Volk111 Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Можно ли к штатной магнитоле подсоединить усилок? И повлияет ли он на качество звука? Вообще есть смысл? Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Там, на самом деле по этому вопросу целый роман написан был! можно полистать страницы Подключить можно, но если хочешь звучок барский получить, меняй голову и акустику! Я занялся бы этим дабы навесить на этот усилок, субок! т.к. по мне низа маловато, только вот с кроссовером что то мудрить нужно... а так звучок вполне сносный... Ссылка на комментарий
Volk111 Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Там, на самом деле по этому вопросу целый роман написан был! можно полистать страницы Подключить можно, но если хочешь звучок барский получить, меняй голову и акустику! Я занялся бы этим дабы навесить на этот усилок, субок! т.к. по мне низа маловато, только вот с кроссовером что то мудрить нужно... а так звучок вполне сносный... Кросоверы для чего нужны вообще? Если я сменю магнитолу с Level1 на Level2+ настройки собьются какиенить? Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Кроссовер нужен для того чтобы, аудио сигнал разделить, как минимум на НЧ и СЧ/ВЧ А по этому вопросу "Level1 на Level2+" , у Вас с Катком разговор душевный был, он наверно объяснит... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Можно ли к штатной магнитоле подсоединить усилок? И повлияет ли он на качество звука? Вообще есть смысл? Volk111, чтобы ответить на все твои вопросы, нужно написать еще 44 страницы.Если тебе облом читать уже написанное (а там всё это уже мусолилось, поверь), то мне жалко времени еще раз писать всё то же самое. Сорри, конечно. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 ...<<<scipped>>>.... grandsmart, какой кармашек?... что то не пойму. Вчера не нашлось фоток, а сегодня решил окончательно добить тему подвесной полочки.Вот она в каталоге аксессуаров: Подвешивается она в паз, где виден саморез, т.е., ниже полки багажника. P.S. Кстати, любой желающий Винтик или Шпунтик, умеющий держать инструмент в руках, может склепать такую штуку самостоятельно, как занятие выходного дня. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Что то я понять немогу, какое отношение эта полка имеет к данной теме? и для чего она вообще? Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Илюха!, прямое :) Установка фриайрного саба (как у меня например, достаточно "глубокого")влечёт за собой невозможность использования данной полочки. Изменено 5 мая, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Что то я понять немогу, какое отношение эта полка имеет к данной теме? и для чего она вообще? Это ответ на пост #840 в этой теме, или даже, скорее на вторую часть поста #860 Изменено 5 мая, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Возможно я туплю, но непонятно: для чего эта полка? какую функциональную нагрузку она несет? неужели так необходима? там качество фото неочень, вроде разобрался... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Возможно я туплю, но непонятно: возможно... на картинке то собственно всё и написано. В разрезе автозвука у этой полки функциональности никакой ;) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Возможно я туплю, но непонятно: для чего эта полка? какую функциональную нагрузку она несет? неужели так необходима? Какую нагрузку несет, на фотке видно (плохо, но видно). А раз grandsmart ее терять не хочет, значит для него она необходима. Привык к ней человек, не хочет отказываться. А может, купил, и боится что зря деньги потратил. Необходимость каждый определяет сам для себя. Ему - нужна. Да и я бы не отказался. Терпеть ненавижу, когда в багажнике всякая мелочевка валяется. Чем больше всяких нычек, тем лучше. Изменено 5 мая, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Понятно! ... на самом деле установив саб в багажник, приходиться мириться со многими неудобствами и отказываться от возможно полезных вещей. вдруг кого то это успокоит... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Volk111, ищи мои посты в этой теме. у меня штатная голова и усилители.. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Понятно! ... на самом деле установив саб в багажник, приходиться мириться со многими неудобствами и отказываться от возможно полезных вещей. вдруг кого то это успокоит... Я пока ни от чего не отказался. А саб есть. И бас есть. Volk111, ищи мои посты в этой теме. у меня штатная голова и усилители.. Если бы Volk111 потрудился ветку почитать, он бы еще и посты от <VEB> прочел, который самостоятельно линейники выпаял из штатки. А так, видимо, все 44 странички к флуду приравнены... Изменено 5 мая, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Я пока ни от чего не отказался. А саб есть. И бас есть. У меня тож и САБ есть и багажник цел, если нужно за 10сек. два проводка открутил от коробка -вытащил и грузи до полного. :pleasantry: Или можно в салон его на заднюю сидушку поставить,пусть поёт. Изменено 5 мая, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Я пока ни от чего не отказался. А саб есть. И бас есть. Каток, у тебя черезвычайно конструктивный подход к решению этого вопроса, саб неглубокий, такой действительно в редких случаях может помешать. Разве что когда полку снимать нужно.. У меня тож и САБ есть и багажник цел, если нужно за 10сек. два проводка открутил от коробка -вытащил и грузи до полного. :pleasantry: Или можно в салон его на заднюю сидушку поставить,пусть поёт. <VEB>, у тебя там, блин, кладовая а не багажник! :grin: , я вообще субъективную точку зрения высказывал - мне очень часто и непоразу в день приходиться загружать и выгружать багажник, причем со снятием полки... ток что есть некоторые неудобства! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 <VEB>, у тебя там, блин, кладовая а не багажник! :grin: , я вообще субъективную точку зрения высказывал - мне очень часто и непоразу в день приходиться загружать и выгружать багажник, причем со снятием полки... ток что есть некоторые неудобства! Ну тогда для тебя вариантов спасения два, оба называются "фронтальный бас": • Сдвоенные мидбасы в дверях, из тех, что побасовитее с хорошей виброизоляцией двери. В некоторых удачных случаях почти равны сабвуферу. • Фронтальный саб на месте бардачка. Бардак ампутируется, на его место вживляется конструкция, повторяющая его контуры и несущая в себе саб. Некоторые головки работают в объеме 10-12 литров, и даже есть такие, для которых заявлен объем еще меньше. В этом случае багажник будет полностью свободен, а саб - всегда с тобой. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 мне очень часто и непоразу в день приходиться загружать и выгружать багажник, причем со снятием полки... ток что есть некоторые неудобства! Так надо было Пикассо покупать,вон Хуманоид на своём телеплазмы и холодильники возит и полку не снимает. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Дык, С4 нравится... вообще для таких целей можно и грузовик приобресть, в кузов саб на двух 18"шках, и все в поряде... накидал холодильников и в путь Ну тогда для тебя вариантов спасения два, оба называются "фронтальный бас": • Сдвоенные мидбасы в дверях, из тех, что побасовитее с хорошей виброизоляцией двери. В некоторых удачных случаях почти равны сабвуферу. • Фронтальный саб на месте бардачка. Бардак ампутируется, на его место вживляется конструкция, повторяющая его контуры и несущая в себе саб. Некоторые головки работают в объеме 10-12 литров, и даже есть такие, для которых заявлен объем еще меньше. В этом случае багажник будет полностью свободен, а саб - всегда с тобой. Каток, лучших своих размышлениях, хочу увеличить басы , ничего не ломая в машине...поэтому оба варианта для меня достаточно радикальны. спасиба канечна, оно все ближе к результату... пока вынашиваю мысль либо поити по твоему пути (касаемо саба неглубокого в полке), либо найти всетаки будку малого объема, которая будет нормально работать. (но в этом варианте сколько таких будок не слушал ничего достойного не слышал, ни чо не играет!!!) зачем только делают такое г... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Дык, С4 нравится... вообще для таких целей можно и грузовик приобресть, в кузов саб на двух 18"шках, и все в поряде... накидал холодильников и в путь Каток, лучших своих размышлениях, хочу увеличить басы , ничего не ломая в машине... поэтому оба варианта для меня достаточно радикальны. спасиба канечна, оно все ближе к результату... пока вынашиваю мысль либо поити по твоему пути (касаемо саба неглубокого в полке), либо найти всетаки будку малого объема, которая будет нормально работать. (но в этом варианте сколько таких будок не слушал ничего достойного не слышал, ни чо не играет!!!) зачем только делают такое г... Есть еще один вариант решения твоей проблемы. Когда я шумил борта, написал вот это, пост #377 А потом пришла такая идея, пост #382 и #383. Там сетку тканевую в районе подлокотника я не очень хорошо нафотошопил, но идея понятна, надеюсь? Короче, объем кармана в купехе позволяет разместить там приличный саб, а по другому борту можно спрятать усилки. Багажник останется нетронутым. Изменено 5 мая, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 ок, благодарю! вообще много вопросов, как нибудь выберу время позадовать у меня Hatch, там по другому наверно Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 ок, благодарю! вообще много вопросов, как нибудь выберу время позадовать у меня Hatch, там по другому наверно Оп-па... тока щасс подпись глянул. Да, в хетче фокус не получится. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Каток, у меня возможности нет сейчас отыскивать посты про выпайку линеек со штатной головы, ктому же там, скорее всего, нет ответа на мой вопрос, скажи линейки выпаиваются до штатного эквалайзера или после, до или после предусилителя? это важно по скольгу скажется на конечных настройках системы. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Каток, у меня возможности нет сейчас отыскивать посты про выпайку линеек со штатной головы, ктому же там, скорее всего, нет ответа на мой вопрос, скажи линейки выпаиваются до штатного эквалайзера или после, до или после предусилителя? это важно по скольгу скажется на конечных настройках системы. Ты писал свой вопрос дольше, чем занял бы поиск. Всё это подробнейшим образом обсасывалось, и схемки рисовались.У меня прорва времени, очевидно, поэтому я поискал и нашел. Читай, начиная отсюда и далее, второй раз писать то же самое - это издевательство. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти