Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Вопросы по машине" или КАК НЕ НАДО делать тему!


ТАРАС

Рекомендуемые сообщения

а у тебя 15 радиус точный размер не подскажешь с вылетом ? хочу тоже нормальные диски подобрать

 

Штатно на первую ксару шли диски с параметрами:

5,5J14 4x108 ET24 ЦО 65.1

6J15 4x108 ET18 ЦО 65.1

На вторую - только 15"

 

на диски 14" шла резина 185/65-14

на диски 15" - 195/55-15

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет еще раз :)

Спасибо за ваши ответы. Обитаем мы в Москве, в ЮАО, Варшавка-Каховка :) но на счет того, куда поехать - действительно проблема, т.к. в принципе очень много сервисов различного масштаба, но хочется найти мастера, который действительно знает что к чему, а не просто рассчитывает тебя раскрутить как бабу-дуру и отпустить ничего толком не сделав.

А вот если не сложно, не подскажете, что должно быть сделано на ТО-60000? Ведь если не к официалам, то ведь надо же знать что просить?

Ссылка на комментарий

Да, уже нашла я этот адрес "Внутренний проезд". Завтра в срочном порядке придется ехать, так как сегодня с нами что-то случилось :(

Симптомы какие-то устрашающие: поехали с мужем на субботнюю пытку Ашаном. По дороге туда проблем не было, все как всегда. Закупились-отстрелялись, Ксарочка постояла часа 2-3, отдохнула. Выехали обратно и на первом же светофоре при стоящей машине вдруг случились у нас какие-то толчки или дергание какое-то. При этом мы стояли и я, естественно, держала нажатым тормоз. Муж сказал что ему показалось будто-бы я газанула несколько раз. В общем тронулись - все нормально, тормозим на следующем светофоре - опять пару раз дернулась.

Дальше - лучше. Мне показалось что при езде она иногда дергалась. Причем спустя минут 20-30 вроде бы все нормализовалось, но то ли я истеричная такая, то ли действительно что-то не так. Ощущения были такие что она иногда ДЕРГАЕТСЯ при переключении передач (у нас АКПП). К тому же сегодня показала отсутствие масла (еслли я правильно перевела эти прочерки при запуске). В общем - что-то странное. Ясное дело, что ехать мне завтра в сервис :(

Вот так вот, теперь сижу в ужасе и думаю, что же такое страшное могло с ней случиться, к тому же ничего ведь не происходило: ни аварии, ни каких-то ударов и т.п. Просто утром ехала нормально, а постояла - и начала дергаться. Насколько я понимаю, хоть и нифига на самом деле не понимаю, дергание во время переключения скоростей - это скорее всего проблема с автоматом?

В общем, мне уже страшно ехать завтра на суд :((( Чего мне там скажут? Врядли что-нибудь хорошее :(

Изменено пользователем Julia
Ссылка на комментарий

Чего мне там скажут? Врядли что-нибудь хорошее :(

Да, не переживай так сильно! Когда с машинкой, что то не так - чувства сразу обостряются, тем более она у тебя она недавно... Вот и переживаешь от неведения, что с ней... Успокойся и поезжай в сервис... А они завтра работают?
Ссылка на комментарий

MIFKA, то что дергалась - это точно, к сожалению. Потом правда это уже вроде бы прошло (хотя мне казалось что все-таки немного дергается при переключении передач). Но дергание было и приличное :( А вот завтра они вроде бы работают, но до 14 кажется или до 16. В общем - попробую, иначе боюсь в понедельник на работу ехать.

Надеюсь что дергание это из-за отсутствия масла. Щас вот инструкцию почитала - все прочерки означают уровень меньше минимума. Блин, мне даже в голову не приходило что сразу же масло кончится. Вот вам и машина полностью готова к сезону :)))) Интересно, а чем вообще чревато такое проморгание минимума масла?

Конечно, это беда, когда из двух человек в семье один нифига в них не понимает, только ездит (это я :)), а второй даже и не ездит и не интересуется (это уже муж). Вот чуть сервисов коснешься - и сидишь как дура, нифига не понимаешь :(

Надо мне книжку какую-нибудь почитать, что ли, что к чему, чтобы хоть знать как там все устроено и из чего она состоит :)

Ссылка на комментарий

Все, съездила я в сервис (тот, который Внутренний пр, д.8). Поменяли мне масло, фильтры и колодки задние. Так как сегодня машина не дергалась, и не понятно что у нас было, мастер сказал что скорее всего дело в бензине: снял топливный фильтр - там все черное, бензин похож на отработанное масло. В итоге заменили фильтр, вроде бы все должно быть ок. Сделали диагностику ходовой, тоже криминала не нашли (тьфу-тьфу-тьфу). Из-за того, что машина дергалась явно из-за грязи в топливной системе, предложили сделать промывку инжектора, я не отказалась, имея опыт общения с карбюратором на ВАЗе. После этого поменяли свечи. В итоге, получается заменили масло, фильтры, почистили инжектор, заменили свечи, задние колодки + диагностика ходовой. Итог: 6100. Насколько я понимаю - вполне вменяемая цена.

Сказали что начинает подтекать передняя стойка амортизатора, и как застучит - нужно будет менять. Еще нашлись проблемы с глушителем - выглядит он вообще как в фильме ужасов :), но мастер сказал что это так кажется впечатлительным барышням, а в принципе ездить можно, если только к зиме можно будет заменить. С него свисают клочки обмотки, он весь ржавый и погнутый. В общем, пока итоги такие. Буду надеяться, что ездить мы будем нормально, дергаться не будем и что все наши проблемы с дерганием - из-за топлива (чтоб его .... ).

Кстати, по поводу бензина: сказали что машинка очень чувствительна к качеству топлива, и надо бы заправляться хорошим :)))) Я в принципе не против, того же мнения, проблема одна - а где хороший бензин? Может поделимся адресами хороших проверенных заправок? А то я как-то особо не задумывалась раньше (ВАЗик в этом плане попроще), а теперь вот и не знаешь куда ездить :(

Ссылка на комментарий

Mihail, спасибо за совет, у меня тоже получились ВР и ТНК. Сижу уже час читаю форум, статьи и т.п. :))

Поискала народные рейтинги по АЗС - почти в любом на разных позициях мелькают BP и ТНК (интересно, а разница есть, если голова у них одна ТНК-ВР?). Правда посмотрев на карту, выяснилось что до ближайшей ВР мне нужно ехать километров 20, ТНК и поближе есть. Попробую наверное с ТНК подружиться, на Нахимовском их вроде аж 3 штуки друг за другом (ну, если верить карте на их сайте).

 

Кстати, начиталась вот всего, в том числе интересная статья про автоматы попалась. Один вопрос у меня так и остался непонятным: как определить, на какой передаче едет автомобиль с АКПП? По спидометру? В принципе, чувствуется когда он переключается, но настолько автомат расслабляет, что за машиной не следишь, если все в порядке.

Конечно, это не вопрос жизни и смерти, а так - любопытство, но интересно. Ведь нигде ничего не пишется, получается автомат настолько умный, что мне даже не нужно знать на 3 я еду, или на 4? Глупость, конечно, но завтра обязательно начну приглядываться и смотреть когда на какую скорость он переключает.

Перечитала сейчас свой пост, вспомнила анекдот про дедушку, который перестал спать после того, как его спросили как он бороду во сне кладет - на одеяло, или под одеяло. Дедушка начал задумываться и спать перестал напрочь :(

Надо пойти погулять, а то начитаюсь сейчас всякого - ездить разучусь :)

Изменено пользователем Julia
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так горят у кого-нибудь стопаки без включенного зажигания автомобиля или нет??????????

 

у меня не горят !!!

 

В мануале написано - на передней стойке, рядом с дверью водителя. У меня, например, прямо около стекла есть беленькая узенькая наклеечка с номером, наверное - это номер краски :) Ее сразу видно, если посмотреть на лобовое стекло снаружи - справа внизу стекла торчит.

 

спасибо за полезную информация, правда не совсем там был номер т.к машина дорестайлинговая но все же было проще найти, номер краски на левом стакане был напечатап

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Недавно услышал непонятные постукивания под капотом. Звук глухой не очень громкий и периодический.. Т.е работает нормально, потом тук-тук-тук и опять нормально работает. Что это может быть? Тянет не плохо, проблем с ездой вроде нет. Постукивает и на горячую тоже. Машина только куплена, поэтому ГРМ/ролик ещё не успел заменить. Масло пока тоже не менял, потому как то которое было выглядит как свежее; уровень нормальный. Подскажите ещё какое лучше масло брать? Ксара 1,8i 8 клапанов 99 год.

Изменено пользователем Паша
Ссылка на комментарий

Сегодня вечером уезжал с работы.. Завелся на холодную(целый день стояла) - слушал-слушал - нет стука.. (может и шумно конечно в центре, но с утра слышал когда приехал на работу) Ладно приехал к дому стал слушать - постукивает.. Получается (примерно) 5 секунд нормально работает тук-тук и т.д. Похоже тут ни у кого ничего похожего не было..

Ссылка на комментарий

а движек как ровно работает без перебоев во время стука?

 

Кстати, да. Вроде бы, как чуть-чуть подкалбашивает(совсем чуть-чуть) именно в момент стука - потом ровно работает.. Но точно не уверен, что именно во время стука. Но первый раз показалось, что именно так.

Ссылка на комментарий

Съездил с утра в СТО. Послушали - сказали нормальная работа двигателя - это форсунки так работают.. Успокоили, конечно. Может оно так и есть. С утра слушал-слушал - тихо.. К ним подъехал слушал-слушал - вроде есть. Слушали вместе - тишина.. Ну думаю приехал! :) Потом услышали.. Заодно подвеску посмотрели..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По вопросу масла - Tolal 9000 синтетика.

Лучше поменяй ведь уверенности в том масле, что сейчас у тебя - нет (визуально это ничего не значит).

По поводу движка - тоже иногда подколбашивает(чуть чуть) не парься - катайся и радуйся.

На ситре ездить надо(мона и погонять немножко), а не заниматься ловлей блох.

РЕСПЕКТ.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Schlosser ты попал :tease:

 

Всем привет! На прошлой неделе стал счастливым обладателем Citroen Xsara 2 2001 год. И сразу возникло несколько вопросов т.к. есть маленькие неисправности в машине:

1. Нет звуковой сигнализации при закрытии/открытии авто с пом. брелка. Не могу найти крякалку. Есть ли она вообще на ксарах и где находится?

2. Не работает подсветка часов и элементов управления печки. Заменил лампочку - результата нет! Неужели на лампочки подсветки стоят отдельные предохранители?

3. Постоянно горит индикатор AirBag в приборной доске. Может что-то с датчиками под сиденьем водителя? Как устранить самому?

 

1. крякалки нет т.к в стандарте только эл.замки двери закрывающиеся и открывающиеся дистанционно это не сигналка!

2. возможно что передоханитель точно сказать не могу(смотри таблицу предохранителей)

3. распространеная неисправность сбрось клему подергай провода под сидение обычно помогает, если нет на диагностику в сервис

Изменено пользователем Mihail

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

...<<<skipped>>>...

3. Постоянно горит индикатор AirBag в приборной доске. Может что-то с датчиками под сиденьем водителя? Как устранить самому?

 

А еще (как вариант) - подушка просто отслужила свое.

Они не вечны, есть срок годности, по-моему лет десять. По истечении этого срока подушку положено перезаряжать, даже если она не срабатывала (тьфу-тьфу, не приведи господи!...), вот комп и светит тебе ее "неисправность".

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! На прошлой неделе стал счастливым обладателем Citroen Xsara 2 2001 год. И сразу возникло несколько вопросов т.к. есть маленькие неисправности в машине:

1. Нет звуковой сигнализации при закрытии/открытии авто с пом. брелка. Не могу найти крякалку. Есть ли она вообще на ксарах и где находится?

2. Не работает подсветка часов и элементов управления печки. Заменил лампочку - результата нет! Неужели на лампочки подсветки стоят отдельные предохранители?

3. Постоянно горит индикатор AirBag в приборной доске. Может что-то с датчиками под сиденьем водителя? Как устранить самому?

 

1.Ее и не должно быть

2.Проверь: лампочки, предохранитель, провод на подстветку (обычно лампочки перегорают)

3.Стандартный трабл. Контактная проблема, хотя может и авто было в аварии и неисправен блок управления. Если уверен, что тачка целая - передерни все контакты. Если не ушло - на компьютер.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Омыватель програмируется он как то? или тупо запитан так.. что он всегда работает при включеных фарах?..

 

может там через комп как то можно алгоритм поменять?... не то чтобы воды жалко.. просто не вижу смысла каждый раз поливать фары...

 

выключать фары тоже лень:))))

 

----

 

собственно где домкрат лежит? и крюк для буксировки.. не сам крюк а фигня такая накручивающаяся?......

 

в багажнике нашел тока балонник...

из мануала предположил что домкрат должен быть в запаске которая снизу висит....

 

 

 

зы. ксара2 хетч 5дверка.

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

про омыватель тема уже была уже почелкай поиск, а домкрат рядом с запаской в отдельном футляре справа(все это снаружи под машиной), серьга закреплена тамже где и балонник (в багажники слева)

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Домкрат и буксирующий крюк лежат в пластиковой коробке, которая упрятана в запаску. Также искал поначалу, специально попробовал достать запаску и заодно смазал болт. По-моему, домкрат нужнее в багажнике.

Ссылка на комментарий

лично у меня буксировочный крюк нходиться в багажнике,рядом с балонником,там же для него специальное место....не понимаю зачем его убирать в коробку,где домкрат)))что бы он гремел там???Ксара и так далека от идеала,в плане шумов посторонних,еще и этот прибавиться)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...