Каток Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Они не очень заботились о свободном месте в багажнике :taunt: В демо-карах редко заботятся о практичности. Их и строят-то только для того, чтобы поразить всех своей продукцией на выствавках. Поэтому и стараются сделать поярче да повычурнее, чтобы привлечь к себе людей на выставке и попасть на обложки. Этот еще не слишком наворочен. Иногда такое наворотят! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 (изменено) Видел эту тачку, общался с водилой, стоит Алпайн и монитор, в Волгограде 31 мая на этапе Эммы, ни че так смотрится. фотоотчетик небольшой Изменено 3 июня, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Видел эту тачку, общался с водилой, стоит Алпайн и монитор, в Волгограде 31 мая на этапе Эммы, ни че так смотрится. фотоотчетик небольшой ... а фотками токо щасс поделился? :acute: а удалось ее послушать? как звучит-то, в двух словах? кстати, похоже, что в дверях мидбасам ящики организовали.. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 (изменено) ... а фотками токо щасс поделился? :acute: а удалось ее послушать? как звучит-то, в двух словах? кстати, похоже, что в дверях мидбасам ящики организовали.. Каток, обижаешь, пропустил ты видать было!! Он потихоньку играл, а я чет не догадался попросить врубить. Про магнитолу и подключение поговорили и все. Изменено 3 июня, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Каток, обижаешь, пропустил ты видать .... Пропустил, каюсь! Мои Вам сорри! :blush: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 (изменено) Пропустил, каюсь! Мои Вам сорри! :blush: Да ладно, смотри че еще нарыл по аккустике в С4 Сайт с фотками и еще Изменено 3 июня, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Да ладно, смотри че еще нарыл по аккустике в С4 Сайт с фотками и еще Я заочно знаю автора этого инсталла. Он как раз щасс с проектом CarPC бьётся, сам себе софтинку пишет. Работы он проделал кучу, работает очень неплохо, качественно. Но подседельники... Страшно они мешают ногам, пробовал. И сцену широкую на них построить трудно. Короче, не зря он от подседельников перешел на двери. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 (изменено) Как вовремя фотки то эти :)) я как раз начал разрабатывать на бумаге подобную инсталяцию (я про подиумы в дверях). единственное - я хочу сохранить карманы в дверях нижние. Изменено 3 июня, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 (изменено) Как вовремя фотки то эти :)) я как раз начал разрабатывать на бумаге подобную инсталяцию (я про подиумы в дверях). единственное - я хочу сохранить карманы в дверях нижние. Я тоже сначала рисовал себе что-то в этом духе. (Кстати, аккуратненько у него получилось, респект, и стиль вобщем-то не нарушен. Но сетку нужно ставить обязательно, а то этому Итону писец настанет довольно быстро, особенно если есть мелкие и любопытные пассажиры). Но сделал по-своему по нескольким соображениям: 1. По моими прикидкам требовался доворот динамика больший, чем получался при накладном варианте подиума. Сильнее довернуть можно либо выставив задний край дина - но мешает крышка бардачка; либо утопив передний край глубже уровня обшивки - некрасиво, не понравилось. 2. В таком варианте динамик открывается полностью, но опускается немного ниже. А ниже мне не хотелось, я даже согласился на частичное перекрытие динамика обшивкой. И пока не жалею. 3. Тоже не захотел терять этот маленький кармашек. Изменено 3 июня, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 1.) А что у товарища за подиум под колонки в багажник какой-то странный? Он что, хочет закрытый объём в полке сделать? 2.) Я, конечно, очень извиняюсь перед автором, но не очень я понимаю смысл такого трудоёмкого процесса для установки колонок на уровне обшивки двери. Это ж скока надо вымерять и подпилвать, чтоб уровень поймать! :suicide: Просто для красоты? Ну.. базара нет, смотрится прикольно. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 1.) А что у товарища за подиум под колонки в багажник какой-то странный? Он что, хочет закрытый объём в полке сделать? 2.) Я, конечно, очень извиняюсь перед автором, но не очень я понимаю смысл такого трудоёмкого процесса для установки колонок на уровне обшивки двери. Это ж скока надо вымерять и подпилвать, чтоб уровень поймать! :suicide: Просто для красоты? Ну.. базара нет, смотрится прикольно. Подиум в багажник, чтобы а нем красиво и надежно разместить усилители, кроссоверы, конденсаторы и дистрибуторы, чейнджер опять же... Короче, барахла хватает. Подиумы сделаны не сказать чтоб по сильно трудоемкой технологии. Технология можно сказать стандартная среди любителей АЗ. Причем, это только видимая часть подготовки двери. Там еще в шумо-вибро куча невидимого труда вложена. Когда человек ваяет инсталл для участия в соревнованиях, то нужно делать во первых с учетом правил соревнований, а во-вторых так, чтобы не терять баллы за качество инсталляции. Подиум под дин должен быть прочный, установлен монолитно, не издавать призвуков, уплотняться с обивкой герметично. Кроме того, что обеспечивать доворот дина на заветный, автором найденный угол. Ну и красиво чтоб, само собой. Результат может быть например таким. :) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Каток, ну чио :) У меняф получилось то что я хотел сделать (я про подиумы). Спозинионировал нормально. Бардачёк открывается, не за что не цепляет. пришлось всё таки пожертвовать куском маленького кармана, но использовать его можно :))) Пока фотки выкладывать не буду. Страшно выглядит на этом этапе. А теперь вопрос. Посоветуйте чем мне облагородить дверку в последствии. Может покрасить чем? может перетянуть (что нежелательно)? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 ... Посоветуйте чем мне облагородить дверку в последствии. Может покрасить чем? может перетянуть (что нежелательно)? Ну, поздравлямс! первый этап - самый трудеый этап! Дальше будет веселей... А чо нежелательно перетягивать? из-за трудоемкости, или из-за денег? И зачем тебе всю дверку перетягивать, по идее достаточно токо новый подиум покрасить чтоп несильно выделялся? Подиум можно покрыть антигравием, после того как выведешь форму и его зашкуришь начисто. Антигравий даст фактуру мелкозернистую, похожую на какую-то кожу, типа шагрени. Фактуру можно немного менять изменяя расстояние распыления, и баллончики разных фирм тоже немного по-разному ложат покрытие. А красить черной матовой краской нужно уже поверх антигравия. Получается довольно нехило. А сама карта двери у нас с завода обтянута винилом поверх пластика. Винил - такая штука на которой краска долго не держится, облущивается. Если уж что-то с ней делать, то лучше перетягивать тканью или кожей (или комбинированно). Алькантара - дорого, но классно. Кстати, есть аэрозольный клей для ткани - удобнейшая штука, я себе когда-то стойки крыши перетягивал, карты дверей. Держит хорошо, ткань не пропитывает, схватывает сразу, а высыхает не слишком быстро. Если будешь тканью перетягивать - поищи. А с точки зрения звука - кожа дает отражения, даже звон иногда. Алькантара наоборот глушит отражения, и сильно. Ткани тоже глушат, ворсистые сильнее. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Каток, это многостродальная правая обшивка годится только либо под полную покраску/перетяжку, либо фообще никуда :)) Если тянуть тканью... то какого типа? И придётся разбирать обивку я так понимаю. на составные. С антигравием - интересно. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 ..... Если тянуть тканью... то какого типа? И придётся разбирать обивку я так понимаю. на составные. ..... Да, обшивку нужно будет аккуратненько расшить на отдельные детали (приготовь паяльник, там оплавлены такие штырьки, которые держат в кучу). Обтягивать нужно каждую поотдельности, потом собирать (приготовь паяльник :) ). Чем обтягивать - дело вкуса. Ткань лучше брать износостойкую - раз, красивую - два, не слишком толстую - три. (Толстая ткань не даст тебе детали потом обратно собрать.) Для обтяжки сложных форм лучше брать ткани, которые хотя бы немного тянутся - ими будет проще обтянуть без складок, иначе придется шить из кусков, накладывать швы, изобретать формы кусков, чтоб строчка ложилась красиво, - короче гимор. Можно посмотреть мебельные обивочные ткани (для диванов и кресел), астра-велюр, например. Там выбор красок и фактур огромный. Специализированные автомобильные велюры обычно в дефиците, а те что есть скорее всего какие-то корявые. Ну и клей нужен, аэрозольный. Напшикал кусок, и ложишь ткань натягивая и выравнивая. Прихватилось - поехали дальше. Имей ввиду, часто ткани по разным осям тянутся по-разному. Поэтому, прежде чем вырезать кусок, прикинь, в каком направлении ткань лучше ляжет, с меньшим количеством складок. Семь раз отмерь, короче... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Посмотрю тогда сегодня что нить в чОрном цвете.... а то захочется потом торпедо перетянуть :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Посмотрю тогда сегодня что нить в чОрном цвете.... а то захочется потом торпедо перетянуть :))) Из практики: чисто черный не бери. На нем всё сразу видно.Лучше темно-темно-серый. Еще лучше, если в ворсе будут светлые нити попадаться - тогда на нем почти не видна будет всякая налипшая чепуха. Можно попробовать скомпоновать два типа ткани, например верх двери более мохнатый, а низ (где ноги) более гладкий... Короче, зайди в тряпочный магазин, - посмотришь, и сам всё придумаешь. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Каток, а про "сварку" ты прав оказался. По цене тоже самое... но гораздо доступней в моей деревне :)... купил полкило. и немного не по теме.... от дисплея бот компа толстый пучёк проводов идёт? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 ...... и немного не по теме.... от дисплея бот компа толстый пучёк проводов идёт? не, совсем фигня... Точно не скажу, не считал, но "на глаз" проводочков восемь. А чо? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Каток, а покажу потом :) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Каток, а покажу потом :) :acute: интриган!... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) Каток, в воскресенье или около того я собрался ехать за НЧ динамиком, хотел SWS-12. Выяснилось, что нигде их нет. Так вот, я за твоим мнением. Вот что есть в магазинах для фри-эйр: Kicx ICQ 300 Kenwood KFC-W3514DVC Что посоветуешь? Изменено 6 июня, 2008 пользователем gosha Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) Каток, в воскресенье или около того я собрался ехать за НЧ динамиком, хотел SWS-12. Выяснилось, что нигде их нет. Так вот, я за твоим мнением. Вот что есть в магазинах для фри-эйр: Kicx ICQ 300 Kenwood KFC-W3514DVC Что посоветуешь? Озадачил.А какую музыку-то слушаешь? они звучать будут по разному, причем диаметрально! Смотри, у Кикса добротность выше единицы. Это значит, что он рассчитан на хороший "бумцы-думцы"-режим, его стихия быстрый и громкий бас (но возможно будет подгуживать немного). Ему нужен хороший усилок, с хорошим контролем. Возможно получится неплохо. Кстати, в шестом номере АЗ за этот год ему в обзоре поставили довольно высокий балл, дали "Фаворита". Кенвуд немного пугает низкой для фришки добротностью, но несмотря на это отношение Fs/Qts у него почти 122, то есть глубоко фришное. Радует высокая чувствительность, он реально будет звучать вдвое громче при той же мощности усилка. Странно, что на фотке он явно двухобмоточный, а в характеристиках написано просто: "Сопротивление 4 Ом". Я щасс про него постараюсь собрать информацию. Сам я его не слышал, но у него может получиться поаудиофильнее звук. Пока мине так кажицца. А нет у вас там Челленджеров, хотя бы и под заказ? Очень хвалят ихние фришки (которые серии Про), и цена замечательно низкая, всего-то около сотни зелёных. Еще можно глянуть, может доступен Power Acoustic STW12? если под электронику и др.современные жанры, он вполне пойдет. Жалко, что нет у вас там EarthQuake SWS12, я недавно еще немного его подстроил, и пока оставил мысли о его замене в обозримом будущем. Хороший саб. Изменено 6 июня, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) Озадачил. А какую музыку-то слушаешь? они звучать будут по разному, причем диаметрально! То, что слушает жена: ibiza, и т.п. но это редко То, что слушаю я: Ария, Metallica, и т.п. короче рок Мне не нужно выдавливание ушей, просто качественный звук на громкости 15 (родная магнитола без MP3) Смена магнитолы на "нормальную" предстоит нескоро p.s. ещё есть в наличии челенджеер 12WF Изменено 6 июня, 2008 пользователем gosha Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 ... p.s. ещё есть в наличии челенджеер 12WF Бери Челленджер!!! Лучше не найдешь... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти