Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дроссельный узел


Рекомендуемые сообщения

Попробую замутить патрубок, давно думал. Видать пришло время. :smile:

 

Время впрыска у меня увеличено, а температура впуска при движении -4 -2 градуса, при -10 за бортом. Естественно мотор будет жрать. Когда на стоянке, впуск нагревается и время впрыска становится меньше. А сегодня заметил, что обороты повышены на полностью прогретом моторе. сначала не врубился, подключил диагностику, -2 на впуске. Стоял заведенный, ждал сына, постепенно обороты пришли в норму. Видать впуск прогрелся.

Как говорят *а слона я не заметил* :facepalm:  :smile14:  :smile46:

Да, дурацкий мотор ЕВ сделан. На системе ТУ, когда глушитель спереди, половины наших проблем нет. По ниссану помню, что зимой, что летом жрал одинаково (система ТУ),. У него заборный патрубок был в районе акб, а там достаточно тепло post-71675-0-25373100-1516824432_thumb.jpeg.

И патрубок был сужен на входе post-71675-0-17486900-1516824685_thumb.jpg. Т.е. на фильтр приходило 60мм, а забор край 40мм. Движку воздуха хватало, 6500 об. в легкую крутил :smile: .

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Двигатель 1.6, NFV, 2004 года.

Чистил дроссельную заслонку по этой методике разборки


Изменено пользователем Igash
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...