Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работа КПП


Рекомендуемые сообщения

Год как купил Бегемотика. Тяжеловато работает коробка передач: задняя иногда не довключается, слышно в салоне звук (стук) включения 1 и 2 скорости,что это может быть. Задний дворники работают с разной частотой. Во время дождя на полу со строны пассажира спереди вода. Может кто подскажет что делать?

Ссылка на комментарий

Год как купил Бегемотика. Тяжеловато работает коробка передач: задняя иногда не довключается, слышно в салоне звук (стук) включения 1 и 2 скорости,что это может быть. Задний дворники работают с разной частотой. Во время дождя на полу со строны пассажира спереди вода. Может кто подскажет что делать?

 

По поводу воды на коврике - это либо через антенну течет, либо через плохо вклеенное лобовое стекло.

 

По поводу КПП - это нормальное явление для этой машины и не тольо для неё....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

1 - синхронизатор (в коробке) Для проверки при переключении делаем двойной выжим сцепления, т.е. едем на 2, надо переключить на 3 - выжали сцепу, коробку на нейтраль, отпустили сцепу, опять выжали, и вкл 3. если всё ок! то синхронизатор, если тоже проблемы, то думаем дальше (кулиса, и тд)

Ссылка на комментарий

Кому интересно, в коробку влезает более 5 литров (верхнего предела точно не знаю), так что если кто-то будет лить до тех пор пока оно перестанет помещаться, не стоит этого делать.

Испробовано лично, была течь, и шум в коробке, уровня не знал, и регулярно подливал, в итоге на ремонте слили 5-6 литров масла. Сервисмены немного охренели, откуда говорит столько. Кстати подливал дешевой минералки 80w90, передачи почти не переключались, думал уже сцепление умирает, залил после ремонта 75w80 total, коробка стала включаться отлично. Так что масло влияет! на работу коробки. А шум в ней так и остался, пропадает при выключении сцепления. Это все касается машины 1,6, пробег 75тыщ

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

С 1,4 аналогичная проблема с подшипниками бывает. Конструкция коробок не сильно отличается. Правда в коробке МА немного легче решить проблему, так как подшипники первичного вала шариковые и зазоры регулировать не нужно, просто меняется подшипник(-и), кстати от вазовыских коробок подходят подшипники. Оригинальные уж больно дорогие. У меня пробег 280000, первая скорость на ходу практически не включается. И с места включается тоже плохо(виноват вал выбора передач, люфтит). Выключаются скорости очень туго, особенно 1 и 2. Видать грядет пора ремонта коробки.

 

{cut}

Синхронизаторам конечно будет хорошо, но шестеренкам плохо не будет? Кто-то уже экспериментировал, результат был отрицательный.

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Синхронизаторам конечно будет хорошо, но шестеренкам плохо не будет? Кто-то уже экспериментировал, результат был отрицательный.

 

Если это про масло 75в-90, то будет хорошо. Штатное 75-80 для наших морозов густовато и хоть нижняя граница 75В у обоих, но реальная разница весьма заметна - на синтетике передачи в мороз сразу втыкаются без усилий. А верхняя вязкость в 90 совершенно нормальная, а по нашим летним температурам и пробкам так вообще отлично. Единственный плюс 75-80 - в два раза дешевле.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мне предложили менять синхронизаторы (400 баксов) или забирают мою коробку и ставят свою, которая пробежала 50 тыс. (300 баксов) Что лучше выбрать?

 

П.С. Работа уже включена в цену

Изменено пользователем Iljuha 13
Ссылка на комментарий

Если действительно коробка в нормальном состоянии, и прошла как говорят 50, думаю я бы выбрал вариант с заменой коробки. Неизвестно еще как они разберут и соберут твою, и на сколько ее хватит. Хотя может и ошибаюсь, я никогда не разбирал и не ремонтировал коробки.

Кстати еще надо посмотреть на состояние подшипника первичного вала, и по возможности заменить.

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят а кто сталкивался с несанкционированным соскакиванием тяги кпп ... маленькая такая ,одеваю опять соскакивает,пора менять !!!Так вот вопрос как её звать назвать обозвать при покупки ?

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

А у меня как раз одна из этих тяг вчера поломалась. Я заказал себе регулируемую. А родные какие-то хлипенькие, поэтому, надеюсь, что хуже не будет. Но вот когда снимал поломанную тягу (у меня она нижняя), то заметил что рычажок КПП, к которому крепится другая тяга, имеет люфт (если двигать от коробки к салону) около сантиметра. Люфт должен быть таким? Возможно его устранить без снятия КПП? Подозрение еще есть, что масло через это место подтекает, т.к. руки испачкал.

Ссылка на комментарий

Этот рычаг насажен на "вал" и скреплен штифтом, который впресован туда, вот он и изнашивается, его надо либо выпресовывать либо высверливать и менять сальник заодно.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Рычаг на картинке поз. С, я менял сальник поз. 16 - подтекало масло. Но у меня был не люфт, а осевое перемещение рычага в сборе поз. В, С. Отверстие и штифт были в нормальном состоянии. Менял я на снятой коробке. Сальник по наружному диаметру просто вставлен в отверстие, крепления его нет, достался он легко.

post-18537-0-72500800-1305094468_thumb.jpeg

Изменено пользователем soklalex
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...