KLAm Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 я тоже переложил в багажнике,только потому что в запаске он у меня прыгал и на кочках гремел)а у меня бзик по поводу посторонних шумов в машине...люблю когда все тихо)) Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 а у меня завелся сверчок в правом воздуходуве... что возле стекла... регулируемый.. причем свиркает только на второй скорости вентилятора.. и то не всегда рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 а у меня завелся сверчок в правом воздуходуве... что возле стекла... регулируемый.. причем свиркает только на второй скорости вентилятора.. и то не всегда у меня кроме скрипа вентилятора,что-то гремит слева сзади(толи дверь,толи багажник),еще периодичеки появляются скрипы в передних дверях...иногда начинает трещать плафон освещения)))у меня этих сверчков,хоть отбавляй)) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 ХА))) Ну вы даете! Тоже мне нашли тачку с супершумоизоляцией!)) Машина нормалек за свои деньги!)) Могу сказать только, что в Мазда ситуация еще хуже с шумкой, знаю не понаслышке!;) Сказывается бюджетность машин(даже Мазда 6 не исключение) Кто хочет большего - рекомендую самостоятельно провести дополнительную шумоизоляцию тачки;) По скрипам салона могу сказать, у меня панель не скрипит(если скрипит-скорее всего снималась) а вот из дверей иногда слышны скрипы...ну, у меня к тому же 2-х дверка, а там двери шире и тяжелее)) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Anty Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Все доброго времени суток. Уже год являюсь обладателем Xsara 2003 г.в., в субботу по итогам диагностики на фирменном СТО столкнулся со следующими траблами: Резолюция диагностики - машина в аварийном состоянии (ездить не рекомендуется), сильный люфт рулевой рейки (заменить оную), заменить подшипник заднего правого рычага. А вообще поехал на диагностику из-за того, что при полном выкручивании руля влево, переднее левое колесо задевало защиту (подозревал сайлент-блок). Вообще рулевая рейка у меня была восстановленная (заваренная была) - от старых хозей осталось, пробег 112000, в прошлом году на другом СТО сказали, что можно ездить. При езде из шумов беспокоит только звук (типа стука по ощущениям сзади) при переключении передачи и недостаточном добавлении газа. Сейчас вот думаю, что делать, заказывать через офиц. дилера 30 т.р + 30 - 45 дней ждать поставку (живу в Екатеринбурге), также есть вариант заказать запчасти с разборки (дешевле на 40-50% и поставят быстрее, уже пользовался их услугами). Хотелось бы услышать ваше мнение. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 в таких случаях я сторонникк новых з/ч с рулевой шутить не стоит не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
xarich Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 1). вчера еду еду, чувствую гарью запахло, смотрю дым повалил не сильный из под капота. отсановился, обождал минут 5, поехал - все вроде нормально. Только включаю печку - опять вонь, опять дым. Т.е. езжу без печки, но что это может быть ? 2). когда завожу машину, то тут же глохнет. Если жержать на газу (тоесть педалью газа держать скажем 1500 оборотов), то после пары минут так скажем "прогрева", обороты держутся уже сами и все ок. После того как машина совсем хорошо прогреетя обороты не плавают вовсе. Чем холоднее на улице, тем бытрее глохнет по началу, и тем дольше плавают обороты. Куда копать, что смотреть , что быть может надо заменить ? Климат контроль ? Свечи ? Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Свечи,промыть форсуну, поменять масло - чтоб не глохла, а вонь и дым откуда? Сколько отъездила? Ссылка на комментарий
xarich Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Вонь хз откуда, я за рулем и чувствую :) А дым откуда то со стороны капота (из под него вроде как). Ну т.е. понятно что надо разбираться и смотреть что и как, но если конрктено вонб когда печку включаю и гарь, значит гдето чтото конкретно можно посмотреть ? Насчет глохла, почему все нормально когда прогревается ? Масло к томуже меняно 12-13 тысяч назад. Отъездила машина тысяч 150 в сумме. Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Когда не прогрета - обороты плавают? Вонь и пар от антифриза, значит при открытии печки антифриз проливается на коллектор. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Глохнет на холодную - скорее всего клапан ХХ, либо канал совсем забит, либо сам моторчик не фурычит. А печка воняет - мож там мышка померла? :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Глохнет на холодную - скорее всего клапан ХХ, либо канал совсем забит, либо сам моторчик не фурычит. +1Попробовать почистить узел дроссельной заслонки. Свечи-провода-катушку тоже можно проверить-почистить Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 а не датчик ли положения колевала тупит :blink: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
xarich Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Нашел откуда вонь. В общем подшипник генератора полетел почти, из-за этого шестеренка крутится плохо, ремень проскальзывает ,трется и начинает плавится, отсуда и вонь. По началу не разгоретый, да и шестернь всеже крутится генераторная,а потом минут через 5-10 опа! А вонь , потому как печку включаю саму по себе, и воздух из под капота в салон.. Т.е. тут все ясно, а вот с "глохнет на холостую" .. в принципе, насколько я помню, такое появилось когда в кустарных условиях перебрали движек (обрывался ремень ГРМ). Вот может быть криво выставили чтото ? В смысле может ли быть из-за этого или нет ? (причем движек не троит, ничего, после прогрева он как часы и ничего никуда не плавает, ровно 1100 держит) ps. Про клапан XX сначала не понял, подумал выпускной или впускной клапан в движка самом. Это и имеется ввиду датчик холостого хода ? Изменено 28 февраля, 2008 пользователем xarich Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 ровно 1100 держит) ps. Про клапан XX сначала не понял, подумал выпускной или впускной клапан в движка самом. Это и имеется ввиду датчик холостого хода ? Многовато имхо обороты. ЗЫ датчик, регулятор... 406-е страсть как любят это дело чистить и менять, почитай форум авес-пежо. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 1. после езды по лужам... :) при повороте руля появился резиновый скрип... по всей видимости какие то резинки...в рулевой.. тягах и т.п. но спустя пару дней.. скрип прошел... пробег 50 тык. Зы. скрип именно резинок, а не ремня.. 2. под переднем пассажирским сидением, обнаружил судя по мануалу ящик для доков и т.п. ящик держится на 4х стяжках.. предположительно стяжки надо срезать дабы ящик выдвигался... так ли это ? или ящик не выдвижной и стяжки срезать не надо... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Скрип резинок сайлентблоков скорее всего. Так бывает у многих по весне, попадает песок. Это одна из причин. А на счёт ящика под сидением, такая же фигня, не знаю как пользоваться. И вообще у меня подозрение, что может это и не для документов, а так. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 проверь гидроцилиндр на рулевой рейке еще ) бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 как он выглядит? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 2. под переднем пассажирским сидением, обнаружил судя по мануалу ящик для доков и т.п. ящик держится на 4х стяжках.. предположительно стяжки надо срезать дабы ящик выдвигался... так ли это ? или ящик не выдвижной и стяжки срезать не надо... А можешь сфоткать ящик? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 я тоже читал что должен быть ящик под сиденьем...но у себя не смог найти(((если сфоткаешь будет здорово.... p.s он на всех должен стоять или это зависит от комплектации??? Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 я тоже читал что должен быть ящик под сиденьем...но у себя не смог найти(((если сфоткаешь будет здорово.... p.s он на всех должен стоять или это зависит от комплектации??? на N1 1.6 с автоматом был, на N0 1.4 с механикой - нет Ссылка на комментарий
LadyJazz Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 у себя ящик не нашла ксара 2 2004год, а так бы хотелось))))) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Ящик есть. И под водительским тоже, тока из него провода идут))))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 собсвенно обещанные фотки рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения