерно столько: (где то в 12 я сдал машину а на следующий день часов в 11 забрал).Запчасти, а именно клапана были в наличии. Мастер сказал что если машина очень нужна то могут сделать к концу рабочего дня. На что мной был дан ответ - спешить не надо а лучше сделать все на совесть. В сервисе ремонтировались и БМВ и Вольво.А вообще мне там понравилось: мастер приемщик ответил на все мои вопросы, перед сдачей оформили бумажку о состоянии авто (коплектация авто,наличие кузовных повреждений, пробег), салонное водительское сидение накрыли спец целофаном чтобы не пачкать, девушка предложила мне чай или кофе.В общем все было спокойно, тихо и вежливо, без лишней нервозности и спешки, лишь бы содрать с клиента деньги. Когда отдавали машину мастер со мной вместе осмотрел машину еще раз на личие каких либо повреждений и появления чего либо не нужного. Естественно на сделаную работу была дана гарантия. Самое главное машинка теперь работает как надо, не пинается и не толкается!

Нужный мне результат был дан и надеюсь надолго.

Изменено пользователем DANLORN
Ссылка на комментарий

 

Сервис-центр нашей администрации)))

 

я же не из числа администраторов

 

ОМГ

"нашей администрации" означает, что "руководство сервиса=руководство форума", а не "сервис ДЛЯ администрации"

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

теперь ясно, и к кому из форума обращаться,чтоб тут лишнее не писать? предыдущая сылка ведёт на энцо, насколько понял из темы у энцо коробки не чинят, но в обявлении партнёрские отношения "СЦМ Центр" Ситроен Центр Москва.

И что дальше, ?заехать в СЦМ сказать я из форума?

Ссылка на комментарий

Поменял в акпп-центре на Автозаводской 2-гидроклопана 2574.16 чёрная колодка(производитель Borg Warner) , причём гидроклапан с бежевой колодкой контактов 2574.10 (ACUTEX) выпускался/устанавливался очень давно и ставился на машины до появления С3 III-поколения, так что в 2008г на новых С5 уже были гидроклапана с чёрной колодкой. Поэтому не потребовалось перепрошивка акпп, машина уже с соответсвующей прошивкой с завода. А причина перепрошивки старых к примеру 04-05 годов при замене гидроклапанов на новые это,что с чёрной колодкой соленоид работает на частоте 100 гц, а с бежевой колодкой на более меньшей частоте(точно не помню 50-60 гц). и поэтому заменяются 2 клапана вместе. Поэтому сейчас везде в продаже и в сервисах только клапана с чёрной колодкой.

в форуме были мнения,что новые(чёрные) более усилены, со слов мастера -это легенды од.

переключения теперь плавно без толчков. на диагностике до замены была большая разница давлений. масло было полностью хорошее. так что износ штока гидроклапанов это естественный износ, как и дворники, можно считать расходником и напрашиваются на замену уже при 15-20т.км.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

появился непонятный глюк, на 4 передаче неожиданно полностью пропадает сцепление скорость была 60-70 ,мотор газуется в холостую, постепенно падая скорость через несколько секунд аварийный режим 3 передача... остановился отключил/завёл востановился нормальный режим,

поизошло 2 раза. Завтро обратно в сц на диагностику.

У кого-то было такое отключение сцепы на 4 передаче? от чего/ прочему?

Ссылка на комментарий

промыли гидроблок, все глюки прошли, 4-ая слетала от зависшего клапана в одном положении(НЕ электро) завис попавшей пещинкой/стружкой/, так как конструктивно к клапану нет пружины, двигается за счёт перемены давлений.

 

Совет:

кто обатится в сервис на замену двух гидроклапанов на AL4 или вам скажут об этом на диагностике, одновременно закажите сразу ещё промывку гидроблока, сэкономите 5т.р. и время, иначе после день-два обязательно 95% вероятность вернётесь обратно в сервис на промывку за 10-11тр. причины всякие механические/случайные/естественные/человеческие/сервисные/...

даже на новой акпп с малым пробегом.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста что делать, я счастливый обладатель Citroen C5 2 литра АКПП, правда не новый, а 3-х годичный, я второй хозяин год выпуска 2008 пробег на машине 26 800 вроде не скручен. Вот с какой проблемой столкнулся, вчера утром прогрел чуток (минуты 2-4) машину и двинулся в путь, проехал буквально 300-400 метров по дворам, то есть без сильных ускорений и у меня коробка ушла в аварийный режим, после довольно сильного удара при переключении, я напрягся, остановился и с надеждой в сердце что ошибка пропадет, заглушил машину, так и получилось при последующем запуске двигателя ошибка пропала и все нормализовалось, но я начел замечать что переключение с 1-2 и с 3-4 идут толчки не сильные но не приятные (ранее на толчки мог просто не обращать внимание по причини владением авто в течение 4 дней). Посоветуйте, что делать ехать к ОД и прошить по новой коробку если есть прошивка более современная, или менять масло, или менять гидроклапона, или готовится материально к замене всего.

 

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

или менять гидроклапона,

 

читай выше,что я писал, поменяют 2 гидрокалапана, масло менять скорее всего не надо, просто чуток дольют после слива/разбора гидроблока., обязательно закажи одновременно с промывкой гидроблока!!!, иначе через день вдвойне заплатишь за промывку, так как работа по новой разбирать... А на промывку вернётесь 99%, "сложно сказать" с чем связано, может так уж работают,чтоб на промывку вернулся.

Промывка нужна,так как там ещё мелкие пасивные клапана и от пылинки/песчинки/ стружки могут заклинить, Промой и ещё столько спакойно проездишь.. до очередного.

А насчёт гидроклапанов, если реально посмотреть, то это как расходка на AL4

20-30т.км проехал .,меняешь как тормозные колодки. В любом случае AL4 дешевле обслуживать,чем 5-6 ступки...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...