Prianik Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Год как купил Бегемотика. Тяжеловато работает коробка передач: задняя иногда не довключается, слышно в салоне звук (стук) включения 1 и 2 скорости,что это может быть. Задний дворники работают с разной частотой. Во время дождя на полу со строны пассажира спереди вода. Может кто подскажет что делать? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Год как купил Бегемотика. Тяжеловато работает коробка передач: задняя иногда не довключается, слышно в салоне звук (стук) включения 1 и 2 скорости,что это может быть. Задний дворники работают с разной частотой. Во время дождя на полу со строны пассажира спереди вода. Может кто подскажет что делать? По поводу воды на коврике - это либо через антенну течет, либо через плохо вклеенное лобовое стекло. По поводу КПП - это нормальное явление для этой машины и не тольо для неё.... Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Стала с хрустом включаться 3 передача, все остальные нормально включаются. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 1 - синхронизатор (в коробке) Для проверки при переключении делаем двойной выжим сцепления, т.е. едем на 2, надо переключить на 3 - выжали сцепу, коробку на нейтраль, отпустили сцепу, опять выжали, и вкл 3. если всё ок! то синхронизатор, если тоже проблемы, то думаем дальше (кулиса, и тд) voyajer75 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 завтра попробую с двойным выжимом. Спасибо. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня тоже включается 3-я с хрустом иногда, но когда переключаюсь на нее с более высокой скорости, со второй на 3-ю хруста нет. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 и давно так катаешься? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Где-то с пол года, но особо не напрягает, потому как при разгоне проблем нет, хруст при снижении скорости(через раз). 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А какой пробег у тебя сейчас? у меня 128000 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 270тыщ 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Не фига себе разница и это при том что я спокойно езжу.... А что еще может влиять на синхронизаторы? Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Iljuha 13 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Кому интересно, в коробку влезает более 5 литров (верхнего предела точно не знаю), так что если кто-то будет лить до тех пор пока оно перестанет помещаться, не стоит этого делать. Испробовано лично, была течь, и шум в коробке, уровня не знал, и регулярно подливал, в итоге на ремонте слили 5-6 литров масла. Сервисмены немного охренели, откуда говорит столько. Кстати подливал дешевой минералки 80w90, передачи почти не переключались, думал уже сцепление умирает, залил после ремонта 75w80 total, коробка стала включаться отлично. Так что масло влияет! на работу коробки. А шум в ней так и остался, пропадает при выключении сцепления. Это все касается машины 1,6, пробег 75тыщ 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 total 75W-90 - в следующий раз его попробуйте залить еще лучше передачи будут втыкаться kosta и VODILA2010 2 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) С 1,4 аналогичная проблема с подшипниками бывает. Конструкция коробок не сильно отличается. Правда в коробке МА немного легче решить проблему, так как подшипники первичного вала шариковые и зазоры регулировать не нужно, просто меняется подшипник(-и), кстати от вазовыских коробок подходят подшипники. Оригинальные уж больно дорогие. У меня пробег 280000, первая скорость на ходу практически не включается. И с места включается тоже плохо(виноват вал выбора передач, люфтит). Выключаются скорости очень туго, особенно 1 и 2. Видать грядет пора ремонта коробки. {cut} Синхронизаторам конечно будет хорошо, но шестеренкам плохо не будет? Кто-то уже экспериментировал, результат был отрицательный. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Синхронизаторам конечно будет хорошо, но шестеренкам плохо не будет? Кто-то уже экспериментировал, результат был отрицательный. Если это про масло 75в-90, то будет хорошо. Штатное 75-80 для наших морозов густовато и хоть нижняя граница 75В у обоих, но реальная разница весьма заметна - на синтетике передачи в мороз сразу втыкаются без усилий. А верхняя вязкость в 90 совершенно нормальная, а по нашим летним температурам и пробкам так вообще отлично. Единственный плюс 75-80 - в два раза дешевле. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) мне предложили менять синхронизаторы (400 баксов) или забирают мою коробку и ставят свою, которая пробежала 50 тыс. (300 баксов) Что лучше выбрать? П.С. Работа уже включена в цену Изменено 9 марта, 2011 пользователем Iljuha 13 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Если действительно коробка в нормальном состоянии, и прошла как говорят 50, думаю я бы выбрал вариант с заменой коробки. Неизвестно еще как они разберут и соберут твою, и на сколько ее хватит. Хотя может и ошибаюсь, я никогда не разбирал и не ремонтировал коробки. Кстати еще надо посмотреть на состояние подшипника первичного вала, и по возможности заменить. Изменено 9 марта, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Ребят а кто сталкивался с несанкционированным соскакиванием тяги кпп ... маленькая такая ,одеваю опять соскакивает,пора менять !!!Так вот вопрос как её звать назвать обозвать при покупки ? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 под №3? "тяга управления КПП" это. Поищи. ест отдельная тема про них. http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=c8440f69-b7c2-d5de-79d0-1abe8fdb6110&GroupId=13bbfde5-0e75-40f8-923b-3a131a7ecce1 Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Medved59 :tnx_smile: темы поисковик не находит чё та ... а вот я смотрю есть регулируемые а есть нет ... какую лучше ? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А у меня как раз одна из этих тяг вчера поломалась. Я заказал себе регулируемую. А родные какие-то хлипенькие, поэтому, надеюсь, что хуже не будет. Но вот когда снимал поломанную тягу (у меня она нижняя), то заметил что рычажок КПП, к которому крепится другая тяга, имеет люфт (если двигать от коробки к салону) около сантиметра. Люфт должен быть таким? Возможно его устранить без снятия КПП? Подозрение еще есть, что масло через это место подтекает, т.к. руки испачкал. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Этот рычаг насажен на "вал" и скреплен штифтом, который впресован туда, вот он и изнашивается, его надо либо выпресовывать либо высверливать и менять сальник заодно. AlexBor 1 Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Рычаг на картинке поз. С, я менял сальник поз. 16 - подтекало масло. Но у меня был не люфт, а осевое перемещение рычага в сборе поз. В, С. Отверстие и штифт были в нормальном состоянии. Менял я на снятой коробке. Сальник по наружному диаметру просто вставлен в отверстие, крепления его нет, достался он легко. Изменено 11 мая, 2011 пользователем soklalex AlexBor 1 Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 soklalex, именно это перемещение вдоль оси я и назвал люфтом. А меняли только сальник, осевое смещение осталось? Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Да, осевое перемещение осталось. Видно конструкция такая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти