Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Привет от Пежо-Питер.ру)))


Рекомендуемые сообщения

Всем Здрасьте!

 

Эксплуатирую французские машины уже 5 лет, начинал с Пежо 405, сейчас, как видно в профайле, 307 SWшка. Но вот хочется новых впечатлений))) Очень надеюсь, что в ближайщее время у меня будет повод влиться в ваши ряды. Активно думаю о Ситроен С5-III. Единственное что, как это всегда бывает, ограничен в финансах, поэтому размышляю на тему подвесок и двигателей)))) В связи с вышеуазанным стоит вопрос выбора между двигателем 1.8 и 2.0 (с гидрактивом). Я конечно понимаю, что Ситроен без гидры - практически не Ситроен))), но за Пежо вполне ведь сойдет?)))) Меня единственное смущает, а не маловат ли этот двигатель, для этой машины.

 

Скжите пожалуйста, собирается ли ваш клуб на встречи, и много ли владельцев С5 на них присутствует, хочется пообщаться с очевидцами)))... да и, вдруг, может прокатит кто (а то тест-драйв у дилеров как-то ни о чем)...))))

 

Ну собственно вот))) Прнимайте))) А не то Мондео куплю))))

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю, что Ситроен без гидры - практически не Ситроен))), но за Пежо вполне ведь сойдет?))))

Ну собственно вот))) Прнимайте))) А не то Мондео куплю))))

 

Может тогда не мудрствовать лукаво и взять 407???

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Может тогда не мудрствовать лукаво и взять 407???

 

Ты хочешь отговорить его от покупки?

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Ты хочешь отговорить его от покупки?

 

Не хочу отговаривать.. Но если человек фанат Пежо... а выбор стоит между "пружинником" С5 и Мондео... То почему б не фанатеть дальше Пежо?

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я же написал, очень нравится Ситроен С5))) При этом не очень нравится Пежо 407.

 

А вообще спасибо за теплый прием))))

 

хмм... не понял пессимистичности настроя..

 

или если ездишь на Пежо, то нефиг покупать ситроен?

 

 

А я тебя не сразу узнал)))))

 

Не хочу отговаривать.. Но если человек фанат Пежо... а выбор стоит между "пружинником" С5 и Мондео... То почему б не фанатеть дальше Пежо?

 

Выбор стоит между пружинным С5 с двигателем 1.8 и полноценным 2.0 (очень не хочется на автомате) с гидрактивом. Мондео - просто, для красного словца.

Ссылка на комментарий

Я же написал, очень нравится Ситроен С5)))

Выбор стоит между пружинным С5 с двигателем 1.8 и полноценным 2.0 (очень не хочется на автомате) с гидрактивом.

 

Не надо полумер!

Надо брать то что нравится и в полном фарше!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

хмм... не понял пессимистичности настроя..

 

или если ездишь на Пежо, то нефиг покупать ситроен?

 

Не обязательно... Но на мой взгляд немного разные машины: катался одновременно на 406 и С5-2, На пыже получаешь драйв от прохождения поворотов и т.п., а на С5 в первую очередь комфорт и плавность хода..

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Выбор стоит между пружинным С5 с двигателем 1.8 и полноценным 2.0 (очень не хочется на автомате) с гидрактивом.

 

Тут про полноценность наверное будет много комментариев.. у С5-3 масса подросла, полноценными наверное будут считаться дизеля 2 и 2,2

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Это очень правильная жизненная позиция. Но не всегда получается так, как хотим мы.

 

Вы не потому не осмеливаетесь, что трудно, - трудно оттого, что Вы не осмеливаетесь!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Тут про полноценность наверное будет много комментариев.. у С5-3 масса подросла, полноценными наверное будут считаться дизеля 2 и 2,2

 

Поэтому меня и терзают смутные сомненья относительно двигателя 1.8 - по паспорту разгон до 100 км/ч 11 сек. Но нигде не нашел информации про эластичность, например время разгона от 60 до 100 на 4 передаче.

Ссылка на комментарий

Не обязательно... Но на мой взгляд немного разные машины: катался одновременно на 406 и С5-2, На пыже получаешь драйв от прохождения поворотов и т.п., а на С5 в первую очередь комфорт и плавность хода..

 

406 и 407 это тоже 2 большие разницы.

 

а что толку в чужих отзывах... может есть у кого С5-3 с пружинами на 1,8 - попросить прокатиться и понять, каково оно?

Ссылка на комментарий

С этим к Dimcit'u надо, у него 1,8 на "железяке" :)))

 

Имею 1.8, комфорт. Три листа не прочитал, но выборочно посмотрел что пишут. По мне так офигительный пепелац для города и трассы, комфорт на высоком уровне, динамики мне хватает, по цифирям до сотни разгон получше чем у 2.0 дизеля на акпп и 2.0 бенза на акпп (ловлю помидоры от дизелистов :dirol: ), про разгон с 60 до 120 на пятой передаче даже не рассматриваю, ибо не актуально в данном случае ни для кого. Гидра дает больше комфорта, по мне так разница не велика (в данном случае сравниваю с С5-2), пружины при прохождении поворотов на высоких скоростях дают больше драйва и чувства авто. В общем советую пружинный недоситроен ;) Если бы авто покупал по акции со скидкой, взял бы 2.0 МКПП гидрактив (все дело в финансах), но поверьте, о своем выборе не жалею.

 

p.s. ёклмн... неужели трудно хотя бы по диагонали "почитать" темы по ссылкам ?! цитата приведена из второй по счету ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

- А ты в курсе, что Эдита Пьеха картавит и шепелявит?

- С чего ты взял?!!

- Да мне сосед спел.

 

P.S. Ссылки я, естественно просмотрел, некоторые прочитал.

P.P.S. За ссылки спасибо.

Ссылка на комментарий

- А ты в курсе, что Эдита Пьеха картавит и шепелявит?

- С чего ты взял?!!

- Да мне сосед спел.

 

:good: :taunt:

 

Меня единственное смущает, а не маловат ли этот двигатель, для этой машины.

 

Он не чугунный(автомобиль))) там много алюминия и пластика... так, что в самый раз)))))

 

 

...Я конечно понимаю, что Ситроен без гидры - практически не Ситроен))),

полное заблуждение))))))

 

 

Всем Здрасьте!

Но вот хочется новых впечатлений))) Очень надеюсь, что в ближайщее время у меня будет повод влиться в ваши ряды. Активно думаю о Ситроен С5-III. ...

после 307-го... они у тебя будут... и очень разительные))))) единственное... тебе не будет хватать стеклянной крыши... если у тебя конечно она была на пыжике....
Ссылка на комментарий

Стеклянная крыша есть))) Но я к ней уже привык и даже закрываю иногда)))

 

Забыл добавить))) Сам работал на 407 SW))))) машинка очень удобная... но сейчас глядя на С5-III вижу... что морально устарела)))))

 

Я бы сказал, что Ситроен сделал громадный рывок с новым С-5, в дизайне экстерьера и интерьера. А так суть одно и тоже (гидрактив не в счет), двигатели те же, подвеска та же.

Ссылка на комментарий

vonorimo, Тогда и думать не о чем))) У меня С4 Picasso самый базовый(из-за бюджета кстати) И я не чуть не расстроен что у меня отсутствует Гидроактифф))) и куча наворотов... И двигатель у меня 1.8 на механике...))) Я им доволен на все 100! Так, что я думаю можно безболезненно пережить отсутствие не такой уж прям архинеобходимой опции))))

 

Я бы сказал, что Ситроен сделал громадный рывок с новым С-5, в дизайне экстерьера и интерьера.

Вот видишь! А если двигатель и подвеска уже отработаны годами... может это к лучшему?
Ссылка на комментарий

vonorimo, а почему тест- драйв ни о чем?

Правда машина у них сейчас с двухлитровым дизелем, но сказали, что до среды. Что будет после не знаю. Собираемся в выходные покататься.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...