Misha Picasso 1.8 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 А не стойка ли стабилизатора пощёлкивает? Проверьте. А заодно подушки движка посмотрите, но те скорее стучат чем щёлкают. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 По щелчкам в соотв тему! (добавлю иногда есть выработка в посадочных местах стоек стаба - сами они в порядке но 1 мм дает хороший щелчек, столкнулся сам 2 недель назад) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vilgelm7 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Скажите пожалуйста, такая ситуация. Пикассо 2.0 хди 2001 мкпп. гудит спереди справа, при езде, начинает гудет со скорости 30км\час, чем больше скорость громче звук. когда скорость сбрасываю,даже качусь на нейтралке то гул есть до самой остановки. что делал: поднял правое колесо, завел, включил передачу 1, 2ую, тишина, с третьей начинается гул, 4 громче, 5 еще громче, нажимаю сцепление, сразу пропадает. снял колесо, включил передачу стал слушать, гул слышен как будто из под подкрыльника со стороны ног водителя (машина праворукая). кажется что не от колеса или шруса. повторил такую же процедуру с левым колесом, тишина. на трассе, гул усиливается, если руль держать правее, левее значительно тише. пробовал стартовать с пристрастием с выкрученным рулем, на предмет дефекта шруса, звук посторонних не было замечено. смотрел руками шрусы, есть небольшой ход горизонтально. вопрос, что может гудеть? подшибник в ступице? если да, то какой ключ (мм) нужен чтобя выкрутить ступицу, и возможно ли самому выбить подшибник, и запресовать новый? есть ли у кого фото снятия ступицы? спасибо Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 тема соединена! читаем и отвечаем на свои вопросы. что неясно спрашиваем! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Если менять ступичный с правой стороны (на полуоси которой стоит промежуточный подшипник), ось "шруса" свободно выйдет оттягивя стойку с кулаком? Изменено 5 июля, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Промежуточный подш. спокойно выходит из опоры двигателя. За стойку тянуть нельзя. Пружины в шрусах, выскочат-порвет пыльник,..., а если пружина выскочит и потом на свое место ляжет боком - убъет гранту. Надо тянуть за корпус трипоида. Сначало освободить внешний ШРУС из ступицы, потом вытягивать. И чтобы в шрусах не рассоединилось, привод веревкой для страховки *связывают*. Бес и Probolic 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) Выйдет, нужно только чуть шрус повернуть/подогнуть/вдавить вовнутрь(на триподе пружина стоит, есть небольшой ход). Олегович, он же про ступичный пишет. Изменено 6 июля, 2018 пользователем Archer trmntr 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 @Archer, ты прав :-)). И правильно расписал, таким способом ШРУС из ступицы выйдет. trmntr 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Несмотря на то, что замену ступичного подшипника мне чертовски хотелось сделать самому, всё же отдал машину гаражным мастерам (18уе); не смог нигде купить спец съёмник для запрессовки\выпрессовки ступичных подшипников. Любопытная вышла ситуация: я был практически убежден что гудит передний правый, а оказалось что левый, который уже менялся года три-четыре назад... Если б полез менять сам, "убил" бы рабочий подшипник на правой стороне Бес, usatik33 и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Кувалда, зубило, остатки старого подшипника.... и прямые руки - наше все :) usatik33 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти