choka Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Какое масло из полусинтетики лучше выбрать на дизель? интересует производитель и маркировка)) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Лучше заливать то масло которое рекомендует фирма (оно указано в книжке). Но вообще можно заливать любое какое нравится, главное что бы рекомендованные индексы (*) вязкости масла соблюдались * W **. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Пользуюсь продукцией этой фирмы valvoline и доволен! Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Гость JUMO Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 какое масло из полусинтетики лучше выбрать на дизель...интересует производитель и маркировка)) А разве не СИНТЕТИКУ льют? Лень идти мурзилку искать а сам никогда не менял после того как с ТАЗов слез...Ой вру - свежекупленная берлинга до ТО1 скушала грамм 600 масла и на доливку купил рекомендованное, тотал кварц вроде 9000 :) И с тех пор она масло практицки не жрет хотя для динамичного движения мотрочег кручу... Но у мну не дизель правда :) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 в дизель можно лить кварц 7000. несколько дешевле чем 9000. полусинтетика. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 А разве не СИНТЕТИКУ льют? Лень идти мурзилку искать а сам никогда не менял после того как с ТАЗов слез... Ой вру - свежекупленная берлинга до ТО1 скушала грамм 600 масла и на доливку купил рекомендованное, тотал кварц вроде 9000 :) И с тех пор она масло практицки не жрет хотя для динамичного движения мотрочег кручу... Но у мну не дизель правда :) +1. какое масло из полусинтетики лучше выбрать на дизель...интересует производитель и маркировка)) тогда уж лей минералку,основа с полусинтетикой одна а цена разная ! Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) тогда уж лей минералку,основа с полусинтетикой одна а цена разная ! Специально открывал большую умную книжку, итак любое масло с маркировкой API CF ( С- указывает, что масло применяется в дизелях. F - комплекс присадок в масло. При этом, чем дальше это буква от начала алфавита, тем выше комплекс служебных свойств масла). Если температура до -30 градусов 5W40, -20гр 10W40. Непосредственно рекомендовано Ситроеном - TOTAL QUARTZ для дизельных двигателей 10W40 Изменено 1 июня, 2009 пользователем tarhan01 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 тогда уж лей минералку,основа с полусинтетикой одна а цена разная ! Специально открывал большую умную книжку, итак любое масло с маркировкой API CF ( С- указывает, что масло применяется в дизелях. F - комплекс присадок в масло. При этом, чем дальше это буква от начала алфавита, тем выше комплекс служебных свойств масла). Если температура до -30 градусов 5W40, -20гр 10W40. Непосредственно рекомендовано Ситроеном - TOTAL QUARTZ для дизельных двигателей 10W40 У минералки и полусинтетики минеральная основа,-только это и хотел сказать ! Я в дизель лью 5W40 и не хуже,и масло не сгорает! Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Я в дизель лью 5W40 и не хуже,и масло не сгорает! Золотые слова. Дабы не угробить любимого бегемотика на строительстве дачи год назад купил подерженую подделку Митсубиси Делика у нас известную как Хундай Портер. Турбо дизель 2500кубиков масло жрал регулярно, пока не залил 5W50 от Mobil. Теперь заливаю только саляру. Скажу я вам после корейца в родной бегемотик как душа в свое тело после клинической смерти, во как. Fantommax 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Золотые слова. Дабы не угробить любимого бегемотика на строительстве дачи год назад купил подерженую подделку Митсубиси Делика у нас известную как Хундай Портер. Турбо дизель 2500кубиков масло жрал регулярно, пока не залил 5W50 от Mobil. Теперь заливаю только саляру. Скажу я вам после корейца в родной бегемотик как душа в свое тело после клинической смерти, во как. У 5W50 при рабочей температуре повышенная вязкость, соответственно масло движок жрет мало, но износ деталей двигателя выше. Не зря его называют спортивным. И у Японок эта вязкость рекомендована. Заливать надо масла вязкостью рекомендованной производителем, а фирму выбирайте которая нравится, если уверены что не подделка. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Золотые слова. Дабы не угробить любимого бегемотика на строительстве дачи год назад купил подерженую подделку Митсубиси Делика у нас известную как Хундай Портер. Турбо дизель 2500кубиков масло жрал регулярно, пока не залил 5W50 от Mobil. Теперь заливаю только саляру. Скажу я вам после корейца в родной бегемотик как душа в свое тело после клинической смерти, во как. У моего соседа Хундай-Акцент,бензиновый,как мимо едет,так маслом горелым воняет страшно, Гамно оно и есть гамно! У 5W50 при рабочей температуре повышенная вязкость, соответственно масло движок жрет мало, но износ деталей двигателя выше. Не зря его называют спортивным. И у Японок эта вязкость рекомендована. Заливать надо масла вязкостью рекомендованной производителем, а фирму выбирайте которая нравится, если уверены что не подделка. ещё есть спортивное 10W60 , но 5W40 вполне достаточно! Ссылка на комментарий
cdv Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 У меня машина 2008 г залил"Motorwei"5W30 синтетика движок стал тише работать Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 это так кажется. Либо прежнее масло было мертвым и компенсаторы гремели. (данное масло при нагреве более жидкое) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Лучше заливать то масло которое рекомендует фирма (оно указано в книжке). Но вообще можно заливать любое какое нравится, главное что бы рекомендованные индексы (*) вязкости масла соблюдались * W **. Полностью с этим согласен.Добавлю что смена масла и фитра должна быть по рекомендации производителя двигателя а не масла тоесть положено через 10000км менять а на банке с маслом написано 20000км надо менять через10000км Хорошим РЕКОМЕНДОВАННЫМ маслом механизм не испортиш. Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Производитель на дизель рекомендует TOTAL QUARTZ как полусинтетику 10W40, так и синтетику 5W40. В двигатель с очень большим пробегом лить синтетику не рекомендуется из-за возможного угара масла, течи из-под сальников и синтетика более жидкая, что не гут для подусташего мотора. Если с двигателем все в порядке, можна без опасений лить синтетику. Сам использую полусинтетику TOTAL QUARTZ 7000 10W40, пробег 262 тыс. Изменено 14 января, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел 5W30 с низкой зольностью : TOTAL ACTIVA TOTAL QUARTZ INEO ECS Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 производитель допускает использовать как TOTAL QUARTZ 7000 10W40, так и синтетику 9000 5/40 только я не совсем понял полусинтетику льют из экономии что ли ??? разница в цене между ними меньше 300 рублей 600 полусинтетика 900 синтетика Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) производитель допускает использовать как TOTAL QUARTZ 7000 10W40, так и синтетику 9000 5/40 только я не совсем понял полусинтетику льют из экономии что ли ??? разница в цене между ними меньше 300 рублей 600 полусинтетика 900 синтетика Синтетические масла в закупке стали чуть дешевле.....а вообще 600 и 900 это в полтора раза дороже.А если автомобиль коммерческий и пробегает по 10000 км в месяц,а автомобилей 10 то..... У меня машина на гарантии(бензин),думаю после ТО1 соскакивать(один хрен толку от ОД нет),буду заливать Marly BG S 5w-30(с графитом) Пользуюсь примерно 5 лет(я имею ввиду Marly) в разных машинах(в дизелях-дизельное) и всегда отличный результат. Изменено 14 января, 2010 пользователем citrob Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 .... У меня машина на гарантии(бензин),думаю после ТО1 соскакивать(один хрен толку от ОД нет),буду заливать Marly BG S 5w-30(с графитом) Пользуюсь примерно 5 лет(я имею ввиду Marly) в разных машинах(в дизелях-дизельное) и всегда отличный результат. ох не гробьте вы двигатели графитом... не хотел бы я быть 2-м владельцем ваших машин... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 SERG_R, именно только ради цены. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 не рассчитаны современные двигатели на графит в масле, да и масла эти на современные моторы не рассчитаны тоже. графит в масле сейчас больше маркетинговый ход, а не какое-то преимущество, которое двадцать лет назад имели эти масла (на всякий случай - графит это твердая присадка, чтобы ни говорили маркетологи). Сейчас это прошлый век - современные масла без графита смазывают и работают намного лучше и стабильнее масел с графитом (да и с молибденом тоже). Зазоры в моторах совсем другие, нежели в прошлом веке. Имеет смысл смотреть на масла с органикой - Мотюль, но опять же, есть ли смысл лить такие в наши моторы?... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Ради цены на мой взгляд не стоит. Что там стоимость масла по сравнению со стоимостью ТО. и разница в 300 рублей на 10000 км. какая то прямо сказать не серьезная . А в минус 25 низкая вязкость очень кстати :) Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 разница в 300 рублей на 10000 км. какая то прямо сказать не серьезная А если у меня месячный пробег 7000, а в летний период иногда бывает 10000 в мес. Да и ТО делать в ОД имеет смысл или только если машине год и с призрачной гарантии не хочется слететь или денег в кармане куры не клюют. Вот страничка из книги по эксплуатации с рекомендациями по маслу. Кроме TOTAL рекомендует еще Esso: Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Вот страничка из книги по эксплуатации с рекомендациями по маслу. Кроме TOTAL рекомендует еще Esso: В таком случае можно лить любое современное масло, главное, что бы не палёное, и отечественным я что то не верю. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Я тоже думал на какое масло переходить. После первого ТО у дилеров решил не переходить на другие. На ТО масло обошлось меньше тысячи рублей при гарантированом качестве. Найти качественное масло дешевле наверно трудно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти