Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с аккумулятором


Таша

Рекомендуемые сообщения

И если не сложно напишите характеристики аккумулятора в С3, попробую от ВАЗ поставить и завести

 

Размеры: 207*175*190мм или 175*175*190мм, емкость от 40 до 55 Ah, 12В, пусковой ток 470-480 (можно до 530), расположение клем - обратное.

А вообще, тема такая уже обсуждалась: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15534

по характеристикам аккумулятора тема - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19539.

Ссылка на комментарий

....

При севшем аккумуляторе стартер должен хоть как то крутиться (как на ВАЗ, еле еле) или нет?

...

 

все зависит от конкретной ситуации

 

1) аккумулятор может быть просто разряжен

2) в батарее может быть одна или несколько "плохих" банок - разряженных и/или сульфатированных

3) может иметь место частичный обрыв соединений между банками, в данном случае при малой нагрузке напряжение будет нормальным, а при включении стартера - снижаться практически до нуля

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Да это был именно аккумулятор.

Вчера пробовали прикурить от ВАЗ и в течении 15 минут ничего не было..дисплей писал save mod.

Позвонил официалам на маршала жукова, проконсультировался по этому вопросу, они сказали что нужно было ключ в положении зажигание подержать 5 минут, тогда система выдет из энергосберегающего режима и будет нормал.

Так и сделал потом уж и всё отлично завелось))

Ссылка на комментарий

нужно было ключ в положении зажигание подержать 5 минут, тогда система выдет из энергосберегающего режима

Не знал об этом...

Спасибо за инфу!

 

P.S. Была у меня ситуация такая: Зимой в -32 оставил включенную магнитолу до утра. Утром соответственно не завёлся, хоть и на аккумулятор жалоб не было! Кстати, при севшем аккумуляторе и повороте ключа на старт воспроизводится короткий сигнал! В общем, пока коллега не "подкурил" не завёлся. Я в тот момент боялся, чтобы электроника в спящий режим не ушла... не знал бы, что делать!

Ссылка на комментарий

Не за что)

У меня скорей всего концевик не сработал на лампочку в багажнике и машина в энерго сберегающий режим ушла ночью)) С утра сегодня с пол тычка завелась) сейчас с работы поеду посмотрю как вечером заведётся)

Думаю если нормально значит с аккумулятором у меня всё гуд.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужна ваша помощь

У меня на аккумуляторе очень сильное окисление клемм.

Я постоянно чистил их толку ни какого покупал специальное средство от окисление ни чего не помогает(( Аккумулятор часто разряжается и пока клеммы не потыкаю не заведется

Может крепежи новые купить или задуматся о покупке нового аккумулятора?

Сори за тупые вопросы первая машина

Ссылка на комментарий

Бери VARTA D24.

У меня тоже такая проблема возникла, только на 837 км от Москвы. Был VARTA C14, ёмкость 55Ач. Посоветовали взять на 60Ач т.к мала ли что захочется подрубить в систему, тем более если есть кондей.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я тоже не знаю какая емкость моего аккумчика...посему если брать новый то такой же Фиамовский(ориг.)-пусково ток порядка 640А выдает(на работе джип завели с пол оборота)

)

Ссылка на комментарий

Я тоже не знаю какая емкость моего аккумчика...посему если брать новый то такой же Фиамовский(ориг.)-пусково ток порядка 640А выдает(на работе джип завели с пол оборота)

 

Это не показатель. Вот если джип был дизельный и было -30 градусов, тогда это о чем-то

говорит.Хотя вряд ли стоит выбирать аккумулятор для двигателя 1,1 л по критерию

заводки джипов.:-)

Оригинальный FIAMM L1 300 будет весьма недешев в России так как купить его можно

только у дилеров PSA. Это OEM -ный аккумулятор для установки на конвейере.

Он имеет пусковой ток 480А - на моем это написано.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

согласно каталогу варты Varta C22

цифровое обозначение типа аккумулятора 552 400 047 3132

серия аккумулятора BLUE dynamic

Напряжение 12В

Емкость батареи 52 Ач

Ток холодной прокрутки EN 470А

Длина [мм] 207

Ширина (мм) 175

Высота [мм] 190

"Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши

E697TK150.png

ab68896.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В субботу заменил ГРМ, ремень навесного оборудования и свечи...сегодня загорелся значок аккумулятора во время движения! в мурзилке написано обратиться на СТО ситрорен...на что грешить?проблем раньше с аакумулятором не было!

Ссылка на комментарий

Ну если менялсо рэмень навесного, то логично предположить в таком случАе его недонатяг...

 

проблема в том, что была установлена отколотая опора натяжного ролика, вследствии чего её загнуло и вырвало ремень.

жду запчасти((

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день!

 

Знающие,подскажите пожалуйста- в связи с наступлением морозов возникли проблемы завести машину,заводилась не как обычно,а секунд по 15 приходилось держать,чтоб аккумулятор схватил и начал работать. Помучившись так 2 дня и испугавшись сжечь стартер купила и заменила аккумулятор (старый как оказалось действительно был близок к смерти. Новый работал и заводил нормально. Но в выходные никуда не выезжала, машина стояла больше суток не гретая, не заводившаяся. И сегодня с утра завелась раза с третьего, и не как обычно держу по 3 секунды и она начинает тарахтеть, а пришлось подержать ключ подольше,где то 6-7сек. На сколько это нормально или не нормально?

Ссылка на комментарий

У меня аккам не новый, но крутит нормально, схватывает с первого раза. Крутить чуть дольше конечно получается, но не так чтоб совсем. Думаю, в -27 аккам умрет :)

С тарахтением у меня неприятные воспоминания о тяговом реле стартера на отцовском москвиче... Может оно накрывается?

Изменено пользователем Philosoff

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...