tif Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 сейчас также наблюдаю небольшой расход масла, примерно 200 гр на 1200 км, при этом, масло менялось как предписано производителем раз в 20.. Не знаю, как на С5, а у меня на Ксаре написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации, масло меняется раз в 15тыс. И Россия у них приравнена к тяжёлым условиям. Официалы, кстати, периодически корректируют в сторону уменьшения сроки службы тех или иных запчастей и времени от замены к замене. Ссылка на комментарий
Hawk Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А кто мне подскажет, можно ли на С5-2 поменять кольца не снимая двигатель? Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Уточни пожалуйста, раз в 20-ть тысячь км ? и когда начинает его жрать.... Если так то возможно у тебя начинает жрать масло после 10-ти тысячь пробега, когда масло начинает теряеть свои свойства. Масло стоит менять чаще....., я так думаю. дада! прикинул тут - масло начинает жрать на второй десятке! на первой не подливаю! все дую за маслом! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Не знаю, как на С5, а у меня на Ксаре написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации, масло меняется раз в 15тыс. И Россия у них приравнена к тяжёлым условиям. Официалы, кстати, периодически корректируют в сторону уменьшения сроки службы тех или иных запчастей и времени от замены к замене. Я попросил и мне перепрограммировали комп на замену масла через 15 тыс. А кто мне подскажет, можно ли на С5-2 поменять кольца не снимая двигатель? У меня 3 литра, поэтому не получиться наверно, а вот на вектре 2 литровый я так и делал, скинул голову, картер и всё доступно! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Всем привет! Я тут недавно менял сцепление в сборе, Так вот если открыв капот видимых утечек масла нет, сальник где ремень тоже впоряде то возможно гонит сальник коленвала где коробка, у меня он не гнал но лил стопудово причем смотрел машину на подъемнике вроде все путем. Там оригинал сальник полное овно. Ссылка на комментарий
Hawk Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Кто нибудь все-таки менял кольца на Ситроене С5-2 2л. не снимая двигатель? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 интерсная. НО невеселая тема... внесу свои пять копеек: у меня 11.2005, пробег 61 тыс, на авто под капотом менялся только радиатор по гарантии (потек) все остальные операции проводидись в рамках ТО. сейчас также наблюдаю небольшой расход масла, примерно 200 гр на 1200 км, при этом, масло менялось как предписано производителем раз в 20.. интересует, неужели и у меня могли залечь кольца? надо было менять через 10 тык.! Уточни пожалуйста, раз в 20-ть тысячь км ? и когда начинает его жрать.... Если так то возможно у тебя начинает жрать масло после 10-ти тысячь пробега, когда масло начинает теряеть свои свойства. Масло стоит менять чаще....., я так думаю. +10, Сергей! дада! прикинул тут - масло начинает жрать на второй десятке! на первой не подливаю! все дую за маслом! какое масло льёшь? Кто нибудь все-таки менял кольца на Ситроене С5-2 2л. не снимая двигатель? На Пежо-605,2,0,16V, да менял и не только кольца ! Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) надо было менять через 10 тык.! какое масло льёшь? лью самый лучший в мире для ситроенов Total 9000))), ну, в смысле ОД должен был лить.. отъездил 10 тыс. после ТО (в декабре), планирую на этой неделе поменять (тоже не тотал 9000), посмотрим! Изменено 3 июня, 2009 пользователем jarinoff Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Всем привет! Если тотал с официалов то вроде должен быть нормальный, хотя что от официалов что в супермарките все лотерея спорт лото. Но при пробеге за полтийник рекомендую присадки от ликви моли. Испробовал на себе а именно стоп шум гидрико, очиститель клапанов и увеличение мощности. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Всем привет! Если тотал с официалов то вроде должен быть нормальный, хотя что от официалов что в супермарките все лотерея спорт лото. Но при пробеге за полтийник рекомендую присадки от ликви моли. Испробовал на себе а именно стоп шум гидрико, очиститель клапанов и увеличение мощности. Промывать мотор надо при каждой замене масла,тогда будет супер! Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Лучше лить все время хорошее масло... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Лучше лить все время хорошее масло... +1. лью самый лучший в мире для ситроенов Total 9000))), ну, в смысле ОД должен был лить.. отъездил 10 тыс. после ТО (в декабре), планирую на этой неделе поменять (тоже не тотал 9000), посмотрим! Интересно,кто -нибудь заливал "МОБИЛ" или "КАСТРОЛ" или ещё какое-то масло??? Мнение и наблюдения??? Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Промывать мотор надо при каждой замене масла,тогда будет супер! А вы в курсе, что из картера сливается не все масло? Другими словами после промывки и замены масла, еще 10 - 15 тыс.км. (или с каким интервалом вы его меняете), вы будете ездить на смеси нового и промывочного масел? Уж если промывать - то точно таким же маслом, которые вы будете в дальнейшем заливать. Изменено 6 июня, 2009 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Всем привет! Если тотал с официалов то вроде должен быть нормальный, хотя что от официалов что в супермарките все лотерея спорт лото. Но при пробеге за полтийник рекомендую присадки от ликви моли. Испробовал на себе а именно стоп шум гидрико, очиститель клапанов и увеличение мощности. Если ТОТАЛЬ у официялов нормальный,откуда тогда его можно у них же (иногда) со склада без кассы купить??? А вы в курсе, что из картера сливается не все масло? Другими словами после промывки и замены масла, еще 10 - 15 тыс.км. (или с каким интервалом вы его меняете), вы будете ездить на смеси нового и промывочного масел? Уж если промывать - то точно таким же маслом, которые вы будете в дальнейшем заливать. Это наверное зависит от машины, её постановки на яме или подъёмнике, на моих машинах сливается всё, есть и солдатские секреты слива масла и промывки двигателя ! а если и остаётся 20грамм ,то это не страшно ,при мне в 98-м году чел смешивал минералку с синтетикой 1:1 и заливал в двигатель, я в шоке,а он ездил и ничего ! Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Спорить не буду, останусь при своем))), но у современных масел и без того неплохие моющие свойства. Ссылка на комментарий
poll2008 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 А вы в курсе, что из картера сливается не все масло? Другими словами после промывки и замены масла, еще 10 - 15 тыс.км. (или с каким интервалом вы его меняете), вы будете ездить на смеси нового и промывочного масел? Уж если промывать - то точно таким же маслом, которые вы будете в дальнейшем заливать. а зачем его/ промывочное / придумали? Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Всем привет.Промывкой надо пользоваться только при переходе на другое масло.Т.к. хорошее масло им так обладает.А промывкой загубите гидрики.(проверено)Менять пораньше масло и фильтр,или филтр каждые 3000 с доливом. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Всем привет.Промывкой надо пользоваться только при переходе на другое масло.Т.к. хорошее масло им так обладает.А промывкой загубите гидрики.(проверено)Менять пораньше масло и фильтр,или филтр каждые 3000 с доливом. И даже в этом случае не стоит пользоваться промывкой. Лучще, в случае обострения мании преследования, промыть тем же маслом, которое будет заливаться. И кстати масла разных производителей, но одного стандарта качества по API можно смешивать. а зачем его/ промывочное / придумали? Я не знаю зачем, я знаю кто. Те же, кто придумал различные присадки к маслу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Спорить не буду, останусь при своем))), но у современных масел и без того неплохие моющие свойства. Да я и не спорю,согласен полностью с тобой, просто ещё и промыть перед заливкой нового масла,-совсем хорошо, а то дерьмо ,не много ,но всё-таки остаётся в двигателе,а обидно что после смены масла на следующий день оно уже темное,а если темное,то при хороших моющих свойствах современных масел,как ты говоришь, значит ему ещё осталось что смывать ! Всем привет.Промывкой надо пользоваться только при переходе на другое масло.Т.к. хорошее масло им так обладает.А промывкой загубите гидрики.(проверено)Менять пораньше масло и фильтр,или филтр каждые 3000 с доливом. Прости за глупый вопрос, а гидрики должны с дерьмом работать или там какая-то примудрость есть чтоб не промывать? И даже в этом случае не стоит пользоваться промывкой. Лучще, в случае обострения мании преследования, промыть тем же маслом, которое будет заливаться. И кстати масла разных производителей, но одного стандарта качества по API можно смешивать. Я не знаю зачем, я знаю кто. Те же, кто придумал различные присадки к маслу. если присадки к маслу тоже плохо, то подсолнечное ,рафинированое надо заливать,оно чистое,правда из глушителя блинами пахнет,а так нормально ездить в критических случаях можно! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) а зачем его/ промывочное / придумали? Как таковое промывочное масло у нас появилось вместе с Жигулями. Масла были с высокой зольностью, плохими моющими свойствами. Поэтому появилось промывочное, да так и осталось на рынке: спрос... Сейчас, если не экспериментировать с сортами, да и с поставщиками масел, то промывка не нужна. Прости за глупый вопрос, а гидрики должны с дерьмом работать или там какая-то примудрость есть чтоб не промывать? У гидриков настолько медленная сменяемость масла, что получасовая промывка двигателя дать ничего не может! Я промывал свои после MANOLа так: снял их, разобрал полностью, налил в кастрюльку промывку для инжектора, ацетон, бензин, всего ~0.6л, включил электро политку через ЛАТР, отрегулировал t=50град.С и оставил на трое суток. Вот после этого... Да я и не спорю,согласен полностью с тобой, просто ещё и промыть перед заливкой нового масла,-совсем хорошо, а то дерьмо ,не много ,но всё-таки остаётся в двигателе,а обидно что после смены масла на следующий день оно уже темное,а если темное,то при хороших моющих свойствах современных масел,как ты говоришь, значит ему ещё осталось что смывать ! В двигателе, как здесь уже писали, остаётся приличное количество старого масла. Если Вам хочется видеть на щупе прозрачное масло, то сначала замените фильтр, промойте двигатель таким-же маслом, слейте, но не выливайте, а после отстоя слейте осадок, а масло используйте для последующих промывок или доливки. Удачи! Изменено 7 июня, 2009 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти