Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. ознакомившись с рубрикой модернизации музыки не могу догнать, как быть с настройкой показаний штатного компутера, после установки нештатного мафона, если в моей комплектации вместо кнопок MODE и OK и т.д., на руле кнопки VOL и MUTE. А так хочется чтоб дату, время и температуру он ПОКАЗЫВАЛ и на хотя бы Анг.языке??????

Ссылка на комментарий

Всем привет. ознакомившись с рубрикой модернизации музыки не могу догнать, как быть с настройкой показаний штатного компутера, после установки нештатного мафона, если в моей комплектации вместо кнопок MODE и OK и т.д., на руле кнопки VOL и MUTE. А так хочется чтоб дату, время и температуру он ПОКАЗЫВАЛ и на хотя бы Анг.языке??????

Кнопки-дублеры управления компом на руле ставятся не вместо кнопок VOL и Mute, а рядом с ними, в правой нижней четверти. Если на руле в Вашей комплектации их нет, то замена магнитолы на нештатную вызвывает-таки некоторую проблемку с настройкой компа (показывать дату/время/температуру он будет и без магнитолы, а вот выставить время, поменять какие-то настройки будет нечем)

Решений несколько:

  • Самое простое - перенос штатной магнитолы в бардачок или под сиденье, откуда она продолжает управлять настройками борткомпа.
  • Менее красивый вариант - штатная магнитола хранится дома на полке, и подключается при необходимости настройки. Геморройно (как по мне), но кто-то писал, что так делает.
  • Покупка и установка Пыжовской кнопочницы - наиболее элегантно и неколхозно.
  • Доукомплектование руля кнопками-дулерами. Всерьез рассматривать я бы не стал, ибо дорого (замена "бублика").
Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

кстати у меня вот мысль возникла, а как бы сделать так, чтобы управлять бортовым компьютером можно было с помощью кнопок VOL +, VOL-, >>, MUTE и барабана, ночью читал на пыже форуме что там вроде ризисторное сообщение.... ща найду )

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Каток,

кстати у меня вот мысль возникла, а как бы сделать так, чтобы управлять бортовым компьютером можно было с помощью кнопок VOL +, VOL-, >>, MUTE и барабана, ночью читал на пыже форуме что там вроде ризисторное сообщение.... ща найду ) ....

 

Нет, на машинах с CAN-шиной так не получится, вынужден огорчить.

Кнопки на руле у нас обрабатываются встроенным в руль CAN-контроллером, который превращает их в цифровые команды. Эти команды поступают в штатную магнитолу по CAN-шине, где раскодируются обратно другим контроллером.

 

Есть два варианта использования штатных кнопок для управления нештатной магнитолой: дорогой и зверский.

Дорогой - это с покупкой CAN-адаптера для С4 под новую магнитолку.

Зверский - это для очумелых ручек, с элементами садизма.

Теоретически можно разобрать руль, достать "бублик" с кнопками и доработать его. Нужно отрезать дорожки от кнопок на CAN-контроллер, и к их контактам припаять свои провода с резисторной матрицей по твоей схеме (приведенная схема - резистивный пульт для управления какой-то нештатной магнитолой). Потом собрать руль, выведя новый жгут от кнопок, который уже впихнуть в свой новый и красивый мафон.

 

Я бы так не стал делать.

 

Бортовым компом так управлять и вовсе не получится. Команды он понимает только цифровые, - чёртов CAN. Кнопки VOL +, VOL-, >>, MUTE и барабан на руле формируют не те команды, борт.комп их просто проигнорирует, "пропустит мимо ушей". Решить проблему можно только переделкой (перепрограммированием) CAN-контроллера в руле, чтобы при нажатии кнопок управления мафоном вырабатывались команды для борт.компа.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

 

схема которую я приаттачил для пионеров и сони, собственно что у меня и стоит, ты всё верно описал, вот только жалко что кнопки не перепрограмируешь, мне бы лучше бортовиком управлять а не магнитолой, а то заипалсо уже магнитолу с полки доставать чтобы время выставить )))

Ссылка на комментарий

Каток,

 

схема которую я приаттачил для пионеров и сони, собственно что у меня и стоит, ты всё верно описал, вот только жалко что кнопки не перепрограмируешь, мне бы лучше бортовиком управлять а не магнитолой, а то заипалсо уже магнитолу с полки доставать чтобы время выставить )))

Есть такой вариант сохранения кнопок для управления компом..

 

Магнитолку штатную разбираем, печатную плату от нее запихиваем в глубины торпедо (над бардачком, за подушкой безопасности места для этого предостаточно). Морда магнитолы с кнопками соединяется разъемом. В разъем пихаем спаянный заранее кабель-удлинитель нужной длины, а морду с кнопками на удлиненном кабеле выносим в доступное, но укромное место. Теоретически, если хватит желания, можно собрать свои кнопки (покомпактнее, чем целая морда магнитолы), только скопировав их коммутацию и подключить на удлинитель вместо морды.

 

Работы не так много, как кажется.

 

P.S. Вот так выглядит печатка магнитолы. Черный длинный маленький разъем на переднем ее крае, по центру - разъем на морду с кнопками. Большой черный сзади - это разъем для подключения в автомобиле.

 

Изображение

 

А тут можно почитать про то, как я свою магнитолку выносил.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

вот тут скорее я буду магнитолу подключать чем это делать )))

:grin: Почему?

Это по трудоемкости не сложнее, чем спаять твою резистивную матрицу с кнопками.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Все эти варианты я уже продумывал.

Есть ещё один , по моему мнению наиболее жестокий:

Впихнуть нештатную магнитолу в нишу под бортовым компом. Места там как раз хватает. А блау остаётся на своём месте и управляет только компом. Но я всётаки предпочитаю вариант с подключением по необходимости штатного мафона для насторойки компа, т.к. за 1,5 года эксплуатации я отключал аккумулятор 1 раз, когда сигналка с автоподзаводом глюкнула и в сервисе на ТО 1 раз по неясным мне причинам.

Вообще мысль о прокачке авто вынашивал 1,5 года, а в результате того что гарантия скоро кончается приобрёл на днях PIONEER DVH P500UB, два усилка FUSION и саб MAGNAT X-BAS 1200 с комплектом проводов (остались с предыдущей тачки - двенаря). Так что меня теперь никто не остановит ни кризис , ни цейтнот ни даже ЖЕНА.

Ссылка на комментарий

а почему бы не купить всё таки отдельный блок с кнопками для настройки компа или на худой конец б/у блок с кнопками для руля?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Только холодно однако -15, а тёплого бокса нет.

 

 

как мне объяснили сервисмены, там дело не только в блоке, но и в проводке и в том что писано выше, оказывается еще. А комплекты б\у нужно реально подгадывать. Такие кнопки иустанавливаются на машины в комплектацию которых не входит мафон. В 2007 году в Уфе такие даже при заказе компоновки в сервисе и не предлагались. Это я на днях заехал в сервис с проблемой омывателя и увидел новый ситроенсв такой комплектации, и сразу пожалел что заказывал свою машинус магнитолой. Но есть в солнечном БАШКОРТОСТАНЕ умные люди, обещаль подумать над моей проблемой......

Ну и конечно нужно учитывать стоимость вопроса!

Изменено пользователем 102 RUS
Ссылка на комментарий

Народ! Вытащил штатную магнитолу. Там ОДНА АНТЕНА!!!????

 

бывает, если комплектация не топовая. у мну на С2 одна антена, да и магнитолка Сименсовская.

 

PS а я раньше на гарантию забил. до конца гарантии может машина не дожить :-)

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Почитал. Ценная инфа. Мой штатный мафон самый лажовый из всех поэтому 1 антенка.Тем не менее заехал в магазин радиотехники, приобрёл переходничок ISO-Fakra, готовый уже, только пришлось несколько проводов переставить, спасибо тому кто дал инфу по распиновке, а также переходник на антену. Этап №1 выполнен на 30%, завтра подключу вместо штатной магнитолы и буду искать тёплый бокс, надо шумку дверей и багажника делать, да провода кидать. Хотел нормальную аккустику на фронт приобрести , чтоб дёшево и сердито. Кто нибудь может чаво посоветовать????????? Сзаранее благодарен.

p\s. Если аккумуляторы на фотике совсем ещё не сдохли сделаю фотографии своего процесса авозвуковой инсталяции...

Ссылка на комментарий

Почитал. Ценная инфа. Мой штатный мафон самый лажовый из всех поэтому 1 антенка.

Не лажовый, а стандартный. Такие ставятся в 90% комплектаций, за более навороченные доплачивать нужно.

 

....

Хотел нормальную аккустику на фронт приобрести , чтоб дёшево и сердито. Кто нибудь может чаво посоветовать?????????

Под какую музыку? будет ли внешний усилитель или акустике предстоит играть от головы? будет ли саб в системе? и что такое в Вашем понимании дешево?

 

p\s. Если аккумуляторы на фотике совсем ещё не сдохли сделаю фотографии своего процесса авозвуковой инсталяции...

так их вроде можно зарядить?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Под какую музыку? будет ли внешний усилитель или акустике предстоит играть от головы? будет ли саб в системе? и что такое в Вашем понимании дешево?

 

 

 

так их вроде можно зарядить?

1. Для фронта быдет усилок FUSION 504 мостом 175*2 Вт на 4Ом, тыл от мафона - штатные колонки, на саб FUSION 1402 мостом 400 Вт на 4Ом.

2. От многокартных зарядок-разрядок аккумуляторы бывает теряют свои свойства. Вот и эти всё таки надо менять

Ссылка на комментарий

1. Для фронта быдет усилок FUSION 504 мостом 175*2 Вт на 4Ом, тыл от мафона - штатные колонки, на саб FUSION 1402 мостом 400 Вт на 4Ом.

Усилок на фронт выбран странновато. Это четырехканальник 4х50Вт, и 2х175 у него получается в мостовом включении, а тылы Вы планируете включать от магнитолы. 2х175Вт на фронт - многовато, к тому же в мостовом режиме слегка снижается качество звучания, а эта серия у Фьюжена и так не сильно им блещет. В поканальном усилении его не включить - фильтра не позволят разрулить поканалку, а в четырехканальном (два на фронт, два на тыл)мощность получается как бы и маловата для громкой системы. Вобщем, усилок лучше присмотреть другой. (Кстати, Ivolga BG504 - полный аналог этого Фьюжена, только дешевле).

Акустику посмотрите Hertz HSK165.3 или ESK165.3L (подешевле).

 

2. От многокартных зарядок-разрядок аккумуляторы бывает теряют свои свойства. Вот и эти всё таки надо менять

Тогда мы рискуем остаться без фоток процесса...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

1. Почему на ВЫ.

2. Усилки остались с двенаря (там были фронт разнесёнки Pioneer и тыл коаксиалы)

3. Батарейки я толькочто купил.....))))))

 

А что если на 2 канала пищалки подцепить, а 2 - на фронт?????

Изменено пользователем 102 RUS
Ссылка на комментарий

Есть вопрос по распиновке Fakra, в части того, что ещё есть подключенные провода, по моему к пину 13 и 9. Для чего они, кто нибудь знает?????

Изменено пользователем 102 RUS
Ссылка на комментарий
Извините, что я вмешиваюсь, но хотела задать несколько вопросиков, коль скоро вы с этим сталкиваетесь, хотела поменять магнитолу, что бы с дисками не возиться поставить с входом для флешки. Вопрос 1-й стоит ли это делать, вопрос 2-й, если да, то на какую лучше поменять, и вопрос 3-й сколько по времени это занимает ( машина нужна каждый день)??? :dntknw:

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

Извините, что я вмешиваюсь, но хотела задать несколько вопросиков, коль скоро вы с этим сталкиваетесь, хотела поменять магнитолу, что бы с дисками не возиться поставить с входом для флешки. Вопрос 1-й стоит ли это делать, вопрос 2-й, если да, то на какую лучше поменять, и вопрос 3-й сколько по времени это занимает ( машина нужна каждый день)??? :dntknw:

 

Каждый для себя определяет сам какую магнитолу ставить. Лично мне нравится марка Пионер и далее по моделям. Если не охота возиться с дисками, то само сабой вопрос назрел - меняйте. По времени это занимает 2 часа, купить переходник и установить магнитолу.
Ссылка на комментарий

том, купить у официалов и у них же установить usb-box 9702EZ.

потому что при замене магнитолы потеряется управление с руля.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Каждый для себя определяет сам какую магнитолу ставить.

+1

 

Лично мне нравится марка Пионер и далее по моделям.

Всегда удивляло, когда говорят, что нравится какая-то конкретная марка. Вам именно шильдик "Пионер" нравится? Выбирать нужно по звучанию и функционалу. А ни у одного производителя не бывает одинаково ровного модельного ряда, есть более удачные модели, а есть менее... И нужно смотреть не на марку, а на модель.

Выбор только по шильдику -это снобизм.

 

Чтобы облегчить себе выбор магнитолы, сначала определитесь с требованиями к ней: максимально допустимая цена, требуемый функционал, нужно ли сохранить управление на руле и т.п. После этого отсейте магнитолы не попадающие по цене, функционалу и наличию адаптеров, и скорее всего выбор сузится до трех-четырех-пяти. После этого невзирая на шильдики сравнивайте их между собой по звуку и дизайну. Какая понравится больше - та и Ваша.

 

Если не охота возиться с дисками, то само сабой вопрос назрел - меняйте. По времени это занимает 2 часа, купить переходник и установить магнитолу.

+1

Если просто заменить магнитолу, то это недолго.

Но напомню, если в Вашей комплектации нет кнопок управления борт.компом на руле или есть штатный парктроник, это внесет в процедуру замены некоторые осложнения, которые тут обсасывались уже неоднократно.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

+1

 

 

 

+1

Если просто заменить магнитолу, то это недолго.

Но напомню, если в Вашей комплектации нет кнопок управления борт.компом на руле или есть штатный парктроник, это внесет в процедуру замены некоторые осложнения, которые тут обсасывались уже неоднократно.

 

Во-первых, еще раз спасибо, во-вторых хотелось бы узнать какие модели предпочтительней, ведь у диллера обычно предлагают, то что есть в наличии у них, а выбор у них к сожалению небольшой, да еще когда в этом вопросе " ни ухо, ни рыло", а убеждать они умеют, только потом хватишься, ну что опять переделывать, я собственно не меломан, но....На руле у меня парктроник и управление магнитолой.

 

Так что мы имеем? Вообщем я поняла, что менять магнитолу хлопотно, да и не нужно мне это видимо... Тогда последний вопрос, я видела в магазине "Русь" такую радиоприблудку, которая втыкается в прикуриватель, в нее вставляется флешка дальше она настаивается на штатную магнитолу и можно слушать музыку с флешки( без всяких дисков), что думаете, может лучше такую штуковину себе прикупить?

Изменено пользователем том

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...