Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дроссельный узел


Рекомендуемые сообщения

Попробую замутить патрубок, давно думал. Видать пришло время. :smile:

 

Время впрыска у меня увеличено, а температура впуска при движении -4 -2 градуса, при -10 за бортом. Естественно мотор будет жрать. Когда на стоянке, впуск нагревается и время впрыска становится меньше. А сегодня заметил, что обороты повышены на полностью прогретом моторе. сначала не врубился, подключил диагностику, -2 на впуске. Стоял заведенный, ждал сына, постепенно обороты пришли в норму. Видать впуск прогрелся.

Как говорят *а слона я не заметил* :facepalm:  :smile14:  :smile46:

Да, дурацкий мотор ЕВ сделан. На системе ТУ, когда глушитель спереди, половины наших проблем нет. По ниссану помню, что зимой, что летом жрал одинаково (система ТУ),. У него заборный патрубок был в районе акб, а там достаточно тепло post-71675-0-25373100-1516824432_thumb.jpeg.

И патрубок был сужен на входе post-71675-0-17486900-1516824685_thumb.jpg. Т.е. на фильтр приходило 60мм, а забор край 40мм. Движку воздуха хватало, 6500 об. в легкую крутил :smile: .

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...