Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

фазы газораспределения


Рекомендуемые сообщения

Возможно у меня сцепление не отличается плавностью,но я читал в темах у многих также, по максималке я писал что разгонял 170 дальше ,не нашел еще такого участка дороги для эксперементов, до отсечки крутил движок на третьей,точно не помню но вроде сработала при 130

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
erty, Тогда ОЙ. Может действительно что-то не так у тя с метками.... уже не раз встречалось такой трабл на TU моторах, когда надо на зуб вперед распредвал ставить.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Возможно,просто не каждый в это вникает,это я такой дотошный

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

erty, Не ты один ;)

Я машин 5 промерил фазы коленвала и выпускного распредвала, когда с ошибкой датчика распредвала трахался. Теперь по осциллограмме могу сказать выставлен ли правильно ремень ГРМ :D

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Метки на коленвале жестко привязаны к коленвалу, как в принципе и на распредвалах. А регулировка люфтом в шкиве коленвала сделана для компенсации ремонтов головки блока.

 

Дмитрий, сформулируй иначе, а то у меня уже голова кругом идёт.... Завтра устанавливать ремень грм... Получается, что если после установки ремня по всем правилам и далее при заблокированных распредвалах не удаётся после 10 предыдущих проворачиваний коленвала установить штифт в паз фланца 2, то нужно, ослабив болт 5, далее подкрутить фланец 2 пока стопорящий штифт не сядет на своё место? А какой в этом смысл?

XSARA PICASSO - Доработка _ Механизм ГРМ.pdf

Я то думал, что в момент ослабления фланца ослабевает и шкив коленчатого вала 1, который своим проворачиванием должен был обеспечить равномерное натяжение ремня по всей его длине и убрать тем самым эффект его вибрации на длинном участке (между обводным роликом и шкивом впускных клапанов?

В чём истинный смысл этой манипуляции?

И что эта за приспособа такая для угловой затяжки?(53 градуса)  Если болт 5 отпущен, его надо как-то по хитрому затягивать?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

у тя старая версия шкивов колена?

не понял ни одного вопроса, кроме последнего о 53 град. ну так французы просчитали усилия зажатия..

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

да. старая

не понял ни одного вопроса

ну да ладно, бог с ним... :smile37:я просто хотел понять что даёт операция, описанная в пункте 7.3, и что произойдёт если её не выполнять в случае:

6d2de0142486135b2c19d3930b192571.png

 

XSARA PICASSO - Снятие - установка _ Ремень ГРМ.pdf

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr,тоже не понял из-за их корявого перевода.

в общем суть такая. болт колена не откручиваешь вааще, но на последнем этапе проверки меток после 10 оборотов колена, если метки чуть не сошлись не более чем пол зуба ремня (а это анриал) то тогда на пол зуба можно это откорректировать люфтом в шпонке между зубчатым шкивом  и коленом, открутив болт. 

7.3 пункт писался если ты голову снимал, шлифовал и прокладку менял.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...