Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление бьет


Рекомендуемые сообщения

купил такую тачу, сначала необратил внимания, при трогании с места и переключении передач машину колбасит когда сцепление недоконца отпусчено, как будто корзина овальная :) такой дыщь дыщь дыщь дергание, менял корзину подшипник и диск, поначалу было зашибись, все мягонько и плавненько, но потом все плавно вернулось в то же состояние как и было (тоесть дергается точ также) чо может быть ? маховик говно? (то что стояло карзина, она вся синяя была, перегрета походу была кем то до меня, мот стритсракер какой гонялся) чо делать ?

Ссылка на комментарий

купил такую тачу, сначала необратил внимания, при трогании с места и переключении передач машину колбасит когда сцепление недоконца отпусчено, как будто корзина овальная :) такой дыщь дыщь дыщь дергание, менял корзину подшипник и диск, поначалу было зашибись, все мягонько и плавненько, но потом все плавно вернулось в то же состояние как и было (тоесть дергается точ также) чо может быть ? маховик говно? (то что стояло карзина, она вся синяя была, перегрета походу была кем то до меня, мот стритсракер какой гонялся) чо делать ?

 

А я думал такая фишка у всех ситроенов, ещё удивлялся как это я к машине за полтора месяца привыкнуть немогу......

 

 

"вот оно чё михалыч"

Ссылка на комментарий

У меня такая беда была совсем недавно, сцепление прошло всего 32 тыс. вначале просто било, а потом заклинело выжимной и ..... Выяснилдось, что когда меняли (не у офециалов), то не поменяли направляющую выжимного, её разбило и в результате перекосило выжимной и после заклинело. При разборке корзина была полёная. Ещё необходимо чистить (при разборке) и смазывать, но очень акуратно направляющую вилки, туда набивается грязь и она начинает подклинивать, в один прекрасный момент у меня просто заклиняло педаль, смазал, всё стало отлично.

Ссылка на комментарий

а для замены вилки и втулок надо коробку сдергивать? или можно так подобратся? а то уж больно неохота снимать коробку

 

Не охота,а надо снимать ,по-другому никак !

 

Всем привет.Проверьте опорные подшибники движка и подушки.

 

А что такое "опорные подшипники движка" ???

 

У меня такая беда была совсем недавно, сцепление прошло всего 32 тыс. вначале просто било, а потом заклинело выжимной и ..... Выяснилдось, что когда меняли (не у офециалов), то не поменяли направляющую выжимного, её разбило и в результате перекосило выжимной и после заклинело. При разборке корзина была полёная. Ещё необходимо чистить (при разборке) и смазывать, но очень акуратно направляющую вилки, туда набивается грязь и она начинает подклинивать, в один прекрасный момент у меня просто заклиняло педаль, смазал, всё стало отлично.

 

ОДэшники меняют направляющую выжимного автоматом без вашего желания ??? не поверю !!! Просто мог быть разный диаметр ,в миллиметр ,отверстия выжимного и его перекосило,если всё смазано и соответствует допускам то направляющая не при чём!
Ссылка на комментарий

Сорри, а может таки начать уже до конца выжимать педаль сцепления?...

 

и причем тут недоконца выжим и биение сцепления? я грю машина трисецца не только при трогании, а при переключении тоже :)

и я недоконца понял почему при недовыжиме должно бить сцепление ? :) обычно это влияет на невключение передач...

 

Всем привет.Проверьте опорные подшибники движка и подушки.

 

тож непонимаю причем тут подушки и сцепление... отличить биение сцепухи от раздолбаной подушки я вроде как могу :)

 

Не охота,а надо снимать ,по-другому никак !

А что такое "опорные подшипники движка" ???

ОДэшники меняют направляющую выжимного автоматом без вашего желания ??? не поверю !!! Просто мог быть разный диаметр ,в миллиметр ,отверстия выжимного и его перекосило,если всё смазано и соответствует допускам то направляющая не при чём!

 

мон пояснить сразу чо проверять чо мазать и чо покупать, чтоб второй раз нелазить тудысь :)

сцепление новое с корзиной диском и выжимным, када менял сцепление над было все побыстрому делать (ехать над было срочно) ничо толком непроверили непомазали...

тоесть покупаю вилку, фтулки, смазывать чо и чем ? :)

спасибо за ответы :)

Ссылка на комментарий

[quote name='grizly' date='25.5.2009, 0:08' post='296399 .. пояснить сразу чо проверять чо мазать и чо покупать, чтоб второй раз нелазить тудысь :)

сцепление новое с корзиной диском и выжимным, када менял сцепление над было все побыстрому делать (ехать над было срочно) ничо толком непроверили непомазали...

тоесть покупаю вилку, фтулки, смазывать чо и чем ? :)

спасибо за ответы :)

у ТЕБЯ машина трясется не только при переключении, а просто на нейтралке выжимаешь и трясётся??? знаешь чудеса конечно,но получается что выжимной тормозит вращение двигателя, разбирать !!! Снимать КПП, смазывать(если он разбирается) выжимной,а лучше менять ,смазывать направляющую по которой ходит выжимной (всё это мажется Литолом), менять вилку и втулки,мажется тем же!
Ссылка на комментарий

Направляющая меняется вместе с выжимным, говорят что это почти расходник, так как каждый раз снимать коробку (меняя их по отдельности) очень дорогое удовольствие.

 

знаешь чудеса конечно,но получается что выжимной тормозит вращение двигателя, разбирать !!! Снимать КПП, смазывать(если он разбирается) выжимной,а лучше менять ,смазывать направляющую по которой ходит выжимной (всё это мажется Литолом), менять вилку и втулки,мажется тем же!

Не выжимной тормозит, это просто не возможно (двигатель его просто свернёт и всё), а выжимной держит сцепление и оно пробуксовывает. Смазывать нужно не литолом, а графиткой, так как при нагреве литол просто вытечет, а если он ещё и на диск попадёт, то долго придётся спробуксовкой ездить, пока он выгорит. Вилку и втулку её менять без выроботки не стоит, просто разобрать вымыть и смазать графиткой.

 

У меня 3 литровый, поэтому сцепление другое, чем на 2 литровом, но вот как направляющая вилки выглядит

 

Изображение

Ссылка на комментарий

m724

>> у ТЕБЯ машина трясется не только при переключении, а просто на нейтралке выжимаешь и трясётся??? знаешь чудеса конечно,но получается что выжимной тормозит вращение двигателя, разбирать !!! Снимать КПП, смазывать(если он разбирается) выжимной,а лучше менять ,смазывать направляющую по которой ходит выжимной (всё это мажется Литолом), менять вилку и втулки,мажется тем же!

---------------------

бьет только при нагрузке, когда трогаюсь, переключаю передачи (отпускаю сцепуху) при нейтралке все ровно, ясен пень нам нечему вибрировать, наргузки то нет :) дыщь и все диск зажат :) даж если чот там неровно.

пыцы литолом смазывать яб нестал :) либо шрус либо графит :) пральна сказали что он стичот нах :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот и у меня сцепление накрывается :(

При выжимании слышен шум-гул и педаль сцепления вибрирует. Полагаю, что это выжимному подшипнику конец приходит. Началось только вчера, но уже довольно ощутимо скрежечет.

 

А скока на нем еще поездить можно? Или уже долько до сервиса доехать?

Или уже "тащить" на сервис? :boredom:

Ссылка на комментарий

Вот и у меня сцепление накрывается :(

При выжимании слышен шум-гул и педаль сцепления вибрирует. Полагаю, что это выжимному подшипнику конец приходит.

 

А скока на нем еще поездить можно? Или уже долько до сервиса доехать?

 

 

Всё правильно ! Только туда !
Ссылка на комментарий

Наверное поехал "Туда" и пропал в бермудском треугольнике !

 

Почти так :) Пришлось срочно отъехать по делам, не на своих....

Так что не занимался. Сейчас "прозвонился" - не такое уж и попадалово. 100-120уе. работа, но может быть не только подшипник менять надо, если корзина повреждена - еще плюс 180$ :(

Да, еще посоветовали сразу поменять сальник коленвала, если не слишком хорош - в те же деньги входит...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот и у меня сцепление накрывается :(

А скока на нем еще поездить можно? Или уже долько до сервиса доехать?

Или уже "тащить" на сервис? :boredom:

 

Сегодня поехал на работу на метре.....

 

Тоже вибрация была, проехал на машине с покупки 10 000, ну думаю привыкну а вчера в пробках вообще еле трогался, машину колбасит и как с педалью не играй трясёт, позвонил Ринату узнал ценник "под ключ" подумал ещё покатаюсь....

А сегодня с утра на холодную завёл, так при выжиме педали такие шумы из под машины полезли что очканул. боялся на машине уже не вернусь домой.

 

В Выходные попробую почистить направляющую если на морозе булки не отморожу :) (надеюсь поможет).

 

Так что я бы не затягивал, без машины на улице скучно,ветренно и холодно :о:

Ссылка на комментарий

купил такую тачу, сначала необратил внимания, при трогании с места и переключении передач машину колбасит когда сцепление недоконца отпусчено, как будто корзина овальная :) такой дыщь дыщь дыщь дергание, менял корзину подшипник и диск, поначалу было зашибись, все мягонько и плавненько, но потом все плавно вернулось в то же состояние как и было (тоесть дергается точ также) чо может быть ? маховик говно? (то что стояло карзина, она вся синяя была, перегрета походу была кем то до меня, мот стритсракер какой гонялся) чо делать ?

Вообще-то, когда машина делает "ды-ды-ды" при трогании -- это признак, что неисправны компенсаторы в диске сцепления, пружинки такие по кругу расположенные, они подсаживаются постепенно. Что за диск новый? Кто производитель? Может левак какой?

А еще при установке сцепления надо сжимать компенсаторы зазоров, есть такая процедура. Делали?

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Захотел я значит сегодня покататься на своей афте, уже не ездил 5 дней.

Ну думаю фиг с ним что сцепа плохо включается и свист, может раскатается.

Хотя уже по звуку приговорил выжимной,сцепу и корзину с сальниками.

Доехал к знакомому(от меня 5 км),поболтали я поковылял до дому на афте и вроде и схватывать хорошо начала, хоть педаль брасай идёт нормально, а на подъезде к дому попёр свист просто не реальный, как буд-то ремень зимой.

Пока порканулся пошёл запах и повалил белый дымок из под капона, я уж подумал горю на !

 

Открыв и посмотрев сквозь дым понимаю что умерло видать сцапление совсем и безвозвратно.

Машина щас уснула и остыла, запаха на улице почти нет, вот думаю чё делать теперь, есть два варианта:

1. Даздраствует эвакуатор (до сервиса)

2. Попробовать доехать самостоятельно сильно быстро, благо ехать 7км.

 

И собсно чем грозит второй вариант, идеи есть ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...