Таша Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Добрый день! Сегодня первый раз случилась непрятность с аккумулятором. В пробке стала двигаться, отпустила педаль тормоза, машина заглохла и появился значок аккумулятора. Знак ближнего света остался гореть, музыка, по-моему, тоже не перестала играть. но насчет последнего я не очень уверена ))). Я ее завела, до работы мы доехали нормально. Поделитесь, может кто с такой проблемой сталкивался. И на сколько это может быть серьезно. И надо ли в сервис бегом бежать. Машина ситроен с3 с коробкой сенсо-драйв. Машине 3 года, аккумулятор не меняли, пробег 30 тысяч км. Ссылка на комментарий
шурила Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Добрый день! Сегодня первый раз случилась непрятность с аккумулятором. В пробке стала двигаться, отпустила педаль тормоза, машина заглохла и появился значок аккумулятора. Знак ближнего света остался гореть, музыка, по-моему, тоже не перестала играть. но насчет последнего я не очень уверена ))). Я ее завела, до работы мы доехали нормально. Поделитесь, может кто с такой проблемой сталкивался. И на сколько это может быть серьезно. И надо ли в сервис бегом бежать. Машина ситроен с3 с коробкой сенсо-драйв. Машине 3 года, аккумулятор не меняли, пробег 30 тысяч км. МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА И ПОПРОСИТЬ СДЕЛАТЬ ТЕСТ АКБ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ А зачем так кричать? :diablo: :dirol: Paulus Изменено 25 мая, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
Таша Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Шурила, спасибо! Только если под этим тестом имеется в виду тест на компьютерах, то мне его в двух разных сервисах месяц назад делали. У меня, как выяснилось, проблемы с доп. сигнализацией были. На тестах этих все в порядке было. А за месяц могли ошибки появиться? Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Таша, тест на заряд аккумулятора. Да в общем наверное и без него понятно, что аккумулятор нужно поменять. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
шурила Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Шурила, спасибо! Только если под этим тестом имеется в виду тест на компьютерах, то мне его в двух разных сервисах месяц назад делали. У меня, как выяснилось, проблемы с доп. сигнализацией были. На тестах этих все в порядке было. А за месяц могли ошибки появиться? у ОД есть специальный прибор для проверки АКБ,я про это писал. На машинах с коробкой сенсодрайв,проблемы с АКБ нежелательны МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА И ПОПРОСИТЬ СДЕЛАТЬ ТЕСТ АКБ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ А зачем так кричать? :diablo: :dirol: Paulus А КТО СКАЗАЛ ,ЧТО Я КРИЧУ .Я ТОЛЬКО ВЫСКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ ПО ЗАДАНОМУ ВОПРОСУ Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Таша , аккумулятор там скорее всего не причем . Если виной всему был-бы аккумулятор или его зарядка , то вы повторно бы не завелись и остались на том же месте где и заглохли . Машины бывает глохнут при трогании , а у вас как я понял этот случай был единственный . Лампочка зарядки аккумулятора в вашем случае загорелась правильно . Может - быть я , что-то не правильно понял из ваших объяснений , тогда я соответственно не прав . Ссылка на комментарий
Таша Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Таша , аккумулятор там скорее всего не причем . Если виной всему был-бы аккумулятор или его зарядка , то вы повторно бы не завелись и остались на том же месте где и заглохли . Машины бывает глохнут при трогании , а у вас как я понял этот случай был единственный . Лампочка зарядки аккумулятора в вашем случае загорелась правильно . Может - быть я , что-то не правильно понял из ваших объяснений , тогда я соответственно не прав . Гендельф, поняли Вы все правильно. Вчера каталась целый вечер после работы, вроде все нормально. Правда, как назло, ни одной пробки в центре не нашла, даже бульварное кольцо со свистом летело. Но я для профилактики периодически запугиваю машину ужасным для нее буквосочетанием "Ситроен центр Москва". это для нее как карабас-барабас и бармалей для трехлетнего малыша )) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Добрый день! Сегодня первый раз случилась непрятность с аккумулятором. В пробке стала двигаться, отпустила педаль тормоза, машина заглохла и появился значок аккумулятора. Знак ближнего света остался гореть, музыка, по-моему, тоже не перестала играть. но насчет последнего я не очень уверена ))). Я ее завела, до работы мы доехали нормально. Поделитесь, может кто с такой проблемой сталкивался. И на сколько это может быть серьезно. И надо ли в сервис бегом бежать. Машина ситроен с3 с коробкой сенсо-драйв. Машине 3 года, аккумулятор не меняли, пробег 30 тысяч км. Честно говоря не понял в чем проблема? Ну случилось так что машина заглохла и что? Если она заглохла, то знак АКБ гореть должен, музыка играть тоже. Машина завелась? Значит все нормально.АКБ конечно старый и к зиме лучше заменить. На всякий случай проверить напряжение на клеммах с работающим мотором и с заглушенным. Изменено 26 мая, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Таша Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Честно говоря не понял в чем проблема? Ну случилось так что машина заглохла и что? Если она заглохла, то знак АКБ гореть должен, музыка играть тоже. Машина завелась? Значит все нормально. АКБ конечно старый и к зиме лучше заменить. На всякий случай проверить напряжение на клеммах с работающим мотором и с заглушенным. Я бы на Вашем, Пегас, месте, то же бы не поняла. А представьте меня: 7,45 утра, понедельник, ненавистная вечная пробка на проспекте мира, спать хочется, на работе обещала в 8 быть. И я не то, что в машинах не разбираюсь, я в своем телефоне после трех лет использования до сих пор открытия совершаю. ))) И тут фокусы-покусы такие. И тут же в памяти история месячной давности, когда в сервисе прекрасные мужчины пытались меня на протяжении почти трех недель убедить, что машина периодически не заводилась, потому что я ее заводить не умею. Три раза на эвакуаторе к ним приезжали, и только недели через три они проблему нашли и устранили проблему эту с вероятностью 95 %. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Таша , пока спокойно эксплуатируйте свой автомобиль . По нашему мнению , пока повода для беспокойства нет . Ну , а будущее покажет . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Добрый день! Сегодня первый раз случилась непрятность с аккумулятором. В пробке стала двигаться, отпустила педаль тормоза, машина заглохла и появился значок аккумулятора. Знак ближнего света остался гореть, музыка, по-моему, тоже не перестала играть. но насчет последнего я не очень уверена ))). Я ее завела, до работы мы доехали нормально. Поделитесь, может кто с такой проблемой сталкивался. И на сколько это может быть серьезно. И надо ли в сервис бегом бежать. Машина ситроен с3 с коробкой сенсо-драйв. Машине 3 года, аккумулятор не меняли, пробег 30 тысяч км. Когда машина глохнет значок аккумулятора загорается всегда,как в прочем и на не заведённой машине,если повернуть ключ, так что АКБ тут не при чем ,когда машина глохнет то необходимо выключать все потребители , свет и музыку в том числе ! Возможно проблема с хол.ходом ,почистить корп.дрос.заслонки надо ! Таша , пока спокойно эксплуатируйте свой автомобиль . По нашему мнению , пока повода для беспокойства нет . Ну , а будущее покажет . +1. Ссылка на комментарий
Таша Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Когда машина глохнет значок аккумулятора загорается всегда,как в прочем и на не заведённой машине,если повернуть ключ, так что АКБ тут не при чем ,когда машина глохнет то необходимо выключать все потребители , свет и музыку в том числе ! Возможно проблема с хол.ходом ,почистить корп.дрос.заслонки надо ! +1. Спасибо вам всем за заботу )))У меня сразу смутные подозрения в здравии климат-контроля возникли. Вот если в теплую погоду я еду с открытым окном и с выключенным климат-контролем, из воздуховодов должен воздух горячий идти? И ноги, как в тазике с кипятком )) Я пыталась у своих выяснить, но они все как один, ездят с закрытыми окнами и с включенным климат-контролем. А я так засыпаю периодически, мне углекислого газа не хватает ))) Машина мне эта досталась в конце августа прошлого года, поэтому понять всю прелесть поездок в жару мне пока не удалось. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) В сентябре 2009 г. купили моему дядьке Берлинго Фирст- в АвтоМире на Шаболовке. Дядька зимой не ездит, соответственно проехав всего километров 200, поставил его в гараж. Зимой , когда закончились большие морозы, пошел проверить свое новое авто. Аккумулятор естественно сдох, здесь к нему никаких претензий нет. Насторожило другое- его не естественно сильно раздуло. Принесли домой, "опухоль" у него спала, но зарядку принимать он отказывался. В конце апреля привезли аккумулятор на экспертизу:"Вы его оставьте , мы вам потом перезвоним". На днях перезвонили, приезжайте забирайте, с вас 700 рублей:" Мы его восстановили и зарядили, он полностью исправен". Дело не в деньгах, но за всю свою почти 35- летнюю автоисторию, я не разу не видел раздувшихся на морозе аккумуляторов, даже если они разряжены. Думаю причина одна- аккумулятор изначально был заправлен некачественным электролитом (недостаточной плотности), так сказать в этом электролите "воды" больше чем надо. Если они каким то образом его восстановили: довели плотность, зарядили ... , то с какой стати мы за это должны платить. Может я и не прав, причина еще в чем то. Буду очень признателен, если кто нибудь меня поправит. ПС. Авто скорее всего турецкого производства, соответственно батарея тоже. Еще я узнал , что гарантия на аккумуляторы 1 год. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Гендельф, Вы ж не просили его восстанавливать. Пусть лесом идут, и меняют по гарантии. А будут "выступать", звонок в psa. Да, и пусть бумагу дадут с их печатью, где опишут что случилось с акб. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Там речь идет уже о другом, что мы (АвтоМир), дескать с ним вообще ничего не делали, а только проверили и зарядили: АКБ полностью исправна, гоните 700 рябчиков и убирайтесь восвояси. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Короче все завершилось! Только не знаю как- хорошо или плохо. АКБ менять на новую, ОД отказался категорически. Выяснилось , что электролит они все таки поменяли, а раз так , то это уже работа по гарантии. На Шаболовке с нами согласились и отдали восстановленную АКБ бесплатно. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Вообще-то то не очень хорошо, что ее раздуло, а потом "востановили", гарантии скоро конец, а аккумулятор (пластины) начнет сыпаться и придется брать новый... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Вообще-то то не очень хорошо, что ее раздуло, а потом "востановили", гарантии скоро конец, а аккумулятор (пластины) начнет сыпаться и придется брать новый... Я с Вами полностью согласен, но воевать с ними , что то не очень хотелось. При мне проверили АКБ при помощи нагрузочной вилки. Новый аккумулятор БОШ купили еще два месяца назад, может поэтому и не хотелось. Ссылка на комментарий
Nuria Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Всем привет. Возможно повторюсь,не судите строго(все в теме прочитала). Просто посоветуйте. Езжу с апреля, с3, б/у,пробег 33000, сенсондрайв,95л.с.,1,4 двигатель. Все хорошо в Москве,даже замечательно,но как выеду за город,так проблема(( Вот на Дмитровке 3 раза заглохла в пробке,загорелся датчик.Заметила,что обороты упали до 0,5. :shok: Читала,что рекомендуется ставить на нейтралку..Включала нейтралку,выключила кондишн и в принципе так доехала до места.. Сейчас езжу,тьфу-тьфу..все ок.. Но как быть дальше?Как ездить лучше? :help: Читала,что рекомендуют менять аккумулятор,надо ли?Если да,то когда стоит? Может ссылочки полезные кинете. Заранее благодарна. Ссылка на комментарий
агент Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 вот мне тоже интересно, когда купил авто впарили с неработающем генератором, при том при всем иконка акб не горит (????) пока аккамулятор жив еше, когда из него все высосало авто проявил признаки умерания загорелся значек и авто заглохло. Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Читала,что рекомендуют менять аккумулятор,надо ли?Если да,то когда стоит? Может ссылочки полезные кинете. Заранее благодарна. Обычно, аккумуляторы живут в среднем 5-6 лет, если возраст Вашей машины приходится как раз в этот промежуток, тогда к зиме лучше заменить аккумулятор, например на Bosh или Varta (или какой другой, понравившейся) Характеристики и размеры аккума можно найти, прочитав http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19539. При неисправной (разряженной АКБ) сигнальная лампа мигает, и кажется, загорается при время движении. Изменено 5 июля, 2010 пользователем citr-c3 Ссылка на комментарий
Nuria Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Спасибо,буду иметь в виду. Ссылка на комментарий
Лёша68 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Объединено с существующей темой. Kryakva Машина 2003 г АКПП, Сел аккумулятор. Возникает вопрос. 1-Какой ёмкости он в ней стоит? (на старом НЕТ ни одной наклейки, он по моему родной, в мануале не написано). 2-При севшем аккумуляторе стартер должен хоть как то крутиться (как на ВАЗ, еле еле) или нет? 3-Если брать новый то какой марки лучше? На приборке мигает значок аккумулятора при включении зажигания. Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 это возможны проблемы с генератором, а не с аккумулятором. У меня тоже так было - провода подергал и прошло :pardon: Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Лёша68 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Щас расскажу почему я грешу именно на аккумулятор) 1-Он реально старый и его не разу не меняли (с виду по крайней мере). 2-Предыдущий хозяин мне говорил что он уже плохенький и хорошо бы сменить, но я не придал этому значения так как всё прекрасно работало)) 3-Примерно неделю назад стою у обочине на аварийки и слушаю музыку, машина заглушена. Начинаю заводить, поворачиваю зажигание всё отлично диагностика пошла, дальше пытаюсь крутнуть стартер и вообще тишина. Я выключаю аварийку, выключаю магнитолу, жду секунд 20 сново завожу и с пол оборота завелась. 4-На кануне поменял лампочку в ближнем и весь день ездил со светом+ПТФ+Музыка+Климат. 5-когда машина не завелась заметил что плафон в багажнике горит, скорей всего заел концевик в капоте когда под него лазил, так как при открытии капота загорается свет в багажники)) и так всю ночь наверное и горел. Ну вот как то так))) И если не сложно напишите характеристики аккумулятора в С3, попробую от ВАЗ поставить и завести Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти