Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ступичный подшипник


Рекомендуемые сообщения

У миня есть поворотный кулак- убитый. Но в нем запресован новый подшипник. Выкидывать- жаба душит за новый подшипник. Решение- резать болгаркой аккуратно, сохранить жизнь подшипнику. Сфоткаю фсе. Каими болтами запресовывать, какой размер. Как писал выше, все делал сам, прошел год- все крутится (Кто не сталкивался- тому страшно, а зря, все элементарно. как два пальца под прессом (звоните- поделюсь опытом 89038296050). Я вот не сталкивался с заменой подшипников торсионов-вот это паника. К ОД принципиально не пойду.Тренироваться на моей машине- хрен им. Если у кого есть опыт по замене подшипников заднего торсиона. ПОЖАЛУЙСА ПОДЕЛИТЕСЬ В ДЕТАЛЯХ!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

В догонку еще. Чтобы криво косо запресовать подшипник, нужно чтобы Тунгусский метеорит упал на вашу ступицу. При большом желании Вы ни как не запресуете подшипник криво. Отвечаю,,,,,,,, даже зубами.

Ссылка на комментарий

Кривые рученки автослесаря из "супер"автомастерской, давящие на подшипник пресом в 12 тонн, могут наделать бед куда больше, чем вы с киянкой и оправкой. Как я писал выше ни оправкой. ни киянкой "кувалдой" при запресовке подшипника я не пользовался.

Ссылка на комментарий

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/18/ae/aefc4540045ac2d4822234ec2a806e12.jpg[/url][/img]http://aefc4540045ac2d4822234ec2a806e12.jpg

Вот этот болт, которым я запресовывал подшипник.

Толщина (чтобы влез в ступицу-24мм)

Длинна (толщина подшипника+полщина кулака+ шайбы+гайка-160мм)Болт надо брать с длинной резьбой, что бы не подкладывать, когда закончиться резьба. Мне пришлось подкладывать шабы)

Ключ на такой болт-36

Шайба, толстая -80мм, чтобы давить на наружную обойму подшипника.

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/18/50/503c2904ffeecc7b5dc1f8062b52992d.jpg

В этом случае начало колодца испортить не удасца. Выставить идеально ровно подшипник по отношению к кулаку не составит особого труда. Тем более закручивая ,вы почувствуете упирается подшипник или нет. А 12 тонный пресс вам об этом скажет?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Коллеги, добрый день,

Машина новая, куплена в конце июня 2009 года. Пробег 5800 км. Сильный шум (гул) в районе левого переднего колеса на скорости до 50 км. На более высокой скорости гул пропадает. Еще по моему небольшая вибрация. Думал проблема балансировки колес (шум услышал после переобувания резины с зимней на летнюю), все четыре колеса отбалансировали заново. Подшипник?

Ссылка на комментарий
KEKX, Поддомкрать колесо, покрути-покачай вертикально, когда подшипник сразу слышно и колесо люфтит и при вращении рыпит. И если подшипник, то на скорости он воет, а у тебя имхо что-то трёт иль незакреплено. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Помогите советом плз

 

Появился гул и небольшая вибрация в переднем правом колесе (вроде как-бе), ну то что спереди - сто пудов. Шум и вибрация как от асфальта после парада и танков (кто ездил тот поймет), как на взлет уходишь)) Не такая как "вау-вау-вау-вау" а "урррррррррррррррррррррррррррррр" объясняю как могу )

В общем зависит тока от скорости с 20 км где-то появляется и усиливается с увеличением скорости,, от изменения передачи или нажатия педали сцепления или тормаза не меняется.

Что это может быть? С чего начать проверку? Что характерно для ступичного подшипника?

Ссылка на комментарий

подшипник промопоры надо бы посмотреть на правой полу оси!

Про ступичный почитай те тему сначала и сами сможете примерно понять он или нет! (симптомы при повороте и тд)

Ссылка на комментарий

Сорри плз если не в той ветке пишу т.к. не знаю что у меня сломалось.

Сегодня поддомкратил и вывесил по очереди колеса. Что и требовалось доказать - с правого при вращении рокот приличный, с левым все ок. Т.е. получается подшипник, но какой ступичный или пром.опоры? Прокатился на машине, руль покрутил из стороны в сторону - при повороте на лево звук с правого колеса пропадает но не усиливается при повороте на право. Что енто? Если бы ступичный то должен наверно усилиться звук при повороте налево. Если пром. опоры - то звук должен пропадать при повороте направо но етого не происходит. Мот трипоид?? Короче запуталсо... :help:

Изменено пользователем Клыш
Ссылка на комментарий

поворачивая на лево ЦТ авто уходит направо! и наоборот.

 

Если влесть под машину и приложив руку к пром опоре по вращать колесо и послушать? Но уже больше признаков ступичного!

Ссылка на комментарий

Согласен что уже больше на ступичный похоже.

Лазал под машину...ниче не услышал крутил, вертел...ток когда завел и раскрутил на передаче услышал этот рокот, решил что пром.опоры но сел проехался и вроде больше стало похоже на ступичный. Можно ли как-то еще проверить или только методом исключений ( т.е. заменил - прошло-значит то, если не прошло - значит другое) ???

Ссылка на комментарий

Недавно менял правый передний ступичный подшипник ,рокота не было ,был только слышен гул с правой стороны,в поворотах звук не менялся не усиливался и не уменьшался,сомневался на счет промопоры,но все таки виноват оказался ступичный подшипник.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Если есть денюшка на оба подшипника, то меняй оба. Все равно, чтобы поменять пром. опоры, ступицу снимать надо.

 

Это чет новое! :nono: Обычно гайку откручивают и вытаскивают вал ШРУС из ступицы, а дальше уже пром и тд.

А так можно и со стойкой вместе заменить! :acute:

Ссылка на комментарий

однозначно-ступичный подшипник

 

Я уже писал на форуме, что при даже небольшом повороте руля от гудящего подшипника получается натяг и гул уходит. Не покупайте подшипники NK - антиреклама, у меня он отъездил менее 30000. При экспериментах аккуратнее на дороге.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

у меня тоже что то (справа вроде) гудит

домкратить и крутить руками колесо как я понял?

какие подшипники покупать, не надо чтоб супер, где нить на четверочку, не больше.

Изменено пользователем kuth

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Не знаю как на Пикасине, позволит ли конструкция, а на восьмёрке вывешивал колесо, втыкал пятую и потихоньку прибавлял газ, "разгонялся" до 100км/ч. Если визг/вой нестерпимы, значит подшипник.

Изменено пользователем qwersaz

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте! В машине были пощелкивания на кочках, один знакомый сказал что надо подтянуть ступичный подшипник. Я подтянул его, щелчки не пропали. Но вот волнуюсь не перетянул ли я его. Знакомый говорит, что на данных машинах перетянуть не реально. Я человек мало опытный, так как до этого имел опыт с подшипником только на шестерке. Прав ли мой знакомый? Если нет, то насколько нужно подтянуть подшипник?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...