игорь33 Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 На первый взгляд, вопрос простой. Не стоит выеденного яица! Да!? Все понимают, что плохо, как перекачивать, так и недокачивать колеса. (Про разное давление на груженой и негруженой машине, и табличке в проеме - знаю). Просто, есть у меня старый советский манометр, по нему и качал, использовал его как эталонный. Как-то дал другу, тот проверил давление в своих колесах, оказалось во всех сильно ниже нормы??? Благо народу было много, начали доставать, что у кого было (манометры, насосы с манометрами). В результате все манометры показывали свое давление. Разница между крайними результатами зашкалила за 1 атм! По наибольшему схождению результатов, выбрали "группу эталонных", внесли поправки каждый в свой прибор. Мой советский, получается, занижал. Приспустил я колеса. Характер машинки изменился. Не скажу, что стало сильно мягче, но появилась какая-то вяласть в ее повадках, аморфность. Совсем не нравиться! Где же взять настоящий прибор, как померять давление. На прилавках китайское, на заправках и шиномонтажах такое же или вобще не годное. Поездил я так, и вернул все обратно, может быть езжу на перекаченных колесах. А про манометры была в свое время статья в "За рулем", помню рекомендацию. Даже точный в начале манометр подлежит замене через 6 месяцев (пружинные они, а пружинки вытягиваются.) Может кто пользуется электронным, поделитесь опытом. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 игорь33 На мой взгляд эти лучшие, так как не имеют ни пружинок, ни стрелок. Там воздух проходит через тарированый жиклёр и выдвигает шкалу с показаниями. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 А под действием чего шкала возвращается в исходное состояние? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 игорь33, Задвигается пальцем. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 .... а если подойти к вопросу более серьезно, то можно дооснаститься чем-то вроде: Кстати, на VTS'ке стоит штатная система контроля давления, и я впервые получил возможность заценить, насколько это удобно. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 игорь33, - та же ерунда... Насосный показывает одно, купил просто манометр для измерения - другое, а на заправке иногда проверяюсь третье. Правда к последнему доверия больше. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Зря ломал старый советский манометр. По моему опыту, старые советские инструменты делались по ГОСТу и к ним доверия больше. А то что сейчас продают, китайское г....но, собранное в подвале на коленке, блестящее, красивое. Я сам использую советский манометр уже на четвертой машине и с колесами проблем не было. А про манометры была в свое время статья в "За рулем", помню рекомендацию. Даже точный в начале манометр подлежит замене через 6 месяцев (пружинные они, а пружинки вытягиваются.) Может кто пользуется электронным, поделитесь опытом.В "За рулем" конечно "молодцы", это же сколько манометров надо сменить. Допустим, пружинка вытягивается за 6 месяцев, но это время манометр должен быть под постоянным давлением, а мы мерием давление, дай бог раз в месяц. У нас на производстве достаточно много пневмосистем и пневмоарматуры, соответсвенно и манометров. Все это работает по 17 лет. И ни в одном паспорте не написано "замена через 6 месяцев".Если тебе так важна точность, то купи себе манометр FESTO, сделаешь переходник и будет у тебя в колесах очень точное давление. Сайт производителя www.festo.ru (кстати, может там и специально для проверки в колесах есть) Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 .... а если подойти к вопросу более серьезно, то можно дооснаститься чем-то вроде: Кстати, на VTS'ке стоит штатная система контроля давления, и я впервые получил возможность заценить, насколько это удобно. А что за фирма их выпускает? Ссылочку кините? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А что за фирма их выпускает?Carax вроде бы похожее делает : http://www.carax.ru/catalog/9 А на картинке Катка - МэйдинЧайна : ... Производство - Китай, качество приличное. ...но поиском что-то не получается раскопать В304... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) А что за фирма их выпускает? Ссылочку кините? Ну, конкретно эти TPMS выпускает в Китае заводик Guangzhou OLLO Electronic Technology Co.,Ltd. (ссылка)Но это не принципиально, ассортимент этого добра сейчас - слава богу! выбрать есть из чего... Изменено 27 мая, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Каток, - блин даже обидно что у тебя это штука с завода. Кто еще ее приколбасит? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Каток, - блин даже обидно что у тебя это штука с завода. Кто еще ее приколбасит? Не совсем понял за что обидно и что с завода....Но зависть - чувство контрпродуктивное! :grin: У меня на VTSке стоит заводская система контроля давления, и есть еще небольшой остаток непроданных TPMS RV304 прямиком с завода в Китае. Приколбасить их из Китая сейчас нетрудно любому, а приколбасить его на машину - дело трех-четырех часов без подготовки, а если без парктроника - то вовсе на полчаса. Нерешаемых проблем нет, короче! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Каток, да какие обиды! просто читаю про твои приспособы - душа радуется,, что люди могут и делают! А эта штуковина - еще один экран, а так все было бы в кучке (с по шаговой инструкцией)! Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Приколбасить их из Китая сейчас нетрудно любому, а приколбасить его на машину - дело трех-четырех часов без подготовки, а если без парктроника - то вовсе на полчасаИнструкцию по "приколбашиванию" можно посмотреть тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11346 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Я проверяю ваще насосом ) если надо - подкачиваю не отходя от кассы ) А вооюще, при езде давление меняется, при чем, насколько я понимаю, от манеры езды это тоже зависит ) поэтому дотошно следить за давлением смысла не вижу ) Ну и это первичная проверка - насколько просело колесо - чисто визуально ) Поскольку резина одна и таже весь сезон - подсдутость, когда она становится ощутимой - видна ) Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Езжу на писассо уже год, как купил, ни разу не подкачивал. А сейчас поставил летнюю резину на литье, думал что после зимней в машине тишина будет, но ничего подобного. Давление было 2,2 по кругу. Подкачал до 2,5, шум прекратился. Резина та-же, что и год назад, тоько диски литье. 6,5 на 15 ет 18. Вот теперь и думай почему, то-ли ширина дисков больше на 0,5, то-ли давление неправильное... Резина Мишлен Энержи, 185-65-15. термаж Ссылка на комментарий
смарт Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 на табличке где дам,номер краски должно быть написано давление для вашего авто Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Для мишек норм давление 2.2 (два пассажира и небольшой груз), 2.5 (5 человек), ну и 3.0 (полностью гружённая). Всё это написано на табличке. А вообще давление нужно выбирать от условий эксплуатации и погоды, т.е. тут влияют множество факторов. И опять же давление проверяют на "холодных" колёсах =) Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Khadorkin Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 То, что написано на табличке я конечно читал, хочу знать кто как качает на самом деле! термаж Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 То, что написано на табличке я конечно читал, хочу знать кто как качает на самом деле! 2.1 по кругу . И на Мишлен Енерджи и на Гиславед НФ5. Обычно езжу один или вдвоем. Если машину гружу , то по табличке - наизусть не помню, но что-то 2.5 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 ser--go, 2.2 по кругу, проверь свой манометр, думаю по-моему имху он брешет... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 При средней загруженности пишут 2.3 спереди и 2.5 сзади. Но это же у буржуев хорошие дороги. Для наших, я думаю, 2.1 - 2.2 на все - самый раз. Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Соглашусь с Archer, тоже накачиваю 2.2 и норм, а вот с манометрами тут засада, сколько их было столько и показаний ))) +/- от 0.1 до 0.3 показываю. Вот тут лучше один взять и им всегда проверять, подобрать норм значение и накачивать. Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Мерял аж тремя (3), все кажут одинаково. Я тоже качал 2,2. А потом усомнился. Попробую перед 2,5, зад 2,6. Потом отпишусь. Езжу как правило не один, бывает что и груженый. термаж Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Если по табличке, то при полном загрузе: перед-2,5; зад-3,0. Чтобы не качать туда-сюда, решил по кругу сделать 2,3. Резина 195/65/15 Ёкогама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти