Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ступичный подшипник


Рекомендуемые сообщения

Заметил на скорости 50-70 км/ч не сильно слышемый гул с передка по правой стороне.Поднял на домкрате,обналужил люфт больше в вертикальной плоскости и меньше в горизонтальной.Вероятно,подшипник ступицы.Кто сам менял?

E073TC77.png
Ссылка на комментарий

Самому если этим никогда не занимались лучше не лезть. А если подшипник то люфт одинаковый во всех плоскостях, и гул будет появлятся при повороте. Посмотрите шаровую опрору. (поддомкратить машину, один качает колесо второй смотрит на палец шаровой опоры)

Ссылка на комментарий

Заметил на скорости 50-70 км/ч не сильно слышемый гул с передка по правой стороне.Поднял на домкрате,обналужил люфт больше в вертикальной плоскости и меньше в горизонтальной.Вероятно,подшипник ступицы.Кто сам менял?

 

Сам меняю !

 

Заметил на скорости 50-70 км/ч не сильно слышемый гул с передка по правой стороне.Поднял на домкрате,обналужил люфт больше в вертикальной плоскости и меньше в горизонтальной.Вероятно,подшипник ступицы.Кто сам менял?

 

Нужен пресс для перепрессовки подшипника!

 

Самому если этим никогда не занимались лучше не лезть. А если подшипник то люфт одинаковый во всех плоскостях, и гул будет появлятся при повороте. Посмотрите шаровую опрору. (поддомкратить машину, один качает колесо второй смотрит на палец шаровой опоры)

 

При повороте гудят задние подшипники и то не всегда!
Ссылка на комментарий

При повороте гудят задние подшипники и то не всегда!

 

К сожалению передние гудят при повороте тоже. А в этом случае скорее всего шаровая опора, что подшипник маловероятно (но может, надо в начале глянуть люфты).
Ссылка на комментарий

К сожалению передние гудят при повороте тоже. А в этом случае скорее всего шаровая опора, что подшипник маловероятно (но может, надо в начале глянуть люфты).

 

Не спорю с тобой,просто у меня так было ,гудит на ..опе подшипник,а какой не известно, прямо едешь гудит,поворачиваешь на право ,если перестаёт,то правый задний,налево значит левый,просто при повороте или правая или левая часть задни..ы кренится а другая приподнимается и нагрузка с подшипника снимается и соответственно гул! А шаровая не гудит., тут скорее подшипник ,но и смотреть надо остальное!
Ссылка на комментарий

Шаровая вроде как непоколебима.Гул слышен на прямой и хорошем асфальте и скорости от 50 до 70.Пол года назад менялись сайлентблоки рычагов,рулевые вместе с наконечниками.А вот шаровые не трогались за ненадобностью замены.

Изменено пользователем saransky
E073TC77.png
Ссылка на комментарий

Просто меня смутила фраза: люфт больше в вертикальной плоскости и меньше в горизонтальной

от шаровой конечно больше стук на небольших неровностях.

Ссылка на комментарий

При выходе из строя ступичного подшипника и появлении гула, гул, как правило пропадает при повороте. Менять лучше в сервисе. Нужен съёмник и пресс. Я заплатил 600 руб. За 1 подшипник. После замены изготовил на предприятии съёмник, но сам им пока не работал. Подшипник вожу с собой, т.к. в прошлом году пришлось вернуться из Вологды в Москву из-за гула (подшипников в Вологде не было, а ждать пришлось бы 3 дня). С уважением. Игорь.

Ссылка на комментарий

Да,при левом повороте гул пропадает.Вообще проблема для обычной автомастерской решаема или лучше по citroen-овской специализации?хитростей нет?

 

Решаема даже в условиях гаража !
Ссылка на комментарий

Заметил на скорости 50-70 км/ч не сильно слышемый гул с передка по правой стороне.Поднял на домкрате,обналужил люфт больше в вертикальной плоскости и меньше в горизонтальной.Вероятно,подшипник ступицы.Кто сам менял?

 

У меня было похожее ,оказалось не затянута толком была гайка ступицы ,колесо болталось ,купил в магазине головку на 34 , гайка открутилась очень легко ,набил подшипник литолом ,затянул обратно

усилие должно быть 32 кг по динаметрическому ключу ,сейчас нормально ни люфта ни шума ,как вариант можно попробовать.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

У меня было похожее ,оказалось не затянута толком была гайка ступицы ,колесо болталось ,купил в магазине головку на 34 , гайка открутилась очень легко ,набил подшипник литолом ,затянул обратно

усилие должно быть 32 кг по динаметрическому ключу ,сейчас нормально ни люфта ни шума ,как вариант можно попробовать.

 

А куда ты набил литол в передний подшипник, он у тебя разборный??? Обычно усилие затяжки около 28 кг., но и плюс минус 4 кг не страшно!
Ссылка на комментарий

Решаема даже в условиях гаража !

 

Когда я был молодой и бедный - ступичные подшипники менял прямо на улице. С молотком и какой-то матерью. :)
Ссылка на комментарий

А куда ты набил литол в передний подшипник, он у тебя разборный??? Обычно усилие затяжки около 28 кг., но и плюс минус 4 кг не страшно!

 

После выемки шруса из ступицы ,с задней стороны подшипника снял стопорное кольцо,потом металлический "сальник"подшипника поддел аккуратно отверткой ,если немного погнется не страшно,потом можно подровнять,за ним стоит еще сальник резиновый ,по одному краю нажимаеш другой край поднимается ,если случайно пробьеш можно замазать герметиком ,главное не порвать рабочую кромку сальника.Потом брал медицинский одноразовый шприц на 20 куб ,вводиш между шариками и давиш пока не полезет лишнее ,полтора шприца можно точно загнать.Заднии подшипники

также запресовал для профилактики,там добраться проще.

Кстати 28кг усилие для заднего подшипника 32кг для переднего(320 н-м).

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Узнавал. Работа гаражных мастеров в районе 500 - 1000 рублей. У ОД если не путаю 1800 р (точно не помню, как то сканировал стоимость работ по городу)

Ссылка на комментарий

Узнавал. Работа гаражных мастеров в районе 500 - 1000 рублей. У ОД если не путаю 1800 р (точно не помню, как то сканировал стоимость работ по городу)

 

Без снятия с машины 500 ?

 

После выемки шруса из ступицы ,с задней стороны подшипника снял стопорное кольцо,потом металлический "сальник"подшипника поддел аккуратно отверткой ,если немного погнется не страшно,потом можно подровнять,за ним стоит еще сальник резиновый ,по одному краю нажимаеш другой край поднимается ,если случайно пробьеш можно замазать герметиком ,главное не порвать рабочую кромку сальника.Потом брал медицинский одноразовый шприц на 20 куб ,вводиш между шариками и давиш пока не полезет лишнее ,полтора шприца можно точно загнать.Заднии подшипники

также запресовал для профилактики,там добраться проще.

Кстати 28кг усилие для заднего подшипника 32кг для переднего(320 н-м).

 

Литол идёт через шприц? обычно затягиваю трубой подшипник!
Ссылка на комментарий

У меня вопрос, какой ключ на ступичную гайку на 1.8,штангель показал 35мм,и если кто вытаскивал полуось из кпп, на чём она там фиксируется,надо менять сальник. Извините если не по теме!

Ссылка на комментарий

Без снятия с машины 500 ?

Литол идёт через шприц? обычно затягиваю трубой подшипник!

 

Литол идет через шприц ,естественно без иглы.

Затягивать можно и трубой ,только у каждого своя труба и чувство меры,

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Когда я был молодой и бедный - ступичные подшипники менял прямо на улице. С молотком и какой-то матерью. :)

 

ХА !! Аналогично на BX e... но дома. тоже "родителей вспоминал"... а с выбиванием пальцев из поршней на горячую с эл.плиты не только матерью, отрывался по полной.... :)))

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, какой ключ на ступичную гайку на 1.8,штангель показал 35мм,и если кто вытаскивал полуось из кпп, на чём она там фиксируется,надо менять сальник. Извините если не по теме!

 

Головка на 35 ступичная ! не фиксируется ничем, сальник менять !

 

Литол идет через шприц ,естественно без иглы.

Затягивать можно и трубой ,только у каждого своя труба и чувство меры,

 

+1.

 

ХА !! Аналогично на BX e... но дома. тоже "родителей вспоминал"... а с выбиванием пальцев из поршней на горячую с эл.плиты не только матерью, отрывался по полной.... :)))

 

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, какой ключ на ступичную гайку на 1.8,штангель показал 35мм,и если кто вытаскивал полуось из кпп, на чём она там фиксируется,надо менять сальник. Извините если не по теме!

 

Головка на 36 (Газель), Правый привод я зае... вытаскивать. Надо открутить стопорные болты-эксцентрики промежуточного подшипника и повернуть их. Подвесной так прикипел, что пришлось покупать специальный съёмник ШРУСов для ВАЗонов, растачивать его и выбивать привод кувалдой.
Ссылка на комментарий

У меня головка на 34 зашла плотно ,можно конечно и на 36 но усилие там хорошее грани смять как здрасьте .

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Но , всё таки 35мм головка,менять левый сальник! Думаю проще будет.

 

+1.( бывает и 34 и 36 голова,36 чаще после замены привода,т.к. такая гайка идёт в комплекте к не оригиналу) ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Но , всё таки 35мм головка,менять левый сальник! Думаю проще будет.

 

Я просто не стал рисковать (налезет - не налезет). Померил гайку: 35мм, подумал ближайшая головка 36мм, её и купил.

ЗЫ 35мм кстати, всё равно в продаже не было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...