MetT Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 А имне понравилась перетянутая замшей панель! C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 gosha, кармашек нервов попортил недетское количество..... но компромисы мы не ищем :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 зачот зубилу))) настоящий гоп-стайл ))) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 (изменено) А имне понравилась перетянутая замшей панель! Мне тожа понравилось, забыл написать, - слишком резко всплыла в памяти инсталляция одноклубника )))Тока непрактична замша, мне кажется. Ни разу ни у кого не видел, так что экспертно судить не могу. Но.. как говорится - за "умелые ручки" плюсадын. Блин, о чём я говорю - это же просто понты. Понтово и всё тут. Двадцатый радиус и хром тоже непрактично, но понтово :new_russian: Fund, +1 :yahoo: Изменено 12 августа, 2008 пользователем gosha Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Мне тожа понравилось, забыл написать, - слишком резко всплыла в памяти инсталляция одноклубника ))) Тока непрактична замша, мне кажется. .... Думаю, там не замша, а алькантара. Искусственный материал, стойкий. Чистится/моется и пр.Обтянули торпеду им не для понта, а для уменьшения отражений звуковой волны. Между огромным наклонным лобовым стеклом и торпедой образовывается как бы клин. Звуковая волна от динамиков установленных на торпеде в на вершине этого клина многократно переотражается между стеклом и торпедой, а звучание приобретает так называемый рупорный эффект. Алькантара в отличие от винила эти отражения снижает. Вот и приходится ради звука терпеть неудобства. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Есть задумка поставить вот такую штуковину http://kenwood.vdlabs.ru/car/changer/music-keg/KHD-C710.html и сразу 2 вопроса, первый есть ли на штатной магнитоле выход на чейнджер, и ставил ли кто себе сие чудо ? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 ... первый есть ли на штатной магнитоле выход на чейнджер... Кроме этой основной темы, наш уважаемый дилетант-полиглот сделал отличную подборку тем по разделам...И вот в этой теме есть описание штатного разъема RD4: Part C Pin 1: ground CDC (cd-changer) Pin 2: data CAN low CDC Pin 3: + battery CDC Pin 4: audio right CDC Pin 5: not used Pin 6: not used Pin 7: data CAN high Pin 8: audio ground CDC Pin 9: not used Pin 10: audio left CDC Pin 11: not used Pin 12: not used p.s. не поленись, щёлкни на ссылку всего раздела "Модернизация музыки" ... Знание - сила! © Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Просветите меня, ламера. Либо я ничего не понял либо в теме говорится что при замене динамиков на внештат ничего не меняется. Как такое может быть??? Сам в своем С2 заменил штатные динамики на Альпин серии S. Звук поменялся очень сильно, в лучшую сторону. Т.к. вторая машина в семье С4, то часто прыгаю из одной машины и обратно. Головы штаные в обоих цитрончиках.Судя по внешнему виду - одинаковые. В С4 вся музыка мажется, в С2 играет на мой слух четко, но сухо. в любом случае разница после замены динамиков наступила, причем очень заметная. В планах замена штаных динамиков С4 на коаксиальные АудиоБан.(Остались с прошлой машины) Отпишусь. PS ногами не бить. Кто будет спорить - прошу на прослушивание. 10км от МКАД. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 дело в том что штатные динамики на с2 это шляпа. на с4 такой разницы не будет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 сегодня полез менять динамики на С4. кто сказал что штатные лучше чем в С2??? по крайней мере задние такие же как передние в С2, судя по размерам магнита. рядом их положу для сравнения только когда смогу снять. до передних добраться не смог - нужен шестигранник. Вопросов несколько, поможите кто что знает: 1)обшивка дверей на купешке цельная или все-таки разбирается по частям? 2)передние твиттеры подсоединены или все таки висят для виду?? 3)какие габариты штатных посадочных мест в купешке? а то счас сам забоялся: Установочный размер 165мм, установочная глубина минимум 60мм, диаметр магнита - 92мм. Интересует как передние места, так и задние.(одну отдельно стоящую пищалку кто-то отломил. вторую я одну не поставлю. а без них динамики будут играть только низ, так что сзади им самое место). выскажу крамольную мысль, ногами не бить!так как задние фонят достаточно сильно, поэтому на слух при замене только передней пары динамиков ощутимых изменений нет. На предыдущих моих машинках у меня было именно так. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Просветите меня, ламера. Либо я ничего не понял либо в теме говорится что при замене динамиков на внештат ничего не меняется. Как такое может быть???....... А можно ссылочку на пост, где такое говорится? я что-то не припомню... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) например: ............... Сделал шумку в выходные двери и багажник стало намного меньше шумов от задней подвески когда по ямам едешь. Поменял акустику но почти ни чего не изменилось. Не повторяйте моих ошибок, если хотите звук улучшить меняйте голову. http://www.crazypeople.ru/index.php?cnt=104&block=10 тут попробуй четвертая новость переходник называется ДИЕТЦ далее: ............ По акустике - заморачиваться стоит, если менять с головой. А так вот говорят, если без головы, то эффекта нет. А по стоимости. Вот те динамики, что мне должны подарить, стоят так: передние 2500руб. Задние 3000руб. Это продается как отдельные "компоненты" компонентной акустики - без всяких рамок, твитеров и прочих кроссоверов. Производство Hertz. ............ Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Ну, что же... Значит, так у них получилось... Я свои впечатления от замены динамиков выразил так: DLS поставил на выходных. Играют, черти! даже без усилка, просто от "башки" звучание поменялось существенно. Ссылочка на исходный пост Эффект от замены есть, но... Если просто сделать замену динамиков, штатных на нештатные без виброизоляции двери, без доворота подиумов и без замены штатной сетки то новые динамики будут звучать всего лишь на 30% от своего потенциала. А штатное ГУ со своими встроенными усилителями не может использовать и половины возможностей стодолларового комплекта компонентных динамиков приличной фирмы. Не говоря уже о более качественных (и дорогих) динамиках. Вот такой вот приблизительно расклад. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Вопросов несколько, поможите кто что знает: 1)обшивка дверей на купешке цельная или все-таки разбирается по частям? Обшивка двери, неразборная. Можно разъединить ее на части, но потом только клеить. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Обшивка двери, неразборная. Можно разъединить ее на части, но потом только клеить. Ну, не совсем клеить - паять. Пластик плавится паяльником. Пару раз обивку можно разобрать, если распаивать аккуратно, и потом собрать без видимых следов вмешательства. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
CQuatre Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Привет всем участникам дискуссии и мерси боку за то, что есть такая ветка именно с обсуждением музыки в С4. Как я раньше не надыбал сей топик? Каток, респектище! Огромное спасибо за такие подробные отчёты о проделанной работе и бескорыстное желание поделиться опытом и знаниями с другими. А чего на украинском форуме С4 тему не поднял? Змий, тоже красавец! Подиумы что надо! Лучшие. Потратил полтора дня и перечитал всю основную ветку. Я конечно в этих вопросах, если можно так выразиться, непродвинутый юзер. К глобальной переделке музы в своём хэтче 4ке не созрел ещё. Хочется, но колется. И основные останавливающие факторы как у большинства: гарантия, управление на руле и неохота вкидывать капусту – при продаже авто они не вернутся, а выковыривать всё обратно, как правило, не получается. Так машина и уходит с музой. А интересуюсь я пока что только незначительной доработкой малой кровью и средствами. Чего мне действительно не хватает в моей музыке с учётом «расположения мочек уха» :) так это баса. Не такого баса чтоб долбило пАсильней. Простого мягкого баса на среднем уровне громкости и шоб герц с 20 так. :) Или стоковый «блау» такого не воспроизводит? Ну ещё, конечно, внешний источник обязательно прилеплю типа МП3 плеера, но обязательно хочу чтоб несжатые файлы не МП3 читал. Что для себя открыл прочитав тему? Это фриэйрный саб, и всерьёз задумался… Раньше думал что круче ЗЯ ничего нет. Ну а теперь вопросы (Извиняться за глупые вопросы не буду, так как на то и форум чтоб в чём то разобраться). : Вытягивать или нет линейный сигнал на усилок саба? Насколько проиграю, если возьму усилитель с высоковольтным входом и подам нелинейный? Ну не хочется ковырять магнитолу и качубей. То что линейный это карашо я понимаю. Но может это критично для фронта, а для саба и так сойдёт? Я так понял, что высоковольтный сигнал берут от тылов. Это так? В этом случае от тылов отказываемся? Как в этом случае разгрузить фронт т.е. обрезать частоты, чтобы мидбасы не играли низы те что будет играть саб? Слово кроссоверы я знаю но не больше. Поправьте, если ошибаюсь: Встроенный усилитель в штатке двухканальный? То есть один канал на фронты, а другой на тылы работает? Если это так, то может можно вместо фронт-тыл сделать фронт-ВЧ – фронт мидбасс а на усилок саба уже выпаять линейный??? (я не сварщик, я просто маску нашёл). Каток, посоветуй сильвупле, фриэйрный динамик на 10, плоский чтоб не глубоко торчал в багажник. И ечё валяется у меня уже 3й год в гараже вот такой неизвестный усилок http://autonote.ru/item_an.php?id=2314 (ну только не плюйтесь) так пусть лучше так и валяется дальше или мона его на саб использовать? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 ... валяется у меня уже 3й год в гараже вот такой неизвестный усилок http://autonote.ru/item_an.php?id=2314 (ну только не плюйтесь) так пусть лучше так и валяется дальше или мона его на саб использовать? ... цитата из описания по ссылке : • Выход для сабвуфера Нет :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) цитата из описания по ссылке : • Выход для сабвуфера Нет А причем здесь отдельный выход на Саб?достаточно того что есть фильтр НЧ. так что если усилок позволяет выводить по отдельности либо то что ниже фильтра(как раз для саба), либо то что выше(для всего остального), то запросто подойдет. У меня Альпин тоже без отдельного выхода на саб, но тем не менее как раз сабик и качает. причем с высоковольтных выводов магнитолки, т.е. паралельно задним колонкам (_временно_).Хотя как завещает Каток, лучше брать для усиления линейный выход - наводок от паралельно работающих колонок нет+меньше огрехов от встроенного уся. Встроеный усилитель 4ех канальный, т.к. качает 4ре колонки. Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
CQuatre Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Качать саб он могёт, в этом сомнений нет. Он раньше у меня в 9ке стоял и работал какраз на саб (мостовое включение). Вопрос в конкретном случае, для фриэйра и конкретного дина. Какого именно, пока что не знаю (Надеюсь на Катка). И тогда у меня сигнал брался с линейного выхода магнитолы, который спецом предназначался для саба (так книжка писала). Саб был самопальный. Почему был, он и щас есть в том же гараже пылиться. Тока в С4 я его не засуну - места жалко. А вариант Катка мне понравился... Кстати саб был на 75мГДНе если не ошибаюсь. Сколько я тогда перепробовал сабов дорогущих в т.ч. Именно с этим усилком он просто супер играл, опять таки с оговоркой, на мои ухи. Мягусенький такой бас а не бум-цаца. Слушали его и типа местные эксперты - удивлялись. Не аудиофильскомеломанский конечно, но для бюджетно-копеечного варианта был вне конкуренции. На тестовых дисках гоняли. 20Гц он не брал, но с 30 играл! Короче, в свое время он мне много удовольствия доставлял. А фронты у меня ДЛСы стояли. Серию не помню. Абалденные динамики. Если б решил щас апгрейдить фронт - то на них бы и остановился. Тем более смотрю их тут тоже хвалят. И качал их встроенный усилок башки ПионЭр. Мне этого хватало, тк я и говорил, за звуковым давлением не гонюсь. Кстати тот Пионэр был без мп3 и брал осознанно без мп3 так как не признавал сжатые файлы. А щас в с4 хАчу активировать Аукс и мп3 плеер. Вот ездил в Крым - дорога длинная, и менять диски както не наменяешься... Мой Пионэр с ДЛСами ушёл вместе с 9кой. Усилок с сабом выкорчевал. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) ..... Вытягивать или нет линейный сигнал на усилок саба? Насколько проиграю, если возьму усилитель с высоковольтным входом и подам нелинейный? Уже тыщу раз это обсуждали. Повторюсь еще раз: Штатная голова играет не очень хорошо, даже бас. Выпаивание линейников несколько улучшает картину, но не радикально. Ну не хочется ковырять магнитолу и качубей. То что линейный это карашо я понимаю. Но может это критично для фронта, а для саба и так сойдёт?Сойдёт или нет - Вам решать, Вы музыку для себя делаете. Я так понял, что высоковольтный сигнал берут от тылов. Это так? В этом случае от тылов отказываемся? Подключенные динамики тыла будут портить бас. ПротивоЭДС катушки динамика в этом виновата. Но если очень хочется, можно оставить тыл подключенным, сабвуфер как-то там работать будет. Как в этом случае разгрузить фронт т.е. обрезать частоты, чтобы мидбасы не играли низы те что будет играть саб? Простыми методами никак. Активный фильтр ВЧ нужно впаивать внутрь магнитолы, перед усилителями. Поправьте, если ошибаюсь: Встроенный усилитель в штатке двухканальный? То есть один канал на фронты, а другой на тылы работает? Четырехканальный. Два на фронт и два на тыл. Если это так, то может можно вместо фронт-тыл сделать фронт-ВЧ – фронт мидбасс а на усилок саба уже выпаять линейный??? (я не сварщик, я просто маску нашёл). Это называется поканальным усилением. Теоретически возможно, если взять акустику, у которой кроссы на мидбас и кроссы на твитеры сделаны самостоятельными, а не вместе в одной коробочке (например, DLS RS6A). А смысл? Выиграть в мощности? Прирост на штатном усилителе будет мизерный, поверьте... Каток, посоветуй сильвупле, фриэйрный динамик на 10, плоский чтоб не глубоко торчал в багажник. Плоскую фриэйрную десятку я знаю только одну: Sony XS-L10S. Из не плоских и недорогих можно глянуть Maxwatt MS-10HQ, а еще лучше Pioneer TS-W257F. А что, двенашка никак не встанет? десятка по любому не сыграет от 20Гц, глубоко и чисто, как Вам нравится. От 20Гц и двенашка не каждая сыграет. Вон даже Ваш 75ГДН только от 30 работал. И ечё валяется у меня уже 3й год в гараже вот такой неизвестный усилок http://autonote.ru/item_an.php?id=2314 (ну только не плюйтесь) так пусть лучше так и валяется дальше или мона его на саб использовать?... Можете использовать. Но я бы выбросил. P.S. У Жванецкого где-то есть в миниатюрах: "... и нужно заплатить врачу. Но можно и не платить, они лечат и так. - Так платить или не платить?! - Можно не платить. Если Вас не интересует конечный результат." Жванецкий - гений! Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
CQuatre Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Каток, большое спасибо за подробные ответы! Жванецкий - гений! Спору нет. "Хочется подъехать на танке к магазину, где продются САN-интерфейсы, напрвить дуло, высунуться из башни и спросить: "СКОЛЬКО-СКОЛЬКО???"" Было тоже у Жванецкого, тока про колбасу...А теперь по сути: Подключенные динамики тыла будут портить бас Понял, тылы вычёркиваем.Простыми методами никак. Активный фильтр ВЧ нужно впаивать внутрь магнитолы, перед усилителями.Только так? Других методов нет? И почему фильтр ВЧ? Может СЧ?А смысл? Выиграть в мощности? Прирост на штатном усилителе будет мизерный, поверьте...Верю... Ну а всёже в%% примерно на сколько? Ведь слышал, что некоторые так делают. Или они преследуют другие цели?Штатная голова играет не очень хорошо, даже бас.Имеется ввиду частотный диапазон или просто качество сигнала? Если качество сигнала, то я мирюсь с этим и принимаю как есть. Задача сейчас стоит одна - добавить низов в условиях: "маємо те що маємо" Каток, я понимаю, что это компромис, и что лучше бы.... Но, прошу дать советы исходя из поставленной задачи отбросив все мысли по замене ГУ, акустики. То есть решение принято. Есть штатная башка. Тылы убираем, и берём тот сигнал на усилитель с сабом. Фейдер фронт-тыл регулирует саб. А что, двенашка никак не встанет? Та станет, ставили ж тут люди. Ну думал шоб поменьше было. У меня хэтч. И если ещё учесть что усилков на фронт нет...Или я ошибаюсь. Тут я точно не знаю и полностью твоему совету доверюсь. Советуешь 12ку??? Ок. Тогда я так понимаю твой вариант? Хотя вот нашёл, что ты упоминал Helix E250 Esprit вроде как речь о 10ке шла. Правда я читал, что они для ящика предназначены или ФИ...Короче эти вопросы меня больше всего и волнуют: 10 или 12, Нодорогой но приличный, ну и усилок???Можете использовать. Но я бы выбросил. А можна поподробнее. Что в нём не так? Ещё раз спасибо! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) ...... И почему фильтр ВЧ? Может СЧ? если оставить на динамике нужно сигнал выше частоты раздела - это фильтр ВЧ (буржуи называют его HPF - High Pass Filter). Если нужно оставить ниже частоты раздела - это фильтр НЧ или LPF (Low Pass). Для облегчения жизни мидбасам нужно срезать с них сабовый сигнал, т.е фильтр HPF, а сверху (со стороны пищалок) их подрезают фильтром LPF. Саб обычно не пускают выше 80Гц, а пассивный разделительный фильтр на такую частоту будет иметь невероятные размеры, поэтому сабовые фильтры всегда активные. Верю... Ну а всёже в%% примерно на сколько? Ведь слышал, что некоторые так делают. Или они преследуют другие цели? В процентах не скажу, но ниже границы чувствительности среднего уха. Так имеет смысл включать, если сигнал на частотные полосы делится до усилителей. То есть, если процессор, встроенный в ГУ может выдать на линейники готовый фильтрованный сигнал для мидов и твитеров, то в этом случае можно обойтись без пассивных кроссоверов перед динамиками. В таком случае поканалка дает заметный прирост качества звука. Имеется ввиду частотный диапазон или просто качество сигнала? Если качество сигнала, то я мирюсь с этим и принимаю как есть. Частотный диапазон - один из критериев качества. В штатных ГУ обычно намеренно срезаны субНЧ, чтобы не хрипели штатные динамики от штатных усилков. Ниже 40Гц штатная RD4 практически не играет. Задача сейчас стоит одна - добавить низов в условиях: "маємо те що маємо" Каток, я понимаю, что это компромис, и что лучше бы.... С этого начинают все, сначала нужно просто добавить низов, потом поменять динамики на фронт... потом усилок для них. Потом ГУ. Потом оказывается, что саб не соответствует, и начинается второй круг. По этому пути прошло очень много людей. Но дешевле сделать сразу хорошо, потому что на каждом кругу Вы будете терять деньги на продаже ставшей ненужной аппаратуры, из которой Вы выросли. Но, прошу дать советы исходя из поставленной задачи отбросив все мысли по замене ГУ, акустики. То есть решение принято. Если решение принято - действуйте. Но советую делать немного с запасом, чтобы не переделывать дважды и трижды. Поэтому рекомендую ставить сразу двенашку, чтобы мягко и низко, от 20 Гц, а уровень громкости можно на усилителе выставить, чтобы согласовать со слабым фронтом от штатных усилков ГУ. ... ну и усилок??? А можна поподробнее. Что в нём не так? Для качественного баса нужен качественный усилок, не только динамик. Кроме мощности, нужен контроль за динамиком, который зависит от выходных каскадов усилка и в немалой степени о блока питания. БП - один из признаков, позволяющих прогнозировать, как будет звучать усилок на басах. Тут стоит предохранитель на 25 Ампер. При напряжении бортсети 14.4В усилитель класса АВ (КПД вых каскадов 66%) с таким предохранителем не сможет выдать больше 235Ватт - сгорит предохранитель. В характеристиках заявлено 2х100Вт или 1х200 (мостом) номинальной, не пиковой мощности. Это вранье, потому что нет запаса у БП, для обеспечения номинала в 200 Вт. Это становится понятнее, если учесть, что номинальная мощность называется rated (средняя, усредненная). При 200Вт пики воспроизводить просто нечем. Кроме того, при мостовом включении мощность должна (теоретически, если БП и примененные тразисторы на выходе имеют должный запас) учетверяться. Если заявлено 2х100, то в мосту должно быть 1х400Вт, или хотя бы 1х300, что встречается чаще... А тут вылезает правда - 1х200! Если в характеристиках производитель врет, то не следует ждать, что усилок будет лучше, чем заявлено. Ну и другие признаки есть, всё не опишешь, - и так устал в кнопки тыкать. Короче, играть (вернее, шевелить диффузор сабвуфера) этот Ваш старый усилок тоже будет. Но если Вас интересует конечный результат - возьмите кого-то получше. Хотя бы Hifonics FALCON к примеру, если бюджет совсем не позволяет вольностей... Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 ... всё не опишешь, - и так устал в кнопки тыкать. Да ещё как-то хватает у тебя терпения рассказывать и показывать что к чему в атозвуке. CQuatre: Хороший звук в авто требует приличных затрат,имхо от 30т.р. Менять нужно всё штатное и Г.У. и аккустику и провода, добавить шумоизоляцию салона-дверей,подиумы, усилители,САБ, причём все аппараты не бюджетные, потом настроить всё это и вот тогда может получиться красивый звук в машине. Без этого ничоо неполучится. Я сам пробывал и выпаивал линейки из шт. магнитолы и менял динамики и Саб поставил недорогой и доп твиттеры, стало немного лучше,но как послушаешь авто спец подготовленную,сразу большая разница. Так что чем больше затратишь,тем больше получишь- древняя истина. :dirol: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
alex762 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 как подключить усь к штатной магнитоле??? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 как подключить усь к штатной магнитоле???Отвечал же уже тут. За прошедшее время ничего не изменилось. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти