whitefang Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Вчера отпала труба глушителя заподлицо с катализатором. Заглянули в катализатор и решили его поменять. Вварили пламягаситель. Вобщем-то, машинка стала приемистей, как и следовало ожидать. Но, обороты перестали падать после прогрева. Ниже 1100 не опускаются. До замены катализатора - 950. Двигатель 1,9Д 2006 г. Что делать, куда лезть? Изменено 30 апреля, 2011 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 whitefang, пламягаситель там вообще не нужен , это же дизель ! whitefang 1 Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 пламягаситель там вообще не нужен Ну, обманка или еще один резонатор... Обороты че не падают, вот что меня интересует. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 whitefang, Это же Бегемот , дизельный !,- какая там обманка?,- там ничего не нужно , там нет ЛЗ ! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Так зачем их вваривают на дизеля. Оно что-то дает? Может хоть шума меньше. Или это чистой воды развод? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 whitefang, это чистой воды развод Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Спасибо, обрадовал. А по оборотам какие мысли, или просто совпадение? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 whitefang, просто совпадение. Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Доброго всем времени суток. Ездил на днях на компьютерную диагностику к ОД на Жукова в Питере. Лексия показала старение катализатора. В принципе я так и подозревал, всё таки 171000 км. пробега, а катализатор до сих пор не менялся. Короче осталось ему не долго. Вопрос к форумчанам : Родной Ситроеновский катализаор на EXIST 17000 руб., у ОД не дешевле. В интернете есть дешевле на порядок, так называемые УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. Цены вполне "красивые", например BOSAL 4500 руб., причём тоже с керамикой внутри, а не с металической сеткой (бывают и такие заменители). Так вот, если у кого на форуме опыт эксплуатации с таким катализатором? Поделитесь пожалуйста впечатлениями. P.S. Вариант пламягасителя я не приемлю, мне нужен именно катализатор и выхлоп EURO 4. Поэтому не уходите в сторону пламягасителей или вообще просто замены на трубу и обманки лямбы. Машина у меня 1,4 бензин 2004 г.в. модельный 2005 (так пишет Лексия). Спасибо. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Подскажите, в питере кто может грамотно удалить кат со всеми эмуляциями?;) Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
body Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Можно самому, ничего сложного. Главное снять.Выбивать на воздухе, чтобы не дышать этим всем. Нужен лом или монтировка. Схемы обманки в инете. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 ну не у дома во дворе я это же проделывать буду))) Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Medved59,да у дома будет сложно,но можно.Снизу открутить 6 гаек и один болт.Лучше яму конечно. Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Как я понял, опыта эксплуатации универсального катализатора у форумчан нет. Значит буду первым. В начале июля буду устанавливать, потом отпишусь))). Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Вообще есть опыт замены катализатора на катализатор и катализатора на плямягаситель, и глушителя на прямоток, и обратно, и в конце концов совокупность глушителя со спортивной банкой))) Вот делюсь. Бегимот начало эксплуатации январь 2008г. на 65000 замена катализатора по гарантии, существенно ничего не изменилось, как жрал свои 12-14 по городу со всеми кондёрами, зимами, пробками так и жрал))) правда по трассе на крейсере 6,8 получалось, я уже писал где-то. на 95000 тыс. начала прогарать выхлопная система прям перед банкой. не долго думая решил заменить стоковую банку на спортивную... и катализатор на пламягаситель. Если кому интересно где менял (в Москве) пишите в личку. Пламягаситель поставили (типа с турбинкой), т.е., со спиралькой. не вваривая в корпус старого катализатора, (как это предлогают за 12000-15000 тыс.р. :blink: ) а отдельно существующий, полноценный пламягаситель с контроллером/обманкой, кому как нравится, всего за 5500 тыс.р. Расход при этом не вырос а сократился на 2-3 литра. Сказка??? Сам не знаю, а факт. К стати катализатор который менялся по гарантии у ОД рассыпался за 30000 тыс. км. И куда с нашим бензином и дорогами хрупкой керамике отходить 170000 тыс. км? Не то чтоб кат. к концу подходит, он наверное уже пылью через выхлоп вышел :grin: В общем рычал с прямотоком практически год, потом надоело басить и решил его заглушить. Уж очень мне понравился мой бинокль под бампером (очень похоже), что решил не ставить стоковый вариант, а вварил дополнительно аккуратненькую баночку между резонотором и конечной частью. Снизу вся система смотрится как родная, нигде, ничего не провисает и не болтается. Звук что надо. Не орет, а мягко, мягко мурлычит... Есть два минуса в пламягасителе: 1. антиэкологичность 2. запах выхлопа. Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
ad2105 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 у меня пежо партнер 1.9д 2003г.в.НА 120т.км вырезали катализатор.вварили вместо него кусок трубы.звук выхлопа изменился.появились звонкие нотки в глушителе особенно при перегазовках и на скорости где то 90км\ч.думаю вварить вместо трубы пламягаситель.изменить ли это звук?кто что думает по этому вопросу? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Копался сегодня в каталоге exist'a и увидел вот такую замену родному катализатору: Klarius 321524 = 5800р -- по цене сравнимо с озвученной как-то местными уважаемыми ремонтниками простым выбиванием старого катализатора и установкой обманки с регулировкой и индивидуальным подбором. Никто не в курсе, что представляет из себя такой катализатор? Насколько хуже (лучше) родного? По вину выдает такие варианты катализатора: 1731.Y9 (TU3JP с технической очисткой К) -- типа только оригинальные, восстановленные в заводских условиях есть (хотя как его можно восстановить не представляю); 1731.L8 (TU3JP с технической очисткой IFL5) -- аналогично предыдущему, как раз для него один из заменителей и выдается Klarius 321524; 1731.GK (TU3JP с технической очисткой IFL5) -- есть и абсолютно новые оригинальные и восстановленные, стоимость 20тыр (причем восстановленный -- 35тыр); 1731.Y0 (TU3JP) -- восстановленный за 60тыр; 1731.KP (TU3JP) -- это вообще какой-то бред: по цене свыше 100тыр. Позвонил в АвтоСпецЦентр Ситроен в Химках. Для моего вина назвали артикул 1731.KN, стоимость 24тыр, новый оригинальный типа. По elcats.ru говорит, что это для двигателя TU3А с технической очисткой К. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 В Санкт-Петербурге у официалов 16200 руб. Сам узнавал, т.к. собираюсь менять у себя сам. У меня машина 1,4 2004г.(модельный год 2005).Стоит вот такой как на фото. Кстати на экзисте он дороже чем у официалов. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Wizman, Пока кто-то не купит Klarius 321524 так и не узнаем что это ! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ну тогда призываю общественность начать сбор средств для покупки и тестирования неоригинального катализатора. Готов предоставить свою машину для эксперимента :-)))) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 m724, я так подумал, что фраза "никто не в курсе", будет звучать "отзовитесь, кто уже купил неоригинал и какие есть замечания" примерно. Может конечно не точно выразился, но я и не специалист эпистолярного жанра ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 После выбивания катализатора и установки обманки с шаманскими танцами у М724 расход топлива вырос примерно на литр/сотня. Режимы эксплуатации, пробеги, заправка и т.п. не поменялись, статистика собрана за порядка 2000км и четыре заправки. Сдается мне, что такой "жор" ненормален. Кроме выбивания катализатора еще поменялся термостат и охлаждайка. Никто не сталкивался с такой ситуацией, что порекомендуют глянуть бывалые владельцы с выбитым катализатором? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Wizman, ну не может "обманка" работать на всём диапазоне работы двигателя с "настроенным" одним параметром. Помогает перепрошивка,у французов не лечится. :cray: Поэтому - новый кат и лямбы вернут всё на круги своя. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Хммм, это понятно что не на всем диапазоне Но не настолько же он узок для установленной обманки. Кроме того, львиная доля работы двигателя по времени приходится на два-три режима. Ну и соответственно хорошо бы обманку подобрать именно под эти режимы. В принципе, был бы новый катализатор, можно было бы снять статистику электрических сигналов и зашить микроконтроллер. Себестоимость такой обманки порядка 300р. К сожалению, на моем катализаторе нормальную статистику снять уже не удалось. Ну и второй момент -- сопротивление выпуску ОГ понизилось, поэтому фазы газораспределения теперь несколько не соответствуют новым условиям работы. Соответственно если бы были знания и инструментальная возможность, то хорошо бы еще фазы газораспределения подобрать. Поэтому где-то и поднимал вопрос зависимости фаз газораспределения от зазоров в клапанах, насколько оно может повлиять и т.п. (именно для моего двигателя) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Сигнал с лямбы(1) постоянно меняется от 02 до 08 В.Какую ещё характеристику можно увидеть? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти