Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Вопросы по машине" или КАК НЕ НАДО делать тему!


ТАРАС

Рекомендуемые сообщения

а у меня завелся сверчок в правом воздуходуве... что возле стекла... регулируемый.. причем свиркает только на второй скорости вентилятора.. и то не всегда

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

а у меня завелся сверчок в правом воздуходуве... что возле стекла... регулируемый.. причем свиркает только на второй скорости вентилятора.. и то не всегда

 

у меня кроме скрипа вентилятора,что-то гремит слева сзади(толи дверь,толи багажник),еще периодичеки появляются скрипы в передних дверях...иногда начинает трещать плафон освещения)))у меня этих сверчков,хоть отбавляй))
Ссылка на комментарий

ХА))) Ну вы даете! Тоже мне нашли тачку с супершумоизоляцией!))

Машина нормалек за свои деньги!)) Могу сказать только, что в Мазда ситуация еще хуже с шумкой, знаю не понаслышке!;) Сказывается бюджетность машин(даже Мазда 6 не исключение) Кто хочет большего - рекомендую самостоятельно провести дополнительную шумоизоляцию тачки;) По скрипам салона могу сказать, у меня панель не скрипит(если скрипит-скорее всего снималась) а вот из дверей иногда слышны скрипы...ну, у меня к тому же 2-х дверка, а там двери шире и тяжелее))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все доброго времени суток.

 

Уже год являюсь обладателем Xsara 2003 г.в., в субботу по итогам диагностики на фирменном СТО столкнулся со следующими траблами:

 

Резолюция диагностики - машина в аварийном состоянии (ездить не рекомендуется), сильный люфт рулевой рейки (заменить оную), заменить подшипник заднего правого рычага.

А вообще поехал на диагностику из-за того, что при полном выкручивании руля влево, переднее левое колесо задевало защиту (подозревал сайлент-блок).

 

Вообще рулевая рейка у меня была восстановленная (заваренная была) - от старых хозей осталось, пробег 112000, в прошлом году на другом СТО сказали, что можно ездить.

При езде из шумов беспокоит только звук (типа стука по ощущениям сзади) при переключении передачи и недостаточном добавлении газа.

 

Сейчас вот думаю, что делать, заказывать через офиц. дилера 30 т.р + 30 - 45 дней ждать поставку (живу в Екатеринбурге), также есть вариант заказать запчасти с разборки (дешевле на 40-50% и поставят быстрее, уже пользовался их услугами).

 

Хотелось бы услышать ваше мнение.

ab197547.gif
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

1). вчера еду еду, чувствую гарью запахло, смотрю дым повалил не сильный из под капота. отсановился, обождал минут 5, поехал - все вроде нормально. Только включаю печку - опять вонь, опять дым. Т.е. езжу без печки, но что это может быть ?

 

2). когда завожу машину, то тут же глохнет. Если жержать на газу (тоесть педалью газа держать скажем 1500 оборотов), то после пары минут так скажем "прогрева", обороты держутся уже сами и все ок. После того как машина совсем хорошо прогреетя обороты не плавают вовсе. Чем холоднее на улице, тем бытрее глохнет по началу, и тем дольше плавают обороты. Куда копать, что смотреть , что быть может надо заменить ? Климат контроль ? Свечи ?

Ссылка на комментарий

Вонь хз откуда, я за рулем и чувствую :) А дым откуда то со стороны капота (из под него вроде как). Ну т.е. понятно что надо разбираться и смотреть что и как, но если конрктено вонб когда печку включаю и гарь, значит гдето чтото конкретно можно посмотреть ?

Насчет глохла, почему все нормально когда прогревается ? Масло к томуже меняно 12-13 тысяч назад. Отъездила машина тысяч 150 в сумме.

Ссылка на комментарий

Глохнет на холодную - скорее всего клапан ХХ, либо канал совсем забит, либо сам моторчик не фурычит.

А печка воняет - мож там мышка померла? :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Глохнет на холодную - скорее всего клапан ХХ, либо канал совсем забит, либо сам моторчик не фурычит.

 

+1

Попробовать почистить узел дроссельной заслонки. Свечи-провода-катушку тоже можно проверить-почистить

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Нашел откуда вонь. В общем подшипник генератора полетел почти, из-за этого шестеренка крутится плохо, ремень проскальзывает ,трется и начинает плавится, отсуда и вонь. По началу не разгоретый, да и шестернь всеже крутится генераторная,а потом минут через 5-10 опа! А вонь , потому как печку включаю саму по себе, и воздух из под капота в салон.. Т.е. тут все ясно, а вот с "глохнет на холостую" .. в принципе, насколько я помню, такое появилось когда в кустарных условиях перебрали движек (обрывался ремень ГРМ). Вот может быть криво выставили чтото ? В смысле может ли быть из-за этого или нет ? (причем движек не троит, ничего, после прогрева он как часы и ничего никуда не плавает, ровно 1100 держит)

 

ps. Про клапан XX сначала не понял, подумал выпускной или впускной клапан в движка самом. Это и имеется ввиду датчик холостого хода ?

Изменено пользователем xarich
Ссылка на комментарий

ровно 1100 держит)

 

ps. Про клапан XX сначала не понял, подумал выпускной или впускной клапан в движка самом. Это и имеется ввиду датчик холостого хода ?

 

Многовато имхо обороты.

ЗЫ датчик, регулятор... 406-е страсть как любят это дело чистить и менять, почитай форум авес-пежо.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

1. после езды по лужам... :) при повороте руля появился резиновый скрип... по всей видимости какие то резинки...в рулевой.. тягах и т.п.

но спустя пару дней.. скрип прошел...

пробег 50 тык.

 

Зы. скрип именно резинок, а не ремня..

 

2. под переднем пассажирским сидением, обнаружил судя по мануалу ящик для доков и т.п.

ящик держится на 4х стяжках.. предположительно стяжки надо срезать дабы ящик выдвигался...

так ли это ? или ящик не выдвижной и стяжки срезать не надо...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Скрип резинок сайлентблоков скорее всего. Так бывает у многих по весне, попадает песок. Это одна из причин.

А на счёт ящика под сидением, такая же фигня, не знаю как пользоваться. И вообще у меня подозрение, что может это и не для документов, а так.

Ссылка на комментарий

2. под переднем пассажирским сидением, обнаружил судя по мануалу ящик для доков и т.п.

ящик держится на 4х стяжках.. предположительно стяжки надо срезать дабы ящик выдвигался...

так ли это ? или ящик не выдвижной и стяжки срезать не надо...

 

А можешь сфоткать ящик?

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

я тоже читал что должен быть ящик под сиденьем...но у себя не смог найти(((если сфоткаешь будет здорово....

 

p.s он на всех должен стоять или это зависит от комплектации???

 

на N1 1.6 с автоматом был, на N0 1.4 с механикой - нет
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...