Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какое моторное масло на дизель лучше ?


Рекомендуемые сообщения

Лучше заливать то масло которое рекомендует фирма (оно указано в книжке). Но вообще можно заливать любое какое нравится, главное что бы рекомендованные индексы (*) вязкости масла соблюдались * W **.

Ссылка на комментарий

какое масло из полусинтетики лучше выбрать на дизель...интересует производитель и маркировка))

 

А разве не СИНТЕТИКУ льют? Лень идти мурзилку искать а сам никогда не менял после того как с ТАЗов слез...

Ой вру - свежекупленная берлинга до ТО1 скушала грамм 600 масла и на доливку купил рекомендованное, тотал кварц вроде 9000 :)

И с тех пор она масло практицки не жрет хотя для динамичного движения мотрочег кручу...

Но у мну не дизель правда :)

Ссылка на комментарий

в дизель можно лить кварц 7000. несколько дешевле чем 9000. полусинтетика.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А разве не СИНТЕТИКУ льют? Лень идти мурзилку искать а сам никогда не менял после того как с ТАЗов слез...

Ой вру - свежекупленная берлинга до ТО1 скушала грамм 600 масла и на доливку купил рекомендованное, тотал кварц вроде 9000 :)

И с тех пор она масло практицки не жрет хотя для динамичного движения мотрочег кручу...

Но у мну не дизель правда :)

 

+1.

 

какое масло из полусинтетики лучше выбрать на дизель...интересует производитель и маркировка))

 

тогда уж лей минералку,основа с полусинтетикой одна а цена разная !
Ссылка на комментарий

тогда уж лей минералку,основа с полусинтетикой одна а цена разная !

Специально открывал большую умную книжку, итак любое масло с маркировкой API CF ( С- указывает, что масло применяется в дизелях. F - комплекс присадок в масло. При этом, чем дальше это буква от начала алфавита, тем выше комплекс служебных свойств масла). Если температура до -30 градусов 5W40, -20гр 10W40.

Непосредственно рекомендовано Ситроеном - TOTAL QUARTZ для дизельных двигателей 10W40

Изменено пользователем tarhan01
Ссылка на комментарий

тогда уж лей минералку,основа с полусинтетикой одна а цена разная !

 

Специально открывал большую умную книжку, итак любое масло с маркировкой API CF ( С- указывает, что масло применяется в дизелях. F - комплекс присадок в масло. При этом, чем дальше это буква от начала алфавита, тем выше комплекс служебных свойств масла). Если температура до -30 градусов 5W40, -20гр 10W40.

Непосредственно рекомендовано Ситроеном - TOTAL QUARTZ для дизельных двигателей 10W40

 

У минералки и полусинтетики минеральная основа,-только это и хотел сказать ! Я в дизель лью 5W40 и не хуже,и масло не сгорает!
Ссылка на комментарий

Я в дизель лью 5W40 и не хуже,и масло не сгорает!

 

Золотые слова. Дабы не угробить любимого бегемотика на строительстве дачи год назад купил подерженую подделку Митсубиси Делика у нас известную как Хундай Портер. Турбо дизель 2500кубиков масло жрал регулярно, пока не залил 5W50 от Mobil. Теперь заливаю только саляру. Скажу я вам после корейца в родной бегемотик как душа в свое тело после клинической смерти, во как.
Ссылка на комментарий

Золотые слова. Дабы не угробить любимого бегемотика на строительстве дачи год назад купил подерженую подделку Митсубиси Делика у нас известную как Хундай Портер. Турбо дизель 2500кубиков масло жрал регулярно, пока не залил 5W50 от Mobil. Теперь заливаю только саляру. Скажу я вам после корейца в родной бегемотик как душа в свое тело после клинической смерти, во как.

 

У 5W50 при рабочей температуре повышенная вязкость, соответственно масло движок жрет мало, но износ деталей двигателя выше. Не зря его называют спортивным. И у Японок эта вязкость рекомендована. Заливать надо масла вязкостью рекомендованной производителем, а фирму выбирайте которая нравится, если уверены что не подделка.
Ссылка на комментарий

Золотые слова. Дабы не угробить любимого бегемотика на строительстве дачи год назад купил подерженую подделку Митсубиси Делика у нас известную как Хундай Портер. Турбо дизель 2500кубиков масло жрал регулярно, пока не залил 5W50 от Mobil. Теперь заливаю только саляру. Скажу я вам после корейца в родной бегемотик как душа в свое тело после клинической смерти, во как.

 

У моего соседа Хундай-Акцент,бензиновый,как мимо едет,так маслом горелым воняет страшно, Гамно оно и есть гамно!

 

У 5W50 при рабочей температуре повышенная вязкость, соответственно масло движок жрет мало, но износ деталей двигателя выше. Не зря его называют спортивным. И у Японок эта вязкость рекомендована. Заливать надо масла вязкостью рекомендованной производителем, а фирму выбирайте которая нравится, если уверены что не подделка.

 

ещё есть спортивное 10W60 , но 5W40 вполне достаточно!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Лучше заливать то масло которое рекомендует фирма (оно указано в книжке). Но вообще можно заливать любое какое нравится, главное что бы рекомендованные индексы (*) вязкости масла соблюдались * W **.

 

 

Полностью с этим согласен.Добавлю что смена масла и фитра должна быть по рекомендации производителя двигателя а не масла тоесть положено через 10000км менять а на банке с маслом написано 20000км надо менять через10000км

Хорошим РЕКОМЕНДОВАННЫМ маслом механизм не испортиш.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Производитель на дизель рекомендует TOTAL QUARTZ как полусинтетику 10W40, так и синтетику 5W40.

В двигатель с очень большим пробегом лить синтетику не рекомендуется из-за возможного угара масла, течи из-под сальников и синтетика более жидкая, что не гут для подусташего мотора.

 

Если с двигателем все в порядке, можна без опасений лить синтетику.

Сам использую полусинтетику TOTAL QUARTZ 7000 10W40, пробег 262 тыс.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел 5W30 с низкой зольностью :

TOTAL ACTIVA

TOTAL QUARTZ INEO ECS

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

производитель допускает использовать как TOTAL QUARTZ 7000 10W40, так и синтетику 9000 5/40

только я не совсем понял полусинтетику льют из экономии что ли ???

разница в цене между ними меньше 300 рублей

600 полусинтетика

900 синтетика

Ссылка на комментарий

производитель допускает использовать как TOTAL QUARTZ 7000 10W40, так и синтетику 9000 5/40

только я не совсем понял полусинтетику льют из экономии что ли ???

разница в цене между ними меньше 300 рублей

600 полусинтетика

900 синтетика

 

Синтетические масла в закупке стали чуть дешевле.....а вообще 600 и 900 это в полтора раза дороже.А если автомобиль коммерческий и пробегает по 10000 км в месяц,а автомобилей 10 то..... У меня машина на гарантии(бензин),думаю после ТО1 соскакивать(один хрен толку от ОД нет),буду заливать Marly BG S 5w-30(с графитом) Пользуюсь примерно 5 лет(я имею ввиду Marly) в разных машинах(в дизелях-дизельное) и всегда отличный результат. Изменено пользователем citrob
Ссылка на комментарий

.... У меня машина на гарантии(бензин),думаю после ТО1 соскакивать(один хрен толку от ОД нет),буду заливать Marly BG S 5w-30(с графитом) Пользуюсь примерно 5 лет(я имею ввиду Marly) в разных машинах(в дизелях-дизельное) и всегда отличный результат.

 

ох не гробьте вы двигатели графитом...

не хотел бы я быть 2-м владельцем ваших машин...

Ссылка на комментарий
SERG_R, именно только ради цены.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

не рассчитаны современные двигатели на графит в масле, да и масла эти на современные моторы не рассчитаны тоже. графит в масле сейчас больше маркетинговый ход, а не какое-то преимущество, которое двадцать лет назад имели эти масла (на всякий случай - графит это твердая присадка, чтобы ни говорили маркетологи). Сейчас это прошлый век - современные масла без графита смазывают и работают намного лучше и стабильнее масел с графитом (да и с молибденом тоже). Зазоры в моторах совсем другие, нежели в прошлом веке. Имеет смысл смотреть на масла с органикой - Мотюль, но опять же, есть ли смысл лить такие в наши моторы?...

Ссылка на комментарий

Ради цены на мой взгляд не стоит.

Что там стоимость масла по сравнению со стоимостью ТО.

и разница в 300 рублей на 10000 км. какая то прямо сказать не серьезная .

 

А в минус 25 низкая вязкость очень кстати

:)

Ссылка на комментарий

разница в 300 рублей на 10000 км. какая то прямо сказать не серьезная

 

А если у меня месячный пробег 7000, а в летний период иногда бывает 10000 в мес.

Да и ТО делать в ОД имеет смысл или только если машине год и с призрачной гарантии не хочется слететь или денег в кармане куры не клюют.

 

Вот страничка из книги по эксплуатации с рекомендациями по маслу. Кроме TOTAL рекомендует еще Esso:

Изображение

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

Вот страничка из книги по эксплуатации с рекомендациями по маслу. Кроме TOTAL рекомендует еще Esso:

 

В таком случае можно лить любое современное масло, главное, что бы не палёное, и отечественным я что то не верю.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Я тоже думал на какое масло переходить. После первого ТО у дилеров решил не переходить на другие. На ТО масло обошлось меньше тысячи рублей при гарантированом качестве. Найти качественное масло дешевле наверно трудно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...