Владимир76 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 У миня есть поворотный кулак- убитый. Но в нем запресован новый подшипник. Выкидывать- жаба душит за новый подшипник. Решение- резать болгаркой аккуратно, сохранить жизнь подшипнику. Сфоткаю фсе. Каими болтами запресовывать, какой размер. Как писал выше, все делал сам, прошел год- все крутится (Кто не сталкивался- тому страшно, а зря, все элементарно. как два пальца под прессом (звоните- поделюсь опытом 89038296050). Я вот не сталкивался с заменой подшипников торсионов-вот это паника. К ОД принципиально не пойду.Тренироваться на моей машине- хрен им. Если у кого есть опыт по замене подшипников заднего торсиона. ПОЖАЛУЙСА ПОДЕЛИТЕСЬ В ДЕТАЛЯХ!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 В догонку еще. Чтобы криво косо запресовать подшипник, нужно чтобы Тунгусский метеорит упал на вашу ступицу. При большом желании Вы ни как не запресуете подшипник криво. Отвечаю,,,,,,,, даже зубами. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 При большом желании Вы ни как не запресуете подшипник криво. Отвечаю,,,,,,,, даже зубами. Но попортить начало колодца можно, а это всё равно не комильфо. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Кривые рученки автослесаря из "супер"автомастерской, давящие на подшипник пресом в 12 тонн, могут наделать бед куда больше, чем вы с киянкой и оправкой. Как я писал выше ни оправкой. ни киянкой "кувалдой" при запресовке подшипника я не пользовался. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/18/ae/aefc4540045ac2d4822234ec2a806e12.jpg[/url][/img]http://aefc4540045ac2d4822234ec2a806e12.jpg Вот этот болт, которым я запресовывал подшипник. Толщина (чтобы влез в ступицу-24мм) Длинна (толщина подшипника+полщина кулака+ шайбы+гайка-160мм)Болт надо брать с длинной резьбой, что бы не подкладывать, когда закончиться резьба. Мне пришлось подкладывать шабы) Ключ на такой болт-36 Шайба, толстая -80мм, чтобы давить на наружную обойму подшипника. http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/18/50/503c2904ffeecc7b5dc1f8062b52992d.jpg В этом случае начало колодца испортить не удасца. Выставить идеально ровно подшипник по отношению к кулаку не составит особого труда. Тем более закручивая ,вы почувствуете упирается подшипник или нет. А 12 тонный пресс вам об этом скажет? Ссылка на комментарий
KEKX Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Коллеги, добрый день, Машина новая, куплена в конце июня 2009 года. Пробег 5800 км. Сильный шум (гул) в районе левого переднего колеса на скорости до 50 км. На более высокой скорости гул пропадает. Еще по моему небольшая вибрация. Думал проблема балансировки колес (шум услышал после переобувания резины с зимней на летнюю), все четыре колеса отбалансировали заново. Подшипник? Ссылка на комментарий
KEKX Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 ответ на вопрос перенесен в ЭТУ тему Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) KEKX, Поддомкрать колесо, покрути-покачай вертикально, когда подшипник сразу слышно и колесо люфтит и при вращении рыпит. И если подшипник, то на скорости он воет, а у тебя имхо что-то трёт иль незакреплено. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Клыш Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Помогите советом плз Появился гул и небольшая вибрация в переднем правом колесе (вроде как-бе), ну то что спереди - сто пудов. Шум и вибрация как от асфальта после парада и танков (кто ездил тот поймет), как на взлет уходишь)) Не такая как "вау-вау-вау-вау" а "урррррррррррррррррррррррррррррр" объясняю как могу ) В общем зависит тока от скорости с 20 км где-то появляется и усиливается с увеличением скорости,, от изменения передачи или нажатия педали сцепления или тормаза не меняется. Что это может быть? С чего начать проверку? Что характерно для ступичного подшипника? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 подшипник промопоры надо бы посмотреть на правой полу оси! Про ступичный почитай те тему сначала и сами сможете примерно понять он или нет! (симптомы при повороте и тд) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Клыш Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Сорри плз если не в той ветке пишу т.к. не знаю что у меня сломалось. Сегодня поддомкратил и вывесил по очереди колеса. Что и требовалось доказать - с правого при вращении рокот приличный, с левым все ок. Т.е. получается подшипник, но какой ступичный или пром.опоры? Прокатился на машине, руль покрутил из стороны в сторону - при повороте на лево звук с правого колеса пропадает но не усиливается при повороте на право. Что енто? Если бы ступичный то должен наверно усилиться звук при повороте налево. Если пром. опоры - то звук должен пропадать при повороте направо но етого не происходит. Мот трипоид?? Короче запуталсо... :help: Изменено 23 августа, 2010 пользователем Клыш Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 поворачивая на лево ЦТ авто уходит направо! и наоборот. Если влесть под машину и приложив руку к пром опоре по вращать колесо и послушать? Но уже больше признаков ступичного! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Клыш Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Согласен что уже больше на ступичный похоже. Лазал под машину...ниче не услышал крутил, вертел...ток когда завел и раскрутил на передаче услышал этот рокот, решил что пром.опоры но сел проехался и вроде больше стало похоже на ступичный. Можно ли как-то еще проверить или только методом исключений ( т.е. заменил - прошло-значит то, если не прошло - значит другое) ??? Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Если есть денюшка на оба подшипника, то меняй оба. Все равно, чтобы поменять пром. опоры, ступицу снимать надо. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Недавно менял правый передний ступичный подшипник ,рокота не было ,был только слышен гул с правой стороны,в поворотах звук не менялся не усиливался и не уменьшался,сомневался на счет промопоры,но все таки виноват оказался ступичный подшипник. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Если есть денюшка на оба подшипника, то меняй оба. Все равно, чтобы поменять пром. опоры, ступицу снимать надо. Это чет новое! :nono: Обычно гайку откручивают и вытаскивают вал ШРУС из ступицы, а дальше уже пром и тд. А так можно и со стойкой вместе заменить! :acute: Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 однозначно-ступичный подшипник Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 однозначно-ступичный подшипник Я уже писал на форуме, что при даже небольшом повороте руля от гудящего подшипника получается натяг и гул уходит. Не покупайте подшипники NK - антиреклама, у меня он отъездил менее 30000. При экспериментах аккуратнее на дороге. Ссылка на комментарий
Клыш Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ступичный подшипник. Заменили - все ок. Большое спасибо за советы/подсказки откликнувшимся. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) у меня тоже что то (справа вроде) гудит домкратить и крутить руками колесо как я понял? какие подшипники покупать, не надо чтоб супер, где нить на четверочку, не больше. Изменено 9 марта, 2011 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Не знаю как на Пикасине, позволит ли конструкция, а на восьмёрке вывешивал колесо, втыкал пятую и потихоньку прибавлял газ, "разгонялся" до 100км/ч. Если визг/вой нестерпимы, значит подшипник. Изменено 9 марта, 2011 пользователем qwersaz С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Здравствуйте! В машине были пощелкивания на кочках, один знакомый сказал что надо подтянуть ступичный подшипник. Я подтянул его, щелчки не пропали. Но вот волнуюсь не перетянул ли я его. Знакомый говорит, что на данных машинах перетянуть не реально. Я человек мало опытный, так как до этого имел опыт с подшипником только на шестерке. Прав ли мой знакомый? Если нет, то насколько нужно подтянуть подшипник? Спасибо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 если щелчки то вряд ли это ступичный, хотя случается, но при этом колесо должно шататься. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 С щелчками то ладно. Я вот боюсь не перетянул ли я подшипник... Можно ли его перетянуть? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 если перетянуть то колесо будет плохо крутится (наката свободного не будет)- самый простой способ проверки! logan 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти