Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Попал под ремонт двигателя


Hawk

Рекомендуемые сообщения

Поехал на сервис, думал поменять маслосъемные колпачки, т.к. машина подъедала масло (2,5л на 7000). На сервисе, перед тем как менять колпачки, решили пробить историю машины, и оказалось очень неприятная картина. Так как я покупал ее с рук, я этого не знал. В 2007г., по гарантии в одно и тоже время на ней менялись корпус термостата, помпа, прокладка ГБЦ и т.п. На сервисе решили ничего не менять, а померить компрессию. В трех цилиндрах оказалось немного меньше 10, и в одном 11. Ремонт вместе с запчастями насчитали на сумму 50000. В нашем городке моему знакомому делали тоже самое недавно на Ниссане Максиме 2002 за 10000 (работа)+ з/ч. Вот я и хочу узнать стоит ли вообще туда лезть, и сможет ли моторист без компьютера все это сделать сам. Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий

А какие работы будут делать?

А я бы для начала попробывал раскоксовать кольца компрессионные, есть такие жидкости заливаются в цилиндры. Хотя не факт что поможет.

Для машины 2005г не очень вериться в износ поршневой.

Ссылка на комментарий

Вообще на сервисе в Волгограде сказали что, по той причине что менялась помпа, корпус термостата и прокладка ГБЦ, значит мотор сильно перегрели, возможно даже повело головку, и как минимум с такой компрессией надо менять кольца и маслосьемные колпачки, возможно еще и шлифовать головку. А я живу за 300км. от Волгограда в маленьком городке Жирновск. И у нас тут есть хороший моторист, который может все это сделать за 10000, только вот вопрос: Стоит ли лезть туда при такой компрессии и расходе масла, и надо ли будет перепрошивать программу (т.е.смогу ли я завестись после ремонта) По поводу жидкости, подскажите что за жидкость, и стоит ли ее пробовать.

Ссылка на комментарий

Короче так. Лет пять назад залили в масло двигателя девятки присадку (Феном, сейчас лучше лить SMT), так вот давление в целиндрах выровнелось после 300-400 км пробега. Перегрев двигателя (если конечно не ехали без охлождайки пару десятков километров) не приведёт к задиру, а если задрало, то менять будут не только помпу и термостат. Я в прошлом году раза четыре закипал до полного выкепания (из за неисправности резистора и датчика уровня в расширительном бачке - обломились фиксаторы и он вылетал и всё выкепало), так вот всё Слава Богу без последствий. По поводу жора масла, проверяется так: Если дымит всегда, то кольца залегли, если только в момент запускасильно дымит. а после уменьшается. то маслосъёмные, тогда головку можно и не снимать. Кольца залегли из за плохого масла и редкой смены, например как запрограммирован комп (20 тыс - масло столько не ходит). Промой маслянную систему промывкой, только не экспресс (5 мин.), а на 200-300км. Промой промывочным маслом, замени масло с присадкой - это всё должно помочь раскоксовать кольца. В любом случае 2 литровый не 3 литровый, который без снятия с машины не обслужиш (уж сильно здоровый, просто не подобраться к ГРМ) На Вектре двигун разбирал без съёма (сверху и снизу) только блок оставался, там была такая же проблема с маслом - оказалось что на всех поршнях кольца прорезями находятся друг над другом (вместо 120 градусов). Кстати, там я раза два совсем опустошал охлаждение, когда лопала трубка радиатора, а потом и горловина его, и не каких следов на поршнях и цилиндрах. Прошёл двигун 280 тыс., а целиндры без выроботки (но масло лил ЛЮКС).

Удачи!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Попробуй как советует сегоров, ничем не рискуешь, если поможет то повезло. Если нет то попадалаво все одно. Прошивку после переборки мотора менять не надо, мотор сам настроится. Насчет фенома и смт спорный вопрос, пробовал на свой движке пользы не много, но я боролся с гидрокомпенсаторами мне не помогло, помогло только ликви моли стоп шум гидриков. А по поводу расхода масла может и не все так плохо, действительно залей жидкость для раскоксовывания колец, потом масло махни, после залей масло синтетика с присадкой, какую сам реши на форуме много выбора, да и в инете есть что почитать.

Если увидишь прогресс то масло залитое махни на 1000-1500 км но без промывки синтетика и присадка обладают моющими свойствами сполна.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Кстати вот список того что менялось на этой машине: тяга стабилизатора, датчик высоты, форсунка, сфера левая, блок шатуна?, сальники коленвала, кислородный датчик?, помпа, опора двигателя?, сальник АКПП, Прокладка кронштейна масляного фильтра, гидроблок, прокладка ГБЦ, еще раз помпа, генератор, еще раз сальник АКПП, Клапан электромагнитный коробки передач?, что-то непонятное жгут проводов(Пластина harness)?, Лямбдазонд?, Корпус термостата, Крышка ГБЦ?, Датчик температуры жидкости. Это за период с 07.06 по 05.07. Кто может подсказать для чего менялись части где стоят вопросы. Да и все остальные.

Ссылка на комментарий

Кстати вот список того что менялось на этой машине: тяга стабилизатора, датчик высоты, форсунка, сфера левая, блок шатуна?, сальники коленвала, кислородный датчик?, помпа, опора двигателя?, сальник АКПП, Прокладка кронштейна масляного фильтра, гидроблок, прокладка ГБЦ, еще раз помпа, генератор, еще раз сальник АКПП, Клапан электромагнитный коробки передач?, что-то непонятное жгут проводов(Пластина harness)?, Лямбдазонд?, Корпус термостата, Крышка ГБЦ?, Датчик температуры жидкости. Это за период с 07.06 по 05.07. Кто может подсказать для чего менялись части где стоят вопросы. Да и все остальные.

 

ИМХО замена блока шатуна и сальника КВ говорит о серьезном "потрошении" мотора, что подтверждает и замен прокладки ГБЦ.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Если это все делалось по гарантии и не в один заход, могу предположить, что просто в тупую на машину списывали запчасти + получали деньги за работу от Ситра.

И еще возможно масло уходит через шланги вентиляции картера, те которые идут от клапанной крышки к впусному коллектору.

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

И еще возможно масло уходит через шланги вентиляции картера, те которые идут от клапанной крышки к впусному коллектору.

Тогда должна дымить, а дыма нет!

Может утечки где, смотрел потёков нет?

Ссылка на комментарий

Вообще на сервисе в Волгограде сказали что, по той причине что менялась помпа, корпус термостата и прокладка ГБЦ, значит мотор сильно перегрели, возможно даже повело головку, и как минимум с такой компрессией надо менять кольца и маслосьемные колпачки, возможно еще и шлифовать головку. А я живу за 300км. от Волгограда в маленьком городке Жирновск. И у нас тут есть хороший моторист, который может все это сделать за 10000, только вот вопрос: Стоит ли лезть туда при такой компрессии и расходе масла, и надо ли будет перепрошивать программу (т.е.смогу ли я завестись после ремонта) По поводу жидкости, подскажите что за жидкость, и стоит ли ее пробовать.

 

Hawk, для локализации проблемы предлагаю сделать следующий тест. Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку . При этом все клапаны будут закрыты. Свечи выкрутить, коленчатый вал застопорить (включить 5 передачу и ручник). От компрессора через трубку с резиновым конусом или со свечной резьбой на конце, в каждый цилиндр, по очереди подать сжатый воздух ~(8-10)атм. Если повело головку, то воздух пройдёт через прокладку в каналы охлаждения блока и пузыри выйдут в расширительный бак, если через кольца, то воздух попадет в картер и выйдет через масло наливную горловину, если через клапана, то воздух попадет во впускной или выпускной (глушитель) коллекторы соответственно. Короче откуда пошёл воздух - там неисправность. Можно упростить: залить в каждый цилиндр ~ 30 см куб. масла, провернуть двигатель стартером и измерить компрессию: если виноваты кольца, то масло за герметизирует щели в кольцах и компрессометр покажет 13-14 атм., а если клапана , то ничего не изменится. Клапана можно притереть, сняв головку, а про кольца, если они залегли, уже писал SEgorov. Удачи!
Ссылка на комментарий

Да, набор запчастей очень странный. И что такое блок шатуна?(если сам шатун, почему не поменяли вкладыш) И еще, не может быть так, чтобы машина не дымит и масло не подтекает и тем не менее куда-то ведь оно девается в таком количестве? Если дымит на холостом ходу, а при повышении оборотов дымность пропадает, значит колпачки. Если на холостом не дымит, а когда газуешь появляется дым, значит кольца. При низкой компрессии в цилиндр добавляешь несколько миллилитров моторного масла и проверяешь снова. Если компрессия повысится, значит кольца, если нет - клапана. А с двигателем, мое мнение, хороший моторист при ремонте разберется без компьютера. Зная размеры и имея нужный измерительный инструмент.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

На сервисе решили ничего не менять, а померить компрессию. В трех цилиндрах оказалось немного меньше 10, и в одном 11.

 

Мотор бензиновый??? Делать ничего не надо,разница в одну единицу между цилиндрами допустима! Возьмите 3 литра минерального масла и смешайте с одним литром солярки,слейте масло с двигателя и промойте его этим составом 20 минут на хол.ходу, затем залейте синтетику 10W60 и вперёд !

 

А какие работы будут делать?

А я бы для начала попробывал раскоксовать кольца компрессионные, есть такие жидкости заливаются в цилиндры. Хотя не факт что поможет.

Для машины 2005г не очень вериться в износ поршневой.

 

+1.

 

Hawk, для локализации проблемы предлагаю сделать следующий тест. Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку . При этом все клапаны будут закрыты. Свечи выкрутить, коленчатый вал застопорить (включить 5 передачу и ручник). От компрессора через трубку с резиновым конусом или со свечной резьбой на конце, в каждый цилиндр, по очереди подать сжатый воздух ~(8-10)атм. Если повело головку, то воздух пройдёт через прокладку в каналы охлаждения блока и пузыри выйдут в расширительный бак, если через кольца, то воздух попадет в картер и выйдет через масло наливную горловину, если через клапана, то воздух попадет во впускной или выпускной (глушитель) коллекторы соответственно. Короче откуда пошёл воздух - там неисправность. Можно упростить: залить в каждый цилиндр ~ 30 см куб. масла, провернуть двигатель стартером и измерить компрессию: если виноваты кольца, то масло за герметизирует щели в кольцах и компрессометр покажет 13-14 атм., а если клапана , то ничего не изменится. Клапана можно притереть, сняв головку, а про кольца, если они залегли, уже писал SEgorov. Удачи!

 

+1.
Ссылка на комментарий

30 мл масла в каждый цилиндр - это очень много. Большая часть этого масла вылетит наружу в лицо измеряющему компрессию - проверено. Наливать нужно 3-5 мл масла. Этого вполне достаточно.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

30 мл масла в каждый цилиндр - это очень много. Большая часть этого масла вылетит наружу в лицо измеряющему компрессию - проверено. Наливать нужно 3-5 мл масла. Этого вполне достаточно.

 

по шприцу медицинскому 3-5 мл.!
Ссылка на комментарий

Всем спасибо, сразу столько вариантов, правда я не очень сообразил как все это сделать. Поеду наверное к мотористу, пусть посмотрит. Потом расскажу в чем было дело. Масло нигде не капает. И еще, такое подозрение, что когда масло свежее, только залито, то оно уходит очень медленно, а когда проедешь 3000-4000 тогда начинает уходить быстро. А жидкость для раскоксовывания колец надо заливать в отверстия для свечей? Просто я не знаю как к ним добраться, да и ключа нет.

Ссылка на комментарий

......Возьмите 3 литра минерального масла и смешайте с одним литром солярки,слейте масло с двигателя и промойте его этим составом 20 минут на хол.ходу, ..........!

 

Извиняюсь, НО СОЛЯРКУ НЕЛЬЗЯ, она образовывет "жирную" пленку с плохими скользящими свойствами и плотом эта пленка очень плохо смывается (вымывается)....., что ведет к износу трущихся деталей.

Если и делать народное средство, то использовать керосин, состав 1/3 масла + 1/3 ацетона + 1/3 керосина, заливается в цилиндры и оставляется стоять.....

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, НО СОЛЯРКУ НЕЛЬЗЯ, она образовывет "жирную" пленку с плохими скользящими свойствами и плотом эта пленка очень плохо смывается (вымывается)....., что ведет к износу трущихся деталей.

Если и делать народное средство, то использовать керосин, состав 1/3 масла + 1/3 ацетона + 1/3 керосина, заливается в цилиндры и оставляется стоять.....

 

Привет Сергей! У тебя есть примеры смерти двига именно из-за промывки такой смесью?,- у меня за 24 года таких примеров нет, а вот после такой промывки масло неделю не темнеет,да и солярка -это соляровое масло,в дизелях почти весь впрыск солярой смазывается ! А состав твой для раскоксовки запишу ,на всякий случай!
Ссылка на комментарий

Привет Сергей! У тебя есть примеры смерти двига именно из-за промывки такой смесью?,- у меня за 24 года таких примеров нет, а вот после такой промывки масло неделю не темнеет,да и солярка -это соляровое масло,в дизелях почти весь впрыск солярой смазывается ! А состав твой для раскоксовки запишу ,на всякий случай!

 

Не буду утверждать и спорить, "Смерть" не видел, но про солярку читал, также вредно для дизеля несгоревшая солярка в камере сгорания и попадающая в масло через компр.кольца. Что ведет к повышенному износу.

"Рецепт" не мой, человек выкладывал на форуме народное средство и я запомнил; также про керосин слышал давно, а ацетоном карбюраторы отмачивают. Так что думаю рецепт для раскоксовки колец должен быть надежным.

Ссылка на комментарий

Не буду утверждать и спорить, "Смерть" не видел, но про солярку читал, также вредно для дизеля несгоревшая солярка в камере сгорания и попадающая в масло через компр.кольца. Что ведет к повышенному износу.

"Рецепт" не мой, человек выкладывал на форуме народное средство и я запомнил; также про керосин слышал давно, а ацетоном карбюраторы отмачивают. Так что думаю рецепт для раскоксовки колец должен быть надежным.

 

Полностью согласен!
Ссылка на комментарий

интерсная. НО невеселая тема...

внесу свои пять копеек: у меня 11.2005, пробег 61 тыс, на авто под капотом менялся только радиатор по гарантии (потек) все остальные операции проводидись в рамках ТО.

 

сейчас также наблюдаю небольшой расход масла, примерно 200 гр на 1200 км, при этом, масло менялось как предписано производителем раз в 20..

 

интересует, неужели и у меня могли залечь кольца?

Ссылка на комментарий

 

сейчас также наблюдаю небольшой расход масла, примерно 200 гр на 1200 км, при этом, масло менялось как предписано производителем раз в 20..

 

Уточни пожалуйста, раз в 20-ть тысячь км ? и когда начинает его жрать....

Если так то возможно у тебя начинает жрать масло после 10-ти тысячь пробега, когда масло начинает теряеть свои свойства. Масло стоит менять чаще....., я так думаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...