Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ходовая


Рекомендуемые сообщения

Не удары, не скрипы, а именно рокот, как при сухом подшипнике, с той же частотой, что и вращение колеса. То есть:"гранаты", промежуточный,ступица, (то, что крутится) Но только при нагрузке

Ссылка на комментарий

... с той же частотой, что и вращение колеса... Но только при нагрузке

значит посторонний звук ощущали при езде на машине? может тогда встать на яму - домкратим одну сторону, заводим машину, крутим на разных передачах и слушаем, повторяем другую сторону - возможно так локализуется источник рокота.

как вариант - лопнул сепаратор ступичного подшипника...

однажды поимели случай с Аудюхой - два дня машина висела на подъемнике с различными работами, забрали - гудит подшипник ступицы (не трогали узел совсем) - вернулись - разобрали ступицу - а там расслоившаяся смазка...

кстати, при ремонте оба привода откручивали/снимали ?

Ссылка на комментарий

При замене рычагов, привода только откручивал. При замене промежуточного-снимал. Сегодня в 10 был на финишной балансировке-поинтересовался гудение ступиц. Мастерюга сказал, что все ОК.Меня смущает правый рычаг, с которым я долго провозился, хотя это не первый рычаг в моей жизни.Болты закрутили только в двоем. Еле еле совместили отверстия под болты в заднем сайлетблоке. Хотя левый встал без всяких проблем.Думаю, сегодня обратно попробовать поставить старый рычаг.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте!!!На моей машинке вибрация начинается с 30 и не перестаёт заменил сайлентблоки,наконечники,шаровые,диски,резину. Вибрация уменьшилась но всё равно вибрация на правую сторону,при разгоне от 30 стало громыхать под торпедой с правой стороны.При 100 пускаешь машинку накатом слышно с правой стороны тук,тук,тук.Кто с этой проблемой сталкивался подскажите пожайлуста, что делать.

Ссылка на комментарий

сайлентблоки,наконечники,шаровые,диски,резину

тормозные диски, привод ШРУС, подшипник пром опоры, сами ШРУС и ступичный - проверяем. (как закручены и остальное)
Ссылка на комментарий

Заедте к мастеру! или поднимаем авто и начинаем шатать колесо верх низ и право лево - руками. если будет люфт то смотрим откуда (шаровые, рулевые - если впорядке то ступичный.) По шрус просто выворачиваем руль до конца и едем. вправо и потом влево, слушаем. Сами привода толь ко вывесив авто и на передаче дать газ, и смотреть есть ли вибрация на них (не погнутые?) подшипник пром опоры - беремся за правый привод шрус который выходит из коробки и шатаем в продольном и поперечном.

Ссылка на комментарий

Насчет диагностики шруса: перед тем, как испустить дух, у меня шрус почти не диагностировался при движении с вывернутыми колесами... однако, при скорости км в 30-60 в час и выше, чувствовалось, как ведет машину в сторону проблемного шруса.

Ссылка на комментарий

тормозной диск крепится 2 шурупами (в виде звездочки) они откручиваются ударной отверткой! НЕ НАДО ГОЛОВКУ а то ступицу открутите!

Ссылка на комментарий

Подскажите, а из за развала может быть биение? Когда делал сход-развал, мастер сказал ,что не поддаётся сделать как надо.Сегодня ездил на диагностику прокатнулись с мастером он сказал вроде как внутренний шрус ,поднял на подьёмнике проверил шрусы, но никаких не стуков ,не щелчков небыло .Он предложил поменять шрус, который стоит 11000 тыс руб.

Ссылка на комментарий

и потом по очереди заменить всё! а окажется плохо колеса отбалансированы!

из-за развала только в сторону вести будет или резину подъедать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...