vonorimo Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Всем Здрасьте! Эксплуатирую французские машины уже 5 лет, начинал с Пежо 405, сейчас, как видно в профайле, 307 SWшка. Но вот хочется новых впечатлений))) Очень надеюсь, что в ближайщее время у меня будет повод влиться в ваши ряды. Активно думаю о Ситроен С5-III. Единственное что, как это всегда бывает, ограничен в финансах, поэтому размышляю на тему подвесок и двигателей)))) В связи с вышеуазанным стоит вопрос выбора между двигателем 1.8 и 2.0 (с гидрактивом). Я конечно понимаю, что Ситроен без гидры - практически не Ситроен))), но за Пежо вполне ведь сойдет?)))) Меня единственное смущает, а не маловат ли этот двигатель, для этой машины. Скжите пожалуйста, собирается ли ваш клуб на встречи, и много ли владельцев С5 на них присутствует, хочется пообщаться с очевидцами)))... да и, вдруг, может прокатит кто (а то тест-драйв у дилеров как-то ни о чем)...)))) Ну собственно вот))) Прнимайте))) А не то Мондео куплю)))) Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Я конечно понимаю, что Ситроен без гидры - практически не Ситроен))), но за Пежо вполне ведь сойдет?)))) Ну собственно вот))) Прнимайте))) А не то Мондео куплю)))) Может тогда не мудрствовать лукаво и взять 407??? Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Может тогда не мудрствовать лукаво и взять 407??? Ты хочешь отговорить его от покупки? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А не то Мондео куплю)))) Вот напугал то..:))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Ты хочешь отговорить его от покупки? Не хочу отговаривать.. Но если человек фанат Пежо... а выбор стоит между "пружинником" С5 и Мондео... То почему б не фанатеть дальше Пежо? Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 хмм... не понял пессимистичности настроя.. или если ездишь на Пежо, то нефиг покупать ситроен? Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Я же написал, очень нравится Ситроен С5))) При этом не очень нравится Пежо 407. А вообще спасибо за теплый прием)))) хмм... не понял пессимистичности настроя.. или если ездишь на Пежо, то нефиг покупать ситроен? А я тебя не сразу узнал))))) Не хочу отговаривать.. Но если человек фанат Пежо... а выбор стоит между "пружинником" С5 и Мондео... То почему б не фанатеть дальше Пежо? Выбор стоит между пружинным С5 с двигателем 1.8 и полноценным 2.0 (очень не хочется на автомате) с гидрактивом. Мондео - просто, для красного словца. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Я же написал, очень нравится Ситроен С5))) Выбор стоит между пружинным С5 с двигателем 1.8 и полноценным 2.0 (очень не хочется на автомате) с гидрактивом. Не надо полумер!Надо брать то что нравится и в полном фарше! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 хмм... не понял пессимистичности настроя.. или если ездишь на Пежо, то нефиг покупать ситроен? Не обязательно... Но на мой взгляд немного разные машины: катался одновременно на 406 и С5-2, На пыже получаешь драйв от прохождения поворотов и т.п., а на С5 в первую очередь комфорт и плавность хода.. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Не надо полумер! Надо брать то что нравится и в полном фарше! Это очень правильная жизненная позиция. Но не всегда получается так, как хотим мы. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Выбор стоит между пружинным С5 с двигателем 1.8 и полноценным 2.0 (очень не хочется на автомате) с гидрактивом. Тут про полноценность наверное будет много комментариев.. у С5-3 масса подросла, полноценными наверное будут считаться дизеля 2 и 2,2 Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Это очень правильная жизненная позиция. Но не всегда получается так, как хотим мы. Вы не потому не осмеливаетесь, что трудно, - трудно оттого, что Вы не осмеливаетесь! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Тут про полноценность наверное будет много комментариев.. у С5-3 масса подросла, полноценными наверное будут считаться дизеля 2 и 2,2 Поэтому меня и терзают смутные сомненья относительно двигателя 1.8 - по паспорту разгон до 100 км/ч 11 сек. Но нигде не нашел информации про эластичность, например время разгона от 60 до 100 на 4 передаче. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 vonorimo, рекомендую к прочтению : Комплектация Dynamique, расскажите про нее Собираюсь преобрести C5 Dynamique 2.0 пружины. Как едет авто с 2.0 бензин с МКПП ? Citroen C5 2.0 АКПП, Отзывы Двигатели на Citroen C5-iii, тех.характеристики,вопросы,сравнения,расход топлива Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Не обязательно... Но на мой взгляд немного разные машины: катался одновременно на 406 и С5-2, На пыже получаешь драйв от прохождения поворотов и т.п., а на С5 в первую очередь комфорт и плавность хода.. 406 и 407 это тоже 2 большие разницы. а что толку в чужих отзывах... может есть у кого С5-3 с пружинами на 1,8 - попросить прокатиться и понять, каково оно? Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Да, да, да))) Может и правда кто-нибудь, у кого именно такая машина прокатит? С меня пИво) Подъеду куда скажете. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 С этим к Dimcit'u надо, у него 1,8 на "железяке" :))) Имею 1.8, комфорт. Три листа не прочитал, но выборочно посмотрел что пишут. По мне так офигительный пепелац для города и трассы, комфорт на высоком уровне, динамики мне хватает, по цифирям до сотни разгон получше чем у 2.0 дизеля на акпп и 2.0 бенза на акпп (ловлю помидоры от дизелистов :dirol: ), про разгон с 60 до 120 на пятой передаче даже не рассматриваю, ибо не актуально в данном случае ни для кого. Гидра дает больше комфорта, по мне так разница не велика (в данном случае сравниваю с С5-2), пружины при прохождении поворотов на высоких скоростях дают больше драйва и чувства авто. В общем советую пружинный недоситроен ;) Если бы авто покупал по акции со скидкой, взял бы 2.0 МКПП гидрактив (все дело в финансах), но поверьте, о своем выборе не жалею. p.s. ёклмн... неужели трудно хотя бы по диагонали "почитать" темы по ссылкам ?! цитата приведена из второй по счету ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 - А ты в курсе, что Эдита Пьеха картавит и шепелявит? - С чего ты взял?!! - Да мне сосед спел. P.S. Ссылки я, естественно просмотрел, некоторые прочитал. P.P.S. За ссылки спасибо. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 - А ты в курсе, что Эдита Пьеха картавит и шепелявит? - С чего ты взял?!! - Да мне сосед спел. :good: :taunt: Меня единственное смущает, а не маловат ли этот двигатель, для этой машины. Он не чугунный(автомобиль))) там много алюминия и пластика... так, что в самый раз))))) ...Я конечно понимаю, что Ситроен без гидры - практически не Ситроен))),полное заблуждение)))))) Всем Здрасьте! Но вот хочется новых впечатлений))) Очень надеюсь, что в ближайщее время у меня будет повод влиться в ваши ряды. Активно думаю о Ситроен С5-III. ... после 307-го... они у тебя будут... и очень разительные))))) единственное... тебе не будет хватать стеклянной крыши... если у тебя конечно она была на пыжике.... Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 к вечеру пробуждается жизнь)) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Забыл добавить))) Сам работал на 407 SW))))) машинка очень удобная... но сейчас глядя на С5-III вижу... что морально устарела))))) Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Стеклянная крыша есть))) Но я к ней уже привык и даже закрываю иногда))) Забыл добавить))) Сам работал на 407 SW))))) машинка очень удобная... но сейчас глядя на С5-III вижу... что морально устарела))))) Я бы сказал, что Ситроен сделал громадный рывок с новым С-5, в дизайне экстерьера и интерьера. А так суть одно и тоже (гидрактив не в счет), двигатели те же, подвеска та же. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 vonorimo, Тогда и думать не о чем))) У меня С4 Picasso самый базовый(из-за бюджета кстати) И я не чуть не расстроен что у меня отсутствует Гидроактифф))) и куча наворотов... И двигатель у меня 1.8 на механике...))) Я им доволен на все 100! Так, что я думаю можно безболезненно пережить отсутствие не такой уж прям архинеобходимой опции)))) Я бы сказал, что Ситроен сделал громадный рывок с новым С-5, в дизайне экстерьера и интерьера.Вот видишь! А если двигатель и подвеска уже отработаны годами... может это к лучшему? Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 vonorimo, а почему тест- драйв ни о чем? Правда машина у них сейчас с двухлитровым дизелем, но сказали, что до среды. Что будет после не знаю. Собираемся в выходные покататься. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 а как понять, как ездит 1,8 с пружинами, оттестдрайвив 2,0 дизель на гидрактиве :wacko: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти