usatik33 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ну пр собачить можно и на пластик. Вспомни переписку о подогреве шланга карьерных газов, я там тебе предлагал подогревы 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Не замерял ещё?Но сопротивление ты, пожалуйста, замерь всё равно.. сопротивление подогрева 100 Ом +-2 на погрешность тестера. Я тебе в личку видио скидывал, посмотрел? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Итак, приобрел я себе геморрой дроссельную заслонку пластиковую, без подогрева. Следовательно и у меня будет она зимой замерзать. Значит будем решать проблему. Изыскания будут долгими, и решатся с приходом зимы. Но проект начну реализововать уже сейчас. Чтобы не писать промежуточные пункты в этой теме (здесь будет только результат), кому интересно, добро пожаловать суда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67892&hl= Если время позволит, попробую перефтулить свой дюралевый дроссель. Попытка убить двух зайцев . Если не получится первый проект, воткну дюраль с подогревом. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Если время позволит, попробую перефтулить свой дюралевый дроссель. Ну вот время и позволило . Причины замены дюралевого дросселя на пластиковый: нехилый подсос воздуха по оси дроссельной заслонки Невнятная работа ДПДЗ. Приступаем к разборке Для начала снимаем ДПДЗ. Два болта, звездочка Т20. После снятия обнаруживаем крепящий заслонку штифт и стоящий на перекосяк сальник. На фото четко видно снятый ДПДЗ и его два болта. Приступаем к самому трудному мероприятию-- снятие пятака ДЗ. Пытаемся открутить два болта её крепящих. Они снизу зачеканены, и поэтому проворачиваются на 1,5 оборота, а дальше встают мертво. Ну, о крепости французких болтов (я имею ввиду место под отвертку) вы всё наслышаны. Поэтому слизываем *крест* нафиг . Берем бокорезы (терять-то нечего) и потихонечку болты выворачиваем. На фото болты с другой стороны. Изначально они стоят сверху заслонки. Выкрутили. Снимаем пинцетом сальник с оси (сторона ДПДЗ). И вынимаем ось. Что бы не запороть втулки, всё заусенцы, после выворачивания болтов обрабатываем напильником и шкуркой. Собранная ось На фото косяк с пружиной, конец отмеченный желтым должен стоять внутри пластмаски оси. Убеждаемся в нормальном состоянии втулок ДЗ Изучаем сальники Выясняем, что сальник со стороны пружины ДЗ, садится плотно на ось. А сальник со стороны ДПДЗ болтается на оси. Вот он подсос воздуха. РАЗМЕРЫ САЛЬНИКА: Диаметр вала заслонки 8мм. Диаметр посадочного места в корпусе ДЗ 11,4 мм. Глубина посадочного места - 2,6мм Он без армировки внутри. Просто резинка, внешне напоминает сальник, обычный сальник , но без пружинок и металла внутри. (извиняюсь за качество, макросъемка на телефоне никакая) Начинаем эпопею с поиском подходящего сальника. Продолжение следует........ Заслонка с разных ракурсов Изменено 17 октября, 2017 пользователем usatik33 Thenya-1982, trmntr, Олегович и 1 другой 4 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Сальник 7 на 12? Усатик, алиэкспресс не предлагает варианты?Они там россыпью продаются. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Подбор выдал такой сальник http://ecatcorteco.com/web/corteco/ru_RU/$catalogue/140/$product/12012583B_2048/datasheet.xhtml Цена 140р штука. Увы не то. Изменено 17 октября, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 У нас этот сальник стоит 11 баксов и ждать 9 дней....... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @Archer, кортеко? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Да. Вбил номер на паре сайтов, где обычно покупаю запчасти. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 650 р, задавится и не жить. . Но он (кортеко) не подходит. Китай, в китае --ничего подобного даже не нашел. Вопрос остаётся открытым............ 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) замены дюралевого дросселя на пластиковый я сейчас проехал два километра и двигатель завис на трех тысячах оборотов. Причина - обледенение заслонки, преимущественно наледь образуется непосредственно под самой заслонкой....( на улице всего минус 7) сейчас ищу б.у ДУ с подогревом... надоел мне за 6 лет этот ге́мор... Изменено 24 января, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @trmntr, знаешь, у нас сейчас -10, в движении температура впуска -3 градуса. Ничего не перемерзает . За эту зиму проблем с заслонкой не было никаких. А вот с люминем были, особенно когда приехал с дальняка, двигатель прогрет, утром напрочь отсутствовал хх. Приходилось держать обороты сек 30 чтобы прогреть заслонку. Кста, Серега про заслонку тоже молчит. Может дело в наших с ним 2-х контурных системах дожига картерных газов? Опиши проблему поточнее, попробую у себя с имитировать. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Ничего не перемерзает Счастливчик ты, Игорь... Может дело в наших с ним 2-х контурных системах дожига картерных газов? Возможно... Что меня смущает, что лед этот желтоватого оттенка, и это оверстие что сразу под заслонкой, в которое снаружи идут шланги от Y - образного патрубка с рециркуляции и с адсорбера паров бензина, - похоже с него течёт бяка и замерзает ... Опиши проблему поточнее ну что тут описывать? просто едишь, неважно какая скорость, минуту - две педаль подержал нажатой без движений, отпускаешь газ, а заслонка в этом положении и застыла. Изменено 24 января, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Счастливчик ты, Игорь... нет, просто я "задолбал" эту систему и теперь она работает как надо. похоже с него течёт бяка и замерзает ... так и есть. А т.к. у тебя скорость потока в малой трубке высокая и пары конденсата успевают остыть идя по толстому шлангу, вот и намерзание. В моей системе в малую трубку (под дросель) прет горячий воздух, т.к. шланг от двигателя короткий да еще и фильтр в нем стоит. Кста, фильтр который улавливает чачу (простой, с отстойником от карбовой классики) малость сплюснут с боков , видать тоже в какие-то моменты он перемерзает и закупоревается, но на скорость это не влияет . Под дроселем чачи нет. jawa888 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @trmntr, Точна такая беда и у меня была раньше, но тока при -15 и ниже. После переделки ВКГ пока проблем небыло. До переделки стеакал и капал кандидсат, маянез прямо на заслонку через штуцер в крышке ДЗ, а потом и замерзал прихватывая ее. usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) просто я "задолбал" эту систему и теперь она работает как надо. После переделки ВКГ пока проблем небыло Вы об одном и том же говорите? Изменено 24 января, 2018 пользователем trmntr usatik33 и jawa888 2 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @trmntr, Да! usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Так что, советуете, не тратить деньги на ДУ, а "мутить" переделку этих трубочек? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @trmntr, Мне вот приедложили ДЗ за 20уе, дак вот не магу решится на пакупку. Вроде перемерзать то перестала, дак вот видимо пока повременю с покупкой. Нашел пару фоток о переделке, скинул тебе в личку. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @trmntr, как вариант, поставь шланг толстый от воздухозабора за фарой в моторный отсек. А-ля жигули Перемерзать должно меньше. На лето снимешь. jawa888 и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @usatik33,отец мой (владелец ваз 2109) такой вариант предложил сходу, однако в таком случае впуск окажется без фильтра... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @trmntr, ты меня не понял , систему фильтра, резонатор и заборный патрубок за фарой не трогаем. Снимаем крышку на заборном патрубке за фарой (у меня её вообще нет), в дырку (заборный патрубок) за фарой вставляем гофру большую, желательно пластик, греем феном и изгибаем её под фарой, выводим к радиатору. Если гофра будет меньшего сечения- не страшно, ты зимой врятли до отсечки двигатель крутить будешь. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 И радиатор снаружи закрыть, весь или половину перед этим патрубком. На зиму в щели бампера и капота вставляю трубки из вилатерма. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @Олегович, так он и так весь закрыт, кроме вентилятора. У тебя не так? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Зимой закрываю все щели, как на тазиках делали :-)). Прогревается быстрее, жрет меньше, а самое главное- с *дороги* на генератор химия не летит. Плевать на вид, ну нет на нашу машину зимней цивильной шторки как на бегемотах и С4 Пикассо. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти