Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Давление в шинах


Рекомендуемые сообщения

На первый взгляд, вопрос простой. Не стоит выеденного яица! Да!?

Все понимают, что плохо, как перекачивать, так и недокачивать колеса. (Про разное давление на груженой и негруженой машине, и табличке в проеме - знаю). Просто, есть у меня старый советский манометр, по нему и качал, использовал его как эталонный. Как-то дал другу, тот проверил давление в своих колесах, оказалось во всех сильно ниже нормы??? Благо народу было много, начали доставать, что у кого было (манометры, насосы с манометрами). В результате все манометры показывали свое давление. Разница между крайними результатами зашкалила за 1 атм! По наибольшему схождению результатов, выбрали "группу эталонных", внесли поправки каждый в свой прибор. Мой советский, получается, занижал. Приспустил я колеса. Характер машинки изменился. Не скажу, что стало сильно мягче, но появилась какая-то вяласть в ее повадках, аморфность. Совсем не нравиться! Где же взять настоящий прибор, как померять давление. На прилавках китайское, на заправках и шиномонтажах такое же или вобще не годное. Поездил я так, и вернул все обратно, может быть езжу на перекаченных колесах. А про манометры была в свое время статья в "За рулем", помню рекомендацию. Даже точный в начале манометр подлежит замене через 6 месяцев (пружинные они, а пружинки вытягиваются.) Может кто пользуется электронным, поделитесь опытом.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

игорь33

На мой взгляд эти лучшие, так как не имеют ни пружинок, ни стрелок. Там воздух проходит через тарированый жиклёр и выдвигает шкалу с показаниями.

ИзображениеИзображение

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

.... а если подойти к вопросу более серьезно, то можно дооснаститься чем-то вроде:

 

Изображение

 

Кстати, на VTS'ке стоит штатная система контроля давления, и я впервые получил возможность заценить, насколько это удобно.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

игорь33, - та же ерунда...

Насосный показывает одно, купил просто манометр для измерения - другое, а на заправке иногда проверяюсь третье.

Правда к последнему доверия больше.

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

Зря ломал старый советский манометр. По моему опыту, старые советские инструменты делались по ГОСТу и к ним доверия больше. А то что сейчас продают, китайское г....но, собранное в подвале на коленке, блестящее, красивое. Я сам использую советский манометр уже на четвертой машине и с колесами проблем не было.

А про манометры была в свое время статья в "За рулем", помню рекомендацию. Даже точный в начале манометр подлежит замене через 6 месяцев (пружинные они, а пружинки вытягиваются.) Может кто пользуется электронным, поделитесь опытом.

В "За рулем" конечно "молодцы", это же сколько манометров надо сменить. Допустим, пружинка вытягивается за 6 месяцев, но это время манометр должен быть под постоянным давлением, а мы мерием давление, дай бог раз в месяц. У нас на производстве достаточно много пневмосистем и пневмоарматуры, соответсвенно и манометров. Все это работает по 17 лет. И ни в одном паспорте не написано "замена через 6 месяцев".

Если тебе так важна точность, то купи себе манометр FESTO, сделаешь переходник и будет у тебя в колесах очень точное давление.

Сайт производителя www.festo.ru (кстати, может там и специально для проверки в колесах есть)

alex22.gif
Ссылка на комментарий

.... а если подойти к вопросу более серьезно, то можно дооснаститься чем-то вроде:

 

Изображение

 

Кстати, на VTS'ке стоит штатная система контроля давления, и я впервые получил возможность заценить, насколько это удобно.

 

А что за фирма их выпускает? Ссылочку кините?

Ссылка на комментарий

А что за фирма их выпускает?

Carax вроде бы похожее делает :

http://www.carax.ru/catalog/9

Изображение

 

А на картинке Катка - МэйдинЧайна :

... Производство - Китай, качество приличное. ...

но поиском что-то не получается раскопать В304...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

 

А что за фирма их выпускает? Ссылочку кините?

Ну, конкретно эти TPMS выпускает в Китае заводик Guangzhou OLLO Electronic Technology Co.,Ltd. (ссылка)

Но это не принципиально, ассортимент этого добра сейчас - слава богу! выбрать есть из чего...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, - блин даже обидно что у тебя это штука с завода.

Кто еще ее приколбасит?

Не совсем понял за что обидно и что с завода....

Но зависть - чувство контрпродуктивное! :grin:

 

У меня на VTSке стоит заводская система контроля давления, и есть еще небольшой остаток непроданных TPMS RV304 прямиком с завода в Китае.

 

Приколбасить их из Китая сейчас нетрудно любому, а приколбасить его на машину - дело трех-четырех часов без подготовки, а если без парктроника - то вовсе на полчаса.

 

Нерешаемых проблем нет, короче!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, да какие обиды!

просто читаю про твои приспособы - душа радуется,, что люди могут и делают!

А эта штуковина - еще один экран, а так все было бы в кучке (с по шаговой инструкцией)!

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

Приколбасить их из Китая сейчас нетрудно любому, а приколбасить его на машину - дело трех-четырех часов без подготовки, а если без парктроника - то вовсе на полчаса

Инструкцию по "приколбашиванию" можно посмотреть тут -

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11346

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Я проверяю ваще насосом ) если надо - подкачиваю не отходя от кассы )

А вооюще, при езде давление меняется, при чем, насколько я понимаю, от манеры езды это тоже зависит ) поэтому дотошно следить за давлением смысла не вижу )

 

Ну и это первичная проверка - насколько просело колесо - чисто визуально ) Поскольку резина одна и таже весь сезон - подсдутость, когда она становится ощутимой - видна )

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Езжу на писассо уже год, как купил, ни разу не подкачивал. А сейчас поставил летнюю резину на литье, думал что после зимней в машине тишина будет, но ничего подобного. Давление было 2,2 по кругу.

Подкачал до 2,5, шум прекратился. Резина та-же, что и год назад, тоько диски литье. 6,5 на 15 ет 18. Вот теперь и думай почему, то-ли ширина дисков больше на 0,5, то-ли давление неправильное... Резина Мишлен Энержи, 185-65-15.

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

Для мишек норм давление 2.2 (два пассажира и небольшой груз), 2.5 (5 человек), ну и 3.0 (полностью гружённая). Всё это написано на табличке. А вообще давление нужно выбирать от условий эксплуатации и погоды, т.е. тут влияют множество факторов. И опять же давление проверяют на "холодных" колёсах =)

Изменено пользователем Khadorkin
Ссылка на комментарий

То, что написано на табличке я конечно читал, хочу знать кто как качает на самом деле!

 

2.1 по кругу . И на Мишлен Енерджи и на Гиславед НФ5. Обычно езжу один или вдвоем. Если машину гружу , то по табличке - наизусть не помню, но что-то 2.5

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
ser--go, 2.2 по кругу, проверь свой манометр, думаю по-моему имху он брешет...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Соглашусь с Archer, тоже накачиваю 2.2 и норм, а вот с манометрами тут засада, сколько их было столько и показаний ))) +/- от 0.1 до 0.3 показываю. Вот тут лучше один взять и им всегда проверять, подобрать норм значение и накачивать.

Ссылка на комментарий

Мерял аж тремя (3), все кажут одинаково. Я тоже качал 2,2. А потом усомнился. Попробую перед 2,5, зад 2,6. Потом отпишусь. Езжу как правило не один, бывает что и груженый.

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...