Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дроссельный узел


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

 

 

Не замерял ещё?
Но сопротивление ты, пожалуйста, замерь всё равно..
сопротивление подогрева 100 Ом +-2 на погрешность тестера. Я тебе в личку видио скидывал, посмотрел?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Итак, приобрел я себе геморрой дроссельную заслонку пластиковую, без подогрева. Следовательно и у меня будет она зимой замерзать. Значит будем решать проблему. 

Изыскания будут долгими, и решатся с приходом зимы. Но проект начну реализововать уже сейчас. Чтобы не писать промежуточные пункты в этой теме (здесь будет только результат), кому интересно, добро пожаловать суда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67892&hl=

Если время позволит, попробую перефтулить свой дюралевый дроссель. Попытка убить двух зайцев :smile3: . Если не получится первый проект, воткну дюраль с подогревом.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Если время позволит, попробую перефтулить свой дюралевый дроссель.

Ну вот время и позволило :smile: .

Причины замены дюралевого дросселя на пластиковый: нехилый подсос воздуха по оси дроссельной заслонки 

post-71675-0-75510000-1508229001_thumb.jpg

Невнятная работа ДПДЗ.

post-71675-0-08132000-1508229026_thumb.jpg

Приступаем к разборке

Для начала снимаем ДПДЗ. Два болта, звездочка Т20.

post-71675-0-81717400-1508229074_thumb.jpgpost-71675-0-25483400-1508229092_thumb.jpg

После снятия обнаруживаем крепящий заслонку штифт и стоящий на перекосяк сальник.

post-71675-0-33541500-1508229248_thumb.jpg post-71675-0-96206100-1508229371_thumb.jpg

На фото четко видно снятый ДПДЗ и его два болта.

Приступаем к самому трудному мероприятию-- снятие пятака ДЗ. Пытаемся открутить два болта её крепящих. Они снизу зачеканены, и поэтому проворачиваются на 1,5 оборота, а дальше встают мертво. Ну, о крепости французких болтов (я имею ввиду место под отвертку) вы всё наслышаны. Поэтому слизываем *крест* нафиг :smile: . Берем бокорезы (терять-то нечего) и потихонечку болты выворачиваем. 

post-71675-0-19450300-1508229719_thumb.jpg На фото болты с другой стороны. Изначально они стоят сверху заслонки.

Выкрутили. Снимаем пинцетом сальник с оси (сторона ДПДЗ). И вынимаем ось. Что бы не запороть втулки, всё заусенцы, после выворачивания болтов обрабатываем напильником и шкуркой.

Собранная ось post-71675-0-29777100-1508229877_thumb.jpg На фото косяк с пружиной, конец отмеченный желтым должен стоять внутри пластмаски оси.

Убеждаемся в нормальном состоянии втулок ДЗ

post-71675-0-50147600-1508229996_thumb.jpgpost-71675-0-62966700-1508230013_thumb.jpg

Изучаем сальники post-71675-0-98127600-1508230082_thumb.jpgpost-71675-0-88102600-1508230095_thumb.jpgpost-71675-0-96038600-1508230105_thumb.jpgpost-71675-0-15345200-1508230117_thumb.jpg

Выясняем, что сальник со стороны пружины ДЗ, садится плотно на ось. А сальник со стороны ДПДЗ болтается на оси.

Вот он подсос воздуха.

РАЗМЕРЫ САЛЬНИКА:

Диаметр вала заслонки 8мм. Диаметр посадочного места в корпусе ДЗ  11,4 мм. Глубина посадочного места - 2,6мм

Он без армировки внутри. Просто резинка, внешне напоминает сальник, обычный сальник :smile: , но без пружинок и металла внутри.

post-71675-0-40176100-1508253061_thumb.jpgpost-71675-0-88917800-1508253075_thumb.jpg (извиняюсь за качество, макросъемка на телефоне никакая)

 

Начинаем эпопею с поиском подходящего сальника.

Продолжение следует........

Заслонка с разных ракурсов 

post-71675-0-74889400-1508230309_thumb.jpgpost-71675-0-71326000-1508230318_thumb.jpgpost-71675-0-28661900-1508230329_thumb.jpgpost-71675-0-20478200-1508230342_thumb.jpgpost-71675-0-31404700-1508230359_thumb.jpg

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Подбор выдал такой сальник http://ecatcorteco.com/web/corteco/ru_RU/$catalogue/140/$product/12012583B_2048/datasheet.xhtml

Цена 140р штука. 

 Увы не то. :smile2:  :smile2:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
замены дюралевого дросселя на пластиковый

я сейчас проехал два километра и двигатель завис на трех тысячах оборотов.  Причина - обледенение заслонки, преимущественно наледь образуется непосредственно под самой заслонкой....( на улице всего минус 7) сейчас ищу б.у ДУ с подогревом... надоел мне за 6 лет этот ге́мор... :smile113::smile14:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr, знаешь, у нас сейчас -10, в движении температура впуска -3 градуса. Ничего не перемерзает :smile: . За эту зиму проблем с заслонкой не было никаких.  А вот с люминем были, особенно когда приехал с дальняка, двигатель прогрет, утром напрочь отсутствовал хх. Приходилось держать обороты сек 30 чтобы прогреть заслонку. 

Кста, Серега про заслонку тоже молчит. Может дело в наших с ним 2-х контурных системах дожига картерных газов? :smile:  

Опиши проблему поточнее, попробую у себя с имитировать.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Ничего не перемерзает :smile:

Счастливчик ты, Игорь... :smile:

Может дело в наших с ним 2-х контурных системах дожига картерных газов?

Возможно... Что меня смущает, что лед этот желтоватого оттенка, и это оверстие что сразу под заслонкой, в которое снаружи идут шланги от Y - образного патрубка с рециркуляции и с адсорбера паров бензина, - похоже с него течёт бяка и замерзает ...

Опиши проблему поточнее

ну что тут описывать? просто едишь, неважно какая скорость, минуту - две педаль подержал нажатой без движений, отпускаешь газ, а заслонка в этом положении и застыла.

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

Счастливчик ты, Игорь...
нет, просто я "задолбал" эту систему и теперь она работает как надо.

 

 

похоже с него течёт бяка и замерзает ...
так и есть. А т.к. у тебя скорость потока в малой трубке высокая и пары конденсата успевают остыть идя по толстому шлангу, вот и намерзание. В моей системе в малую трубку (под дросель) прет горячий воздух, т.к. шланг от двигателя короткий да еще и фильтр в нем стоит. Кста, фильтр который улавливает чачу (простой, с отстойником от карбовой классики) малость сплюснут с боков :smile: , видать тоже в какие-то моменты он перемерзает и закупоревается, но на скорость это не влияет :smile: . Под дроселем чачи нет. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr,

Точна такая беда и у меня была раньше, но тока при -15 и ниже. После переделки ВКГ пока проблем небыло. До переделки стеакал и капал кандидсат, маянез прямо на заслонку через штуцер в крышке ДЗ, а потом и замерзал прихватывая ее. 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
просто я "задолбал" эту систему и теперь она работает как надо.
После переделки ВКГ пока проблем небыло

Вы об одном и том же говорите? :smile:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr,

Мне вот приедложили ДЗ за 20уе, дак вот не магу решится на пакупку. Вроде перемерзать то перестала, дак вот видимо пока повременю с покупкой.

 Нашел пару фоток о переделке, скинул тебе в личку. 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

@trmntr, как вариант, поставь шланг толстый от воздухозабора за фарой в моторный отсек. А-ля жигули :smile:  Перемерзать должно меньше. На лето снимешь. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr, ты меня не понял  :smile190: , систему фильтра, резонатор и заборный патрубок за фарой не трогаем. Снимаем крышку на заборном патрубке за фарой (у меня её вообще нет), в дырку (заборный патрубок) за фарой вставляем гофру большую, желательно пластик, греем феном и изгибаем её под фарой, выводим к радиатору. Если гофра будет меньшего сечения- не страшно, ты зимой врятли до отсечки двигатель крутить будешь.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

И радиатор снаружи закрыть, весь или половину перед этим патрубком. На зиму в щели бампера и капота вставляю трубки из вилатерма.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Зимой закрываю все щели, как на тазиках делали :-)). Прогревается быстрее, жрет меньше, а самое главное- с *дороги* на генератор химия не летит. Плевать на вид, ну нет на нашу машину зимней цивильной шторки как на бегемотах и С4 Пикассо.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...