usatik33 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Попробую замутить патрубок, давно думал. Видать пришло время. Время впрыска у меня увеличено, а температура впуска при движении -4 -2 градуса, при -10 за бортом. Естественно мотор будет жрать. Когда на стоянке, впуск нагревается и время впрыска становится меньше. А сегодня заметил, что обороты повышены на полностью прогретом моторе. сначала не врубился, подключил диагностику, -2 на впуске. Стоял заведенный, ждал сына, постепенно обороты пришли в норму. Видать впуск прогрелся. Как говорят *а слона я не заметил* Да, дурацкий мотор ЕВ сделан. На системе ТУ, когда глушитель спереди, половины наших проблем нет. По ниссану помню, что зимой, что летом жрал одинаково (система ТУ),. У него заборный патрубок был в районе акб, а там достаточно тепло . И патрубок был сужен на входе . Т.е. на фильтр приходило 60мм, а забор край 40мм. Движку воздуха хватало, 6500 об. в легкую крутил . Изменено 24 января, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Igash Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) Двигатель 1.6, NFV, 2004 года. Чистил дроссельную заслонку по этой методике разборки https://www.abw.by/index.php?act=shownews&news_id=182589 Изменено 25 марта, 2018 пользователем Igash Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти