erty Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Возможно у меня сцепление не отличается плавностью,но я читал в темах у многих также, по максималке я писал что разгонял 170 дальше ,не нашел еще такого участка дороги для эксперементов, до отсечки крутил движок на третьей,точно не помню но вроде сработала при 130 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 erty, Тогда ОЙ. Может действительно что-то не так у тя с метками.... уже не раз встречалось такой трабл на TU моторах, когда надо на зуб вперед распредвал ставить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Возможно,просто не каждый в это вникает,это я такой дотошный Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 erty, Не ты один ;) Я машин 5 промерил фазы коленвала и выпускного распредвала, когда с ошибкой датчика распредвала трахался. Теперь по осциллограмме могу сказать выставлен ли правильно ремень ГРМ :D Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Метки на коленвале жестко привязаны к коленвалу, как в принципе и на распредвалах. А регулировка люфтом в шкиве коленвала сделана для компенсации ремонтов головки блока. Дмитрий, сформулируй иначе, а то у меня уже голова кругом идёт.... Завтра устанавливать ремень грм... Получается, что если после установки ремня по всем правилам и далее при заблокированных распредвалах не удаётся после 10 предыдущих проворачиваний коленвала установить штифт в паз фланца 2, то нужно, ослабив болт 5, далее подкрутить фланец 2 пока стопорящий штифт не сядет на своё место? А какой в этом смысл? XSARA PICASSO - Доработка _ Механизм ГРМ.pdf Я то думал, что в момент ослабления фланца ослабевает и шкив коленчатого вала 1, который своим проворачиванием должен был обеспечить равномерное натяжение ремня по всей его длине и убрать тем самым эффект его вибрации на длинном участке (между обводным роликом и шкивом впускных клапанов? В чём истинный смысл этой манипуляции? И что эта за приспособа такая для угловой затяжки?(53 градуса) Если болт 5 отпущен, его надо как-то по хитрому затягивать? Изменено 3 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 у тя старая версия шкивов колена? не понял ни одного вопроса, кроме последнего о 53 град. ну так французы просчитали усилия зажатия.. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) да. старая не понял ни одного вопроса ну да ладно, бог с ним... я просто хотел понять что даёт операция, описанная в пункте 7.3, и что произойдёт если её не выполнять в случае: XSARA PICASSO - Снятие - установка _ Ремень ГРМ.pdf Изменено 4 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 @trmntr,тоже не понял из-за их корявого перевода. в общем суть такая. болт колена не откручиваешь вааще, но на последнем этапе проверки меток после 10 оборотов колена, если метки чуть не сошлись не более чем пол зуба ремня (а это анриал) то тогда на пол зуба можно это откорректировать люфтом в шпонке между зубчатым шкивом и коленом, открутив болт. 7.3 пункт писался если ты голову снимал, шлифовал и прокладку менял. jawa888 и trmntr 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти