saransky Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Заметил на скорости 50-70 км/ч не сильно слышемый гул с передка по правой стороне.Поднял на домкрате,обналужил люфт больше в вертикальной плоскости и меньше в горизонтальной.Вероятно,подшипник ступицы.Кто сам менял? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Самому если этим никогда не занимались лучше не лезть. А если подшипник то люфт одинаковый во всех плоскостях, и гул будет появлятся при повороте. Посмотрите шаровую опрору. (поддомкратить машину, один качает колесо второй смотрит на палец шаровой опоры) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Заметил на скорости 50-70 км/ч не сильно слышемый гул с передка по правой стороне.Поднял на домкрате,обналужил люфт больше в вертикальной плоскости и меньше в горизонтальной.Вероятно,подшипник ступицы.Кто сам менял? Сам меняю ! Заметил на скорости 50-70 км/ч не сильно слышемый гул с передка по правой стороне.Поднял на домкрате,обналужил люфт больше в вертикальной плоскости и меньше в горизонтальной.Вероятно,подшипник ступицы.Кто сам менял? Нужен пресс для перепрессовки подшипника! Самому если этим никогда не занимались лучше не лезть. А если подшипник то люфт одинаковый во всех плоскостях, и гул будет появлятся при повороте. Посмотрите шаровую опрору. (поддомкратить машину, один качает колесо второй смотрит на палец шаровой опоры) При повороте гудят задние подшипники и то не всегда! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 При повороте гудят задние подшипники и то не всегда! К сожалению передние гудят при повороте тоже. А в этом случае скорее всего шаровая опора, что подшипник маловероятно (но может, надо в начале глянуть люфты). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 К сожалению передние гудят при повороте тоже. А в этом случае скорее всего шаровая опора, что подшипник маловероятно (но может, надо в начале глянуть люфты). Не спорю с тобой,просто у меня так было ,гудит на ..опе подшипник,а какой не известно, прямо едешь гудит,поворачиваешь на право ,если перестаёт,то правый задний,налево значит левый,просто при повороте или правая или левая часть задни..ы кренится а другая приподнимается и нагрузка с подшипника снимается и соответственно гул! А шаровая не гудит., тут скорее подшипник ,но и смотреть надо остальное! Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Шаровая вроде как непоколебима.Гул слышен на прямой и хорошем асфальте и скорости от 50 до 70.Пол года назад менялись сайлентблоки рычагов,рулевые вместе с наконечниками.А вот шаровые не трогались за ненадобностью замены. Изменено 24 мая, 2009 пользователем saransky Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Просто меня смутила фраза: люфт больше в вертикальной плоскости и меньше в горизонтальной от шаровой конечно больше стук на небольших неровностях. tolstiak 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 При выходе из строя ступичного подшипника и появлении гула, гул, как правило пропадает при повороте. Менять лучше в сервисе. Нужен съёмник и пресс. Я заплатил 600 руб. За 1 подшипник. После замены изготовил на предприятии съёмник, но сам им пока не работал. Подшипник вожу с собой, т.к. в прошлом году пришлось вернуться из Вологды в Москву из-за гула (подшипников в Вологде не было, а ждать пришлось бы 3 дня). С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Да,при левом повороте гул пропадает.Вообще проблема для обычной автомастерской решаема или лучше по citroen-овской специализации?хитростей нет? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Да,при левом повороте гул пропадает.Вообще проблема для обычной автомастерской решаема или лучше по citroen-овской специализации?хитростей нет? Решаема даже в условиях гаража ! Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Заметил на скорости 50-70 км/ч не сильно слышемый гул с передка по правой стороне.Поднял на домкрате,обналужил люфт больше в вертикальной плоскости и меньше в горизонтальной.Вероятно,подшипник ступицы.Кто сам менял? У меня было похожее ,оказалось не затянута толком была гайка ступицы ,колесо болталось ,купил в магазине головку на 34 , гайка открутилась очень легко ,набил подшипник литолом ,затянул обратноусилие должно быть 32 кг по динаметрическому ключу ,сейчас нормально ни люфта ни шума ,как вариант можно попробовать. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 У меня было похожее ,оказалось не затянута толком была гайка ступицы ,колесо болталось ,купил в магазине головку на 34 , гайка открутилась очень легко ,набил подшипник литолом ,затянул обратно усилие должно быть 32 кг по динаметрическому ключу ,сейчас нормально ни люфта ни шума ,как вариант можно попробовать. А куда ты набил литол в передний подшипник, он у тебя разборный??? Обычно усилие затяжки около 28 кг., но и плюс минус 4 кг не страшно! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Решаема даже в условиях гаража ! Когда я был молодой и бедный - ступичные подшипники менял прямо на улице. С молотком и какой-то матерью. :) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А куда ты набил литол в передний подшипник, он у тебя разборный??? Обычно усилие затяжки около 28 кг., но и плюс минус 4 кг не страшно! После выемки шруса из ступицы ,с задней стороны подшипника снял стопорное кольцо,потом металлический "сальник"подшипника поддел аккуратно отверткой ,если немного погнется не страшно,потом можно подровнять,за ним стоит еще сальник резиновый ,по одному краю нажимаеш другой край поднимается ,если случайно пробьеш можно замазать герметиком ,главное не порвать рабочую кромку сальника.Потом брал медицинский одноразовый шприц на 20 куб ,вводиш между шариками и давиш пока не полезет лишнее ,полтора шприца можно точно загнать.Заднии подшипникитакже запресовал для профилактики,там добраться проще. Кстати 28кг усилие для заднего подшипника 32кг для переднего(320 н-м). Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Узнавал. Работа гаражных мастеров в районе 500 - 1000 рублей. У ОД если не путаю 1800 р (точно не помню, как то сканировал стоимость работ по городу) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Узнавал. Работа гаражных мастеров в районе 500 - 1000 рублей. У ОД если не путаю 1800 р (точно не помню, как то сканировал стоимость работ по городу) Без снятия с машины 500 ? После выемки шруса из ступицы ,с задней стороны подшипника снял стопорное кольцо,потом металлический "сальник"подшипника поддел аккуратно отверткой ,если немного погнется не страшно,потом можно подровнять,за ним стоит еще сальник резиновый ,по одному краю нажимаеш другой край поднимается ,если случайно пробьеш можно замазать герметиком ,главное не порвать рабочую кромку сальника.Потом брал медицинский одноразовый шприц на 20 куб ,вводиш между шариками и давиш пока не полезет лишнее ,полтора шприца можно точно загнать.Заднии подшипники также запресовал для профилактики,там добраться проще. Кстати 28кг усилие для заднего подшипника 32кг для переднего(320 н-м). Литол идёт через шприц? обычно затягиваю трубой подшипник! Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 У меня вопрос, какой ключ на ступичную гайку на 1.8,штангель показал 35мм,и если кто вытаскивал полуось из кпп, на чём она там фиксируется,надо менять сальник. Извините если не по теме! Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Без снятия с машины 500 ? Литол идёт через шприц? обычно затягиваю трубой подшипник! Литол идет через шприц ,естественно без иглы.Затягивать можно и трубой ,только у каждого своя труба и чувство меры, Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Когда я был молодой и бедный - ступичные подшипники менял прямо на улице. С молотком и какой-то матерью. :) ХА !! Аналогично на BX e... но дома. тоже "родителей вспоминал"... а с выбиванием пальцев из поршней на горячую с эл.плиты не только матерью, отрывался по полной.... :))) 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 У меня вопрос, какой ключ на ступичную гайку на 1.8,штангель показал 35мм,и если кто вытаскивал полуось из кпп, на чём она там фиксируется,надо менять сальник. Извините если не по теме! Головка на 35 ступичная ! не фиксируется ничем, сальник менять ! Литол идет через шприц ,естественно без иглы. Затягивать можно и трубой ,только у каждого своя труба и чувство меры, +1. ХА !! Аналогично на BX e... но дома. тоже "родителей вспоминал"... а с выбиванием пальцев из поршней на горячую с эл.плиты не только матерью, отрывался по полной.... :))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 У меня вопрос, какой ключ на ступичную гайку на 1.8,штангель показал 35мм,и если кто вытаскивал полуось из кпп, на чём она там фиксируется,надо менять сальник. Извините если не по теме! Головка на 36 (Газель), Правый привод я зае... вытаскивать. Надо открутить стопорные болты-эксцентрики промежуточного подшипника и повернуть их. Подвесной так прикипел, что пришлось покупать специальный съёмник ШРУСов для ВАЗонов, растачивать его и выбивать привод кувалдой. Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Но , всё таки 35мм головка,менять левый сальник! Думаю проще будет. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 У меня головка на 34 зашла плотно ,можно конечно и на 36 но усилие там хорошее грани смять как здрасьте . Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Но , всё таки 35мм головка,менять левый сальник! Думаю проще будет. +1.( бывает и 34 и 36 голова,36 чаще после замены привода,т.к. такая гайка идёт в комплекте к не оригиналу) ! Изменено 3 июня, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Но , всё таки 35мм головка,менять левый сальник! Думаю проще будет. Я просто не стал рисковать (налезет - не налезет). Померил гайку: 35мм, подумал ближайшая головка 36мм, её и купил. ЗЫ 35мм кстати, всё равно в продаже не было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти