Dzimao Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) Жалко в этот поддончик класть что-то важное, запылиться. Разве что толстую книжку-инструкцию по эксплуатации спрятать :) Изменено 4 марта, 2008 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 так это и есть ящик???в него че-то класть,все равно что просто под сиденье)))))он не выезжает? Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Это не ящик а штатное место для CD ченджера. там даже проводки есть... Ящик должен быть под вод сиденьем...... но только у меня нет... Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 У меня так скрипели штоки амортизаторов, причем сами амортизатры были еще рабочие. Скрип появился после того как порвались пыльники. Скрип пропадает на время если побрызгать силиконовой смазкой. Это касательно моего случая или Стаситка? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Многовато имхо обороты. ЗЫ датчик, регулятор... 406-е страсть как любят это дело чистить и менять, почитай форум авес-пежо. Обороты ХХ однозначно много, 900-950 норма... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 у меня 800.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 у меня 800.... Хм, ну короче, надо смотреть в букваре, но по-любому, меньше 1000 должны быть! Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Обороты должны быть 1000 на холодную, сразу после завода. После прогрева - 900. У меня была проблема с плавающими оборотами на Ксаре (АКПП, но как выяснилось, коробка и ни при чем тут). Так вот симптомы были такие: заводишь, стоишь - обороты периодически подскакивают до 1300-1500 и сразу же падают (до 500-700), после этого восстанавливается 900 оборотов и ждем дальше - может еще раз-два прыгнуть. А может и не прыгнуть :) При этом ощущение снаружи такое, как буд-то я педалью газа балуюсь :) Была в 3 СЦ. Комп ошибок не кажет, все говорит в порядке. Предположения делались от стандартных - бензин-свечи-дроссель-катушка, до диких - девушка, у вас автомат умер :) Починили в итоге в Сатари на Обручева. Они правда тоже ничего не нашли, но наощупь решили почистить блок дроссльных заслонок. Итог - ручная чистка блока дроссельных заслонок - толи 300, то ли 500 р. Кстати, когда к ним ехала, прогретая машина стоя на перекрестке начала прыгать и вообще заглохла (повторю, у меня была АКПП). Так вот в компе это даже не записалось. Как будто глохнуть на АКПП - не ошибка. Вот так, может вам то же самое поможет. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 угук. именно. похожая проблема - решение чистка заслонки.. делов на 5 минут. стоимость - балон жижы для чистки карбов. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 А мне в начале моих дерганий делали чистку с жидкостью. Дергания прекратились примерно на 1,5 месяца. Потом опять началось. Официалы когда машину отдавали, сказали что моя предыдущая чистка с жидкостью - это мертвому припарки. Не знаю, кто из них прав, но в результате - ручная чистка реально помогла. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 А мне в начале моих дерганий делали чистку с жидкостью. Дергания прекратились примерно на 1,5 месяца. Потом опять началось. Официалы когда машину отдавали, сказали что моя предыдущая чистка с жидкостью - это мертвому припарки. Не знаю, кто из них прав, но в результате - ручная чистка реально помогла. Похоже через 1.5 месяца опять дёргания будут. Это значит на заслонке нагар образуется, причём очень скоротечно. А если так, то причина в двигателе. Ссылка на комментарий
Xsaraвод Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Доброго дня всем! Ну не могу я жить спокойно! Т.к. я водитель начинающий, то машина пока обретается на даче в подмосковье, а я в Москве. На выходных планировалась поездка за 500 км, соответственно, попросила отца отогнать машинку знакомым мастерам и проверить. Как итог: нужно менять Ремень ГРМ и комплект натяжителей к нему, менять свечи, фильтр радиатора (извините, если неточно написала)... На все про все есть 2 дня - сегодня и завтра. Мастер, который все поменяет есть, за мной малое - найти детали. В связи с этим взываю о помощи: где можно найти эти запчасти быстро? И что еще мне нужно знать, когда я буду за ними обращаться? Машинка citroen Xsara I 1998 года, объем двигателя 1,83. Умного и разбирающегося в этом мужчины под рукой нету. Поэтому придется самой искать... Помогите, пожалуйста адресом магазинов/сервисов, где можно все найти и приобрести и сориентируйте, хотя бы примерно, по ценам. ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Ну может и не надо так гнать. Ремень ГРМ и ролики меняются через 90т км. Я поменял на 102т км. Свечи и фильтры вообще не криминально. 500 км раньше - 500км позже... Ссылка на комментарий
Xsaraвод Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 спасибо всем! ремень грм менять уже нужно - он изрядно обтрепался. мастрет сказал, что пора менять. Ехать конечно можно, но на свой страх и риск. Спасибо всем, кто откликнулся и дал контакты магазинов. Вчера все удачно купила в корн асто www.korn-asto.ru так что в свою очередь кидаю ссылку на их сайт. может кому удобно будет покупать именно там. Территориально расположен м. Новослободская недалеко от института МИИТ. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Авто Ксара 1998 года , мотор 1.8 , 110 л.с. Иногда после запуска не держала обороты и глохла . Сегодня снял узел дроссельной заслонки и промыл его , нагар был , но совсем немного . А вот на клапане холостого хода нагар был довольно приличный , тоже всё промыл . Завёл мотор с пол тыка , работает ровно , не глохнет . Думаю что дело было именно в нагаре на клапане ХХ . Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 имеем ситр 1.6 акпп 2003 г.в. пробег 65 тык. 1. какой ключ для откручивания сливной пробки в картере? стандартный? или таки какой нибудь TORX ... 2. какие свечи подходят... и чет не нашел я где они вообще находятся.. предполагаю что где то под верхней пластиковой накладкой.. только когда я ее снимал чет тоже ничего похожего на свечи там не нашел... (ну небыло у мну раньше француза... на япошках как то все проще) 3. подкиньте номерочки воздушного фильтра, масляного, салонного 4. чет усилился стук клапанов или же стрекотание так сказать.. если раньше на прогретой машине их слышно небыло.. то щас слегка уже слышно.. может имеет смысл их как то подрегулировать? есть у кого нить мануал по этой теме и какие должны быть зазоры...? 5. что хорошо бы поменять на таком пробеге?.. масло. фильтры. свечи. что еще?.. зы.. подшипники задней балки/рычагов... или как их там еще игольчатые поеду на неделе заеду проверю... заранее спасибо... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 замена свечек http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry133639 к 5. Наверно ещё состояние масла в автомате не лишним проверить. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 в акпп масло менялось 18 тык км назад.. при полной переборке коробки.. надо его проверять/менять? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Смотри сам, я бы потратил полллитра (или сколько там надо масла для долива), чтобы знать что с коробкой всё в порядке. Просто складывается ощущение, что уж больно они нежные, эти al4. Тем более раз такая оказия - ТО. Кстати, ещё можно топливный фильтр поменять, если он есть. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 топливный менял 18 тык назад... а с ремнями что делать? пора менять или еще ездить можно? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) п.1 пробка под ключь13 или 15 точно не помню, но он не помог мне тк все грани сточились.внутри пробки квадрат, типа под вороток(квадратное гнездо), мне в одном сервисе болт на станке обточили под квадрат и скрутили тк ключа небыло. п.4 у тя скорей всего уже стоят гидрокомпенсаторы, они саморегулирующиеся либо замена Изменено 6 августа, 2008 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 п.1 пробка под ключь13 или 15 точно не помнюу меня как минимум на 27........точно не помнюможет даже и по более Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) Топливный фильтр, по нашим заправкам, я бы менял раз в 15тыс км, когда масло меняешь. Вот список проводимых работ от ОД: Изменено 6 августа, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 гранд мерси. вчера кстати обзвонил все ситроеновские сервисы ОД + все ОД пежо.. в итоге в пежо забрал вроде как последние игольчатые подшипники. в ситре на соколе забрал последние деталюшки и т.п. вообщем кто собирается в ближайшее время менять подшипники.. имейте в виду... в наличии ни у кого почти ничего нет... ну и закупился всякими фильтрами и прочими делами... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
shura_k Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 (изменено) Стали плавать обороты, при чем не глохнет, а просто пляшет от 1000 до 2000. У меня это не одна машина, да и почитал тут и конечно почистил дросельную заслонку и РХХ. Нагар был, промыл и жидкостью для карбюратора и тряпочкой всё вытерал, как советовали здесь. И куда только не добрался во впускном коллекторе всё почистил. Результат, а нет его :( Как плавали так и плаваю, правда надо заметить в отличие от многих других случаев и машин, при полной остановке обороты падают до нормальных, естественно не сразу. Стал искать подсос воздуха - пока не нашел. Но решил, не читая форума,а из опыта, снять разём с шаговово двигателя и чудо - машина не заглохла!!! Или это французы прикалываются :) но у их соседей, немцев, машина в таком случае глохнет. :) Со снятым разёмом я газовал, потом отпускал, машина выставляла нормальные обороты т.е. глохнуть не хотела!! И тут я подумал, наверное шаговый двигатель вообще не двигается - всосал себе шток и молчит, т.е. воздух проходит всегда. И соответственно можно предположить, что он просто сдох :( Пока писал в голову пришли мысли :) Пошел проверил на машине. Включал и выключал двигатель со снятым и одетым разъёмом, водключал и отключал его во время работы двигателя. Резултат - он то живой, потому как обороты изменяются и я даже умудрился заглушить двигатель :) Т.е. и у французов всё с этим нормально. И до 2000 обороты умудрился набирать. :) Но я заметил новое, на улице тишина, выключаешь двигатель и из этого шаговово двигателя через пару секунд начинают доноситься звуки, типа пошел на парковку :) Тр-т-т-т-т-т - вообщем трактор :) И тут вторая мысль - зная по опыту так ни чего в машине тарахтеть не должно! Поэтому могу предположить что он просто износился и иногда подклинивает - поэтому обороты и пляшут. Прокоментируйте позжалуйста мои выводы, а то отдавать круглую сумму денег за него не очень хочется :( Изменено 17 августа, 2008 пользователем shura_k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения